"Столица Урала", которая занимается имиджем и брендингом Екатеринбурга, заказала чайные пары с гербом и логотипом города. На это из городского бюджета выделят 500 тысяч рублей.
"Чайная пара "Виды Екатеринбурга" состоит из чашки и блюдца с нанесением деколи согласно оригинал-макетам заказчика", – сообщается в конкурсной документации.
Эскиз также опубликован на сайте госзакупок. Согласно ему, на чашке должен быть герб уральской столицы или лототип "Екат-ерин-бург", а на блюдце должно быть написано "Возможности без границ".
Всего ведомство планирует заказать две тысячи чайных пар из стекла. Подрядчика выберут в начале мая.
Отметим, что одной из задач "Столицы Урала" является изготовление и распространение рекламно-сувенирной продукции о Екатеринбурге.