E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+15°

облачно, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

731мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Реклама
Развлечения В Москве начало вещание радио Пугачевой - "Алла"

В Москве начало вещание радио Пугачевой - "Алла"

Пугачева намерена принимать самое непосредственное участие в продвижении нового бренда. На радио появятся авторские программы примадонны, она нередко будет гостем студии.

Алла Пугачева претворила в жизнь свою давнюю мечту - она открыла названную в честь себя радиостанцию "Алла". Однако получить заветную FM-частоту (98,8FM) звезде российской эстрады удалось лишь со второй попытки. Несколько месяцев назад заявка Пугачевой и ее партнеров, представлявшая собой концепцию классической радиостанции, проиграла тендер на радийную частоту.

Алла Борисовна была шокирована поражением, однако решила не отступать и пообещала во что бы то ни стало запустить свой проект. Однако в изначальную концепцию пришлось внести серьезные изменения: новая радиостанция имеет не классическую, а популярную направленность. В ротацию радио "Алла" попали хиты как самой примадонны, так и ее коллег, пишет "Твой день".

Радиостанция начала вещание в минувшие выходные и пока функционирует в профилактическом режиме. Слушатели, случайно попавшие на эту волну, не обнаружат ни развлекательных шоу, ни программ новостей, ни голосов диджеев. Полноценное вещание радио примадонны начнет в сентябре, после презентации.

Пугачева намерена принимать самое непосредственное участие в продвижении нового бренда, а не ограничиваться лишь предоставлением легендарного имени. В скором времени на радио "Алла" появятся авторские программы примадонны, она нередко будет гостем студии. В ближайших планах - введение рубрики "Алло, Алла", в которой любой радиослушатель сможет задать вопрос Пугачевой и получить на него ответ, сообщают "Известия". Пока же любимый миллионами голос звучит в слогане: "Алла" - радио, которое поет".

Радио "Алла" займет частоту радиостанции "Русские песни" (98,8FM), входящей в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ). Участники рынка считают этот выбор удачным и говорят, что бренд Аллы Пугачевой обеспечит узнаваемость радиостанции. Аудитория новой станции - преимущественно женщины старше 30 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления