Все новости
Все новости

Компания московского миллиардера переименует гостиницу Angelo в Кольцово и изменит ее работу

Отель «Лайнер» по соседству тоже превратится в Azimut

ds

Старое название гостиницы Angelo в обозримом будущем станет историей

Поделиться

Гостиницы Angelo и «Лайнер» рядом с аэропортом Кольцово переименуют и приведут к стандартам работы международной сети Azimut Hotels. Об этом E1.RU рассказали в пресс-службе компании, которая принадлежит московскому миллиардеру Александру Клячину.

— Процесс ребрендинга и стандартизации отелей к уровню сети Azimut Hotels происходит в несколько этапов. Это сложный процесс интеграции, который для конечного потребителя будет означать высокий уровень сервиса, удобную систему бронирования, программы лояльности, что в целом положительно повлияет на дополнительную привлекательность объектов, — сообщили E1.RU в Azimut Hotels.

Переименование отелей Angelo и «Лайнер» стартует в обозримом будущем, названия объектов будут изменены в соответствии с теми компаниями, которые будут управлять ими.

Предположительно, Angelo станет носить имя «Azimut Екатеринбург», поскольку эта компания была создана для покупки и управления отелем.

Если говорить о классах объектов, то Angelo будет преобразован в «Azimut Сити», а «Лайнер» — в «А-Отель».

— Оба отеля находятся в хорошем состоянии и не требуют серьезного ремонта, поэтому готовы принимать гостей уже сейчас, — добавили в компании. — Персонал также сохраняется в отелях.

На сайте Azimut Hotels говорится, что международную гостиничную сеть создали в 2006 году. Сегодня под управлением компании находятся более 60 отелей и санаториев в 45 городах России, Германии, Австрии и Израиля. Фирма руководит отелями через контракты на управление, долгосрочную аренду и франшизу. Управляет сетью Александр Клячин. По версии журнала Forbes он занимает 84-ю позицию в списке самых богатых бизнесменов России.

Класс «Azimut Сити» носят новые или модернизированные гостиницы с условной звездностью четыре и выше звезды. Это передовая группа гостиниц сети с точки зрения премиальности, трендов и стиля. Их аудитория — путешественники, предпочитающие комфорт в удобной локации.

Класс «A-Отели» — гостиницы с двумя и тремя звездами. Их аудитория — путешественники с ограниченным бюджетом.

Мы рассказывали, что на днях структура сети Azimut Hotels за 800 миллионов рублей выкупила на аукционе две гостиницы — Angelo и «Лайнер». Правда, для этого пришлось создавать несколько дополнительных компаний. О том, как эта схема выглядит, мы объясняли в этом материале.

Продажа отелей длилась семь месяцев, желающих купить известные гостиницы долго не находилось. В январе гостиницы пытались продать за 1,5 миллиарда рублей, но безуспешно.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2