В одном из продуктовых магазинов Екатеринбурга заметили сотрудницу, которая раскладывала детскую молочную продукцию в холодильнике, забравшись в него прямо в обуви. После этого читатели E1.RU затеяли принципиальный спор. Одних это возмутило, другие заступились за продавщицу. Но вопрос остался открытым: можно ли делать так? Рассказываем, что к чему.
Всё началось с сообщения от читателя E1.RU, который прислал в редакцию фотографию женщины, забравшейся с ногами в холодильник. Он заметил продавщицу в одном из магазинов «Магнит».
— У меня вопрос: это нормально? В холодильник с продуктами залезать в грязной обуви? Сразу отвращение к продуктам, — возмутился покупатель.
Ситуацию прокомментировали в пресс-службе «Магнита».
— Сотрудник нарушил установленные правила выкладки товаров на высокие полки, для этого должны использоваться специальные подставки, — рассказали E1.RU в компании.
С работником решили провести дополнительный инструктаж, а холодильник пообещали обработать чистящими средствами.
Как оказалось, горожане нередко становятся свидетелями подобных случаев в других магазинах.
— Я много раз такое видела. Всегда выговариваю продавцу и зову администратора, — написала подписчица нашего телеграм-канала Леона.
— Зайдите в «Красное & Белое», там сотрудники встают на банки с пивом, когда они собраны в коробки. Потом эти же банки расставляют на полки, а кто-то потом пьет, сразу открыв банку, — поделилась Аля.
— Абсолютно такую же картину наблюдала и в «Пятерочке» на Кирова, 34, — рассказала Елена.
Но не только сотрудники встают на прилавки в обуви. Иногда так делают и покупатели, чтобы дотянуться до нужного товара.
«У нас так один раз покупатель встал, чтоб достать свежий кефир. Ему за такое быстро от сотрудника прилетело»
— Так же встаю, когда нужно достать с верхней полки. Или как нужно, обувь снять? — призналась подписчица с ником Валья.
Кстати, тех, кто заступился за сотрудницу магазина, оказалось тоже немало.
— У меня встречный вопрос: как достать с верхней полки продукты, если ты ростом 150 см? — спросила Елена.
И ей сразу ответили другие екатеринбуржцы.
— Стремянка в помощь, — высказалась Екатерина.
— Это грубое нарушение! Есть специальные стульчики в магазинах для того, чтобы поставить продукты на верхнюю полку, — отметила Вероника.
Нашлись и те, кто запереживал за сохранность стеллажа.
— Меня больше беспокоит, что витрина может сломаться, она дофига денег стоит, — написал подписчик.
Но некоторым ситуация показалась абсолютно нормальной: они считают, что идеальной чистоты на прилавке всё равно не добиться.
— У продавца ноги чище, чем [руки] у тысячи покупателей, которые за весь день лапают этот товар. Представляете, сколько людей перетрогает товар своими грязными ручонками, прежде чем он попадет в ваш холодильник, — написал пользователь под ником Ведьмак.
И всё же заметим: екатеринбуржцы могут сколько угодно оправдывать продавцов, забывающих про правила работы, но от этого их нарушения не перестают быть нарушениями.
Во время шопинга покупателей может поджидать много неприятностей. Так, например, недавно уралец заказал на Ozon две пары обуви для своей дочки, а помимо них в посылке нашел мертвую мышь. Другой горожанин обнаружил золотые зубы в булочке из «Кировского», а в грейпфруте из «Ашана» заметили червей.