Руководители предприятий, которые попали под Елену Летучую и стали героями второй программы "Ревизорро", поделились с E1.RU впечатлениями от вышедшей в эфир программы. Ожидаемо, их резюме целиком и полностью зависит от того, в каком свете показали их.
– На мой взгляд, мы имеем дело с ангажированной программой, в которой нас специально "мочили". Бизнес-модель "Ревизорро" рекламируют одни предприятия, а для фона используют другие. Возможно, что они обратили внимание на наши высокие рейтинги на "Флампе". Нас выбрали для того, чтобы красиво замочить, – прокомментировал программу Андрей Семёнов, директор пироговой "Подсолнухи".
Он отмечает, что Елена Летучая нашла в морозильной камере просроченное мясо, которое, по его мнению, таковым не является.
– Она достала это мясо из морозильника. Мы приобретаем охлаждённый фарш, но если он не используется в этот же день, то мы его замораживаем, а потому сроки хранения увеличиваются до трёх месяцев. В "Подсолнухах" не было и нет просроченных продуктов, – пояснил Семёнов.
При этом он согласился, что некоторые замечания были высказаны по делу. К примеру, продукты в холодильнике действительно хранились незакрытыми.
– Я это упущение не выявил сам, но сейчас мы всё исправили. Если ты знаешь, что к тебе придёт Лена Летучая, то ты можешь подготовиться, а во всех иных случаях всегда можно найти какие-то замечания, – сказал Андрей Семёнов.
Отметим, что сразу после визита Летучей в кафе в феврале директор пироговой написал гневный пост в Facebook. По его словам, за эти полтора месяца его мнение о ней нисколько не изменилось. При этом в суд на "Ревизорро" он подавать не планирует, поскольку, по его мнению, нереально получить значительную компенсацию.
Другое заведение общепита – ресторан "Своя компания" – Лене Летучей понравилось, хотя и в нём она нашла массу нарушений: незакрытые продукты на кухне, порции на 30 граммов меньше положенного, вкус блюд "на троечку" и т.д. Несмотря на это, ведущая рекомендовала ресторан к посещению.
– В процессе съёмок Елена действительно обратила наше внимание на некоторые незначительные нарушения (неприкрытая тара, ложка в соусе), которые сразу же были устранены. Что касается салата, выход которого не соответствовал заявленному в меню, нам действительно очень стыдно, что такое блюдо оказалось перед гостем. Но это скорее частный случай, который произошёл из-за волнения персонала, – прокомментировала итоги проверки Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе сети мягких ресторанов "Своя компания".
Кстати, салат "с недовесом" в итоге в счёт не включили, извинившись таким образом перед клиентами.
Обратная ситуация с "Лимпопо". Напомним, что во время первого визита её не устроили ржавчина на кафеле в аквапарке, скользкий пол и стыки на водных горках, которые оставляют ссадины. Спустя полгода мнение ведущей о заведении кардинально изменилось – теперь она его рекомендует для посещения.
В "Лимпопо" столь кардинальные изменения в оценке объясняют ремонтом, который прошёл в сентябре прошлого года.
– В сентябре у нас прошёл плановый ремонт: полностью заменили покрытие в аквазоне на современное антискользящее, произошли огромные изменения в зоне повышенного комфорта и баров, протянули горки, нашли новые способы слежения за стыками. Плюс к тому мы учли все замечания относительно работы персонала, – прокомментировала программу Анна Афонина, директор аквапарка "Лимпопо".
Также Елена Летучая посетила "Маринс Парк Отель" (бывшая гостиница "Свердловск"), в которой нашла массу недочётов. В частности, освещённость номеров была ниже нормы, на одеяле и матрасе были пятна, в душевой кабинке не закрывались дверцы и многое другое. В "Маринс Парк Отеле" комментировать итоги визита "Ревизорро" отказались.
Напомним, что программу "Ревизорро" снимали в Екатеринбурге в феврале этого года. Тогда же Елена Летучая ответила на вопросы посетителей E1.RU во время прямого эфира.
Видео: телеканал "Пятница".