Один из крупнейших спортивных ритейлеров в России Adidas Group закроет в России в этом году порядка 200 магазинов. Руководство называет основной причиной сокращения количества торговых точек снижение доходности, однако видит дальнейшие перспективы российского рынка, сообщает газета "Ведомости".
– Мы закрываем некоторые магазины, которые сейчас не так прибыльны, как были раньше. Обесценивание рубля создало очень много проблем, – объяснил журналистам газеты гендиректор Adidas Group Херберт Хайнер. – Тем не менее я уверен в долгосрочном потенциале российского рынка. Мы хотим ещё открыть 100 новых объектов, но эти цифры могут измениться в течение года. Будем увеличивать своё присутствие в Москве и других крупных городах.
По данным экономического отчёта группы, опубликованного на сайте компании Хайнера, Adidas ждёт роста выручки на всех рынках, кроме России и бывших стран СНГ. Предполагается, что в РФ экономические показатели магазинов ухудшатся из-за низкого уровня потребительской уверенности и сокращения потребительских расходов. Негативное влияние российского рынка и СНГ на операционную прибыль компания Adidas оценила примерно в 130 млн евро. В отчёте также указывается, что Adidas планирует в России сократить затраты за счёт "работы с портфелем недвижимости" и сокращения складских запасов.
О потенциальном закрытии или открытии новых магазинов в Екатеринбурге информацию получить пока не удалось. Во всероссийском интернет-магазине и в местных магазинах о закрытиях ничего не знают.