E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

облачно, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

739мм 26%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город "Кровь из носа, руки синеют, и никто не подходит": екатеринбурженка возмутилась равнодушием сотрудников банка к клиенту-сердечнику

"Кровь из носа, руки синеют, и никто не подходит": екатеринбурженка возмутилась равнодушием сотрудников банка к клиенту-сердечнику

Уральское интернет-сообщество обсуждает, было ли бесчеловечным поведение работников финансового учреждения.

Отделение "Сбербанка", где произошёл инцидент.

Сегодня утром на многих страницах соцсети Facebook появился репост сообщения екатеринбурженки Вероники Пиджаковой о ситуации, которую она с утра – примерно в 10:30 по местному времени – наблюдала в самом большом отделении "Сбербанка" в Сысерти.

Девушка рассказывает о том, что одному из посетителей банка стало плохо, однако – за исключением вызова скорой помощи – он не дождался ни малейшей помощи от сотрудников банка.

Вероника взялась сама оказывать первую помощь, попросила у работников банка лёд, чтобы положить пострадавшему на затылок и на нос, или хотя бы кусок ткани, чтобы завернуть лёд, взятый на улице, но никто не откликнулся. Уложить человека на пол тоже отказались, так как здесь "не больница".

Напоследок, по словам девушки, сотрудники банка не позволили ей даже вымыть руки, залитые кровью человека.

– Одна из девушек-консультантов, когда я к ней обратилась, сказала мне: "Отойдите, я работаю"... В целом я понимаю, как страшно может быть оказывать первую помощь человеку, – рассказала корреспонденту портала Е1.RU Вероника, – но не пустить помыть руки? Это же очевидно: человек этот мне незнакомый, в таких ситуациях всегда есть опасность инфекции у того, кто пострадавшему помогает, и кровь лучше смыть, пока она не впиталась в кожу.

Репост сообщения сделал, например, Леонид Гункевич, председатель Свердловского отделения "Деловой России", а также ещё ряд представителей бизнеса.

Под сообщением девушки набралось множество комментариев, причём люди оказались на редкость единодушны в обсуждении поведения сотрудников банка: "Показывать и говорить о таких вот случаях обязательно надо, иначе ситуацию не изменить, так и будем жить по принципу "человек человеку – волк"! Покажу ребёнку, личный пример – самый лучший способ воспитания!", "Вероника, вы молодец, что не растерялись и не опустили руки. Первая помощь важная самая", "Вы настоящий гражданин! Пусть работники "Сбербанка" поучатся по видео чему-то очень важному для гражданина – соучастию в жизни другого человека!".

Больного-сердечника, 45-летнего мужчину, госпитализировали на неотложке – уже около 10:45 он был в районной ЦРБ (не в реанимации, а в терапевтическом отделении). Около 12:00 корреспонденту Е1.RU здесь подтвердили, что человек жив, и жизни его ничего в данный момент не угрожает.

В "Сбербанке" сейчас выясняют, что произошло в Сысерти.

"Внимание и готовность помочь клиенту – главная ценность "Сбербанка" и приоритет для любого сотрудника, – ответила на запрос Е1.RU пресс-служба банка. – В стандартах сервиса, которыми руководствуются сотрудники банка при взаимодействии с клиентами, существует специальный раздел, посвящённый оказанию медицинской помощи. Сейчас мы проверяем ситуацию в Сысерти на предмет того, насколько действия сотрудников банка соответствовали принятым стандартам сервиса. По словам самих сотрудников офиса, мужчине стало плохо на улице, и он специально зашёл в банк с просьбой помочь ему. Сотрудники банка усадили его и оперативно вызвали бригаду скорой помощи. Клиентку, написавшую об этом случае, мы благодарим за неравнодушие".

Впоследствии Вероника сообщила, что представители "Сбербанка" уже связались с ней, сообщив, что сделали анализ ситуации. "Значит, сработало", – резюмирует она.

Фото: Вероника ПИДЖАКОВА.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления