Все новости
Все новости

«Uber в благотворительности»: как помогают нуждающимся в столовой владельцев «Гринвича»

За два месяца в консультационный центр обратились больше ста человек

Столовая работает с 24 сентября

Столовая работает с 24 сентября

Поделиться

В консультационный центр при благотворительной столовой, которую открыли владельцы «Гринвича», с 24 сентября обратились больше ста человек. Центр работает четыре дня в неделю с 10:00 до 17:00, в него обращаются бездомные люди, малоимущие пенсионеры, люди, потерявшие работу, столкнувшиеся с мошенничеством.

Проект создали фонд «Люблю и благодарю», а также Марк Заводовский и Алексей Басс, собственники компаний BAZA Development и МОЙКАтеринбург. В фонде отметили, что консультационный центр — это Uber в благотворительности, связывающий нуждающихся людей с организациями, которые могут им помочь.

— Через консультационный центр можно получить юридическую помощь, оставить заявку на гуманитарную помощь (одежду, обувь и т.п.), получить содействие в трудоустройстве, в оформлении временной регистрации, — рассказали в фонде «Люблю и благодарю». — В КЦ может обратиться абсолютно каждый нуждающийся человек, без дополнительных бюрократических сложностей, что действительно очень ценно в наше время.

В центре также помогают записаться через интернет к врачу, в Пенсионный фонд, оформить пособия. С начала работы больше ста человек получили в КЦ больше 150 услуг.

Поделиться

Столовую на Восточной, 21 открыли владельцы «Гринвича» Игорь Заводовский и Константин Погребинский. В ней бесплатно кормят всех желающих. Мы публиковали фоторепортаж с открытия. Посмотрите также, как фонд «Люблю и благодарю» кормит горячими обедами нуждающихся пенсионеров.

  • ЛАЙК17
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2