В адрес екатеринбургского филиала межрегиональной сети доставки японской кухни "Студия суши" поступило две жалобы на испорченные продукты в заказе. Причем, оба инцидента произошли с минимальным перерывом: в минувшую субботу и в понедельник.
Вечером 6 апреля жительница Екатеринбурга Ольга заказала в "Студии суши" сет роллов "Икебана" и кесадилью с курицей. На следующий день девушка оказалась в больнице с диагнозом "острый гастроэнтерит".
8 апреля ее родные обнаружили, что остатки роллов, находившиеся в холодильнике, покрылись плесенью. В разговоре с Е1.RU Ольга предположила, что свежая пища, хранившаяся в холодильнике, плесенью покрыться не должна. 10 апреля она описала эту историю на форуме Е1.RU.
По словам девушки, в "Студии суши" ей предложили вернуть стоимость заказа. Ольга настаивала на разбирательстве, но представители "Студии суши" продолжать общение с ней не захотели.
Прокомментировать ситуацию в "Студии суши" отказались. Между тем, в устной беседе с Е1.RU сотрудница компании признала сам факт обращения девушки, но мнение пострадавшей по поводу качества роллов она назвала "клеветой".
В настоящее время Ольга собирается обратиться в суд. "Из-за их еды я не видела своего маленького ребенка почти сутки, потому что лежала в больнице!", – объяснила она.
Второй инцидент с покрытой плесенью едой произошел 8 апреля. Екатеринбурженка Елена с коллегами по работе заказали в "Студии суши" роллы и пирожное "Малина". "Я работаю в турфирме, заказ проверять было некогда, но когда мы сели обедать, то увидели, что пирожное покрыто плесенью", – рассказала она Е1.RU.
По словам Елены, администратор с ней общался в пренебрежительной форме, никаких извинений принесено не было. Когда же она отправила электронное письмо директору компании (на сайте "Студии суши" есть такая опция), то ответ пришел с адреса yabeda_ss@mail.ru. Несмотря на то, что в этом письме были в вежливой форме принесены извинения и даже было дано обещание разобраться в ситуации, само название почтового ящика девушку покоробило.
"Конечно, больше я никогда к ним не обращусь, и заявку на проверку пищевиками на сайте Роспотребнадзора оставила", – написала она на форуме Е1.RU 9 апреля.
Стоит отметить, что о работе других филиалов сети (например, в Новосибирске) отзывы звучат положительные. Однако Ольга утверждает, что свердловский Роспотребнадзор уже штрафовал ООО "Хангири" (владелец филиала "Студии суши" в Екатеринбурге) на 12 тысяч рублей, после того, как один из посетителей ресторана, расположенного на Набережной рабочей молодежи заразился острой кишечной инфекцией.