перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Как в Екатеринбурге готовят оперов для России и СНГ: репортаж из института МВД

6 апреля 2026, 07:30
Гость
Гость
30 апреля, 05:22
После обязательной отработки многие уволятся, т.к. полицию опустили ниже плинтуса в зарплатах, в обеспечении рабочих мест (райотделы разваливаются, т.к. капитально не ремонтируются, мебель старая, туалеты днище полное, отсутствует приточно-вытяжная вентиляция и кондиционеры в кабинетах), участковые пункты аналогично! Капитальные ремонты необходимо делать в 85% зданий, а то и больше! Форма не качественная, не удобная, ну и не красивая (не можете сами придумать обратите внимание на форму полицейских в северных районах США, Канаду, Финляндию, Норвегию). ПМ морально устарел, как и другие виды оружия и средства индивидуальной защиты у полицейских. Автомобильная и др. техника в 60% разваливается и требует замены на качественную и современную! Зарплата в полиции днище полное! Самый минимум в наше время должен быть от 130 т.р. у рядового в начале службы в полиции + вернуть необходимо все отобранные у полицейских льготы и путёвки в ведомственные пансионаты давать не только начальству и + летом тоже! Поликлинники МВД это та еще история, их тоже давно пора капитально отремонтировать и заменить морально устаревшее оборудование в них! Вобщем вся романтка у молодых полицейских со временем улетучится. Но все же желаю будущим полицейским послужить народу и Родине и чтобы в дальнейшем Президент и правительство начало заботиться о полицейских и престиже службы в полиции России!
Гость
15 апреля, 12:31
Окончил этот Институт много лет назад. Выбрал в свое время этот ВУЗ по совету родителей (отец - военный) и потому что в школе хорошо давались гуманитарные науки. Тут многие пишут, что сюда идут за пенсией, льготам и т.д. В 17 лет вообще не думаешь про пенсию, кажется, что впереди еще целая вечность. Только лет после 30 начинаешь об этом задумываться. У меня минималка будет в следующем году - в районе 30к, много это или мало - думайте сами, начальником не являюсь, обычный сотрудник. Можно служить дальше, можно уйти по минималке и работать на гражданке. По поводу обучения: профессорско-преподавательский состав нас готовил очень качественно, занятия прогулять невозможно было от слова совсем, только если ты на больничном или в наряде. У нас вся группа защитила дипломы на «отлично». Учеба в институте и курсантские годы были лучшими в жизни. Отбор был строгий, как в космонавты, это правда. Сейчас, видимо, требования снизились. Девушек уже тогда было много, сейчас уже, как будто, 50 на 50. Представление о службе в юношеские годы и реальность, конечно, сильно различаются. Повышение з/п ощутимое было только в 2012 году - тогда, конечно, оплата труда была достойной по тем деньгам. Необходимо срочно повышать зар. плату, иначе положение дел будет только ухудшаться. Про сам Институт - только добрые слова. Всё от человека зависит, от его установок на жизнь - так и будет служить.
Гость
14 апреля, 15:51
Начинающий полицейский должен сейчас зарабатывать от 100 000, и потом около 500 000. Но и спрос с них - по современным меркам: квалификация, скорость реакции, результативность
Гость
13 апреля, 11:46
Розовые очки быстро слетят. Как только придут в райотдел сразу почувствуют прелести ментовской жизни. Зарплата ниже плинтуса. Отношение скотское. А девица участковая это просто идиотизм. Что она может сделать. Ей самой нужна охрана при проверке притонов. Полный развал МВД. И никто ничего делать не хочет. Одна болтовня была на последней коллегии
Гость
12 апреля, 22:57
Хорошие ребята!
Гость
12 апреля, 20:47
А девчонка в очках вообще не переживает, что ей пальцы створкой обожжет и может даже сломает?
Гость
12 апреля, 20:44
Кто-то настойчиво минусит правдивые выражения. 😐
Гость
12 апреля, 20:17
Мой институт. Горжусь!
Гость
9 апреля, 16:25
Там очень хорошие ребята учатся, дисциплинированные, никаких тату... В сравнение с нынешней распущеннтй молодежью с сербурмалиновыми волосами, просто небо и земля. Просто прогуляйтесь по Вайнера и на Калининце возле вуза и разница очевидна просто.
Гость
12 апреля, 21:35
Насчет тату - большое заблуждение, к сожалению
Гость
8 апреля, 21:08
Эх, видимо совсем все плохо, 29 лет назад конкурс был на одно место порядка 10 человек.
Гость
7 апреля, 17:44
Развал пошел с ликвидации специальных средних школ милиции по всей стране, там за 2 года выпускали лейтенантов. Средки были кузницей кадров. Инстик был как дополнение, хочешь иди учись заочно, хочешь ходи со средним. Ну и конечно сейчас здоровье молодежи на нуле, очкариков никогда не брали. Девушек тоже было минимум, 3-5 во взводе максимум. Знаю как то опер с участковой жулика задерживали, опера пинали, а участковая стояла рядом и визжала. Вот такой напарник.
Гость
7 апреля, 17:29
Менты пили и работали, в любом состоянии и в строю и за рулем и за жуликом на адрес. Коллективы были как одна большая семья. А полицаи и не пьют и не работают.
Гость
6 апреля, 14:46
Чет я не понял, а почему на фото 2 человека в очках? Как они проходили ВВК?) В данное учебное заведение «слепошарому» было не попасть, сколько бы у тебя пятерок не было в аттестате и какие бы погоны не носили папа с мамой))) скоро значит и храмых будут брать, раз слепых берут))) P.s: Сам лично поступил в данное заведение в 2006 году, отбирали как в космос, только категория «А»!!!
Гость
12 апреля, 22:16
Да, я тоже удивилась что девушки в очках.... дочь поступала в 2000 году медкомиссия как в космос отбирала, странно очень, скорее всего блатные.
Гость
6 апреля, 14:30
Круто, еще раз поучиться захотелось
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 14:05
Вот красотки , а не ананасы всякие )
Гость
12 апреля, 22:57
Точно!
Гость
6 апреля, 13:17
Следователь, независимое лицо. Но только на бумаге))) Когда приедут в райотдел, пелена быстро спадет. Как скажут, так и будешь делать. Фууу... Зря я это заведение закончил.. Никому не порекомендую...
Гость
6 апреля, 13:12
Бегите оттуда со всех ног! Вся ваша романтика закончится очень быстро. Мы стремительно скатываемся в 90 е когда о милицию все ноги вытирали и зп по полгода не выдавали. Когда начальство сдавала своих же сотрудников бандюками и никто за них постоять не мог. Проблему частично решал РУОП но его сейчас нет. А люди с опытом участия в боевых действиях есть, и их все больше. Поэтому(уж извините) ваш опыт в ковбойстве и стрельбе из движущейся машины Вам скорее всего не пригодится. Скорее понадобится опыт убегать от таких стрелков. Девушке-участковому точно ничего хорошего не светит, в лучшем случае обмажут медом вываляют в перьях и отправят по району и это в ЛУЧШЕМ случае!
Гость
6 апреля, 12:56
Походит после окончания из декрета в декрет и возвращать за учебу не нужно,а во время учебы з/пл получает.
Гость
6 апреля, 12:44
Ну да ,ну да потом приходят такие ,,обученные,, в подразделения и отпечатки пальцев не знают как снять, как протокол правильно оформить.
Гость
6 апреля, 12:06
Одни девушки учатся: куда мы катимся... Все перевернулось вверх дном: девушки-полицейские, мужиков днём с огнём ни сыскать. Демографическая яма, рожать не от кого... Ещё 50-70 лет и хана нашему существованию
Гость
6 апреля, 11:27
Я шел за идеей а вышел со взяткой.
Гость
6 апреля, 11:25
Девушки очень красивые! 😍❤️
Гость
12 апреля, 22:53
это пройдет
Гость
6 апреля, 10:49
Был у нас в Перми сначала филиал Московского юридического институра МВД, затем Нижегородской академии, пока не разогнали. Как разрешили прием на учебу без службы в армии в 90 годы, так и начались проблемы. Выпусники служить не хотели, только и ждали наступления 27 лет, что бы откосить от армии и уйти на гражданку, где в 00 стали зарплату платить.
Гость
6 апреля, 10:45
Да, ребята, жаль вас. Когда выйдете на службу офигеете от реальности. И да, придется терпеть за копейки тк за обучение нужно отслужить несколько лет.
Гость
6 апреля, 10:27
Проведите эксперимент- отмените у вас выслугу и....вы никто туда не пойдете! Поэтому не нужно о романтике!
Гость
6 апреля, 10:53
Отличный эксперимент, и на улицу тогда сможем не выходить тоже все мы…ну если жить захочется.
Гость
6 апреля, 11:02
Гость
6 апреля, 10:53
Отличный эксперимент, и на улицу тогда сможем не выходить тоже все мы…ну если жить захочется.
Полно стран в мире, где нет ранней выслуги лет в полиции. Например Великобритания. И ничего, живут в порядке.
Гость
7 апреля, 17:35
А можно и другой эксперимент, объявить на неделю что ментов в городе нет. Сколько вас таких в живых останется...
Губернатор острова Борнео

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 10:26
Хорошо бы, вот только потом они уходят в Росгвардию, а в полиции работать некому.
Гость
6 апреля, 10:20
А у нас в Курганской, легендарной, процветающей области, уже давно берут по объявлениям в МВД и администрацию... А служащие так и говорят- дайте нам спокойно досидеть до выслуги!!! Делайте выводы! Ран
Гость
6 апреля, 10:25
Раньше на службу в МВД было не попасть! А сейчас набрать не могут по объявлениям, лишь бы неполное среднее было.... Поэтому не нужно о романтике!!!
Гость
6 апреля, 10:45
Гость
6 апреля, 10:25
Раньше на службу в МВД было не попасть! А сейчас набрать не могут по объявлениям, лишь бы неполное среднее было.... Поэтому не нужно о романтике!!!
Ненадо сочинять. С развала Союза в органах была текучка и недостаток кадров.
Гость
6 апреля, 12:55
Гость
6 апреля, 10:45
Ненадо сочинять. С развала Союза в органах была текучка и недостаток кадров.
Да ладно то после сокращения в армии эти ,,трудяги ,,все в милицию побежали, из за этих ,,сапогов,, вся милиция потом развалилась.
Гость
6 апреля, 10:05
Мда,физнагрузки по ночам,это- тяжело .
Гость
6 апреля, 09:42
Немного послужат и свалят от туда.
Гость
12 апреля, 22:41
на wb склад сторожить😂
Гость
6 апреля, 09:27
Странный тренажер, ни разу не видела полицейскую машину праворукую
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 09:48
Видимо с дальнего востока пригнали)))
Гость
6 апреля, 10:50
Вероятно, потому что их двое в машине обычно🤔 Один управляет машиной, другой стреляет…она не может ехать на автопилоте…😉😁
Гость
6 апреля, 09:09
Зарплаты решили не повышать, а сделать рекламу, так дешевле. Ждём такой же рекламы от педа.
Гость
6 апреля, 10:35
Каждый аттестованный сотрудник, независимо от пола, обязан сдать зачеты по стрельбе и приемам борьбы. Это опять имитация работы и службы
Гость
6 апреля, 09:01
Готовят и готовят, выпускают и выпускают, а кадров с полиции и в СК нет. Ещё вопрос - а кто и как их готовит? Училась в школе в одном классе 10 лет с пацаном, ФИО обнародовать не буду. Он был безвредный, но тупенький, все 10 лет никак себя не проявлял в учебе. Но он был из семьи юристов, которые преподавали в юр.институте, еще советском. А потом он стал преподавателем юр.института и юр.академии. Я сильно сомневаюсь, что он стал умным, не стал. Вот такие "династии" по блату и лезут в институты и академии и ничего хорошего от них нет, кроме понтов и блата.
Гость
6 апреля, 13:29
Завидуешь? Ты чего сама достигла? Или родители не пристроили теперь комменты строчишь?)))
Гость
7 апреля, 12:48
Гость
6 апреля, 13:29
Завидуешь? Ты чего сама достигла? Или родители не пристроили теперь комменты строчишь?)))
Очень у вас глупый комментарий.Ужас,чему завидовать?
Гость
12 апреля, 22:36
Гость
6 апреля, 13:29
Завидуешь? Ты чего сама достигла? Или родители не пристроили теперь комменты строчишь?)))
мусоропровод свой закрой
Гость
6 апреля, 08:59
Странные очень комментарии. Хочешь жить «день сурка» - ходи до 70 лет на завод; хочешь в 37 лет на пенсию - учись в институте МВД и работай по специальности. Выбор есть всегда.
Гость
6 апреля, 09:26
Выбор есть вот только зачем все эти громкие эпитеты. Пошел за льготами, так и говори что за льготами пошел, котрых сейчас в МВД больше чем профессий для людей
Гость
6 апреля, 10:18
вот именно что выбор есть всегда но не все могут там учиться из-за многих причин.
Гость
6 апреля, 10:18
Гость
6 апреля, 09:26
Выбор есть вот только зачем все эти громкие эпитеты. Пошел за льготами, так и говори что за льготами пошел, котрых сейчас в МВД больше чем профессий для людей
так иди за льготами, кто тебе запрещает.
Гость
6 апреля, 08:49
Сюда берут с 30 баллами всех подряд. На нищенскую зарплату. Дальнейшая судьба если нет папы сверху, либо сесть за взятку, либо сесть за честность.
Гость
6 апреля, 08:37
"Тут ещё и зарплату платят?!!! А я думал дали пистолет и крутись как хочешь"
Гость
6 апреля, 08:32
Ну то что прагматизм заменил романтику - это точняк. Не смотря на все эти "я за идею" "по убеждению" туда идут в основном за деньгами и за сытым местом. Раньше некоторые шли из за корочки и пистолетика. В основном собираются сидеть в кабинетах и получать кучу денег, ни че не ново под луной
Гость
6 апреля, 08:55
что ж ты за деньгами и сытым местом не пошел? Слабо? Вот и сиди не вякай.
Гость
6 апреля, 11:11
Гость
6 апреля, 08:55
что ж ты за деньгами и сытым местом не пошел? Слабо? Вот и сиди не вякай.
Есть места посытнее, но там думать надо.
Гость
6 апреля, 12:52
Гость
6 апреля, 11:11
Есть места посытнее, но там думать надо.
Про то место что вы говорите ,там как раз думать не надо ,голосуй как прикажут.
Гость
6 апреля, 08:14
если они поступили в училище в 15 или 16 лет то на пенсию они выдут в 36 или 37 лет
Гость
6 апреля, 08:33
Так за этим туда и идут
Гость
7 апреля, 17:39
Кто пошел в ГУФСИн тот уйдет в 32...
Гость
6 апреля, 08:02
тогда почему говорят что их мало
Гость
6 апреля, 08:04
Все ушли на пенсию
Гость
6 апреля, 07:55
юристы и адвокаты тоже в 38 лет уходят на пенсию
Гость
6 апреля, 10:46
С чего вдруг?
Гость
6 апреля, 07:53
у них как у военных отработал максимум 25 лет и ты уже на пенсии
Гость
6 апреля, 08:00
Только почему то у них такая большая нехватка личного состава....
Гость
6 апреля, 08:04
Гость
6 апреля, 08:00
Только почему то у них такая большая нехватка личного состава....
потому что они все в 38 лет уже все уходят
Гость
6 апреля, 08:11
20лет выслуга у них.
Гость
6 апреля, 07:51
у них училище входит в стаж работы
Гость
7 апреля, 17:32
Институт
Гость
13 апреля, 10:08
неплохо живут. и обучение еще им в стаж работы
Гость
13 апреля, 18:33
Гость
13 апреля, 10:08
неплохо живут. и обучение еще им в стаж работы
И работать будут на богатых
Гость
6 апреля, 07:46
А ветерана труда после выхода на пенсию дадут? Как в администрации?
Гость
6 апреля, 07:48
они уже в 38-39 лет выходят на пенсию
Гость
6 апреля, 08:07
Гость
6 апреля, 07:48
они уже в 38-39 лет выходят на пенсию
Вот я и спрашиваю, если весь срок отмотать, ветерана дадут?
Гость
6 апреля, 08:09
Гость
6 апреля, 08:07
Вот я и спрашиваю, если весь срок отмотать, ветерана дадут?
дадут всем ветерана и героя, и премию ещё
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 апреля, 07:36
В полицаи бы пошел, пусть меня научат, Хоть зп не очень, зато льгот прям куча.
Черкаша Пердунец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 апреля, 20:56
Передунцов
Гость