перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Туроператоры из Екатеринбурга попросили губернатора отменить QR-коды

28 октября 2021, 18:15
Гость
27373548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2021, 11:27
— Вакцинация для жителей Свердловской области должна быть сугубо добровольной, в том числе вакцинация по эпидпоказаниям. Что мешает последовать примеру Москвы и открыть пункты бесплатного экспресс-тестирования для всех желающих???
Гость
31 октября 2021, 13:18
Если прививка не дает гарантии от заражения, то зачем вообще это всё?
Гость
30 октября 2021, 09:27
Чет я не понял. Нарушение прав или бизнес загибается? Не надо прикрваться правами. Надо было агитировать за прививки!
Гость
30 октября 2021, 08:55
И хозяину Ротшильду плевать на ваши права.
Гость
30 октября 2021, 01:50
Власиям пофиг - им надо деньги бюджета осваивать , чем больше прививок поставят тем больше заработают .
M19

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2021, 00:09
Неужели трудно дома Вам всем посидеть? СВОБОДУ перемещения у них отобрали. Бедные-несчастные. ВРАЧЕЙ И МЕД.ПЕРСОНАЛ пожалейте лучше. ВЛАСТЬ им не нравится. То на выборы идти не хотят, то потом власть права нарушает. Можно подумать все такие добропорядочные, добросовестные и ответственные. Только бы и шататься по торговым центрам. Идите по улице гуляйте, в лес воздухом дышите - здоровее будете.
Гость
29 октября 2021, 23:27
в текущей эпидобстановке всех сотрудников туриндустрии следует направить на работу санитарами в "красную зону", ибо развозить по миру заразу, по меньшей мере, не этично, если не сказать преступно. И платят в "красной зоне" неплохо. только людей не хватает, поэтому когда любители отдыха попадут с заслуженным ковидом в больницу - обмывать и ублажать их душещипательными разговорами будет некому.
255768191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 22:45
Если вам нужен пцр, то на входе предъявите qr!😃🤣
21320188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 19:35
Да нормально после прививки со здоровьем в мои 53 года... Букет болячек, которые накопились к этому возрасту и не лечатся по причине работы 5 дней по 10-12 часов практически без отпусков, гораздо скорее меня добьет. Как-то так оно в общем...
Гость
29 октября 2021, 19:11
Надо же!Права нарушают! Максимально сейчас должны ограничить контакты обсолютно все.Посидите дома!!! Посмотрите, что творится в больницах, сколько заражённых и умерших....КАКИЕ ПОЕЗДКИ, ИТП......БОГА ПОБОЙТЕСЬ, ЛЮДИ!
Гость
29 октября 2021, 16:14
Молодцы! Хоть кто-то со здравыми предложениями и конструктивной критикой! Поддерживаю! Власти одумайтесь! QR- коды не помогут! Займитесь лучше поддержкой медицины! Отработайте адекватную и логичную систему оказания медицинской помощи!
Митек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 12:43
Прививаться надо. Цивильные страны с образованым населением давно привились и лишь дикари бегают от вакцин. Скоро корона начнет мутировать и тогда цивилизованый мир запретит выезжать россиянам куда либо. И санкции будет накладывать за то что россияне создают угрозу планете. Играйтесь дальше в антипрививочников и будет только хуже.
Гость
29 октября 2021, 12:09
— В музеях, ресторанах, аквапарках, гостиницах, выставочных комплексах неукоснительно соблюдаются меры, рекомендованные Роспотребнадзором, по ношению масок, социальной дистанции, ограничению количества посетителей. 😁😁😁😁
Гость
29 октября 2021, 11:57
Если осмелились говорить о нарушении прав, то слово "просим" неуместно. Нужно заменить его на слово "требуем". Иначе, это письмо не имеет никакого смысла и чиновники никак не отреагируют на него.
Гость
29 октября 2021, 11:46
полностью согласен с туроператорами , хоть кто не ноет как рестораторы а пишут губеру, я с ними где поставить подпись
Непогода

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2021, 11:45
Я вот, о чём подумала: Если кто ставит прививку, пусть сопровождающий снимает видео, а медсестра озвучивает какую вакцину ставит. Тогда меньше будет проблем при заражении. Есть доказательство, что прививка сделана. Не будет "гамалея" кричать на всех углах, что люди покупают сертификаты, а потом тяжело переносят заболевание.
Гость
29 октября 2021, 11:34
Нация деградирует окончательно! Читайте книги, изучайте историю, ТОЛЬКО ВАКЦИНАЦИЕЙ можно остановить заразу! Молодец Куйвашев, всё правильно сделал!
Гость
29 октября 2021, 11:27
Правильно предлагают,молодцы,в Дании ПЦР тесты бесплатны и экспресстестирование бесплатно и нет локдаунов.
Гость
29 октября 2021, 11:16
Удивляюсь комментариям: до вас ещё не дошло для чего власть имущие это делают? Сейчас добьют весь частный бизнес и будет как в СССР: одна правящая партия в думе, один туроператор, одна сеть гостиниц, одна сеть торговых центров...
Гость
29 октября 2021, 11:07
Полностью поддерживаю! Чиновники нарушают наши права и ничего не добьются своими решениями. Запугать и подчинить наш народ не получится!
265111138

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 11:05
Пять лет испытывать на животных можно, но до резутьтатов доживут не все. Выживут животные. Идеотизм. Поговорите с родственниками умерших, может (хотя и не факт), хоть какое-то понимание появится.
Гость
29 октября 2021, 11:00
прокуратуру всю распустить пора. Нормальные надзорные органы давно бы уже закрыли за превышение полномочий всех этих губернаторов и сан врачей.
Гость
29 октября 2021, 10:56
Вот вакцинация организована отвратительно это да! Там в этой давке точно все перезаражаются а потом еще и вакцину воткнут и вот тогда мы увидим динамике смертности и мало никому не покажется
Гость
29 октября 2021, 10:54
О каких правах речь? о какой добровольной вакцинации? Нам жизнь нужно спасать а то передохнем все как мухи. Не надо нам никаких туристов сейчас. А то скоро и принимать то их будет не кому. Не хотите вакцинироваться сидите дома и ждите окончания пандемии. Провакцинировались понятно что Вы не заразны но себя то поберегите. Где вероятность того, что Вы не встретите заразу на улице или в ТЦ и на Ваш ослабленный организм она и сядет радостно. А потом говорим вот вакцинированные тоже попадают в больницы. А сами то себя поберегите после вакцинации. Ваше ведь здоровье.
Димон Александров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 10:42
Бесплатный ПЦРтест в поликлинике готовится НЕДЕЛЮ! За это время человек может уже два раза умереть. И это уже после двух лет пандемии? Кого надо за это посадить? Опять антипрививочники виноваты?
265111138

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 10:42
Завопили о правах! Привейся и вопить не придется. Так нет же.. А о правах тех, кто не хочет заболеть кто вспомнил? В Турции без кода не селят в отель и протестующих под окнами нет. возвращайся домой и протестуй. Мало ограничений вводят, пытаются всем угодить, поэтому и остановить не могут.
Гость
29 октября 2021, 10:39
Россию оккупировали без единого выстрела... Сейчас законы ВОЗ выше нашей конституции...
Гость
29 октября 2021, 10:37
Запомните!!! У товара со штрих кодом нет прав и свобод...☝️☝️☝️
Гость
29 октября 2021, 10:27
нафиг ваш туризм нужен
Гость
29 октября 2021, 10:18
Почему нет статистики по Екатеринбургу , сколько тяжелых , сколько в легкой форме, сколько без симптомов
Пирожок с ковидлом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2021, 10:09
Иммунитет от перенесенного заболевания более стойкий, чем от любой вакцины. Однако куар для "естественного иммунитета" только на полгода, а от укола - год. Вывод - цель не предотвратить распространение, а уколоть все стадо.
Гость
29 октября 2021, 09:41
ох ничё се))а когда меняли конституцию ни одна сволочь и слова не обронила против)))ну теперь терпите что уж вы)))
Гость
29 октября 2021, 09:19
ему пофигу, он не местный.😂✌️
Гость
29 октября 2021, 08:56
Зуйбышев в Куршавеле
Гость
29 октября 2021, 08:48
Все говорят про их права. А кто вспомнил про права на жизнь тех, кто умер от этой заразы. Ведь это вы противники вакцинации заражаете людей. У меня умерла мама от этой заразы и сейчас внуки остались без бабушки. Их права не нарушены. Тупость человеческая не знает границ. Хотите жить так же как и раньше, подумайте о тех кто рядом с вами, если хотите, чтобы думали о вас. Из-за таких противников, желающих всё отменить мест в больницах реально не хватает и помочь всем не могут, даже возможности нет. Что - то когда вы заболевание совсем по другому кричите. Желаю всем здоровья! Берегите себя и своих близких!!!!
Гость
29 октября 2021, 08:32
Странно, жалуются что поток снизится. Так это ж и делается чтоб как можно разобщить людей, прервать цепочку заражения!
Гость
29 октября 2021, 08:18
Вы чо ноете? Лишь единицы соблюдают эпид. режим.
Гость
29 октября 2021, 08:06
Раскричались антипрививочники, неужели не понимаете, что только из-за вас все это происходит?! Придется переждать, пока естественный отбор сработает.... , ковид подчистит ваши ряды.
Гость
29 октября 2021, 08:00
Все просто, прививайтесь и все двери открыты, а не хотите, сидите дома, нечего заразу распространять!
Гость
29 октября 2021, 07:11
Внести ковид в список опасных заболеваний и тогда все будет законно.Мне вообще пофигу до турфирм.Я на заводе работаю и заграница для меня закрыта по финансовым мативам.Пусть буржуи посидят в наших шкурах
Гость
29 октября 2021, 04:48
Решили убить то, что и так убито
Гость
29 октября 2021, 03:07
Антиваксерам спасибо за все локдауны.
Гость
29 октября 2021, 02:11
Уважаемые туроператоры, я конечно всё понимаю, но мы тут бьемся за то, чтобы детей до двери секции доставлять, вообще не до туризма!(((
Гость
29 октября 2021, 00:34
Наша реальность. Печально. – Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!.. – Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей! – А за что же они сидят? Что плохого они сделали? – Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру. – Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он. – Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане. Джанни Родари - Приключения Чиполлино
Гость
29 октября 2021, 00:28
7. Почему и все производители вакцин, и само государство настойчиво требуют (и получают!) для себя полный иммунитет от любых судебных преследований, связанных с причинением серьезного вреда здоровью или жизни вакцинированных? Почему прививаемый по существующей процедуре ОБЯЗАН брать все риски на себя - а иначе ему просто откажут в прививке? Если в первый год "эпидемии" это еще было как-то объяснимо некой внезапностью и чрезвычайностью - то почему положение сохраняется и на исходе второго года "бушующей пандемии"? 8. Почему "считается", что у переболевших ковидом "более слабый" иммунитет, чем у привитых - это ведь противоречит самой логике, как мы учили еще в школе на уроках биологии? 9. Есть ли вообще у прививок противопоказания? Существуют ли В ПРИНЦИПЕ ситуации, когда человеку можно не прививаться (нет смысла прививаться)? Или прививаться необходимо всем, всегда и безо всяких исключений? 10. Кто все-таки будет отвечать, если (когда) у вакцинирования окажутся некие пока неизвестные отдаленные вредные последствия?
Гость
29 октября 2021, 00:26
1. Как объяснить, что в России рост вакцинации сопровождает ростом смертности?Почему получается, что при росте количества вакцинированных смертность не падает, а наоборот растет? 2. Что всё-таки с отдаленными последствиями и "побочками" от вакцинирования? Почему вакцины навязываются всем поголовно, хотя не завершен полный цикл клинических испытаний, а те, что были, сделаны "по укороченному протоколу" - на уменьшенных выборках и в сокращенные сроки? 3. Какой смысл вакцинироваться, если прививка, как уже официально признано, не защищает ни от опасности заболеть, ни от опасности умереть, ни даже от необходимости носить маску? 4. Почему в России не публикуются РАЗДЕЛЬНО данные по заболеваемости и смертности среди привитых и среди непривитых? 5. Если вирус быстро мутирует (штаммы альфа, бета и дельта, дельта плюс и т.п.) - то почему всем предлагается прививаться СТАРЫМИ вакцинами, каждая из которых была сделана в прошлом году для совсем другого (уже несуществующего) штамма? 6. Если вакцины, как утверждает пропаганда, "защищают" - то почему развернута такая охота на непривитых, ведь они, получается, привитым ничем не угрожают? А если угроза все-таки есть - опять же, какой смысл в прививках?
Гость
29 октября 2021, 00:01
Просить не надо - надо требовать. Все эти ограничения противозаконны.
Гость
28 октября 2021, 23:41
Идут эти туроператоры куда подадьше.. Как-будто у нас здесь туристов тьма, а не полтора человечка. Пока местные не начнут соблюдать, для начала, масочный редим, а не носить маски на подбороллке или вообще без них ходить, то никааих туристов нам не нужно допускать сюда, позаботимся о них так.
Гость