В Каменске-Уральском фирма, получив предоплату с клиентки, передумала устанавливать ей двери. Жительница одного из населённых пунктов Каменского района в конце 2013 года вместе с супругом решили заменить входные двери на металлические.
В сельском магазине они увидели красочное объявление: фирма "Мир комфорта" предлагала широкий спектр услуг по созданию комфорта в доме. Представители фирмы приехали по звонку и без труда вынесли старую дверь, а вот с установкой новой не спешили.
– Месяц семье пришлось жить без входной двери. Они заменяли её тёплым одеялом. А по телефону им каждый раз отвечали: "Приедем завтра", – рассказали Е1.RU в каменск-уральском отделе Управления Роспотребнадзора. – Женщина обратилась к нам за помощью.
Специалисты изучили письменный договор и выяснили, что под именем "Мир комфорта" работает фирма ООО "Оптима-Сервис", а договор с потребителем и вовсе оформила не эта компания, а ИП Добрянская М. Ю. На документе стояли её подпись и печать. Налоговики в ответ на запрос уточнили, что эта предпринимательница уже полгода как прекратила свою деятельность.
После начала расследования бизнес-леди вернула деньги за двери и установку, которой так и не было, но вот возместить покупательнице неустойку и моральный вред отказалась.
Защитники прав отправили все материалы в управление полиции и суд.
Роспотребнадзор советует покупателям быть внимательными при выборе фирмы, занимающейся установкой окон, дверей и балконов.
– Прежде, чем отдать деньги, необходимо внимательно ознакомиться с исполнителем. Предприниматель, соблюдающий требования законодательства о защите прав потребителей, всегда размещает сведения о себе на информационном стенде. Почитайте отзывы в Интернете. В конечном счёте, можно поинтересоваться у друзей и знакомых, кто им делал балкончик, окна, дверь, – отмечают в ведомстве. – Конечно, всё это не даёт стопроцентную защиту от недобросовестных фирм, но риск будет минимальным.
Фото: Е1.RU