В среду, 14 июля,љАркадий Чернецкий провел заседание коллегии, на которой был рассмотрен вопрос о проблемах и перспективах организации работы с обращениями граждан в администрации города Екатеринбурга.
Только за первое полугодие 2010 года на имя главы Екатеринбурга и его заместителей поступило около 17 тысяч обращений, количество же обращений во все территориальные подразделения администрации составило 37 тысяч. Вся поступающая корреспонденция рассматривается в соответствии с действующим законодательством, одним из важных пунктов которого является обеспечение защиты персональных данных граждан специальными сертифицированными системами, пишет Официальный портал Екатеринбурга.
Как отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Рябцева, по результатам многочисленных проверок основным замечанием к работе с обращениями граждан является необходимость изменения системы учета сообщений в администрации с тем, чтобы вести централизованный учет и контроль всех обращений, в том числе поступающих непосредственно в отраслевые и территориальные органы администрации.
По результатам заседания коллегии Аркадий Чернецкий поручил всем ответственным специалистам уделить особое внимание качеству ответов на обращения граждан. В данном направлении должна быть проведена серьезная работа для того, чтобы ответы на запросы уральцев были корректные и ясные, а главное указанные в них сроки четко соответствовали реальным срокам выполнения дел. Также глава Екатеринбурга отметил необходимость реорганизации существующей системы приема и обработки обращений, в которую должны быть включены реформы, связанные с централизацией системы учета и контроля сообщений, единым уровнем квалификации специалистов и равной для них нагрузкой.
Отметим, что глава Екатеринбурга регулярно проводит открытые приемы граждан в администрациях районов, отвечает на вопросы горожан в прямом эфире еженедельной программы "Из первых уст", кроме того, на Официальном портале Екатеринбурга беспрерывно действует Электронная приемная, где каждый может задать интересующий его вопрос в режиме онлайн.