О двух проблемах на дороге, будущем гражданском обществе и АвтоВАЗе
Зачем Московскому ОМОну разгонять демонстратнов во Владивостоке и как себя вести с сотрудниками ГИБДД, говорит Кирилл Форманчук, ревизор Свердловского регионального отделения "Комитет по защите прав автомобилистов", представитель Федерации Автовладельцев России в Свердловской области, автоправозащитник
Вокруг меняљ
1 февраля 2009 года по всей стране прошли акции протеста автомобилистов против повышения пошлин на ввозимые иномарки. Данную акцию я поддерживаю по нескольким причинам.
Во-первых меня радует то, что люди выходят на улицы чтобы выразить свое несогласие. Возможно, это зачатки формирования в нашей стране гражданского общества. У нас в стране, по большей части, живет аморфный и инертный народ. Люди выходят на улицу либо из под палки, в поддержку политических партий, когда на митинги свозят людей с окраин и с фабрик и заводов, либо когда им не платят зарплату и забирают льготы. По другим, не политическим мотивам, редко когда собираются.
Во-вторых, во время финансового кризиса, когда в мире все дешевеет, а в России все дорожает, я считаю преждевременным поднимать пошлины на автомобили, которые и так выросли в цене за счет курса валют. С сентября 2008 года в автосалонах продажи упали примерно на 50 процентов. Кредит в банке получить стало сложнее, чем до кризиса. А при повышении пошлин и росте курса доллара иностранный автомобиль может превратиться в роскошь, а не в средство передвижения.
В-третьих, я считаю, что таким образом не удастся реанимировать отечественный автопром. Я очень сомневаюсь, что в России в ближайшие лет 30-50 смогут выпускать автомобили, аналогичные Мерседесу или БМВ.
В-четвертых, повышение пошлин принесет только убыток бюджету, а значит и всем нам. Я не верю, что в Правительстве сидят дураки. По данным аналитиков, только финансовые потери бюджета в 2009 году составят не менее 1 миллиарда евро.
В-пятых, повышение пошлин усугубило социальную напряженность в стране. То, что данная акция протеста не первая и не последняя - это факт. На разгон митингующих во Владивосток прилетел ОМОН из Подмосковья. Это тревожный факт. Местные милиционеры просто отказались разгонять жителей своего же города. И ситуация будет только осложняться. Тысячи людей, которые были в этом автобизнесе попросту лишились средств к существованию. А кто-нибудь в правительстве подумал о них?љ Время покажет, кто прав.
В моей жизниљ
Все, что происходит в моей жизни, так или иначе связано с судебной системой или с правоохранительными органами. Люди звонят со всей страны за консультациями. Телефон не умолкает.
Юридическая грамотность граждан оставляет желать лучшего, поэтому я помогаю людям, столкнувшимся с произволом на дорогах. Мало кто знает как себя вести при общении с ИДПС. Еще меньше людей знают права и обязанности сотрудников ДПС. Все это дает поводы на нарушения прав граждан.
Хотелось бы рассказать о проекте, которым я занимаюсь в свободное время. Его можно озаглавить как "Нарушил.ру". В рамках реализации данного проекта я занимаюсь выявлением нарушений правил дорожного движения сотрудниками ДПС.
За несколько лет существования этого проекта удалось привлечь к ответственности около 250 сотрудников ДПС, не только Свердловской области, а так же соседних областей. Примерно 30 сотрудников ДПС привлекли по присланным мне фотографиям. Люди по какой-либо причине не пишут жалобы от себя, а присылают мне фотографии. Результаты я опубликовываю на своем блоге.
В Межрегиональном общественном движении "Комитет по защите прав автомобилистов" несколько лет действует проект "Дорога по ГОСТу". Цель данного проекта выявление нарушений дорожного покрытия, нарушений установки знаком и устранение этих нарушений.
Всем кому интересно можете присоединяться. В наших силах улучшить дорожную обстановку.
[video]11bd0dd72f4f71576341d6bdab99bf23-00003c48[/video]