В конце декабря специалисты ЕЖК сообщили о редизайне упаковки майонеза и рассказали о новой продукции. Татьяна Слепухина, руководитель отдела операционного маркетинга ОАО "Жировой комбинат", поделилась планами компании.
– Бренд "Провансаль ЕЖК" в 2018 году ожидает редизайн упаковки. Майонез в новой упаковке появится на полках ориентировочно в апреле следующего года, – рассказала она. – Кроме того, в продаже ожидается новый продукт – натуральные джемы "Щедрое лето" без красителей и консервантов. Джемы идеальны как самостоятельный десерт, так и замечательно подойдут для выпечки, поскольку не растекаются при высокой температуре в духовке.
В рамках мероприятия на территории комбината впервые прошёл гастрономический квест, в ходе которого участники отыскали основные ингредиенты майонеза. Всех гостей в этот вечер разделили на три команды, провели инструктаж, выдали цветные бейджи и толстовки. Команда жёлтых играла под названием бренда "Щедрое лето", синие стартовали под названием "Мечта хозяйки". Третья команда представляла всем известный бренд "Провансаль ЕЖК".
Далее все команды отправились на 10 испытаний по своим маршрутным листам в сопровождении кураторов и представителей комбината. Перед каждым испытанием участники переодевались в специальную одноразовую одежду, снимали украшения и мыли руки для соблюдения всех санитарных норм и норм безопасности. Чтобы выполнить задания быстро и правильно, гости посетили цеха предприятия, где в реальности знакомились с производственными процессами, а уже потом выполняли каверзные задания квеста. Первым стал цех по переэтерификации, далее перешли в майонезный цех, и заключительные испытания прошли в административном корпусе. Например, участники попробовали себя в роли профессиональных дегустаторов под руководством эксперта комбината.
Собирая подсказки и ингредиенты в ходе квеста, участники запомнили, каким образом каротин придаёт майонезу кремовый оттенок, почему именно уксус обеспечивает долгий срок хранения продукта и как горчица придаёт майонезу ЕЖК неповторимый вкус.
Кроме того, в ходе викторины гости узнали, что в следующем году майонезу "Провансаль ЕЖК" исполняется 44 года, а самому заводу – 59 лет. Помимо основных ингредиентов, команды выяснили, что делает майонез ЕЖК особенным для уральцев. Это любовь к традициям вкуса и качества, которые сохраняются уже шесть десятков лет, любовь к своему делу и уральцам.
В заключении мероприятия участники были награждены памятными призами и продуктовыми наборами к Новому году.