Город Екатеринбуржцы активно пользуются пейджером оо2 "аб. Контеев"

Екатеринбуржцы активно пользуются пейджером оо2 "аб. Контеев"

У нынешней акции свои особенности: анонимные сообщения от горожан рассматриваться не будут.

Уже около двух недель в Екатеринбурге продолжается акция "Пейджер доверия 002, аб. "Контеев". С 1 июля по 31 августа горожане могут отправлять на пейджер информацию (замечания, предложения, претензии) о работе предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, сельхозпредприятий, пищевой и легкой промышленности.

У нынешней акции свои особенности: анонимные сообщения от горожан рассматриваться не будут. Номер контактного телефона, помогает установить обратную связь с заявителем, уточнить информацию, узнать, доволен ли он полученной после обращения помощью.

Акция проходит уже шестой год и традиционно летом, в пик торгового сезона - поскольку именно в этот период открывается много точек уличной торговли. Цель акцииљ- улучшить качество обслуживания на рынках и в магазинах, в заведениях общепита и объектах бытовых услуг.

В целом же механизм акции остается прежним. Сообщения, пришедшие на пейджер, выводятся на один из компьютеров в мэрии. В течение 3 дней все претензии проверяются силами трех подразделений администрацииљ- Комитета по товарному рынку, Комитета по бытовому обслуживанию населения и Инспекции по потребительскому рынку и услугам. Если жалоба подтверждена,следуют административные санкции: составляются протоколы, изымается некачественная продукция, накладываются штрафы. За более серьезные нарушения могут последовать увольнения сотрудников, приостановление деятельности предприятия.

В этом году на первый план традиционно выходят вопросы правил торговли (обвесы, обсчеты, грубость со стороны продавцов). Вот лишь пара примеров поступивших в этом году жалоб: "Мы живем в Железнодорожном районе, в нашем доме на первом этаже расположен магазин "продукты". Продавцы неопрятные, обслуживание хамское. К тому же невозможно спать по ночамљ- с 12 ночи до 5 утра продавцы и охранники устраивают гулянки, кричат. Такое безобразие в центре города!".

Это заявление было доведено до директора магазина.љВ магазине проведено собрание по вопросу недопущения хамства и грубости с покупателями.

"Просьба обратить внимание на киоск "Овощи-фрукты" на автобусной остановке возле Дворца спорта. Никогда не отбивают чеки, продавцы хамят. На просьбу дать жалобную книгуљ- площадная брань и отказ в обслуживании вообще. Жалобы хозяйке результата не дали. Информация, которая имеется обычно в торговых точках на доске информацииљ- отсутствует".

После этого сообщения также была проведена проверка павильона. В ходе проверки установлено: контрольно-кассовая машина при расчетах с населением не применяется, отсутствуют аншлаг и доска информации, отсутствуют накладные на товар, реализатором не пройден последний медосмотр и санитарный минимум.

За нарушения составлен административный протокол ИМНС Ленинского района. ИП принято решение об увольнении реализатора за неоднократные жалобы покупателей на хамство и грубость. Павильон перенесен на то место, которое определено ему дислокацией.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления