Администрация Екатеринбурга обещает 30 тысяч рублей тем, кто предложит оригинальные идеи для сувенирной продукции, посвящённой городу. Конкурс рекламно-сувенирной продукции стартует 9 марта.
"Конкурс проводится в целях повышения инвестиционной и туристической привлекательности города, воспитания чувства патриотизма и повышения активности горожан в обустройстве и развитии Екатеринбурга", – отмечается в постановлении главы горадминистрации.
Чиновники ждут от креативщиков идей по трём номинациям: "Образы Екатеринбурга", "Современный Екатеринбург в электронных устройствах и аксессуарах" и "Чемпионат мира по футболу 2018 года в Екатеринбурге".
Сувениры должны быть ориентированы на три категории потребителей: для VIP-персон – в официально-деловом стиле с использованием качественных материалов, для гостей города – инновационные по форме и содержанию и для массовой аудитории – ориентированные на широкую целевую аудиторию.
"При рассмотрении работ конкурсная комиссия учитывает художественную ценность, потребительскую привлекательность, оригинальность работ, их соответствие заявленным номинациям и категориям потребителей", – отмечается в постановлении.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 мая. Подробности проведения конкурса можно найти на сайте администрации Екатеринбурга.
Напомним, в прошлом году мэрия Екатеринбурга объявила конкурс на создание официального логотипа Екатеринбурга. В нём победило сообщество Made in Ural, которое представило "бургер-логотип".
А в конце января мэрия представила красивый ролик за 230 тысяч, чтобы заманивать туристов в Екатеринбург.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; Made in Ural.