Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики – вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом "МегаФон.Таргет" – теперь "умная" рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом, с нужным адресом, с точностью до 100 метров.
"МегаФон.Таргет" помогает предпринимателям выбрать получателей SMS по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нём абоненты.
Накануне Нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, "Офлайн-гео", помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определённой частотой, например, не реже четырёх раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка – "Интересы" – позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных, – опция, доступная в пару кликов.
– Каждый десятый корпоративный клиент "МегаФона" на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают "МегаФон.Таргет" инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное SMS попадёт в цель, – отметила директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке уральского филиала "МегаФона" Инна Смирнова.