Наступила середина лета, а погода на Урале до сих пор не может порадовать граждан хорошими новостями. Регулярные дожди, жара, приходящая и уходящая через день, – поразительная нестабильность захватила все регионы страны. Зато социальная программа "Соцпакет" активно продолжает борьбу с невыгодными предложениями на рынке повседневных товаров и услуг.
Когда ещё только велась предварительная разработка данного проекта, было принято решение, что все инструменты будут направлены на решение одной проблемы – несправедливое соотношение средней зарплаты по Уральскому региону (около 29 800 рублей) и цен на повседневные товары и услуги. С такой установкой socpack.ru ("Соцпакет") развивался всё это время, собирая на интернет-портале самые лучшие (по соотношению цены, качества и количества) предложения уральских супермаркетов, салонов красоты, фитнес-центров и других организаций.
Вообще, socpack.ru ("Соцпакет") – это купонатор, купонный сервис. То есть посетитель сайта может пролистать нужную категорию в каталоге, узнать о текущих акциях конкретного магазина и скачать купон на товар, который даст скидку до 89%. Пользование сайтом бесплатное, то есть проделана работа, позволяющая рядовому покупателю извлечь максимальную выгоду без каких-либо транзакций. Просто скачал купон – показал на кассе.
После того как в январе 2017 года "Соцпакет" начал снабжать жителей региона инструментами для экономии и регулирования семейного бюджета, стали видны первые результаты, из которых можно сделать естественные выводы:
– 56,2% пользователей сайта представляют возрастную категорию от 25 до 34 лет. Результат ожидаемый, потому что в данную категорию вписываются молодые семьи, ищущие методы для снижения своих расходов;
– лидирующая по популярности категория ресурса – "Продукты" (24,8% посещаемости). Остальные 75,2% равномерно распределены между десятками других категорий. Это связано с тем, что изначально проект продвигал в массы именно экономию на товарах первичной необходимости, потому и купоны в этой категории самые отборные;
– с "Соцпакетом" уже сотрудничают многие крупные продуктовые сети Екатеринбурга. Теперь точно можно сказать, что поход в магазин без купона стал занятием не самым обдуманным.
После ошеломительного успеха купонной системы, зародившейся ещё в начале 2000-х на Западе, Уральский регион наконец-то может похвастаться собственным полноценным купонным сервисом.