E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, дождь

ощущается как +8

2 м/c,

с-з.

739мм 90%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Одних "замочили", других захвалили: екатеринбургские бизнесмены поделились впечатлениями от программы "Ревизорро"

Одних "замочили", других захвалили: екатеринбургские бизнесмены поделились впечатлениями от программы "Ревизорро"

В итоге Елена Летучая две компании порекомендовала, а две нет.

Елена Летучая во второй раз наведалась в екатеринбургские рестораны и гостиницы.

Руководители предприятий, которые попали под Елену Летучую и стали героями второй программы "Ревизорро", поделились с E1.RU впечатлениями от вышедшей в эфир программы. Ожидаемо, их резюме целиком и полностью зависит от того, в каком свете показали их.

– На мой взгляд, мы имеем дело с ангажированной программой, в которой нас специально "мочили". Бизнес-модель "Ревизорро" рекламируют одни предприятия, а для фона используют другие. Возможно, что они обратили внимание на наши высокие рейтинги на "Флампе". Нас выбрали для того, чтобы красиво замочить, – прокомментировал программу Андрей Семёнов, директор пироговой "Подсолнухи".

Он отмечает, что Елена Летучая нашла в морозильной камере просроченное мясо, которое, по его мнению, таковым не является.

– Она достала это мясо из морозильника. Мы приобретаем охлаждённый фарш, но если он не используется в этот же день, то мы его замораживаем, а потому сроки хранения увеличиваются до трёх месяцев. В "Подсолнухах" не было и нет просроченных продуктов, – пояснил Семёнов.

При этом он согласился, что некоторые замечания были высказаны по делу. К примеру, продукты в холодильнике действительно хранились незакрытыми.

– Я это упущение не выявил сам, но сейчас мы всё исправили. Если ты знаешь, что к тебе придёт Лена Летучая, то ты можешь подготовиться, а во всех иных случаях всегда можно найти какие-то замечания, – сказал Андрей Семёнов.

Елена Летучая нашла в "Подсолнухах" массу нарушений. К примеру, ей не понравился запах начинки, которая стояла не закрытой.

Отметим, что сразу после визита Летучей в кафе в феврале директор пироговой написал гневный пост в Facebook. По его словам, за эти полтора месяца его мнение о ней нисколько не изменилось. При этом в суд на "Ревизорро" он подавать не планирует, поскольку, по его мнению, нереально получить значительную компенсацию.

Другое заведение общепита – ресторан "Своя компания" – Лене Летучей понравилось, хотя и в нём она нашла массу нарушений: незакрытые продукты на кухне, порции на 30 граммов меньше положенного, вкус блюд "на троечку" и т.д. Несмотря на это, ведущая рекомендовала ресторан к посещению.

– В процессе съёмок Елена действительно обратила наше внимание на некоторые незначительные нарушения (неприкрытая тара, ложка в соусе), которые сразу же были устранены. Что касается салата, выход которого не соответствовал заявленному в меню, нам действительно очень стыдно, что такое блюдо оказалось перед гостем. Но это скорее частный случай, который произошёл из-за волнения персонала, – прокомментировала итоги проверки Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе сети мягких ресторанов "Своя компания".

Кстати, салат "с недовесом" в итоге в счёт не включили, извинившись таким образом перед клиентами.

В гостинице "Маринс Парк Отель" Летучая отметила грязный номер, сломанную душевую кабинку и слишком малое количества света.

Обратная ситуация с "Лимпопо". Напомним, что во время первого визита её не устроили ржавчина на кафеле в аквапарке, скользкий пол и стыки на водных горках, которые оставляют ссадины. Спустя полгода мнение ведущей о заведении кардинально изменилось – теперь она его рекомендует для посещения.

В "Лимпопо" столь кардинальные изменения в оценке объясняют ремонтом, который прошёл в сентябре прошлого года.

– В сентябре у нас прошёл плановый ремонт: полностью заменили покрытие в аквазоне на современное антискользящее, произошли огромные изменения в зоне повышенного комфорта и баров, протянули горки, нашли новые способы слежения за стыками. Плюс к тому мы учли все замечания относительно работы персонала, – прокомментировала программу Анна Афонина, директор аквапарка "Лимпопо".

Также Елена Летучая посетила "Маринс Парк Отель" (бывшая гостиница "Свердловск"), в которой нашла массу недочётов. В частности, освещённость номеров была ниже нормы, на одеяле и матрасе были пятна, в душевой кабинке не закрывались дверцы и многое другое. В "Маринс Парк Отеле" комментировать итоги визита "Ревизорро" отказались.

Напомним, что программу "Ревизорро" снимали в Екатеринбурге в феврале этого года. Тогда же Елена Летучая ответила на вопросы посетителей E1.RU во время прямого эфира.

Видео: телеканал "Пятница".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления