Организатором эксперимента стала компания МОТИВ. По условиям проекта МОТИВ предложил владельцам интернет-дневников описать в своих блогах самые любимые места Екатеринбурга. Причем, это могут быть как неизвестные дворики, кофейни, улицы и парки, клубы, так и знаменитые туристические маршруты, являющиеся лицом Екатеринбурга. Далее ссылку на "пост" с описанием любимой точки на карте города необходимо скопировать
.
По результатам проекта, который продлится до 31 октября 2010 года, автор самого интересного "поста" "ЖЖивой карты" получит специальный подарок от МОТИВа - современный букридер. Кроме того, наиболее оперативные участники, а также те, кто в ходе проекта проявит оригинальность и креатив в описании любимых городских мест, получат дополнительные призы от оператора.
В завершении проекта "ЖЖивая карта Екатеринбурга" МОТИВ планирует сформировать "народный путеводитель по городу" и создать альтернативный вариант городской карты "по следам блогеров".
Примечательно, что принять участие в проекте могут не только абоненты компании, но и все жители Екатеринбурга и Свердловской области, владельцы интернет-дневников.
Подробности проекта опубликованы в блоге компании МОТИВ и на сайте оператора.