Все новости
Все новости

В Сети появилась "жалобная книга" для обманутых покупателей интернет-магазинов

Сайт должен помочь избавиться от поддельных товаров на "виртуальных прилавках".

Поделиться

1 декабря начал работать интернет-сервис, где российские покупатели могут оставить жалобу на подделку, приобретённую в онлайн-магазине. Площадку запустило Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА).

Объединение было создано крупнейшими товарными агрегаторами - eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет. Как заявляли создатели, его основная цель – борьба с подделками и недобросовестными продавцами на собственных торговых ресурсах.

Как объясняют правила, жалобу можно оставить на сайте nota-claim.ru не позднее трёх месяцев после покупки товара. Это может сделать как физическое, так и юридическое лицо. При подаче заявки нужно сообщить, где был найден и куплен продукт, предоставить его фотографии и документы, подтверждающие покупку. Возврата денег покупателю за подделку сервис не обещает, но если товар и правда окажется контрафактным, его снимут со всех агрегаторов, входящих в НОТА.

По данным объединения, только с начала 2014 года платёжные агрегаторы получили более 500 тысяч отзывов пользователей на магазины и 19 тысяч жалоб. По их итогам было проведено более 300 тысяч проверок магазинов. В результате 6 процентов магазинов были отключены от товарных агрегаторов за нарушение правил работы.

Фото: E1.RU

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter