E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

облачно, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-з.

743мм 38%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,25
EUR 97,88
Реклама
Еда Заплесневелые пирожное и роллы: горожане жалуются на ресторан японской кухни

Заплесневелые пирожное и роллы: горожане жалуются на ресторан японской кухни

Две жительницы Екатеринбурга получили заказы с плесенью.

В адрес екатеринбургского филиала межрегиональной сети доставки японской кухни "Студия суши" поступило две жалобы на испорченные продукты в заказе. Причем, оба инцидента произошли с минимальным перерывом: в минувшую субботу и в понедельник.

Вечером 6 апреля жительница Екатеринбурга Ольга заказала в "Студии суши" сет роллов "Икебана" и кесадилью с курицей. На следующий день девушка оказалась в больнице с диагнозом "острый гастроэнтерит".

8 апреля ее родные обнаружили, что остатки роллов, находившиеся в холодильнике, покрылись плесенью. В разговоре с Е1.RU Ольга предположила, что свежая пища, хранившаяся в холодильнике, плесенью покрыться не должна. 10 апреля она описала эту историю на форуме Е1.RU.

По словам девушки, в "Студии суши" ей предложили вернуть стоимость заказа. Ольга настаивала на разбирательстве, но представители "Студии суши" продолжать общение с ней не захотели.

Прокомментировать ситуацию в "Студии суши" отказались. Между тем, в устной беседе с Е1.RU сотрудница компании признала сам факт обращения девушки, но мнение пострадавшей по поводу качества роллов она назвала "клеветой".

В настоящее время Ольга собирается обратиться в суд. "Из-за их еды я не видела своего маленького ребенка почти сутки, потому что лежала в больнице!", – объяснила она.

Второй инцидент с покрытой плесенью едой произошел 8 апреля. Екатеринбурженка Елена с коллегами по работе заказали в "Студии суши" роллы и пирожное "Малина". "Я работаю в турфирме, заказ проверять было некогда, но когда мы сели обедать, то увидели, что пирожное покрыто плесенью", – рассказала она Е1.RU.

По словам Елены, администратор с ней общался в пренебрежительной форме, никаких извинений принесено не было. Когда же она отправила электронное письмо директору компании (на сайте "Студии суши" есть такая опция), то ответ пришел с адреса yabeda_ss@mail.ru. Несмотря на то, что в этом письме были в вежливой форме принесены извинения и даже было дано обещание разобраться в ситуации, само название почтового ящика девушку покоробило.
"Конечно, больше я никогда к ним не обращусь, и заявку на проверку пищевиками на сайте Роспотребнадзора оставила", – написала она на форуме Е1.RU 9 апреля.

Стоит отметить, что о работе других филиалов сети (например, в Новосибирске) отзывы звучат положительные. Однако Ольга утверждает, что свердловский Роспотребнадзор уже штрафовал ООО "Хангири" (владелец филиала "Студии суши" в Екатеринбурге) на 12 тысяч рублей, после того, как один из посетителей ресторана, расположенного на Набережной рабочей молодежи заразился острой кишечной инфекцией.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления