перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В Екатеринбурге будут блокировать колеса нарушителям правил парковки. 13 ответов вице-мэра по транспорту

18 февраля 2022, 10:40
Гость
Гость
4 августа 2022, 01:54
Зачем ездить в Казань, если можно на видео посмотреть, как работает блокировка парковки? В Татрстане самая развитая после Москвы система видеофиксации. Можно, наконец, набрать ватсап коллеге из Казани , чтоб тот прямой эфир с улиц провел по вопросу блокировки..
kuki4229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 12:33
Нарушителям правил парковки будут блокировать колеса - Дак ведь был опыт в Москве. Автоюристы в судах доказали что блокировать чужое имущество нельзя. И тогда эту тему свернули
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2022, 10:04
Денег нет, а новые Камри закупать есть.
23912128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2022, 08:36
Александр Эдуардович, формально ФЗ о безопасности но транспорте распространяется и на метро, НО! Как Вы сами заметили, "любое мероприятие можно довести до абсурда". Метро это городской транспорт, и там, не учитываются многие факторы, которые учтены при междугородних и международных перевозках. Проехать в метро с топором, косой и другими подобными хозяйственно-бытовыми предметами до вокзала теперь нельзя - абсолютно незаконно, газовые перцовые баллончики - нельзя по фз, ООП и охотничье оружие, оформленные в соответствии с законом - нельзя по ФЗ. Перевозчик ОБЯЗАН обеспечить хранение оружия на время перевозки, но метрополитен этого не делает. Сотрудники службы безопасности метрополитена НЕ ЗНАЮТ ни законов, ни статей, на основании которых они работают, не знают своих прав и обязанностей, но при этом предъявляют свои необоснованные требования-хотелки к пассажирам! Это тихий ужас! Из двух -трех рамок работает одна! Отсюда огромные очереди на входе в метро. На сегодняшний момент ФЗ исполняется на половину, левой пяткой. Не соответствует метрополитен требованиям ФЗ.
Гость
18 февраля 2022, 21:23
Болгарка на аккумуляторе и защитный щиток в помощь
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 18:05
Нарушителям правил парковки будут блокировать колеса Опять полумеры. Что мешает снимать 2-3 колеса и отдавать после уплаты штрафа.
25270048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 17:23
"Мы хотели съездить в Казань, посмотреть, как это работает там. Из-за пандемии не получилось. Но мы обязательно съездим туда [чтобы перенять опыт] и будем внедрять [блокировку колес], однозначно." А вот в новости от 3 декабря 2021 (https://www.e1.ru/text/transport/2021/12/03/70294232/ ) пишут, что съездили свердловские специалисты в Казань, узнавали про QR-коды. Или два вопроса сразу нельзя узнать, надо снова командировочные выписывать? А позвонить, кстати, тоже нельзя? Надо именно ехать, да с компанией?
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 22:26
Тут вообще по другому. Они и по первому вопросу так ничего и не узнали. За первый раз взыскать и на вид за нецелевые растраты, и второй вообще можно никуда не ездить....все равно ничего не узнают.
Гость
18 февраля 2022, 17:00
"любое мероприятие можно довести до абсурда. В каких-то вопросах мы этим и занимаемся" признался однако...
Гость
18 февраля 2022, 16:52
Дайте мне сперва плошадки для парковки, потом наказывайте. Для морковки тебе площадку не нужно сперва? Да где их делать? Ну где - если на городской земле нет места для такого количества авто? Вы прежде чем просить место - оглянитесь вокруг. Под землёй не везде парковки сделаешь - там подземные реки в колекторах (например под всей Первомайской), коммуникации и много другого. Платные подземные вас не устаивают, хотя они всегда пустуют или от них пешочком пару сотен метров пройтись. Ничего, привыкните к блокираторам, и пешком научитесь ходить и платить за парковку. Спасибо Алексей - учи культуре парковаться!!!
25270048

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 16:35
"Какая-то «мудрая» голова вписала". А какая мудрая голова подписывает сроки в полгода ремонтам мостов и дорог? Ну хоть раз объясните, может, чего не понимаю, может, есть смысл раскопать дорогу и забыть. И моя личная точка зрения, не как чиновника, а как физического лица: любое мероприятие можно довести до абсурда, вот вы сами и довОдите до него.
Гость
18 февраля 2022, 16:31
Блокиратор великая вещь. Нарушил правило - отвечай. Не эвакуируй вас, так сами же всё в парковки превратите и будете - опять же сами - ныть, чтобы приняли меры по эвакуации, а то не проехать. Определитесь со своими желаниями и научитесь видеть реальность такой какая она есть.
Гость
18 февраля 2022, 15:44
давно пора, разблокировка через суд со всеми издержками, бюджет надо пополнять
Гость
18 февраля 2022, 16:39
👍👍👍😁👍👍👍
Гость
18 февраля 2022, 15:05
У нас в Ёмаёбурге весь центр за последние годы в беспорядковом состоянии прибывает. ЦУМММ - тяжеловестный, неуместно громоздкий кусок сами знаете чего. Напротив стоянка, как кладбище погибших кораблей. Гриндвич - словно пузо разожравшегося купца, выкатывается на 8 Марта. Айупырь стоит как гигантская поганка после кислотного дождя. Жутким стал некогда изящный и воздушный с трепещущей зеленью центр.
Гость
18 февраля 2022, 14:47
А че в Казани проститутки дешевые??? Так туда рвутся???
Гость
18 февраля 2022, 18:32
тайну нельзя разглашать между прочем!
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 14:45
Нарушителям правил парковки будут блокировать колеса так вы делайте нормальные парковки. и достаточном кол-ве. и нарушителей просто не будет
Гость
18 февраля 2022, 14:40
Сначала сделайте больше площадок для парковки. Ни где нет нормальных площадок, надоели. Вы возьмитесь сначала за площадки, а после уже наказывайте нарушителей.
Гость
18 февраля 2022, 16:44
Да где их делать? Ну где - если на городской земле нет места для такого количества авто? Вы прежде чем просить место - оглянитесь вокруг.
Гость
18 февраля 2022, 14:01
А что было плохого в комментариях, что городская управа, не способная понимать первичность производственных объектов и их инженерных сетей для развития новых районов (а никак не наоборот), а так же про отрезанную дорогу на кладбище Лесное, в принципе не должна заниматься муниципальным управлением? Почему комментарии удалили? Бубнову не понравились? Ему бы звезду Героя?
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 13:27
"Проблему выезда [из новых районов] мы решаем не с помощью застройщиков, а за муниципальные и государственные деньги." Вы - власть. ГОРОДСКАЯ. Вопрос: что мешает НЕ ВЫДАВАТЬ разрешения на строительство жилья, если застройщик не обеспечивает создания необходимой инфраструктуры, прежде всего путей въезда-выезда? Почему на мои уплаченные налоги будут строить трамвайные ветки и дороги в Академ и другие пикуля? Я там не живу, я туда не катаюсь, да и 95% жителей города знать не знали этот колхоз и не хотят там появляться. Стоимость обустройства дорожной инфраструктуры должна быть включена в цену квартир для тех, кто их покупает в новых районах. И пока в бюджет стройки не будет заложена сумма на дороги - НЕ ДАВАТЬ НИЧЕГО СТРОИТЬ. НИГДЕ! А еще неплохо бы и стоимость парковок учесть, не только подземных на десяток машин, но и многоэтажных паркингов хотя бы на 30% от количества квартир в доме.
Гость
18 февраля 2022, 14:10
парковки куда не шло, остальное чушь, а про ваши налоги просто бред.
Гость
18 февраля 2022, 13:12
Чертовски хочется работать! Но постоянно что-то мешает - то коронавирус, то федеральные законы... Ещё танцевать люблю, но тоже есть проблема...
Гость
18 февраля 2022, 13:03
Нормальные люди сначала разрабатывают нормальный генплан развития с учётом перспектив, а после начинают строить человейники. Посмотрите на дороги в Уфе, Ижевске, Тюмени.... Не любите вы свой город, застроили центр, загадили...
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 13:22
Да, Салаватка в Уфе широкая, но ответвления не все такие )) В в Ижевске то где широкие, Удмуртская, В.Шоссе постоянно стоит…шире нет.. В Тюмени не был и не хочу, своего «добра» хватает…..🤦‍♂️
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 22:23
Не застроили, а распродали. Эти люди "не строят", эти "эффективно управляют".
Гость
18 февраля 2022, 13:01
Блокираторы колёс в США используют давно и успешно. Впервые С 5 января 1955 г полиция Денвера начала применять блокиратор и за 25 оставшихся дней месяца собрала штрафов на 18 000 долларов. На 67 лет мы отстали в этом плане от Запада.
Гость
18 февраля 2022, 12:50
Искреннее СПАСИБО Алексей Эдуардович, за блокиаторы автомобильного колеса! Иначе люди не опомнятся и не придут в себя от безнаказанности.
Уральский Бармалей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:47
"Только вытащили [из кризиса], как пришел омикрон, дети со студентами перестали ездить в школу и всё рухнуло. Нет стабильности" - Как нет стабильности???? 😳 😳 Это что за крамолу он себе позволяет болтать? Он вообще в курсе, что путинская рассея самая стабильная страна в мире?!?
Гость
18 февраля 2022, 12:36
Слова красивые, статья пахнула новизной. Но воняет по старому - на кладбище Лесное дорогу случайно отрезала федеральная круговая дорога ЕКАД. Ну вот так случилось - взяла и отрезала. И до сих пор, никакой Бубнов и Ко не то что возбудились на нарушение прав жителей города посещать кладбище (где уже не одно поколение похоронено), а спокойно делают вид, что так и надо.
Гость
18 февраля 2022, 14:08
объезд есть, если вы не в состоянии посмотреть даже карту, то не стоит высказываться
53130968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 22:22
Гость
18 февраля 2022, 14:08
объезд есть, если вы не в состоянии посмотреть даже карту, то не стоит высказываться
Очень удачный обьезд в пробку со вторчика. Действительно.... А что мешает на Медный 500 метров протащить? Через сады? Там хватило ума мост поставить и разворот сделать.... Вообще по разворотам на той дороге...двойные стандарты кругом. Договориться не смогли. И кому такие решалы нужны? Не смогли договориться, пусть за свои решают. Достаточно просто реже в бо-бо обедать.
Гость
18 февраля 2022, 12:32
И эти люди нами руководят!!!!! Какие предприятия они просят ставить в новых районах? Он(и) там вообще понимают, что инженерные сети "предприятия" куда мощней, чем любого, даже "несколько большего чем некоторые областные города", района. Города как раз от обратного строятся - сначала предприятие с сетями, потом на эти сети уже и города прирастают. И районами тот же Екатеринбург прирастал ПРЕДПРИЯТИЯМИ, а не наоборот.
Tabascko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:27
Крутое разводилово можно сделать. Сначала колеса блокать, а потом знак ставить.
Гость
18 февраля 2022, 12:23
А мне понравилось. Темы затронул интересные, говорил по-человечьи, а не канцеляритом.
Гость
18 февраля 2022, 12:19
Всё что раздувается - то неизбежно лопается! Екатеринбург не расчитан на такое количество жителей и автомобилей. Ни расширить дороги и настроить парковок больше нет места. По этому в лишних районах типа Шречка Какапукадемический и мрачный от торфяных пожаров Недосолнечный нужно создавать рабочие места. Это спасёт настоящий город от областни.
20825368

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:18
Сдам в аренду аккумуляторную болгарку, недорого! 😁
Гость
18 февраля 2022, 12:14
По досмотрам в метро - пока эту профанацию не уберут совсем - не видать им увеличения пассажиропотока. Только снижение будет. У людей есть достоинство. Чтобы отменить эту глупость пишите депутатам, пусть пересматривают эту глупость
Гость
18 февраля 2022, 12:13
всё просто - запасаемся аккумуляторными УШМ.
21335908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 12:06
«Мы не успеваем за застройщиками» 🤬🤬🤬🤬🤬 А разрешения на строительство может не выдавать пока пытаетесь успеть построить дороги, школы и поликлиники? В этом направлении думали или 💵 все затмили?
Лунёв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:57
Это всё только на бумаге. Только ждут когда денег дадут на всё это. С деньгами в кармане это хорошо.
Гость
18 февраля 2022, 11:56
Блокировка колёс это замечательно!!! Блокировать будут нарушителям, а не добросовестным автовладельцам. Те кто говорит что предоставьте мне парковку! в городе нет парковок! Так покупая транспорт вы об этом не знали? Вы знали что будете нарушать, так теперь знайте что придётся расплачиваться.
Манул

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:37
Заместитель мэра собрался блокировать колёса нарушителям? А статья УК о умышленной порче чужого имущества ему не знакома? Первая же блокировка- заявление в полицию об умышленной порче да ещё и с доказательствами.
Гость
18 февраля 2022, 12:29
А в чем заключается порча? Машину ни кто не царапает не бьет, а устанавливают устройство которое не позволяет передвигаться на тс до его снятия, оплатил штраф сняли езжай дальше. В следующий раз подумаешь стоит ли останавливаться там где запрещено. Ну и копеечка кому то в карман упала))
Гость
18 февраля 2022, 13:17
Вот и проведёшь время в полиции и судах с пользой для всех. Ибо это время тебя на дороге не будет.
Гость
18 февраля 2022, 16:18
Порчи никакой. Гораздо больше шансов получить повреждения тс при эвакуации. А это безобидный башмак.
Гость
18 февраля 2022, 11:32
Это волнует каждого! А команда высочайших профессионалов своего дела их мэрии и ГорДумы справится с любыми задачами и сделает жизнь горожан лучше с каждым днём!
Гость
18 февраля 2022, 11:30
Едь обратно в Тюмень и там руководи каким ни будь селом! Колеса он блокировать собрался.... а парковки слабо построить для людей?!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:30
Мы [просим застройщиков] возводить и предприятия [на территории новых районов], чтобы не перевозить всех людей. Что мешает местным работать на стройке, чтоб меньше было южан на районе ???
Кому ник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:29
Платный въезд в центр нужно вводить в первую очередь. Вся окраина не должна своими корытами центр захламлять
Гость
18 февраля 2022, 11:53
Точно! Когда ехал на край географии, о чем думал, что у тебя одного тазик есть?
Гость
18 февраля 2022, 16:07
👍😁👍
Гость
18 февраля 2022, 18:30
И платный въезд на окраины, для тех кто в центре живёт. Ненужно к нам во дворы с центра ехать....
Гость
18 февраля 2022, 11:25
Передайте вопросы: зачем блокировать, увозить и т.д. ? лишние расходы, только дармоедов кормить штраф (чек) под дворник, следующий если номер закрыт или стоит на переходе/тротуаре/перекрестке - тогда, да, эвакуатор зачем столбики для оплаты парковки? - их обслуживать надо, ставить, ремонтировать, зимой греть - повесили табличку с куар кодом, номером парковки и способом оплаты и пусть онлайн платят.
Гость
18 февраля 2022, 11:19
Верно размышляет! Но нужно зрить в корень а не плавать на поверхности. Задался бы лучше самым важным вопросом!)))) Как спасут чиновники?
Гость
18 февраля 2022, 11:19
Ато оградки, да оградки. Чиновники это а не оградки.
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:18
любое мероприятие можно довести до абсурда. В каких-то вопросах мы этим и занимаемся. Прелестно. Мне кажется, вы во всех вопросах занимаетесь АБСУРДОМ. Ведь это курам на смех - блокировать колёса. Уходите в отставку. Это хотя бы разумно.
Гость
18 февраля 2022, 12:18
Абсурд это досмотры в метро. В автобусах ездит куча мигрантов , их кучи ходят по улицам и избивает женщин. Вот где опасность. Отменяйте унизительный досмотр из метро!
Гость
18 февраля 2022, 13:19
Блокировать колёса - это прекрасно! Жаль, что практически невыполнимо...
87,28% мамой клянусь!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 февраля 2022, 11:17
"Средств на это нет ни в бюджете Свердловской области, ни в бюджете Екатеринбурга", ну как нет то?! Почему нет?? У нерезиновой бюджет 3 трлн рублей, Карл!!! Там плитку перекладывают с места на место, с жира бесятся, а мы на реальные нужды не получаем, задача руководству региона получить деньги, а не повышать проезд нищим гражданам!
Гость
18 февраля 2022, 11:15
КАЙФ, давно надо было внедрить. крестьяне заноют, а де места парковочные - платные пжста... если сделать въезд платный в центр - хотя бы 100 рублей - сразу 50% трафика исчезнет, для академских и прочих с уктуса это неподъёмная сумма)))))))
Гость
18 февраля 2022, 11:24
Сначала надо сделать так, чтобы трафик между раёнами был без посещения этого вашего центра. Я вас уверяю - люди не от хорошей жизни едут из раёна в раён через этот центр
Гость
18 февраля 2022, 11:31
Гость
18 февраля 2022, 11:24
Сначала надо сделать так, чтобы трафик между раёнами был без посещения этого вашего центра. Я вас уверяю - люди не от хорошей жизни едут из раёна в раён через этот центр
раён чо каво братюнь чики пики лясим-трясим
Гость
18 февраля 2022, 12:36
Гость
18 февраля 2022, 11:31
раён чо каво братюнь чики пики лясим-трясим
Семки есть? Телефон с полифонией есть позвонить? А если найду?
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:15
Лёха! Левый поворот с Волгоградской на Репина (в сторону кладбища) восстанови уже! А то так из города выбираться можно тока через парковку Радуги или это так специально сделано - покупателей завлекать?
Гость
18 февраля 2022, 11:19
чуть дальше проезжаешь и на своротке в цыганский поселок разворачиваешься
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:29
Гость
18 февраля 2022, 11:19
чуть дальше проезжаешь и на своротке в цыганский поселок разворачиваешься
Так можно еще дальше проехать и на Металлургов свернуть, а можно через Пышму на ЕКАД, а можно еще и через Тагил ....... - только вот нафига? Лёха, холопья тябя слёзно просю, верни смердам левый поворот!
Гость
18 февраля 2022, 12:19
18 февраля 2022, 11:29
Так можно еще дальше проехать и на Металлургов свернуть, а можно через Пышму на ЕКАД, а можно еще и через Тагил ....... - только вот нафига? Лёха, холопья тябя слёзно просю, верни смердам левый поворот!
Он намекает что нужен гешефт!
Генацвале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:13
А для себя они какие нибудь меры разработали? пишите ответы ))
Гость
18 февраля 2022, 11:07
Чин темы своей работы вроде знает и даже на метро ездит, но посмотрим на результат дальше, пока время мало прошло.☹️
Гость
18 февраля 2022, 12:50
Ну наговорить то всякого можно. Не верю, что при наличии служебной Камри он спускается в эту зону вертухаев с редкими появлениями на станциях вагонов метро за 32 рубля
Гость
18 февраля 2022, 11:06
то есть я правильно понимаю, что человек который по идее стоит очень плохо, если там знак запрещен, поедет сначала на таксу и будет сутки там челом бить, а эта машина будет еще сутки там всем мешать.
Гость
18 февраля 2022, 11:25
А что же в этом плохого? Авточидор встревает по полной и мается дня 2-3 это закрепит у него рефлекс "больше так не делать".
Гость
18 февраля 2022, 12:34
Идея с блокираторами очень хорошая, быстро может научить думать что не стоит парковаться где нельзя, так как до нашего народа доходит только через жоп... или через кошелек. Но к сожалению исполнения будет тоже через одно место(((
Гость
18 февраля 2022, 11:06
Пришлось в среду ехать с ЖБИ (ост. "Сиреневый б-р") на Уралмаш. На остановке - табло с расписанием - ВООБЩЕ НЕ соответствует действительности. Прождали 8-ку 15 мин, хотя на табло - ч\з 3мин. В результате - пошла до Пионерской. Поехали. А на Пионерской вслед за нашей 8-кой подошла еще одна, практически сразу На табло ее НЕ было)!. В результате - ВСЕ пассажиры оплатили ДВАЖДЫ проезд, чтобы доехать до Уралмаша! Это МОШЕННИЧЕСТВО ТТУ!!!
Гость
18 февраля 2022, 11:20
ЖБИ отстойный район из панелей 70-х годов, переезжай.
Гость
18 февраля 2022, 12:47
Гость
18 февраля 2022, 11:20
ЖБИ отстойный район из панелей 70-х годов, переезжай.
Да, давай к нам в Академ, мы тебя нашим обласным штучкам научим! Как корову на балконе держать, как сделать чтобы курей на детской площадке не украли
Гость
18 февраля 2022, 14:03
каким образом оплатили дважды??
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:04
Уважаемый, убери знаки «остановка запрещена» на площади у УРФУ! Для кого эти знаки там, для дристеров ? Так они ночью спокойно там тусуются, когда все эвакуаторы спят. Где студентам днем машины ставить?
Гость
18 февраля 2022, 11:08
студням на траликах надо ездить
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2022, 11:17
Гость
18 февраля 2022, 11:08
студням на траликах надо ездить
На 11 еще скажи, в мартенсах….
Гость
18 февраля 2022, 11:18
студент априори нищий балбес, пешком ходит с тубусом, а если на кредитном ведре из папинового кармана -плати или ищи. нормальные студенты в Лондоне, а ты - и так сойдёт
Гость