У нас в гостях: Гульнара Гумарова, директор филиала Страховой компании 'Цюрих' в Екатеринбурге

После окончания в 2004 году Российского государственного профессионально-педагогического университета по специальности Экономическая теория, начала свою трудовую деятельность в компании «Евросеть». За несколько лет работы в компании прошла путь от продавца консультанта до директора розничных продаж. Работала в Алма-Ате, в Шымкенте, в Киеве, а также в восточной Украине, управляя 130 салонами связи (в подчинении находилось более 500 человек).

Поделиться

Свою профессиональную деятельность в страховании Гульнара Гарифьяновна начала в 2007, когда пришла на позицию директора розничных продаж по Уралу. С середины 2010 возглавила один из самых крупных филиалов Страховой компании «Цюрих» в России, в столице Урала Екатеринбурге.

Более чем за год работы в «Цюрихе» ей удалось сформировать новую эффективную команду, нацеленную на результат. В числе заслуг директора – прирост нового бизнеса более чем на 30% по отношению к прошлому году и значительное расширение сети агентов, а также увеличение количества клиентов выбирающих среди множества страховых компаний именно СК «Цюрих».

О компании: Группа Zurich Financial Services (Zurich) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг. Группа управляется из штаб-квартиры в г. Цюрихе, Швейцария. Основанная в 1872 году, группа располагает глобальной сетью собственных подразделений и офисов в Северной Америке, Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Около 60 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира.

В России Группа Zurich Financial Services (Zurich) представлена компаниями ООО СК «Цюрих» и ЗАО «Цюрих надежное страхование».

ООО СК «Цюрих» (Zurich) – одна из ведущих универсальных страховых компаний на российском рынке. Группа Zurich Financial Services работает в России с 1996 года. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности Zurich на уровне А+. Очень высокий уровень надежности.

ООО СК «Цюрих» является членом Всероссийского союза страховщиков, Российского союза автостраховщиков, Ассоциации Европейского Бизнеса в Российской Федерации, а также ряда других профессиональных и отраслевых объединений. Лицензия ФССН С № 1083 77 на осуществление страхования.

Страховая Компания «Цюрих» предлагает своим клиентам разнообразные программы страхования: 1.Автострахование (ОСАГО, КАСКО) 2.Страхование имущества физических и юридических лиц 3.Комплексное ипотечное страхование 4.Страхование путешественников 5.Страхование от несчастного случая 6.Добровольное медицинское страхование 7.Страхование ответственности физических и юридических лиц

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU

Вопрос :

-

Автор :

-

Ответ :

Уважаемые читатели Е1! Я постаралась ответить на все вопросы максимально подробно и, надеюсь, мои ответы окажутся полезны не только читателям приславшим вопросы, но и другим нашим клиентам. На часть вопросов, которые содержат конфиденциальные персональные данные, ответы будут даны в индивидуальном порядке. Спасибо большое за ваши вопросы и интерес к нашей компании. С наступающими праздниками!


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара! Меня зовут Мухин Андрей Владимирович. Ваш клиент 3 года. Страховал Volga Siber по КАСКО и ОСАГО. 2 октября 2011 попал в мелкое ДТП. Разбил решетку радиатора и повредил лакокрасочное покрытие бампера. Все оформил правильно. Мне возместили 1870 руб.!

Я сделал письменное заявление и привел расходы: 2000 руб. - работы и 12 700 руб. - решетка (на царапины могу закрыть глаза). Итого: 14 700 руб.

Мне возместили еще 3070 руб. (цифры на память: плюс, минус 3 руб.) Итого возместили 4940 руб.

Вопрос: Вы перестали работать по субботам (офис на Жукова), дозвониться стало не возможно, платите 20-30% от ущерба. У "Цюрих" поменялась политика, или это недоразумение со мной?

Автор :

Мухин Андрей

Ответ :

Уважаемый Андрей Владимирович, относительно произведенной выплаты по вашему страховому случаю. Сумма рассчитана на основании заключения независимой автоэкспертной организации. Расчет стоимости работ производится исходя из средних сложившихся в данном регионе цен. Также у вас была возможность воспользоваться правом на получение направления на СТОА. В этом случае ремонт был бы в полном объеме произведен за счет Страховщика.

Что касается графика работы филиала на Жукова, 14, то, проанализировав количество заявляемых убытков по субботам и количество желающих подать заявление в будни после 18:00, было принято решение поменять график работы в сторону увеличения рабочего дня по будням. Относительно "дозвониться стало невозможно", мы знаем о существующей проблеме и будем решать вопрос посредством IP-телефонии в следующем году.


Вопрос :

Что входит в пакет Добровольное страхование? Какова его стоимость? Как пользоваться таким пакетом в случае необходимости?

Автор :

Савельева Ирина Игоревна

Ответ :

Уважаемая Ирина Игоревна, если Ваш вопрос касается такого вида страхования как Авто, то в пакет Добровольного страхования входит:

Базовый вариант:

- Полная защита авто от рисков "Хищение" и "Ущерб" на всей территории РФ (а также в странах Европы, Украине, Белоруссии и Молдавии);

- Отсутствие ограничений по хранению авто;

- Выплаты по риску "Ущерб" без учета износа деталей;

- Страховая сумма, которая не уменьшается после выплаты страхового возмещения;

- Выплаты без справок при повреждении фар, стекол, зеркал, а также по ремонту лакокрасочного покрытия одного кузовного элемента;

Также, предусмотрены дополнительные сервисные программы:

- Уникальный продукт "Скорая страховая помощь", включающий в себя эвакуацию при ДТП и при технической неисправности ТС, сопровождение в пределах города Екатеринбурга, выезд аварийного комиссара, помощь при сборе справок в ГИБДД;

- Возможность выбора специальной программы 50Х50 для Вашего авто;

- "ОСАГО+" - уникальное предложение для клиентов Zurich, приобретающих полис ОСАГО. Увеличивает лимит гражданской ответственности на дороге, защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля Страхователя. Компенсация услуг эвакуации автомобиля с места ДТП.

Получить всю необходимую информацию по стоимости пакета Вы можете по адресу ул. Маршала Жукова, д. 14, по телефону: (343) 359-42-43 или на сайте www.zurich.ru


Вопрос :

Добрый день, Гульнара! Являюсь клиентом СК "Цюрих" с июня 2008 года (страхуюсь по КАСКО). Но в прошлом году (июнь) страховал машину в другой компании, так как у вас очень резко подскочили тарифы на страхование автомобиля Тойота Камри. В этом году вернулся к вам, так как тарифы вернулись на прежний уровень, а СК "Цюрих" мне нравится и по уровню сервиса для клиентов. Вопрос: будет ли меняться тарифная сетка в 2012 году? Не хотелось бы менять СК из-за возросших в 2 раза тарифов. Спасибо.

Автор :

Алексей

Ответ :

Уважаемый Алексей, спасибо за вашу приверженность нашей компании. Действительно, тарифы на марку Тойота Камри менялись с течением времени в нашей компании. В ближайшее время повышения тарифа на данную модель не планируется. Также за Вами сохраняется возможность ежегодной накопительной скидки за малоубыточную и безубыточную езду. Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара! Скажите, может ли ваша компания трудоустроить человека, у которого нет высшего и даже технического образования, но есть ответственность, коммуникабельность, большое желание работать и приносить пользу, и при этом хочется неплохо зарабатывать, скажем 22 тыс. руб.?

Автор :

Алена

Ответ :

Ответ см. ниже


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара Гумарова. Я бы хотел поработать в вашей компании. Есть ли такая возможность?

Автор :

Самедов

Ответ :

Ответ см. ниже


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара. Подскажите, возможно ли к вам устроиться на работу? И куда обращаться? С уважением,

Автор :

Шафиев Марат Зуфарович

Ответ :

Ответ см. ниже


Вопрос :

Доброе время суток, Гульнара Гумарова. Скажите пожалуйста, по каким критериям вы принимаете на работу кандидатов. Назовите три самые важные. Спасибо.

Автор :

Южаков Александр Владимирович

Ответ :

Спасибо всем, кто проявил интерес к нашей компании и рассматривает СК "Цюрих" как потенциального работодателя. Повторюсь в отношении той же информации, которую представлял здесь в прошлом году Владимир Анатольевич.

Что касается трудоустройства, то, как и в любой крупной компании, в "Цюрихе" периодически появляются вакансии. Так что, добро пожаловать!

Актуальные вакансии нашей компании представлены на сайтах по поиску работы www.headhunter.ru, www.superjob.ru. Здесь у соискателей есть возможность заполнить форму резюме и откликнуться на наши предложения.

Свое резюме вы также можете отправить на электронную почту филиала в г. Екатеринбурге - RUZ_Ekaterinburg@ru.zurich.com или на адрес центрального офиса в Москве - career@ru.zurich.com.

В зависимости от должности, кандидат проходит несколько этапов собеседования, после чего принимается решение. Опыт работы в страховом бизнесе приветствуется, но не обязателен. Мы привлекаем кандидатов, которые готовы придерживаться ценностей нашей компании: целостность, устойчивость, ориентированность на клиента и командная работа. Также для работы, например, страховым агентом опыт совершенно не обязателен, т. к. в компании есть система обучения и тренингов для сотрудников.


Вопрос :

Добрый день! Есть замечательный автосервис "Gm-service " на Артинской 26А. Посотрудничать с ним не желаете?

Автор :

Сергей

Ответ :

Ответ см. ниже


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара! Вы работаете с автосервисами по направлениям? И как можно заключить с вами договор?

Автор :

Пылаев Дмитрий

Ответ :

Уважаемые Сергей и Дмитрий! На сегодняшний день мы определили пул наших партнеров. Но ежегодно в июле мы проводим тендер, в котором ваша организация, безусловно, может участвовать, выслав свое коммерческое предложение на адрес ekaterinburg@ru.zurich.com.


Вопрос :

Добрый день! Подскажите, сколько будет стоить застраховать жизнь при посещении провинции Кандагар в Афганистане в качестве туриста?

Автор :

Илья

Ответ :

Добрый день, Илья. В нашей компании представлено 12 программ страхования на выбор Страхователя для выезжающих за границу с различными суммами покрытия и набором рисков. Чтобы подобрать для Вас оптимальный вариант, просим обратиться по номеру 359-43-43 или по адресу Жукова, 14, оф.5 (отдел прямых продаж). График работы: пн-пт с 09:00 до 19:00, сб: 10:00-16:00.


Вопрос :

Добрый день! Скажите куда делся Владимир Рябухин, предыдущий директор страховой компании "Цюрих" в Екатеринбурге? Что нового вы привнесете своим приходом в данную международную компанию?

Автор :

Баклаев Василий Борисович

Ответ :

Уважаемый Василий Борисович, Владимир Анатольевич Рябухин по сей день успешно работает в той же должности, в которой выступал год назад - директор уральской дирекции ООО СК "Цюрих", и в его зону ответственности входит общее управление филиалами ООО СК "Цюрих" в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Оренбурге, Пензе и Уфе. Владимир Анатольевич является моим непосредственным руководителем


Вопрос :

Здравствуйте, дорогая Гульнара Гарифьяновна! Я являюсь страхователем в вашей компании. Хочу сказать, что ваша компания занимается кидаловом своих клиентов. Обратился по страховому случаю, предоставил все документы, которые требовались, предоставил автотранспортное средство для осмотра надлежащим образом для оценки ущерба, а итог: 11 000 рублей за разбитый на четверть автомобиль. Я не только не смогу на такую сумму компенсировать свой ущерб, а мне даже на половину запчастей не хватит. Объяснять мне никто ничего не хочет по общеканальному телефону, а по телефону 359-42-17 никто никогда не отвечает. Я Вас очень прошу разобраться в моем деле.

Автор :

Рашид Галимов

Ответ :

Уважаемый Рашид, расчет произведен на основании заключения независимой автоэкспертной организации. В расчете участвовали те узлы и агрегаты, факт повреждения которых в данном ДТП подтвержден документами (справка 748) ГИБДД. В случае Вашего несогласия с суммой произведенной выплаты, пожалуйста, направьте в наш адрес соответствующую претензию, мы обязательно ее рассмотрим и примем возможные меры к урегулированию этого убытка в полном объеме. К сожалению, на данный момент тот телефонный номер, на который вы ссылаетесь, не действует. Ранее данный номер был предназначен для вызова аварийных комиссаров. Теперь по вопросам урегулирования необходимо обращаться по номеру 8 800 700 77 07. Я лично разберусь в вашем случае и обязательно дам вам обратную связь.


Вопрос :

Вы страхуете такси по КАСКО и ОСАГО?

Автор :

1

Ответ :

Добрый день! Да, мы осуществляем страхование ОСАГО для такси, по закону об ОСАГО, базовая ставка для таких ТС = 2 965 рублей, далее расчет ведется согласно индивидуальных характеристик (территория использования, лица, допущенные к управлению, мощность ТС (в л. с.), период краткосрочного использования, накопленная скидка за безубыточное страхование (КБМ)

Страхование КАСКО для данной категории ТС мы не производим. Информацию о стоимости и условиях страхования, Вы можете получить по адресу: ул. Маршала Жукова, д. 14 и телефону (343) 359-42-43.


Вопрос :

Я несколько лет покупаю ОСАГО в "Цюрихе", все эти годы безаварийно. Вопрос (так, на всякий случай): есть у Вас служба аварийных комиссаров или нет? Хотя надеюсь, они мне не понадобятся!

Автор :

Бояринцев Валерий

Ответ :

Уважаемый Валерий! В нашей компании есть служба аварийных комиссаров. Однако это дополнительная опция к договору добровольного страхования транспортного средства, требующая оплаты дополнительной страховой премии. Согласно общепринятой практике страховых компаний, при страховании только ОСАГО, выезд аварийных комиссаров на место ДТП не предусмотрен.


Вопрос :

Здравствуйте!

1. У вас есть правила, принципы, которых вы придерживайтесь (в личной жизни, на работе)?

2. Вы любите видеоигры?

Автор :

Арсений Черных

Ответ :

Уважаемый Арсений! Вот список моих жизненных принципов, которых я придерживаюсь:

1. Возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай!

2. Говорить правду.

3. Ты не имеешь права учить тому, чего не можешь или чему не соответствуешь сам.

4. Упорство поможет тебе в достижении целей; упрямство может перечеркнуть всё, чего ты достиг в жизни.

Также, если бы у меня было побольше времени, я бы наверное любила видеоигры. :) На сегодняшний день при появлении свободного времени я провожу его с семьей, хожу в кино, читаю книги.


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара Гарифьяновна! Объясните пожалуйста, почему в офисе Вашей компании по адресу: ул. Маршала Жукова, 14 отсутствует книга жалоб и предложений. Хотел внести предложения по организации лучшей скоординированности действий Ваших сотрудников. Клиентом Вашей компании являюсь второй и, видимо, последний год. С уважением,

Автор :

Пешков Алексей

Ответ :

Уважаемый Алексей, вы можете (и всегда могли) воспользоваться книгой жалоб и предложений и внести все предложения, которые считаете нужными, по адресу Маршала Жукова, 14, офис 4.

Будем очень признательны за предложения, направленные на повышение качества нашего сервиса.


Вопрос :

Доброе утро, Гульнара! Хотел задать такой вопрос. Наша компания планирует заключить договор с логистической компанией, у которой в свою очередь заключён договор с другой логистической компанией, а у этой компании заключён договор с вами по страхованию ответственности за груз. Имеет ли наша компания права на возмещение по страховому случаю?

Автор :

Маслов Евгений

Ответ :

Уважаемый Евгений, во-первых, нужно смотреть какой именно договор страхования ответственности, т. к. в договорах ответственности могут быть предусмотрены различные ограничения в целях снижения стоимости страхования; во-вторых, нужно смотреть кто в данном случае несет материальную ответственность за сохранность груза между Вами и логистической компанией и непосредственно между самими логистическими компаниями; в-третьих, есть совокупность различных факторов, которые необходимо смотреть на месте по каждому конкретному случаю.

Поэтому для выяснения всех вопросов по страхованию вам, перед заключением договора, лучше связаться с нами по телефону 371-80-16.


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара! Вы замужем? Нельзя не отметить, что Вы потрясающе красивы. Как считаете, насколько этот факт помогает Вам в карьере?

Автор :

Алекс

Ответ :

Алекс, спасибо за комплимент. Очень приятно! Я нахожу в своем плотном графике время на семейную жизнь и на себя лично! Специфика моей работы и должности такова, что мне необходимо хорошо выглядеть всегда и в любой обстановке, потому что я общаюсь с клиентами, партнерами, властными структурами. Плюс ко всему, я всегда нахожусь в зоне видимости сотрудников филиала, которым я просто обязана подавать пример.

Ввиду того, что в страховом бизнесе много партнеров мужчин, думаю, безусловно, помогает! :)))


Вопрос :

Занимается ли Ваша компания страхованием грузов?

Автор :

Галимов Рустам Зиннатуллович

Ответ :

Уважаемый Рустам, на данный момент у нас свыше 60 различных программ страхования. Конечно же, мы также работаем в области страхования грузов! Можете обратиться в отдел корпоративных продаж по телефону (343) 371-80-16 или выслать свою заявку по электронному адресу gulya.grishina@ru.zurich.com.


Вопрос :

Добрый день! Если мы застраховались по ОСАГО и через 10 дней возвращаем авто хозяину из-за неисправностей, как можно вернуть сумму страховки? Какая сумма будет удержана?

Автор :

Наталья Лавина

Ответ :

Добрый день, Наталья. Досрочное расторжение договора ОСАГО регламентируется разделом VI "Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС", в случае смены собственника, что подтверждается отметкой в ПТС о снятии ТС с учета, договором купли продажи и т. д., страхователю возвращается страховая премия за неистекший период действия договора страхования, за вычетом расходов на ведение дела в размере 23%. Расчет возврата премии ведется в днях, датой расторжения договора будет являться дата обращения в страховую компанию. Хочу обратить Ваше внимание, что без документов, подтверждающих смену собственника, страховая премия возврату не подлежит.


Вопрос :

Здравствуйте. В апреле этого года мою дочь на пешеходном перекрестке на зеленый сигнал светофора сбил водитель автомобиля (пенсионер). Слава богу, ребенок остался жив. ГАИ признало вину водителя и т. д. По факту у 15-летней девочки выбит 1 зуб, вывихнут другой, шрамы на лице. Ваша компания возместила лишь стоимость по лечению и пребыванию в острый период в больнице в челюстно-лицевой хирургии. Это копейки, т. к. мы до сих пор тратим деньги на устранение шрамов после ДТП, в январе будем производить имплантацию переднего зуба. Мы - многодетная семья, один ребенок - ребенок-инвалид. Я, мама, не работаю. Работает один папа. Но мы найдем деньги на лечение нашего ребенка. В ответе от "Цюриха" 3731/11 от 11.08.2011 говорится об отсутствии сведений о назначении медикаментов потерпевшему в представленных медицинских документах, хотя мы предоставили все, что могли наши лечебные учреждения. Очень надеюсь, что Вас такая судьба обойдет стороной. Представьте себя в 15 лет с выбитыми зубами, лицом со шрамами. Слов нет, я была о "Цюрихе" лучшего мнения. Подожду Вашего ответа, сейчас у меня непреодолимое желание всю нашу историю разместить в блогах.

Автор :

Минасян Анастасия Михайловна

Ответ :

Уважаемая Анастасия, выплаты такого рода производятся строго в соответствии с Федеральным Законом об ОСАГО. Полагаю, что Вам необходимо с соответствующим запросом обратиться к лечащему врачу Вашего ребенка, для указания в выписном эпикризе дополнительных расходов возникших именно в результате травмы произошедшей в дорожно - транспортном происшествии. На данный момент, согласно предоставленной Вами выписки из истории болезни, были проведены манипуляции (профессиональная гигиена ротовой полости и лечение кариеса 4 зубов), которые не связанны непосредственно с травмой в ДТП и не могут быть оплачены, согласно закону об ОСАГО.


Вопрос :

Впервые застраховал свою автогражданскую ответственность в вашей компании. До этого имел негативный опыт с Росгосстрахом по прямому возмещению. Занижения по выплатам идут в 2-3 раза, несмотря на повышение страховой премии. Все проблемы решаются только в суде. Какие подходы на это в вашей компании, и много ли претензий по суммам страховых выплат? (Только честно.)

Автор :

Волков Михаил

Ответ :

Добрый день, Михаил. Честно, далеко не все претензии разрешаются в суде. Основная их часть урегулируется на добровольной основе, в соответствии с нашими принципами объективного и индивидуального подхода к каждому заявителю, будь то страхователь по КАСКО или потерпевший от нашего страхователя по ОСАГО.


Вопрос :

Очень бы хотелось узнать о новом законе о ТО. Может быть, Вы поясните? Как быть автомобилям, которые попали под мораторий в 2011 году (то есть у которых, к примеру, ТО закончилось в июле 2011 г., государство его продлило на год, но при этом сам талончик как бы просрочен уже)? Продлят ли им ОСАГО, например, в январе?

Автор :

Смирнова Анастасия

Ответ :

Анастасия, добрый день! Мораторий действует до конца 2011, т. е. до 31.12.2011, и таким образом, начиная с 01.01.2012 у клиента возникает обязанность пройти ТО, а страховая компания, в свою очередь, начиная с 01.01.2012 для заключения договора ОСАГО будет требовать предъявления талона ТО со сроком действия не менее 6 месяцев.

Для более точного и компетентного ответа необходимо знать, когда заканчивается полис ОСАГО, исходя из этого, мы можем предложить несколько вариантов пролонгации/заключения договора по ОСАГО.

Для получения более полной информации Вы можете обратиться по адресу ул. Маршала Жукова, д. 14, тел.: (343) 359-42-43.


Вопрос :

Почему сейчас страховые компании молчат о "некорректном поведении" Правительства по отношению к страхователям при прохождении ТО? ОСАГО заканчивается 07 января 2012 г. ТО нужно проходить а мае 2012 г. Узнала, что 7 января не смогу пролонгировать ОСАГО, т. к. не прошла ТО. Попробовала заранее обратиться в свою страховую компанию - ответ: без ТО не продлевают. На каком основании нарушается Закон о страховании? И почему, при объявлении моратория на ТО, обещанная корректность к страхователям исчезла?! Может быть, нужно было поступить наоборот? Путь страхователи делают ОСАГО и проходят ТО по графику? Спасибо за ответ.

Автор :

Маргарита

Ответ :

Маргарита, добрый день! Да, действительно, согласно закону N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", теперь договор об ОСАГО автовладельцы смогут заключить только после прохождения техосмотра. При этом на момент оформления ОСАГО талон техосмотра должен действовать еще не менее 6 месяцев. Если срок действия талона истекает через 6 месяцев и менее, то для того, чтобы новому автовладельцу оформить полис ОСАГО, ему изначально необходимо пройти техосмотр (ч. 2 ст. 20 ФЗ N 170-ФЗ).

Со своей стороны, можем предложить Вам несколько вариантов:

1) Расторгнуть действующий договор ОСАГО текущей датой (до 31.12.2011) и заключить новый договор на очередной годовой период. Выгода для Вас - во-первых, не нужно проходить ТО и тратить деньги на прохождение ТО до декабря 2012 г. Эта экономия вполне компенсирует потерю небольшой части взноса при досрочном расторжении договора. Во-вторых, значительная экономия времени и возможность адаптации к новым правилам страхования и прохождения ТО (к концу 2012 г. ТО можно будет пройти значительно быстрее - ожидается открытие множества точек его прохождения).

2) Пройти ТО раньше, до конца декабря 2011, по старым расценкам (порядка 300 руб.), не расторгая при этом договор ОСАГО, а в январе, на момент пролонгации у Вас будет действующий талон со сроком более 6 месяцев.

Выбор любого из вариантов за Вами.


Вопрос :

Изменится ли сумма страхового взноса при продлении договора по КАСКО с Вашей компанией, если мне трижды производились страховые возмещения по действующему договору (страховые случаи не по моей вине), а заключался он по льготной для меня ставке?

Автор :

Елфимов Андрей

Ответ :

Уважаемый, Андрей! Согласно правилам продления договоров КАСКО, действующих в нашей компании, в случае, если по договору КАСКО произошло два или более убытков, данные убытки будут учтены в полном объеме при расчете пролонгации договора КАСКО (даже если данные убытки произошли не по Вашей вине). Насколько изменится конкретно Ваша сумма страхового взноса при продлении и другие подробности Вы можете уточнить по адресу ул. Маршала Жукова, д. 14 и телефону: (343) 359-42-43.


Вопрос :

Салам, Гульнара! Может ли получить полис Добровольного медицинского страхования не гражданин Российской Федерации? Заранее благодарю!

Автор :

Умаров Асад

Ответ :

Уважаемый Асад, на сегодняшний день филиал ООО СК "Цюрих" по программе ДМС работает только с юридическими лицами, т. е. с физическими лицами не работает.


Вопрос :

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить страховка на автомобиль ВАЗ 2112 на 1 год? Мне рекомендовали вашу компанию.

Автор :

Поротникова Анна

Ответ :

Уважаемая, Анна! С мая 2011 года СК "Цюрих" предлагает выгодные условия страхования для автомобилей отечественного производства. При этом стоимость страховки КАСКО складывается из нескольких показателей: возраст ТС, стоимость ТС, возраст и стаж лиц допущенных к управлению. Не обладая данной информацией, не предоставляется возможным рассчитать точную стоимость полиса.

Предлагаем Вам обратиться для получения всей необходимой информации по адресу ул. Маршала Жукова, д. 14 или телефону: (343) 359-42-43.


Вопрос :

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда закончится реклама компании "Цюрих" на 047 маршрутках?

Автор :

Гамлет Анданте

Ответ :

Честно, не понимаю Вашего беспокойства, т. к. реклама СК "Цюрих" на маршрутном транспорте не размещалась ни в 2010, ни в 2011 годах.


Вопрос :

Добрый день! Подскажите, как определяют стаж водителя, если права поменял в связи с истечением срока годности или открытием другой категории?

Автор :

Кирилл Романович

Ответ :

Уважаемый Кирилл Романович! Стаж водителя определяется по отметке в действующих правах водителя о дате выдачи предыдущих прав.


Вопрос :

Добрый день! Не один год являюсь клиентом Вашей компании. В июле 2011 застраховал очередной автомобиль и вписал в страховку водителя. Через несколько месяцев перегнал машину в Москву. Старого водителя мне быстро и оперативно исключили из лиц, допущенных к управлению, а вот за добавление нового сказали доплатить 50 тыс. руб. (!) при всей страховке 90 тыс. руб.! Никто не может объяснить за что такие деньги! Никто не отвечает на мои вопросы и заявления!

Почему, когда ты являешься потенциальным клиентом и только выбираешь страховую компанию, к тебе относятся как к ВИП-клиенту - внимательно, учтиво, обещая помощь и содействие в любых ситуациях, а как только ты приобретаешь полис (пусть даже неоднократно), ты становишся не интересен ни страховой компании в целом, ни ее менеджерам?

На мое замечание о том, что пока мой вопрос "рассматривается", срок действия полиса закончится, мне ответили: "ну, да..."

Автор :

Егоров Андрей

Ответ :

Уважаемый Андрей! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Ваш менеджер в филиале Екатеринбург подтвердила мне, что вопрос решен, водитель вписан, и сумма доплаты вас удовлетворила. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.


Вопрос :

Добрый день! Могу ли я заключить договор на добровольное медицинское страхование, чтобы в программу входило и стационарное обслуживание и стоимость полиса? Спасибо.

Автор :

Ляпина Ольга

Ответ :

Уважаемая, Ольга! На сегодняшний день филиал ООО СК "Цюрих" по такой программе ДМС с физическими лицами не работает.


Вопрос :

Гульнара, добрый день! Известно, что страховые компании терпят большие убытки от исков по автострахованию (присуждаются судебные расходы и сами исковые требования удовлетворяются).

1. Почему претензии не удовлетворяются СК в досудебном порядке, каково ваше отношение к этому?

2. Изменится ли практика после того, как новая надзорная служба ФСФР начнет выдавать предписания об устранении нарушений законодательства и налагать штрафы?

Автор :

Степанов Олег

Ответ :

Добрый день, Олег! Мы стоим на позициях объективного подхода к урегулированию убытков и по возможности, при наличии на то законных оснований, разрешаем все поступившие претензии в досудебном порядке. А ФССН уже несколько лет нарушителям действующего законодательства выдает соответствующие предписания и разного рода штрафы. Очевидно, это уже меняет ситуацию в компаниях, нарушающих законодательство. По филиалу СК "Цюрих" в Екатеринбурге в настоящий момент какие-либо предписания отсутствуют.


Вопрос :

Я продала машину, которая по ОСАГО была застрахована в "Цюрихе". Страховка оплачена за год. Могу я вернуть деньги?

Автор :

Варвара

Ответ :

Добрый день, Варвара! Для расторжения полиса ОСАГО в Вашем случае необходимо, чтобы Страхователь был с документом, удостоверяющим личность, и документом. подтверждающим факт продажи (договор купли-продажи или копия ПТС с отметкой ГИБДД о снятии автомобиля с регистрационного учета). Обращаю Ваше внимание, что датой расторжения договора будет дата письменного заявления в страховую компанию.


Вопрос :

Добрый день! Было ДТП с участием Вашего клиента. Мне по потере товарного вида обязательно в суд обращаться или вопрос можно решить без суда?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Добрый день, Дмитрий! У нас, в отличие от ряда других СК, выплата по утрате товарной стоимости в рамках ОСАГО производится в досудебном порядке.


Вопрос :

Добрый день, Гульнара. Планируется ли открытие в г. Кургане офиса ООО СК "Цюрих" Если да, то когда? Если нет, то по какой причине?

Автор :

Скоков Дмитрий

Ответ :

Уважаемый Дмитрий! В следующем году не планируем. В 2012 наша задача - добиться устойчивого и прибыльного роста в каждом регионе, где мы уже присутствуем.


Вопрос :

Гульнара, добрый день! Не говоря о заниженных расчетах страховых компаний, встал такой вопрос. Почему кардинально отличаются расчеты выплат на ремонт ТС по ОСАГО за аналогичные повреждения в маленьких городах в сравнении с Екатеринбургом и Тюменью? А подать на "Цюрих" в суд можно, к сожалению, только в крупных городах.

Автор :

Карпов Алексей

Ответ :

Добрый день, Алексей. Расчеты по ОСАГО производятся на основании средних сложившихся цен в конкретном регионе. В суд можно подать по месту регистрации (юридического адреса) любого филиала.


Вопрос :

Гульнара, здравствуйте! Удается ли совмещать успешную карьеру на работе с семейной жизнью?

Автор :

Суриков Андрей

Ответ :

Нам в жизни много раз приходится делать выбор, определяя наши приоритеты. Главное - делать их осознанно. Я знаю, что для меня очень важны и моя профессиональная жизнь, и гармония в моей семье. Очень важно уделять достаточно времени семье, но не менее важно и его "качество": нужно быть интересной и для супруга. Не всегда получается уделять столько времени семье, сколько хотелось бы, но моя вторая половина во всем меня поддерживает, за что я ему безгранично благодарна.


Вопрос :

Здравствуйте. Произошло ДТП с автомобилем, застрахованным в вашей компании. Ответчик вину признал. Приехали в "Цюрих", сфотографировали и оценили ущерб в 1500 рублей - помято крыло и задняя дверь. Насколько правомерно оценили ущерб, если независимая экспертиза оценивает ремонт примерно в 12000 рублей без скрытых дефектов? Что нам делать - подавать на компанию в суд или есть другие способы решения вопроса? С уважением,

Автор :

Андрей

Ответ :

Уважаемый Андрей, кроме судебной процедуры урегулирования убытка, есть еще досудебный способ: можно направить на повторное рассмотрение претензию с обоснованием несогласия с суммой выплаты.


Вопрос :

Гульнара, добрый день! Как отразилось изменение тарифов по ОСАГО на прибыльности страхового бизнеса. Ведь не секрет, что многие страховщики заявляли о том, что ОСАГО - один из самых убыточных видов, особенно это касается страхования физических лиц.

Автор :

Александр

Ответ :

Уважаемый Александр! Изменения были действительно необходимы - с 2003 года базовые тарифы не менялись ни разу, да и коэффициенты менялись очень незначительно. При этом реальная стоимость запчастей и ремонта существенно выросла. Поэтому, уровень выплат у многих добросовестных компаний не соответствовал сборам по ОСАГО. Теперь действительно ситуация несколько изменилась, и прибыльность данного вида находится на приемлемом уровне в среднем по стране (хотя от региона к региону ситуация варьируется).


Вопрос :

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, о себе как о человеке - родителях, семье. У Вас очень красивые и добрые глаза. Спасибо.

Автор :

Ирина

Ответ :

Ирина, спасибо за комплимент и за вопрос. Я родилась в г. Свердловск. В семье я единственный ребенок, но, несмотря на это, меня всегда окружало большое количество родственников (двоюродные братья и сестры). Я росла самостоятельным ребенком, так как мои отношения с родителями строились на доверии. Для своего ребенка я выберу тот же стиль отношений родитель/ребенок. У меня много друзей в разных городах и странах. Я открытый для общения человек, быстро нахожу контакт с новыми людьми, люблю быть в коллективе. Для меня очень важны и моя профессиональная жизнь, и гармония в моей семье. Не всегда получается уделять столько времени на личную жизнь, сколько хотелось бы, но моя вторая половина во всем меня поддерживает, за что я ему безгранично благодарна.


Вопрос :

Несколько лет страхую в "Цюрихе" корпоративное имущество, автотранспорт. Очень бы хотелось хотя бы раз получить от компании знаки внимания в виде календарей, ручек и тому подобное под Новый год. Другие это широко практикуют, а от любимого "Цюриха" не дождешься.

Автор :

Волошин Сергей Владимирович

Ответ :

Уважаемый, Сергей Владимирович! Компания "Цюрих" уже подготовила для Вас и других наших клиентов подарки! В ближайшее время Вы их получите. Спасибо, что Вы и Ваши коллеги с нами уже несколько лет!


Вопрос :

Доброго дня, Гульнара. Ваши коллеги (не буду оглашать компанию) отказали мне в медицинской страховке. Вопрос: вы страхуете ВИЧ-инфицированных?

Автор :

Новенькое Времечко

Ответ :

День добрый. В соответствии с действующими Правилами добровольного медицинского страхования, а именно п. 2.3, ВИЧ-инфицированные на ДМС приняты быть не могут. Аналогичные требования к застрахованным существуют в большинстве страховых компаний.

"2.3. На страхование не принимаются граждане, состоящие на учете в наркологических, психоневрологических, противотуберкулезных, кожно-венерологических диспансерах, инфицированные ВИЧ, а также больные онкологическими заболеваниями, системными болезнями соединительной ткани, с хронической почечной недостаточностью, больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации, а также инвалиды как работающие, так и неработающие I-III групп, если это не предусматривается условиями Договора или Программами страхования."


Вопрос :

Уважаемая Гульнара Гумарова! 24.04.2011 г. я обратился с заявлением о возмещении материального ущерба в связи с повреждением моего автомобиля Хендай Гетц. В возмещении материального ущерба мне отказано.

1. Если милиция не может установить лицо, совершившее данное правонарушение, разве это является основанием говорить об отсутствии страхового случая?

2. Если факт наличия механического повреждения никем не оспаривается, то, в соответствии с п. 4.1.1, это и есть страховой случай? Договор заключен по четырем страховым рискам: Ущерб (в т. ч. в результате Самовозгорания); Хищение; Транспортное средство. Какой еще нужен страховой риск, чтобы вышеуказанное повреждение моего автомобиля стало страховым случаем? Что касается гербовой печати, то это упущение можно будет исправить. Прошу повторно рассмотреть мое заявление. Страхователем Вашей компании я являюсь с 2009 г.

Автор :

Фридман Леонард Владимирович

Ответ :

Уважаемый Леонард Владимирович, вам необходимо направить мотивированную претензию с просьбой пересмотреть решение по вашему страховому случаю. Данный вопрос я возьму на личный контроль.


Вопрос :

Доброго времени суток, Гульнара. Мой вопрос заключается в следующем: в декабре 2010 года я попал в ДТП. Двигаясь на своём автомобиле при довольно плохих метеоусловиях и сильно заснеженной неочищенной дороге, я допустил столкновение с другим автомобилем, застрахованным по ОСАГО и КАСКО в СК "Цюрих". Стоимость ремонта, насколько мне известно, была существенно выше выплаты по ОСАГО. Будет ли СК "Цюрих" выставлять мне какие-либо претензии или нет? И если, как многие говорят, будет, то только мне или дорожным службам, которые не справлялись с очисткой дорожного покрытия тоже? Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Файзрахманов Рамиль

Ответ :

Добрый день, Рамиль. Претензии в порядке суброгации направляются виновнику произошедшего ДТП. Если в данном ДТП виновны дорожные службы, соответственно иск будет предъявлен последним. Если в данном ДТП виновны Вы, то в данном случае иск будет направлен в Ваш адрес. Если Вы не согласны с вмененным Вам нарушением ПДД РФ и считаете виновными в ДТП дорожные службы (хотя п. 10. 1 ПДД РФ - управлять ТС в соответствии с конкретными дорожными условиями никто не отменял: если скользко или ограничена видимость - снизить скорость), то Вы вправе подать соответствующий иск в суд, поскольку вина устанавливается только судом.


Вопрос :

Здравствуйте, Гульнара. Я рад, что именно Вы смогли возглавить Уральский центр СК "Цюрих".

С 2007 года я был клиентом вашей компании - мне нравились условия и то, с каким качеством работали сотрудники. К сожалению, после увеличения тарифов, для меня некоторые виды страхований стали не досягаемыми.

Хотел бы попросить Вас о помощи - со мной произошла неприятная история. 27.11.2011 г. в 01:40 в мою припаркованную на ул. Московской машину въехала дорогая иномарка CX-7 2010 г. белого цвета с повреждениями правой передней части а/м. К сожалению, он скрылся с места ДТП, а г/н никто не видел. Не исключаю возможности страхования этого клиента именно в вашей компании по КАСКО, связанную со статусом и качеством работы компании. Этот клиент может обратиться в свою компанию по КАСКО и затребовать страховую выплату. Хочу, чтобы вы знали: это он виновен, и вся история о препятствиях будет неправдой. Думаю, вашей компании будет выгоднее отказать клиенту по КАСКО, чем удовлетворить по ОСАГО пострадавшему, моя машина на порядок дешевле - Ford Fusion, и, соответственно, ремонт стоит меньше.

В данный момент веду поиски виновника. Информации пока нет, надеюсь на ваше понимание, если все-таки клиент именно ваш, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Спасибо.

Автор :

Сагутдинов Дамир

Ответ :

Виновность в ДТП страхователя по КАСКО не является основанием для отказа в выплате. Факт оставления места ДТП - да, отказ, но факт, что водитель уехал с места ДТП, должен быть подтвержден соответствующими документами. База по действующим договорам КАСКО в нашей СК исчисляется тысячами клиентов. К сожалению, по тем немногочисленным данным, которые указаны в вашем письме, идентифицировать данного водителя в нашей компании не предоставляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться за помощью в поисках виновника в ГИБДД.


Вопрос :

Два вопроса:

1. В текущем году рынок розничного страхования вырос на 30 %. Так что на первый взгляд кажется, что рост Вашей компании вызван ростом рынка. В чем конкретно заключается, по Вашему мнению, Ваша заслуга в приросте нового бизнеса?

2. Все менеджеры даже среднего звена заняты тем, что подбирают хорошую команду. Но, при оценке качества их работы, это никогда не ставится им в заслугу. Что сложного в том, чтобы подобрать высококлассных специалистов на высокооплачиваемую, престижную работу?

Автор :

Мухортов Роман

Ответ :

Уважаемый Роман, во-первых, несмотря на Ваше авторитетное мнение, рынок страхования в 2011 году растет не более чем на 16%. В отношении Вашего вопроса относительно моей заслуги в приросте нового бизнеса, отмечу, во-первых, это увеличение количества работающих с нашей компанией агентов и партнеров, во-вторых, развитие корпоративного страхования (увеличение количества клиентов юридических лиц в 2 раза), в-третьих, увеличение количества клиентов, доверяющих нам страхование по нескольким видам рисков. Также заслуга в моей настойчивости, напористости и высоком качестве труда.

По Вашему вопросу относительно подбора команды, отвечу следующим образом, что рынок страхования достаточно узок, и найти специалистов высокого класса не так-то просто, даже на высокооплачиваемую, престижную работу.


Вопрос :

Есть ли действительно значимая разница в управлении продавцами телефонов и продавцами страхования?

Автор :

Сергей Р

Ответ :

Добрый день, Сергей. В страховании, в основном, большая часть бизнеса привлекается посредствам работы с партнерами. Таким образом, продавец должен быть не только профессионален с точки зрения знаний продукта и технологии продаж, но и уметь представить продукт так, чтобы партнер сам захотел продать его конечному потребителю. В страховании продавцу необходимо знать не только правила страхования, но и правила урегулирования возможного убытка. Это более интеллектуальный бизнес. В бизнесе продажи телефонов все построено на обслуживание входящего потока, всегда проще научить и руководить продавцом, которому необходимо обслужить покупателя на должном уровне, чтобы покупатель остался доволен покупкой. В страховании клиента надо найти, а для этого надо продавца не только научить продукту, технологии продаж, но и сделать так, чтобы он захотел делать минимум 20 звонков в день с целью привлечения клиента. Продажа продукта и услуги - это совсем разные вещи. Для того, чтобы продать продукт, необходимо выявить потребность, для того, чтобы продать услугу, потребность необходимо сформировать.


Вопрос :

Уважаемая Гульнара, с чем связан ваш переход из СК "Ренессанс" страхование в СК "Цюрих"? Задачи компании "Цюрих" более близки вам или чисто материальный интерес?

Автор :

Горбунов Евгений

Ответ :

Евгений, спасибо за вопрос. В 2009 году я возглавила филиал СК "Ренессанс Страхование" в г. Уфа. В 2010 году, в связи с семейными обстоятельствами, я переехала обратно в г. Екатеринбург, откуда я родом. Через несколько месяцев после возвращения я приняла предложение от СК "Цюрих" и в выборе своем ни разу не разочаровалась.


Вопрос :

Добрый день! Почему страховка в вашей компании (для выезда в ЕС с покрытием 30.000 евро) стоит намного дороже чем в Ингосстрахе? Почему ваши специалисты не могут дать внятного объяснения по этому вопросу? Говорят: "Ну дороже, и все..."

Автор :

Антон Аркадьевич

Ответ :

Уважаемый Антон Аркадьевич. Нам очень важно Ваше мнение о качестве обслуживания в нашей компании, мы постоянно работаем над повышением уровня профессионализма наших сотрудников и обязательно учтем Ваши замечания.

Наша компания предлагает своим клиентам целый ряд программ страхования выезжающих за рубеж, в том числе для выезда в ЕС наполнение полиса может быть различным. Для того, чтобы объективно сравнить стоимость продуктов разных страховых компаний, необходимо оценить целый ряд условий, таких как: какой перечень рисков покрывает программа, предусмотрена ли франшиза, каковы ограничения по возрасту застрахованного, уровень сервиса при наступлении страхового случая. Наша страховая компания предлагает страхование выезжающих за рубеж без франшиз, застраховать можно широкий перечень рисков от медицинских расходов, транспортировки застрахованного и его близких до потери багажа и задержки авиарейса. На страхование принимаем лиц от рождения до 80 лет. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.


Вопрос :

Здравствуйте. У меня такая проблема. 13 октября я обратился в страховую компанию по выплате ОСАГО. Они мне предложили сервис, в котором будет ремонтироваться машина. 1 ноября я съездил в сервис на осмотр. Сегодня уже 29 ноября, а машину до сих пор не взяли на ремонт. Есть ли какие-нибудь сроки, ограничивающие этот процесс? Могу ли я от страховой компании потребовать ускорить процесс восстановления машины или потребовать компенсацию за столь долгий срок? Заранее спасибо!

Автор :

Пехотов Александр

Ответ :

Уважаемый Александр. Исходя из Вашего письма, я понимаю, что Вы, к сожалению, не являетесь нашим клиентом. В большинстве страховых компаний компенсация по полису ОСАГО выплачивается по калькуляции. Срок выплаты федеральным законом установлен в 30 дней после подачи при полном пакете документов.


Вопрос :

В чем секрет Вашего успеха?

Автор :

Самситдинов Руслан

Ответ :

Добрый день, Руслан! Огромное внутреннее намерение иметь успех в жизни. Верю в свои силы, не останавливаюсь на половине пути, все дела довожу до конца. Секрет в настойчивости и напористости, так как любая цель в жизни поддается только "силовому" достижению. Успех приобретается посредством упорного и качественного труда.


Вопрос :

Добрый день, Гульнара Гумарова! Подскажите, пожалуйста, юридический адрес компании в Екатеринбурге. Просьба не ссылаться на сайт - там нет этой информации, и по телефонам никто подсказать не может. Спасибо. С уважением,

Автор :

Закиев Владимир

Ответ :

Уважаемый Владимир, юридический адрес филиала: г. Екатеринбург, ул. Жукова, д. 14, оф. 4.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2