Пассажиры рейса U6-528 "Уральских авиалиний" утром приехали в аэропорт Симферополя, чтобы наконец вылететь в Екатеринбург. Отправление им назначили на 9 утра местного времени, но затем снова перенесли – на два часа. В общей сложности самолёт задержали больше чем на 20 часов.
– Нас наконец зарегистрировали. Представители авиакомпании сказали, что поломку устранили быстро, а зарегистрировать рейс не могли до утра. Нас уже после 23:00 повезли в гостиницу в 40 километрах от Симферополя. А к 7:00 вернули в аэропорт. Кормили, воду давали. Жалко маленьких детей, которые всё это время мучились, – пояснил пассажир рейса Денис.
По словам Дениса, представители авиакомпании практически не общались с пассажирами.
"Мы сидим на полу с ребёнком, потому что мест для сидения тупо нет! Завтраком нас кормить даже не собираются! У детей периодически случаются истерики, они плачут. Люди после отпуска и – без денег! Все голодные, устали. И никто ни разу не сказал ничего плохого в адрес экипажа! Мы тоже рады, что не полетели на разваливающемся самолёте. Все наши претензии адресованы исключительно авиакомпании, которая относится к нам, как к скоту", – написала пользователь E1.RU Just sky.
Напомним, самолёт должен был вылететь вчера в 14:50 по местному времени. Изначально вылет задержали на час. В итоге, когда полетели, самолёт разогнался по взлётной полосе, и перед самым взлётом вдруг резко затормозил. Пассажиров вернули в аэропорт и с этого времени они ждут вылета домой.
Напомним что делать, если ваш рейс задержали:
Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU; читатели E1.RU Денис, Владимир.
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU