E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Началось проектирование новой станции екатеринбургского метро

Началось проектирование новой станции екатеринбургского метро

Она относится ко второй "ветке" городской подземки.

Началось проектирование новой станции метро "Бажовская", которая относится ко второй "ветке" екатеринбургской подземки, передает АПИ.

Как рассказал в эфире программы "Из первых уст" председатель городской думы Евгений Порунов, "общие наметки по этой станции были и раньше"љ- земля под оборудование новой станции, например, входы и выходы, резервировалась еще 15-20 лет назад, когда велось строительство первой линии метро. Напомним также, что вторая ветка свяжет микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, в частности, станции запланированы в районе УГТУ-УПИ (ныне УрФУ), "Каменных палаток" и в других крупных транспортных, пересадочных узлах.

Евгений Порунов подчеркнул, что к возведению "Бажовской" метростроители приступят только после открытия "Чкаловской" и "Ботанической" в 2011 году, которыми пока завершится первая линия подземки (в долгосрочной перспективе первая "ветка" протянется к Уктусским горам). Через год она будет насчитывать уже девять станций. Как только вагоны метро будут курсировать до станции "Ботаническая", так в 2,5 раза увеличится пассажиропоток. Метрополитен выйдет на безубыточную работу.

Напомним также, депутаты городской думы недавно составили обращение к премьер-министру Владимиру Путину, в котором просят федерацию помочь с финансированием метро.

Для ввода в эксплуатацию двух станций "Чкаловская" и "Ботаническая", который запланирован на конец 2011 года, необходимо 8,4 млрд. рублей. Из городского бюджета на эти цели в 2010 году выделено 2,1 млрд. рублей. Еще на 2,4 млрд. рублей город вынужден привлекать заемные средства под муниципальную гарантию. Средств из областного и федеральных бюджетов в этом году не предусмотрено.

"Завершение работ в 2011 году потребует 3,9 млрд. рублей. Изыскать такую сумму в бюджете Екатеринбурга с одновременным исполнением обязательств по кредитам не представляется возможным. За последние три года удельный вес расходов из вышестоящих бюджетов в общих объемах финансирования строительства метро ежегодно снижается. Для соблюдения плановых сроков работ по пуску первой очереди метро просим вас рассмотреть возможность выделения на эти цели денежных средств из федерального бюджета в сумме 2 млрд. рублей на условиях софинансирования", -љговорится в обращении депутатов.

"Мы не просто просим деньги, а на условиях софинансированияљ- 50 на 50",љ- пояснил Порунов. Городу необходимо завершить строительство первой очереди метрополитена, начатой в 1980-м году, в 2011-м. Растягивание сроков строительства метро обходится муниципальному бюджету в копеечку, в случае приостановки работ каждый год происходит увеличение расходов на 400 миллионов рублей. Речь идет о содержании подземных выработок в работоспособном состоянии, водооткачке, спасательных мероприятиях.

Евгений Порунов посетовал, что только порядка 30-40% обращений депутатов Екатеринбургской городской думы находят поддержку в вышестоящих властных органах. Депутаты и представители муниципалитета надеются, что положительный ответ по выделению средств будет дан и в этот раз.

Несомненно, метро жизненно необходимо городу-миллионнику. Те, кто пользуются метрополитеном, доезжая утром на работу и вечером с работы с Уралмаша до центра города, отмечают, что метрољ- необходимое транспортное средство, которое позволяет решить очень многие проблемы. Оно ходит очень четко по графику и позволяет экономить много времени.

Фото пользователя Stephen из альбома на портале E1.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления