Спортсмен из Екатеринбурга заступился за скейт-парк возле Ленина
19 апреля 2025, 14:53
Гость
21 апреля 2025, 17:19
Ильича в мавзолей! Будущее не за ним!
Гость
20 апреля 2025, 17:29
а что убрали мой ком про библейские заповеди или они в либеральном и демократическом обществе под запретом в отличии от времен тоталитарных коммунистов.
Гость
20 апреля 2025, 16:51
ВОПРОС: А можно у памятника Ельцину организовать рампу для катания?
ОТВЕТ: Полагаю, что можно будет, как только снимут охрану нами оплачиваемую. С другой стороны почему бы и нет вель если ельциноидам у Ленина кататься можно, то почему коммунистам нельзя у ельцына. У нас все партии равны перед законом по крайней мере дэ-юрэ или дэ-факто действует правило буравчика и правой (своей) руки владыки и то что позволено Юпитеру, не дозволено быку. Там кстати шикарные горки для этого предусмотрительно и заблаговременно устроены. Браво архитекторам, продвинутые видно ребята. Хотя на площади Труда у двоих из ларца одинаковых лица самокатчики катались не взирая на присутствие полицаев, и теперь катаются без оных.
Гость
20 апреля 2025, 16:16
вот именно с такого переформатирования мозгов молодого поколения и начался проект "современная Украина"
результат мы сейчас все наблюдаем
молодежью надо заниматься
и образованию уделять более значимое внимание и средства, а не та политика, которую проводит Минпросвещения и Минобразования
увы, мы проигрываем эту битву за умы и души нашего подрастающего поколения
Гость
20 апреля 2025, 15:23
ВОПРОС: А можно у памятника Ельцину организовать рампу для катания?
ОТВЕТ: Полагаю, что можно будет, как только снимут охрану нами оплачиваемую. так кстати шикарные горки для этого предусмотрительно и заблаговременно устроены. Браво архитекторам, продвинутые видно ребята. Хотя на площади Труда у двоих из ларца одинаковых лица самокатчики катались не взирая на присутствие полицаев, и теперь катаются без оных.
Гость
20 апреля 2025, 15:21
ВОПРОС: А можно у памятника Ельцину организовать рампу для катания?
ОТВЕТ: НЕТ НЕЛЬЗЯ. ОН НЕ ЛЕНИН И НЕ СТАЛИН С ДЗЕРЖИНСКИМ.
Гость
20 апреля 2025, 15:10
А что графу "нет" в голосовании на 49 закрыли? Испугались что как с Невским выйдет в имени России?
Гость
20 апреля 2025, 13:45
Построй свой парк и катайся сколько тебе угодно
Гость
20 апреля 2025, 09:23
Кто-то старательно создает социальную напряженность.
Не религиозен, но в курсе (история)-
От Матфея святое благовествование 12:25
... всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
скейт-дурь пройдет - это возрастное, в ней разве дело
Гость
20 апреля 2025, 17:16
ошибаетесь что это возрастное. Стиляги и прочие им подобные фасовщики начинали в 60-х, а кончили в 90-х
Гость
19 апреля 2025, 23:56
Да пофиг вообще. Сносите парк. У нас и памятники сносят и парки и всё что угодно. Не первый раз. Делайте что хотите. Только не ждите, что ваш сосед будет хотеть и делать то что хотите вы. Не первый год с места на место переставляют всяческие мемориалы. Не первое столетие. Краснознамённую группу перенесли из цента подальше в Екатеринбурге, никто даже рот не открыл.
Администрация согласовала этот скейтпарк, а скейтерам теперь на воротник приделывают всякие, что иного места не было в городе под скейтпарк?
Сносите что хотите и знайте, что это не закончится.
Гость
19 апреля 2025, 23:08
Давайте для начала решим Ленин - это легенда или немецкий шпион. Если шпион тогда запретить все памятники с ним, если не шпион тогда запретить клевету на него.
Пора уже определиться
Гость
19 апреля 2025, 22:50
Ни Родины, ни Флага у этих молодых людей. Им плевать на историю, они не заморачиваются над моральной стороной вопроса. В Екатеринбурге есть памятник Пушкину( не могильный, как тут некоторые пытаются оправдать обсуждаемый вандализм). Давайте и по его ботинкам покатаемся или шест ему в руку дадим и покрутимся( тоже некоторые скажут - искусство). А в памятные доски дротики дартса покидаем( тоже спортивное занятие для подрастающего поколения). Более необдуманного решения для Администрации города трудно представить.
Гость
19 апреля 2025, 21:35
Глупая молодёжь..
Сейчас вокруг этого памятника вандалят, потом перейдут к Храму на Крови.. (((
Гость
20 апреля 2025, 00:14
Надеюсь дожить до этого момента ..
Гость
19 апреля 2025, 20:48
Ничего святого! Не было бы Ленина не было и СССР! Развалили его такие вот "реформаторы"!
Гость
20 апреля 2025, 00:19
И слава богу ! Что эту убогую ссср развалили
Гость
19 апреля 2025, 20:43
В 1991 году народ сбросил всё, что связано с этим человечком. Памятники не убрали просто потому что денег не было в суровые 90-е.
Так что он там временно стоит, это просто пыльный кусок давно ушедшей эпохи.
Гость
19 апреля 2025, 22:24
Сбросил не народ в 91 году, а жулики и проходимцы типа Чубайса и Ельцина. А денег у этих гадов тогда навалом было. В коробках из-под ксерокса наличку Чубайс таскал. Воровали как не в себя. А пострадавшим как всегда народ сделали, хотя именно тогда народ проголосовал за сохранение Союза.
Гость
20 апреля 2025, 16:14
Дурачек, в 91-м не убрали не потому, что денег не было, а потому что все приватизировали, а приватизаторы поскупились оплачивать уборку. как впрочем и сейчас.
Гость
19 апреля 2025, 20:40
Люди, нельзя перечеркнуть историю, что было, то было, наши предки коммунисты, комсомольцы и пионеры очень много сделали хорошего для страны, к стати мы до сих пор этим пользуемся. В 17 году, конечно много страшного в революцию совершили, рушили Храмы, убивали священников, но были и коммунисты, которые шли в бой с билетом в гимнастерке, поэтому памятники все, которые есть в стране пускай стоят и их надо беречь
Гость
19 апреля 2025, 20:34
А что, без того что бы так безобразно относится к памятникам нельзя построить нормальный парк и кататься?
Гость
19 апреля 2025, 19:48
пусть на могиле своей мамы покататься, и что бы ещё много малолеток там потусили зачетно
Даже Санкт Петербург хранитит и чтит историю. Финляндский вокзал знаменит своим революционным прошлым. Вокзал хранит эту память до сих пор: в зале стоит «паровоз Ленина», напоминающий о значимых событиях того времени. Ну куда уж Санкт Петербургу до Верхней Пышмы.
Егор Бахтов: "Я не вандал. Я не издеваюсь над памятником. Я с ним взаимодействую". Ему бы со специалистом повзаимодействовать, пока болезнь не зашла далеко, пока может еще поддается лечению..
Такое деяние сравнимо только с подачи иногентов. Нормальные руководители до такого просто не могли додуматься.
Гость
19 апреля 2025, 18:09
Ну делать скейт-парк вокруг памятника (любого) – это всё-таки странно. Я бы снёс нафиг этот никчёмный памятник и сделал нормальную площадку для скейтеров))
И все остальные памятники Ленину по стране тоже бы убрал. И Ленина самого наконец похоронил))
Гость
19 апреля 2025, 18:06
Когда в Ирбите нарядили Ленина в Деда Мороза, ор стоял до небес, сняли, наказали людей. А тут так нормально, взаимосвязь нашли.
Когда то коммунисты вышибали из истории и храмы, и памятники, и другие знаки уважения к историческому прошлому.
Делали это весело и непринуждённо.
Даже памятники собственных вождей.
Того же Сталина.
А теперь готовы за каждую штамповку связанную со своим прошлым "глотки рвать".
Есть музеи Ленина, в Москве, Питере. Ходите туда, преклоняйте колени, "звездите" себя перед новыми миражами.
В конце концов собирайте донаты на содержание объектов что вам дороги.
Их, памятников, внешний вид будет демонстрировать, что вы кому то нужны.
Или не нужны.
Ставить знак равенства между мемориалами и понатыканами идолами, означает подменять смыслы.
Прятать за памятью героев память о тех, кто этих героев сначала пустил в расход, а потом понастроил на их памяти себе дачки и спецраспределители.
И очень хотят вновь.
Не возражал бы, если бы они, коммунисты, хотя бы были общественной силой.
Но нет, так же в рот АП заглядывают.
И лижут.
Гость
19 апреля 2025, 18:14
Вы путаете настоящих коммунистов с людьми носящими партбилет в кармане. Настоящие коммунисты сейчас тоже сидят по тюрьмам. А на счет лизанья, посмотрите как КПРФ голосовала за повышение пенсионного возраста, по вопросам платной медицины, миграционной политике, увеличению прожиточного минимума, отчета центробанка, декларированию доходов чиновников, социальных гарантиях. И убедитесь, что несмотря на все, КПРФ реальная оппозиционная партия.
Гость
19 апреля 2025, 19:15
Гость
19 апреля 2025, 18:14
Вы путаете настоящих коммунистов с людьми носящими партбилет в кармане. Настоящие коммунисты сейчас тоже сидят по тюрьмам. А на счет лизанья, посмотрите как КПРФ голосовала за повышение пенсионного возраста, по вопросам платной медицины, миграционной политике, увеличению прожиточного минимума, отчета центробанка, декларированию доходов чиновников, социальных гарантиях. И убедитесь, что несмотря на все, КПРФ реальная оппозиционная партия.
"Это были не настоящие коммунисты" - крайне примитивная риторическая манипуляция.
Вы путаете настоящих коммунистов с людьми носящими партбилет в кармане. Настоящие коммунисты сейчас тоже сидят по тюрьмам. А на счет лизанья, посмотрите как КПРФ голосовала за повышение пенсионного возраста, по вопросам платной медицины, миграционной политике, увеличению прожиточного минимума, отчета центробанка, декларированию доходов чиновников, социальных гарантиях. И убедитесь, что несмотря на все, КПРФ реальная оппозиционная партия.
Никогда это девушка не была в оппозиции.
Быть в оппозиции содержанке не заказывали.
Её цель пар выпускать, используя жажду народа к социальной справедливости.
Памятник - это памятник, объект культуры. Для кого-то ранее был объектом веры. С таким же успехом можно из медного всадника мандус сделать. По лестницам соборов и храмов прыгать. Трубу к стене администрации прикрутить и по ней скользить. В этих случаях, думаю, сразу голову открутят....
че места нету больше кататься на своих досках дырявых?
Гость
19 апреля 2025, 17:39
Как то по всей России во всех городах нет проблем таких, только у нас, ну нельзя что ли в другом месте эту спортплощадку сделать, а тут как специально ведь делают, чтобы народ будоражить.
хочу напомнить, что из-за этих "не вандалов" в европе и сша в некоторых городах специально в архитектуре внедрялись элементы чтоб сделать исполнение трюков на объектах архитектуры невозможным.
Гость
19 апреля 2025, 17:06
И спортсмен, и умница, но давай, дорогой, ты так будешь взаимодействовать со своими умершими родственниками на верхнепышминском кладбище. А хочется с памятником Ленина повзаимодействовать- так приди с парой гвоздичек , или без ...Это наша история- плохая или хорошая-но- Наша -что написано кровью-не вырубишь топором...
Гость
19 апреля 2025, 17:45
Это не история, а стандартная металлическая отливка. Те, кто ставит такие статуи, обычно не заинтересованы в том, чтобы люди знали историю. Это просто трансляция идеологии.
Гость
19 апреля 2025, 18:15
Гость
19 апреля 2025, 17:45
Это не история, а стандартная металлическая отливка. Те, кто ставит такие статуи, обычно не заинтересованы в том, чтобы люди знали историю. Это просто трансляция идеологии.
Это вам статуя так сказала? Иначе почему вы решаете за всех.
Гость
19 апреля 2025, 19:15
Гость
19 апреля 2025, 18:15
Это вам статуя так сказала? Иначе почему вы решаете за всех.
Что в голове было у тех, кто это запроектировал? Хлебушек?
Гость
19 апреля 2025, 16:46
Чел не понимает, в чем претензия. Нет претензий к скейту как к чвлению. Претензия в том, что Ленин для некоторых - швятой, мимо которого нужно по стойке смирно ходить.
Гость
19 апреля 2025, 16:43
А он все стоит, рукой машет нам,
В сто слоев уже перекрашенный.
Прилетают голуби, клокоча,
Гадят на залысины Ильича.
Гость
19 апреля 2025, 16:39
Вы господин скейтбордист, именно вандал.
Думаете ваши скейтеры уважают татищева и де генина ?
Они может и назовут фамилии тех, о кого удаляют, но более ничего.
Эти кататели на досках с колёсиках лучше бы учились и книжки читали?
Многие из ваших ушли на сво?
Вот где могли бы досками биться
Гость
19 апреля 2025, 16:51
Сам-то что читаешь? И ходишь ли на сво?
Гость
19 апреля 2025, 16:32
Это не спорт 🤮не надо так громко себя спортсменами называть 🤮🤮🤮
Гость
19 апреля 2025, 17:38
Для тебя оторваться от дивана - уже спортивный успех
Гость
19 апреля 2025, 16:30
Вы тогда на кладбище установите ваш скейт и там гоняйте тоже не чего такого 🤦идиотизм 🤦🤦🤦
Гость
20 апреля 2025, 00:15
Спасибо за подсказку , обязательно подумаем на вашем предложением )
Гость
19 апреля 2025, 16:28
Еще вчера они ходили на антиправительственные митинги а сегодня они рассказывают нам эту ересь фу такими быть.
Гость
19 апреля 2025, 16:23
Съезди на памятник Родина -Мать в Сталинград,может мозги появляться!!!
Гость
19 апреля 2025, 16:50
Вы разницу между уникальным памятником к великому событию и типовой штамповкой вообще не отражаете?
Гость, У таких не далеких людей мозгов нет, там один мусор!!!
Гость
19 апреля 2025, 22:00
Гость
19 апреля 2025, 16:50
Вы разницу между уникальным памятником к великому событию и типовой штамповкой вообще не отражаете?
С точки зрения закона - никакой разницы. Или вы полагаете , что когда на кладбище ломают уникальные гранитные памятники, то это плохо, а если простые типовые кресты, то это нормально?
Гость
19 апреля 2025, 16:19
На могиле их мамы надо устроить спортивные мероприятия
Гость
20 апреля 2025, 00:16
На вашей устроим в первую очередь, уже в ближайшие дни ₽
Гость
19 апреля 2025, 16:19
Я поддерживаю, все правильно делают ребята!
Это грамотная концепция!
Вообще считаю что надо памчтниуюки только самые красивые оставить и в больших городах, отреставрировать грамотно! А вот все остальные лучше собрать в музеи и реставрировать, и оставить в музейном комплексе посвященному переходу от Российской империи до Ленина и др вождей пролетариата, это было бы круче! Чем они стоят все разрушенные , обгаженные птицами, и изрисованные вандалами!!!
Да и с красной площади этот труп Ленина вместе с мавзолеем, тоже убрать в музейный комплекс стоит!!!
Гость
19 апреля 2025, 16:35
Ваши концепции в данной итропритации весьма и весьма тривиальны .Ваш индивидуум не будет игнорировать в силу собственного субьективизма.Продолжайте милейший ваши концепции
Гость
19 апреля 2025, 16:52
Гость
19 апреля 2025, 16:35
Ваши концепции в данной итропритации весьма и весьма тривиальны .Ваш индивидуум не будет игнорировать в силу собственного субьективизма.Продолжайте милейший ваши концепции
Егор - сторона заинтересованная. Потому вся та база, которая подведена под тезис о принятии и целесообразности такого соседства, притянута за уши. Как бы сказать, вот, допустим есть мемориал "Черный Тюльпан". По логике этой его тоже можно использовать для развлечении юных спортсменов? Есть мемориал на Широкореченском кладбище, он тоже, мне кажется, неуместен для подобного вписывания в городскую среду ради переосмысления использования городского пространства подростками, чье хобби, которое, наверное, и не спорт даже, может хоть как-то оскорбить чьи-то чувства.
Гость
19 апреля 2025, 16:51
Умница Вы! Хорошие примеры привели!!! Спасибо!!! (Я не коммунист)…
Гость
19 апреля 2025, 18:36
Одно простое предложение, пусчай эти спартсмэны сделают подобную площадку из памятников своих умерших родственников
После обсудим...
мемориалы это память о ком или чём либо и места скорби. А такие памятники это просто напоминалка, что был такой человек. Ты еще со всякими бюстами сравни
Гость
19 апреля 2025, 16:04
Байтов, где у тебя родственники похоронены, там и делай свой скейтборд.
А можно скейт-площадку поставить вокруг памятника героям Афганистана? Или героям ВОВ? Ну а чего? Надо оживлять памятники, взаимодействовать с ними. Нет?
Гость
19 апреля 2025, 17:40
Идея-то неплохая, но глубоко религиозное отношение и идолизация памятников обществом мешают.
Гость
19 апреля 2025, 15:50
Долой опиум народа, да здравствует разум и воинствующий атеизм!
Снести все храмы и соборы!
(или превратить их в склады или музеи)
Долой атеизм, да здравствует соборность, православие и храмы.
Нет оскорблению чувств верующих!
Кто нажимает эти кнопки, какая неведомая сила?!🤔
Гость
19 апреля 2025, 15:44
В российской историографии есть термин "двоеверие" (сочетание монотеизма и язычества), это когда крестик и иконки носят вместе с оберегами и рунами.
Этот термин давно устарел, в новой российской историографии необходимо ввести термин "троеверие" (сочетание монотеизма, язычества и атеизма (коммунизма)).
Это ваши комментарии и подобные им - глумление над здравым смыслом. Если для вас коммунизм это карго-культ поклонения истуканам, посещение мумии на главной площади страны и использование газетных обрезков вместо туалетной бумаги, то это вы глумитесь над памятью коммунистов, а совсем не скейтеры, которые сделали вновь близким и актуальным Ленина для молодёжи.
Гость
19 апреля 2025, 21:19
Гость
19 апреля 2025, 17:06
Это ваши комментарии и подобные им - глумление над здравым смыслом. Если для вас коммунизм это карго-культ поклонения истуканам, посещение мумии на главной площади страны и использование газетных обрезков вместо туалетной бумаги, то это вы глумитесь над памятью коммунистов, а совсем не скейтеры, которые сделали вновь близким и актуальным Ленина для молодёжи.
Не передергивайте. Глумление над памятниками-оно и в Африке глумление над памятниками. Молодежь слишком безграмотна для понимания Ленина. Зато она теперь прекрасно понимает, что в любой непонятный момент, можно снести любой непонятный памятник. Отличный урок им преподали.
Гость
19 апреля 2025, 15:42
Не вижу не каких проблем с этим памятником, что-то КПРФ не бунтовали против того, что возле памятников на Плотинке катают и скйтеры и роллеры и велосипедисты, а тут вдруг инфоповод почуяли... у людей появилось выделенное место, которое интегрировались со старой инфраструктурой, в чем здесь может быть проблема !? А снесли бы этот памятник, как изначально предполагалось, что лучше бы было !? Пиар площадке КПРФ сделали хороший ! За это отдельное им спасбо!
Гость
19 апреля 2025, 15:41
транс из Екатеринбурга заступился за скейт-парк возле Ленина
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев