пасмурно, без осадков

с-з.

Здоровье Белый чай способен обуздать эпидемию ожирения

Белый чай способен обуздать эпидемию ожирения

Такой чай, по мнению ученых, побуждает уже существующие адипоциты избавляться от созданного ими жира.

Решение проблемы ожирения эксперты компании Beiersdorf AG (Гамбург, Германия) видят в использовании полезных свойств белого чая. Учёные провели серию экспериментов на человеческих жировых клетках адипоцитах и обнаружили, что экстракт из чая эффективно препятствует генерации новых жировых скоплений и способствует генетической мобилизации жира из зрелых жировых клеток. Исследование было опубликовано в американском журнале "Nutrition&Metabolism".

Как говорят врачи, в развитых странах с каждым годом растёт число случаев ожирения. Избыточный вес в конечном счёте "подстегивает" развитие диабета и сердечно-сосудистых нарушений, представляя большую угрозу для здравоохранения. Клиницисты убеждены, что белый чай послужит идеальным природным источником лекарства для похудения.

После обработки культивируемых в лабораторных условиях адипоцитов извлечением белого чая, содержащего полифенолы и метилксантин, было обнаружено, что образование нового жира в ходе генезиса было сокращено.

Эксперты говорят, что белый чай уменьшает выражение генов, связанных с ростом новых жировых клеток, а также побуждает уже существующие адипоциты избавляться от созданного ими жира. В белом чае содержится больше сильных компонентов, воздействующих на клетки человеческого организма: так, например, epigallocatechin-3-gallate (EGCG), отвечающий за анти-адипогенные эффекты, и алкалоиды метилксантины.