Тот факт, что Вам не повезло до сих пор пристроиться в Маскве, не даёт Вам право перекраивать наш город под Маскву.
Или у нас будет развиваться метро?
На всех совещаниях твердят об увеличении количества автобусов, но дороги шире не станут, потому смысла в увеличении наземного транспорта почти нет.
Сделают метро, свяжут основные микрорайоны и транспорта в городе станет в разы меньше.
За 20 лет режима столько всего понаобещано.... при этом достаточно лишь взглянуть вокруг чтоб увидеть грязь , разруху и упадок абсолютно везде и во всем.
Здравствуйте, я живу рядом с парком Городская-Фигурная. Нет никакого благоустройства: одна скамейка, грунтовые дорожки, ни одного фонаря освещения. Если это назвали парком, давайте сделаем его удобным для людей. Здесь часто гуляют мамочки с колясками, приходят пожилые люди, дети играют, сидя на траве. Единственная скамейка чаще всего занята пивоманами. Вечером через парк многие идут домой с работы, в потёмках это довольно страшно. Очень хотелось бы иметь в пос. Совхозном красивое и удобное место отдыха.
Ни одного ответа по существу.Бубнов боль и позор города! Лечится это через прямые выборы мэра и упразднением персонального служебного автотранспорта у всех городских чиновников
Транспорт год от года превращается во всё большее говно - высокая стоимость, неудобные маршруты, никакая частота хождения, кроме метро. Примеры можете подобрать сами.
Так стройте МЕТРО КАК В МОСКВЕ!..делайте зарплаты, делайте большую удобную кольцевую автодорогу, пятое-третье-седьмое транспортное кольцо, ЗАРПЛАТЫ как в МОСКВЕ....а не ДЕШЁВЫЕ ПОНТЫ, ради своей зарплаты, мол что то делаем а не сидим сложа руки!!!!!!!! смяшно ей богу!!!
"Людей нужно пересаживать на общественный транспорт."
Пересаживать на ОТ нужно чинуш: после этого огромное количество вопросов решится в кратчайшие сроки.
А люди, как изволил выразиться этот народный слуга, сами для себя выберут оптимальный способ передвижения по городу.
"Эти зеленые автобусы, наверное, из старой партии. Честно говоря, я с такой проблемой не сталкивался".- сказал чиновник. Нужно быть ближе к народу и добираться с работы и на работу общественным транспортом. Тогда и узнаете все прелести зеленых автобусов, которые совсем не являются вместительными. Проходы узкие, кондуктора еле-еле проходят между пассажирами в часы пик, а уж душегубки в жару неимоверные. Да еще отопление не отключается. Почему эти зеленые автобусы, когда подъезжают к остановке, заваливаются на левый борт так, что пожилым людям приходится чуть ли не прыгать с высоты 50 см и выше, а когда отъезжают и закрывают двери, то наклон на правую сторону? Многие водители не подъезжают к поребрикам, опять при посадке получается высота, которые многие пенсионеры не могут одолеть!!!! А про 18 автобус и 018 - они вообще не пересекались! Какая могла быть путаница?
Сказочники. Водителей на ежедневные маршруты не хватает. Трамваи встали и сразу пустят автобусы, где водителей возьмете? На вертолетах доставите до парка автобусов?
Сами пусть на общаке ездят , стоят по 30 минут на жаре/холоде и толкаются внутри, если сесть успели.
Как в Москве, ага. Это стоимость будет как там, а не качество.
Ничего нового, короче.
Добрый день. Расскажите для чего менять маршрут 61 автобуса ? Он ехал с пехотинцев по Софьи-Перовской к таганскому ряду где на пути следования было 2 остановки ,а сейчас с пехотинцев пустили его по бебеля где до таганского ряда нет ни одной остановки.
И получается что на Софьи-Перовской столько домов и ещё идёт очень плотная застройка и убрали один единственный автобус который там проезжал.
Теперь получается что до ближайшей остановки нужно идти минут 10-15. Для чего нужны такие нелепые перемены.
Общественный транспорт - это + 43 С внутри салона в жару. Я готова пользоваться в таких условиях городским транспортом только в компании мера и его приближенных. А, что - слабо прокатиться господа градоначальники?Экстрим в черте города!
Ну и интервью... Тут не знаю, здесь не сталкивался, там не планируем, где то так и останется... Зашибись... И зачем это напечатали??? Чтобы в очередной раз убедиться, власти начхать на жителей, они о Москве мечтают... А своё то придумать слабо? Чтобы люди хоть раз СПАСИБО сказали!!!! Нет, надо закрыть все мосты на ремонт, перенумеровать транспорт, и потом давать интервью, как они хорошо работают, для людей.
Ну конечно, опять мерзкие граждане виноваты, всё бы им пакостить нашим прекрасным чиновникам. А эти орущие автобусы надо по Карасьеозёрску пустить по кругу, раз они так любят их закупать.
Хотим как в Мокве, а именно: чтобы пенсионеры ездили бесплатно по социальной карте региона, чтобы закупали не только откровенное дерьмо в виде Нефазов, но и Лиазы или даже Мерседесы, чтобы наконец ликвидировали эти древние трамваи и купили нормальные Львенки из Твери, а не убогое подобие УВЗ, которое недалеко ушло от танка, чтобы ликвидировали древние троллейбусы и заменили их на Электробусы. Чтобы наняли китайцев и начали строить десятками километров линии метрополитена. Продолжать можно бесконечно...
Капец ! Вся работа - в перенумерации ???
Это сколько надо денег на эту деятельность потратить ??? Какая польза от этого ? Зарплата чиновнику ?
Бедные пассажиры .... Ходят маршруты десятилетия под одним номером - всех устраивает, если б это проблемой было ....
Ну , вот как жить в нашем городе? Непонятные назначенцы , непонятные продвиженцы и пр.
Сложная логика у чинуш. Если нужна сквозная нумерация - измени первую цифру. Например все от 0 до 99 - трамваи, от 100 до 199 - автобусы, от 200 до 299 - троллейбусы. Номеров с избытком. И если добавляется новый маршрут, то для него куча номеров с избытком в резерве. Ходил, например автобус №1. Замени на №101 и все поймут, что это автобус, который идет по маршруту №1. По какой логике изменили №021 на №56, а № 56 на №96? Чтобы сильнее запутать, нужно было №56 изменить на №21. Тогда бы достигли еще одной цели - пустой транспорт без давок в ковидных условиях - никто не знает куда едет автобус и не едет на нем.
Беда ЖБИ не в том, что там не хватает общественного транспорта, а в том, что много людей ездят на личном транспорте и стоят в пробке.
Так покажите личным примером! пересядьте с автомобиля на автобус! покажите как вам нравится ездить на автобусе!
Тяжело решать проблему, когда не чувствуешь ее! пару раз бы задохнулся в переполненном автобусе в жару, так дошло бы может что то!
Вчера по ТВ рассказали про то, что транспортную реформу всё-так сделали. И сразу что "бросилось" в глаза. Зачем сделали сквозную нумерацию маршрутов для всех видов транспорта??????"Это же глупость. Сказали по ТВ. что для трамваев будет первые 20 номеров, дальше, т.е., видимо, начиная с 21 номера -для автобусов и троллейбусов. А если будут новые трамвайные пути прокладывать? Например, в ту же Верхнюю Пышму-для таких маршрутов какие номера будут? 20/1 или 20/А???????? В общем, никак у нас в России не могут без глупости что-о сделать. Или скорей всего специально глупость насаждают, чтобы бесконечно "реформы" впаривать, выкачивая на них деньги из бюджета
Кого он там перекраивает, толк то какой? возьми проедь на автобусе в маске в часпик, с одного конца города на другой. Погляжу я на него, в миг сердечко то прихватит. Это ему не на мерседесе с кондером ежедневно рассекать. А люди то смену отработают, а потом ещё в этой душегубке едут...
Для начала, чиновников мэрии и районов следовало бы лишить служебного транспорта, в том числе и для экономии бюджета и пересадить на общественный транспорт (хотя некоторых надо бы просто пересадить!). Пусть таким образом лично контролируют его работу и оперативно принитмают меры по её улучшению.
«Людей нужно пересаживать на общественный транспорт». Вице-мэр рассказал, как администрация разгрузит дороги - покажите пример, пересядьте, чиновники, на общественный транспорт
По вечерним и ночным маршрутам - очень недальновидно. Нельзя рассматривать рентабельность по джамшутски - на каждый рейс. Магазины ведь работают не только в часы максимального потока покупателей.
Нужна комплексность - если я вечером уехал на общественном транспорте, то должен вечером и вернуться на нем, иначе поеду на машине. Рентабельность считать надо по дню, маршруту в целом.
Помимо громких слов также хочется реальных дел, некоторые вещи очевидны, даже делаются анонсы, но мусолятся годами. Например экспресс автобус в Кольцово от Ботанической. Вопрос можно решить за неделю
Очередная болтовня. Хуже общественного транспорта чем у нас наверное нет нигде. Наверное от хорошей жищни народ пересаживается на самокаты, велосипеды и личные автомобили. Никуда нормально доезать невозможно. Вечно забито все, расчитать время в дороге вообще нельзя, и кто то видел в трансплрт в 12 ночи? С 8- 9 вечера уже почти ничего нет....противно слушать вранье.
1. Чиновников пересадить на общественный транспорт. Всех, включая Губернатора. Так они будут пользоваться результатами своего труда, будут ближе к народу (потусят в масках в жару).
2. Заменить трамваи и троллейбусы на электробусы. Трамвай - маршрут не изменить, рельсы торчат вечно над дорогой на перекрёстке, холодные, летом жарко.... это моё мнение. Развейте один вид транспорта, но качественно, а не все по чуть чуть.
Правильно понимаю, что и трамвайную сеть сократить желают??? Сейчас в городе 31 трамвайный маршрут...
Сделайте для начала зарплаты , пенсии и пособия как в Москве . Вам уже давно никто не верит , сделать кроме как хуже вы не способны и не в состоянии.
Тот факт, что Вам не повезло до сих пор пристроиться в Маскве, не даёт Вам право перекраивать наш город под Маскву.
Или у нас будет развиваться метро?
На всех совещаниях твердят об увеличении количества автобусов, но дороги шире не станут, потому смысла в увеличении наземного транспорта почти нет.
Сделают метро, свяжут основные микрорайоны и транспорта в городе станет в разы меньше.
Хоть несчастную вторую ветку метро постройте!! Хотя бы!!
лучше бы сделали зарплаты и пенсии как в маскве
За 20 лет режима столько всего понаобещано.... при этом достаточно лишь взглянуть вокруг чтоб увидеть грязь , разруху и упадок абсолютно везде и во всем.
Это реформа типа "милиция-полиция", а чтоб был транспорт как в Москве, так нужно открывать по 7 станций метро в год.. как в Москве.
Здравствуйте, я живу рядом с парком Городская-Фигурная. Нет никакого благоустройства: одна скамейка, грунтовые дорожки, ни одного фонаря освещения. Если это назвали парком, давайте сделаем его удобным для людей. Здесь часто гуляют мамочки с колясками, приходят пожилые люди, дети играют, сидя на траве. Единственная скамейка чаще всего занята пивоманами. Вечером через парк многие идут домой с работы, в потёмках это довольно страшно. Очень хотелось бы иметь в пос. Совхозном красивое и удобное место отдыха.
Ни одного ответа по существу.Бубнов боль и позор города! Лечится это через прямые выборы мэра и упразднением персонального служебного автотранспорта у всех городских чиновников
Будет как у Москве с ценой билетика в 55 рублей. Ждём)))
Транспорт как в Москве, дороги как в Европе, з/п минимум 2800$, а ещё каждой семье по отдельной квартире.
Ставьте более амбициозные цели, как наш лидер....
Транспорт год от года превращается во всё большее говно - высокая стоимость, неудобные маршруты, никакая частота хождения, кроме метро. Примеры можете подобрать сами.
Так стройте МЕТРО КАК В МОСКВЕ!..делайте зарплаты, делайте большую удобную кольцевую автодорогу, пятое-третье-седьмое транспортное кольцо, ЗАРПЛАТЫ как в МОСКВЕ....а не ДЕШЁВЫЕ ПОНТЫ, ради своей зарплаты, мол что то делаем а не сидим сложа руки!!!!!!!! смяшно ей богу!!!
Спросите у него, какой трамвай с ЖБИ на Эльмаш пошел вместо 059 маршрутки?
Я тоже пересяду на ОТ но только после того когда вся мэрия вылезет из камри и тоже поедет в ОТ который уже усиленно добивают...
"Людей нужно пересаживать на общественный транспорт."
Пересаживать на ОТ нужно чинуш: после этого огромное количество вопросов решится в кратчайшие сроки.
А люди, как изволил выразиться этот народный слуга, сами для себя выберут оптимальный способ передвижения по городу.
"Эти зеленые автобусы, наверное, из старой партии. Честно говоря, я с такой проблемой не сталкивался".- сказал чиновник. Нужно быть ближе к народу и добираться с работы и на работу общественным транспортом. Тогда и узнаете все прелести зеленых автобусов, которые совсем не являются вместительными. Проходы узкие, кондуктора еле-еле проходят между пассажирами в часы пик, а уж душегубки в жару неимоверные. Да еще отопление не отключается. Почему эти зеленые автобусы, когда подъезжают к остановке, заваливаются на левый борт так, что пожилым людям приходится чуть ли не прыгать с высоты 50 см и выше, а когда отъезжают и закрывают двери, то наклон на правую сторону? Многие водители не подъезжают к поребрикам, опять при посадке получается высота, которые многие пенсионеры не могут одолеть!!!! А про 18 автобус и 018 - они вообще не пересекались! Какая могла быть путаница?
Сказочники. Водителей на ежедневные маршруты не хватает. Трамваи встали и сразу пустят автобусы, где водителей возьмете? На вертолетах доставите до парка автобусов?
Для тех, кому лень читать статью, краткое содержание: "мы ничего делать не планируем и менять ничего не будем"
«Общественный транспорт будет как в Москве».
В Москве на метро можно добраться почти до любой точки города, у нас так же будет?))))))))))))
"Будет, сделаем, купим .."
"... Потом долгое время не пользовался общественным транспортом, и когда ВДРУГ увидел маршрут № 018, сам запутался."
Человек, отвественный за ОТ, ВДРУГ увидел 🤣🤣🤣🤣🤣
То есть если бы не увидел, не было бы всего этого геммора у горожан 🤣🤣🤣
Просьба к водитею его персонального авто: окна шторами занавесьте, пока ваш шеф еще че-нить не увидел (горожане поживут спокойно). 🤣🤣🤣
Сами пусть на общаке ездят , стоят по 30 минут на жаре/холоде и толкаются внутри, если сесть успели.
Как в Москве, ага. Это стоимость будет как там, а не качество.
Ничего нового, короче.
Добрый день. Расскажите для чего менять маршрут 61 автобуса ? Он ехал с пехотинцев по Софьи-Перовской к таганскому ряду где на пути следования было 2 остановки ,а сейчас с пехотинцев пустили его по бебеля где до таганского ряда нет ни одной остановки.
И получается что на Софьи-Перовской столько домов и ещё идёт очень плотная застройка и убрали один единственный автобус который там проезжал.
Теперь получается что до ближайшей остановки нужно идти минут 10-15. Для чего нужны такие нелепые перемены.
«Общественный транспорт будет как в Москве». Вице-мэр рассказал,"
Заживем значит скоро...а зп как в Мааскве когда будут, хто расскажет ?
Общественный транспорт - это + 43 С внутри салона в жару. Я готова пользоваться в таких условиях городским транспортом только в компании мера и его приближенных. А, что - слабо прокатиться господа градоначальники?Экстрим в черте города!
электричек уж точно не будет чтоб на вокзал попасть нужно 7 заборов обойти и 3 контрольных рамочки --- очень геморойно.
Ну и интервью... Тут не знаю, здесь не сталкивался, там не планируем, где то так и останется... Зашибись... И зачем это напечатали??? Чтобы в очередной раз убедиться, власти начхать на жителей, они о Москве мечтают... А своё то придумать слабо? Чтобы люди хоть раз СПАСИБО сказали!!!! Нет, надо закрыть все мосты на ремонт, перенумеровать транспорт, и потом давать интервью, как они хорошо работают, для людей.
Ну конечно, опять мерзкие граждане виноваты, всё бы им пакостить нашим прекрасным чиновникам. А эти орущие автобусы надо по Карасьеозёрску пустить по кругу, раз они так любят их закупать.
Ага, и на Марсе будут яблони цвести)) вопрос времени)))
Хотим как в Мокве, а именно: чтобы пенсионеры ездили бесплатно по социальной карте региона, чтобы закупали не только откровенное дерьмо в виде Нефазов, но и Лиазы или даже Мерседесы, чтобы наконец ликвидировали эти древние трамваи и купили нормальные Львенки из Твери, а не убогое подобие УВЗ, которое недалеко ушло от танка, чтобы ликвидировали древние троллейбусы и заменили их на Электробусы. Чтобы наняли китайцев и начали строить десятками километров линии метрополитена. Продолжать можно бесконечно...
Капец ! Вся работа - в перенумерации ???
Это сколько надо денег на эту деятельность потратить ??? Какая польза от этого ? Зарплата чиновнику ?
Бедные пассажиры .... Ходят маршруты десятилетия под одним номером - всех устраивает, если б это проблемой было ....
Ну , вот как жить в нашем городе? Непонятные назначенцы , непонятные продвиженцы и пр.
Сложная логика у чинуш. Если нужна сквозная нумерация - измени первую цифру. Например все от 0 до 99 - трамваи, от 100 до 199 - автобусы, от 200 до 299 - троллейбусы. Номеров с избытком. И если добавляется новый маршрут, то для него куча номеров с избытком в резерве. Ходил, например автобус №1. Замени на №101 и все поймут, что это автобус, который идет по маршруту №1. По какой логике изменили №021 на №56, а № 56 на №96? Чтобы сильнее запутать, нужно было №56 изменить на №21. Тогда бы достигли еще одной цели - пустой транспорт без давок в ковидных условиях - никто не знает куда едет автобус и не едет на нем.
Беда ЖБИ не в том, что там не хватает общественного транспорта, а в том, что много людей ездят на личном транспорте и стоят в пробке.
Так покажите личным примером! пересядьте с автомобиля на автобус! покажите как вам нравится ездить на автобусе!
Тяжело решать проблему, когда не чувствуешь ее! пару раз бы задохнулся в переполненном автобусе в жару, так дошло бы может что то!
Чиновников надо пересаживать на общественный транспорт. А люди сами решат на чем им ездить
т.е. 224станций метро как в Москве будет?
Вчера по ТВ рассказали про то, что транспортную реформу всё-так сделали. И сразу что "бросилось" в глаза. Зачем сделали сквозную нумерацию маршрутов для всех видов транспорта??????"Это же глупость. Сказали по ТВ. что для трамваев будет первые 20 номеров, дальше, т.е., видимо, начиная с 21 номера -для автобусов и троллейбусов. А если будут новые трамвайные пути прокладывать? Например, в ту же Верхнюю Пышму-для таких маршрутов какие номера будут? 20/1 или 20/А???????? В общем, никак у нас в России не могут без глупости что-о сделать. Или скорей всего специально глупость насаждают, чтобы бесконечно "реформы" впаривать, выкачивая на них деньги из бюджета
короче, мужик не при делах...
Кого он там перекраивает, толк то какой? возьми проедь на автобусе в маске в часпик, с одного конца города на другой. Погляжу я на него, в миг сердечко то прихватит. Это ему не на мерседесе с кондером ежедневно рассекать. А люди то смену отработают, а потом ещё в этой душегубке едут...
Если электричка - это метро, то она должна ходить каждые 10-12 минут, как метро.
Ага, пересаживать и возить штабелями без сознания, на остановках выкидывать из автобика))
Для начала, чиновников мэрии и районов следовало бы лишить служебного транспорта, в том числе и для экономии бюджета и пересадить на общественный транспорт (хотя некоторых надо бы просто пересадить!). Пусть таким образом лично контролируют его работу и оперативно принитмают меры по её улучшению.
один уже пообщад канатную дорогу и трамвай от аэропорта до метро ,да вроде как след простыл
«Людей нужно пересаживать на общественный транспорт». Вице-мэр рассказал, как администрация разгрузит дороги - покажите пример, пересядьте, чиновники, на общественный транспорт
По вечерним и ночным маршрутам - очень недальновидно. Нельзя рассматривать рентабельность по джамшутски - на каждый рейс. Магазины ведь работают не только в часы максимального потока покупателей.
Нужна комплексность - если я вечером уехал на общественном транспорте, то должен вечером и вернуться на нем, иначе поеду на машине. Рентабельность считать надо по дню, маршруту в целом.
Помимо громких слов также хочется реальных дел, некоторые вещи очевидны, даже делаются анонсы, но мусолятся годами. Например экспресс автобус в Кольцово от Ботанической. Вопрос можно решить за неделю
Это кошмар,это такие люди правят городом,уберите его
ага-ага) а стоимость тоже как в Мск будет?) а подвижной состав останется как в Екб да?))
сам пересядь первым на общественный транспорт!!!
ежедневно!
без служебной и личной авто!
Очередная болтовня. Хуже общественного транспорта чем у нас наверное нет нигде. Наверное от хорошей жищни народ пересаживается на самокаты, велосипеды и личные автомобили. Никуда нормально доезать невозможно. Вечно забито все, расчитать время в дороге вообще нельзя, и кто то видел в трансплрт в 12 ночи? С 8- 9 вечера уже почти ничего нет....противно слушать вранье.
1. Чиновников пересадить на общественный транспорт. Всех, включая Губернатора. Так они будут пользоваться результатами своего труда, будут ближе к народу (потусят в масках в жару).
2. Заменить трамваи и троллейбусы на электробусы. Трамвай - маршрут не изменить, рельсы торчат вечно над дорогой на перекрёстке, холодные, летом жарко.... это моё мнение. Развейте один вид транспорта, но качественно, а не все по чуть чуть.