перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Когда Екатеринбург начнет выходить из пандемии?

28 июля 2020, 17:34
Гость
Гость
29 июля 2020, 15:56
Все это полная туфта, что СМИ пишут. Источники, знакомые с ситуацией, работающие непосредственно в этом направлении, говорят, что ситуация критическая. Статистика - очень сильно занижена. На своем личном примере могу точно сказать, что тестируют в поликлиниках только тех, кто уже явно загибаться начал. А симптомы вроде боли в груди, горле, кашле, насморке, потере обоняния - для них не являются достаточными! То есть анализ бесплатно сделают только при наличии температуры, хрипах в легких и кислороде в крови ниже нормы. Им пофиг, что пневмония от короны фонендоскопом не прослушивается. =/
50719448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2020, 15:11
15% от населения региона - это примерно 646000 человек. 5% - 215000 человек. Дельта 413000 человек. Т.е. фактически эпидемиолог говорит, что за 2 месяца в регионе переболело 413000 человек. Если взять официальные данные заболеваемости с начала июня в среднем 250 человек в день, то получается за 2 месяца заболело 15000. Называется - почувствуй разницу в 27 раз!
Гость
29 июля 2020, 12:47
Скоро у депутатов начнуться каникулы, вот тогда и ждите снижения заболеваемости. Слугам народа надо в отпуска ехать.,вот ипроизойдет чудо.
Гость
29 июля 2020, 12:10
хватит нам врать, нет ещё никакого плато!
Гость
29 июля 2020, 11:24
Чиновники дорвались до совещаний, которые можно было бы проводить онлайн, вот люди и едут в транспорте, сидят на совещаниях без масок и чаще ходят в магазины по пути
Гость
29 июля 2020, 11:02
"Прежде чем снять маску, нужно помыть руки с мылом или обработать их антисептиком. Затем снять маску, положить в полиэтиленовый мешок и выкинуть, а после снова помыть руки. Так мы минимизируем возможный контакт с COVID-19." - сказал эпидемиолог. Все так делают, кто маски носит?
Гость
29 июля 2020, 10:59
"Прежде чем снять маску, нужно помыть руки с мылом или обработать их антисептиком. Затем снять маску, положить в полиэтиленовый мешок и выкинуть, а после снова помыть руки. Так мы минимизируем возможный контакт с COVID-19." - сказал эпидемиолог. Все так делают, кто маски носит?
Гость
29 июля 2020, 10:45
Похоже, что опять выйдем с плато на пик. А как иначе с таким отношением граждан к самим себе и к окружающим? По официальным данным муниципалитетов, в Тавдинском районе с начала пандемии выявлено 107 случаев заболевания, еще 150 человек под наблюдением. В соседнем Туринском районе только за июль добавилось порядка 100 новых заболевших. И это в районах с суммарным населением менее 100 тысяч человек. Зато народ массово ломанулся на природу, на пляжи, в гости. И заезжие гости из других регионов на самоизоляцию в течение 14 дней не уходят. И принудительной самоизоляции нет. Больных, что "потяжелее", согласно маршрутизации, со всего Восточного округа везут в Ирбитскую больницу.
Тёмный рыцарь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2020, 10:43
Экономика оказалась опять сильнее, чем вирусология.... Как закончатся денежки, так и победим вирус.... Видимо он паразитирует на финансовой прослойке...)))
Гость
29 июля 2020, 10:18
В нашем регионе по состоянию на 2018 год 4 325 256 жителей. Если предположить, что антитела уже есть у 20% населения, то получается 865 051 человек уже переболели ковид?
Нови

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2020, 10:16
надевайте маски, надевайте маски. У нас маски когда-нибудь подешевеют или нет? Или целое состояние надо выкладывать на них всю жизнь теперь?
Гость
29 июля 2020, 09:46
Блеф . Где новые больницы которых итак не хватало ?
Гость
29 июля 2020, 09:24
Блин такую фигню пишут . Сколько слышал от знакомых . Люди болеют , лежат с высокой температурой и отсутствие обонянием . Мазки не делают , лечение арбидол , патом антебиотики и все . КТ не делают , это делают для того что бы снизить статистику , и показать что все хорошо. А на самом деле , все очень плохо .
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июля 2020, 09:22
Сход пока что может начаться только путём рисования красивой статистики, как это делается по стране в целом. У нас по области статистика занижена в 2-3 раза (говорю по неофициальной информации от медика в своём городе), так что "плато", даже если оно и есть, несколько выше, чем его показывают.
Гость
29 июля 2020, 08:48
Комментарий к графику бред какой то. Сход с плато когда количество ввздоравливпющих сравняется с количеством заболевающих. Так количество выздоравливающих уже почти в 2.5 раза выше! И опять да снова про маски. Задрали.
Гость
29 июля 2020, 08:08
Давайте подобьем статистику , ведь скоро первое сентября . Детей в школу соберем . Сима ленд и другие торгаши заработают . Ну а потом , всплеск , дистант и по домам . 👍 Я люблю свою родину , вроде бы !!!
Гость
29 июля 2020, 07:55
Получится перекос)))....
Гость
29 июля 2020, 07:50
Ну да, актуальная информация, с учетом лжидания результатов теста до 10 дней
Гость
29 июля 2020, 06:18
Вообще статистика неверная. Знакомые переболели ковидом. Муж в больнице с пневмонией , а жена с ребенком дома болели, температура, потеря обоняния. Так вот, жену и ребенка никто не тестировал! У них написали ОРВИ ....а сколько ещё таких орвишников нетестированных. Вот и статистика вам...ЛЖИВАЯ
Гость
29 июля 2020, 05:35
В общем ещё пару лет карантина обеспечено похоже. О каких 20% переболевших он говорит, в екб 2 миллиона жителей, это должно 400 000 человек переболеть чтобы спад начался. То ли у кого то плохо с математикой и нам ещё очень долго сидеть в карантине, то ли кто то проговорился о реальных цифрах заболевших, а не о тех десятках людей которых в статистике показывают )
Гость
29 июля 2020, 01:53
Какой такой сход!?? Мы в обсерваторе, тот мест свободных нет...
Эксперт-почерколюб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2020, 01:23
Екатеринбург просто идет по сценарию Нью-Йорка. Там снижение примерно в 15 раз, при числе болевших немного больше 2%. При этом для такого снижения нужно в ЕКБ 30-40 тысяч заражений. Учитывая "особенности" нашего тестирования, до этой цифры уже недалеко. Но заболеваемость переместится в область, где все началось позже и народ меньше ходит толпами. Весь смысл проитвоэпидемических мероприятий - предотвращение взрывного роста, чтобы хватило врачей и мест в больницах. И получше разобрались, чем и как лечить.
Гость
28 июля 2020, 23:20
Повесил в лифте объявление с краткой характеристикой по Ковиду в городе и просьбой - одевать маску хотя бы в лифте и подъезде Сорвали на второй день
Гость
28 июля 2020, 22:55
А вы помните им царь только до осени доплату за вирус пообещал. Так что все "бесплатно" нас лечат последние деньки. а там -" бизнес, ничего личного". тратится на холопов не желают. царъ больше любит в кораблики и солдатики играться
хайроллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 22:08
Любопытная информация на сайте уральского полпредства ( по состоянию на 26.07.2020 ). Из того, что я выделил: развернуто коек- 6847. Занято 5212. Доля занятых коек- 76,1% развернуто обсерваторов- 12 штук, вместимостью 1144 ( занято 596 ) Кстати, у нас действительно делают больше всех тестов в сутки, по сравнению с другими областями Урала ( Тюменская область= 4183. ХМАО-Югра= 4179. ЯНАО= 3344. Челябинская область= 2992. Курганская область= 1078. ) Всего лиц, находящихся под медицинским наблюдением- 21086. Т.е. дома лечатся примерно 15 тысяч ( это по Свердл. обл-ти ). 15 тысяч дома. Видимо это те, у кого признаки ОРВИ, но без подтвержденного теста.
Гость
28 июля 2020, 22:00
"...Врачи рассказали, когда Екатеринбург победит коронавирус". При такой статистике никогда. И смена руководителя Свердловского Минздрава ничего не изменит. Да и с чего вдруг число вновь заразившихся станет падать ? Масочный режим соблюдается все хуже. Разве что только в магазинах. С тестированием все по прежнему. Вакцины пока нет. Специальных лекарств для лечения этого недуга тоже.
Аушница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 20:50
Снижение- потому что нечем проверить! Это же элементарно. И если раньше любую болезнь называли ковидом, то теперь... все наоборот 🤷🏼‍♀️ жаль, раньше хоть не так страшно было. Сейчас же не дай Бог заболеть! 🤞🏼🤞🏼🤞🏼не узнают и не помогут!
Самоизолированный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 20:43
Лабораторных мощностей до сих пор не хватает, ежедневно главные врачи госпиталей озабочены вопросом, где выполнить исследования?! Вот — единственная причина схода с плато.
Гость
28 июля 2020, 20:08
А нас седня всей работой на две недели на карантин послали.
-👀-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 19:50
Вы лучше напишите сколько людей на дому с диагнозом ОРВИ кашляют и пьют антибиотики лошадиными дозами без всяких тестов. Там не 4 680, а все 46 800 будет. Кругом наглая ложь, достали.
Гость
28 июля 2020, 19:32
Мы плавно перейдем ко второй волне.ина этом все закончится.главное не волноваться.
Гость
28 июля 2020, 19:28
Да мы с мая все выходим и выходим с плато... к январю наверное, выйдем
25422568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 19:25
Один говорит: спад начнётся, когда переболеют 20%. Другая говорит - спад можно ускорить ношением масок. Ну как бэ ношение масок замедлит, а не ускорит наступление спада при таких вводных.
Ираидда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 19:22
Не надо быть наивными и делать такие поспешные выводы! Хотя бы неделю надо подождать!!
Гость
28 июля 2020, 19:15
Откуда уважаемый эпидемиолог взял цифру в 15% с антителами? Если он тупо взял процент исходя из сдавших на антитела, то это так не работает. Выборка должна быть рандомная, а не состоящая из тех кто недавно болел. А там по-любому перекос в сторону переболевших. И вообще, что значит по его мнению? Давай выкладку сначала, потом будем делать выводы.
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 18:59
на днях выходит врач - один из тех который переболел ковидом, все мы не хотим с ним рядом находится - но руководство не слушает ! Что интересно из первоуральска - где его родной город, его не пустили в поликлинику - а повезли в район ревды, и положили на 2,5 недели. Из 3 заборов - 1 положительный - но его выписывают ибо работать некому - вот такие дела !! А вы пишите о спаде - смешно !!!
21450948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 18:51
Врачи скорой помощи и больниц заметили, что в последние дни стало меньше пациентов Дарю врачам лайфхак. Если ездить ездить к больным ещё меньше и проводить ещё меньше анализов, то и пациентов будет меньше и мест в больницах больше.
52578148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 18:37
В марте когда "заражённых" в Китае было меньше чем в Екатеринбурге в СМИ и по телику форсили видео из Китая, где люди якобы внезапно от вируса прямо на улице теряли сознание и падали на землю пачками. Вот у нас сейчас вроде как тоже "пандемия", и люди должны пачками так же падать. Идёшь себе по улице, а то слева то справа кто-то падает без сознания. Вопрос. Кто-нибудь видит что-нибудь подобное на улицах сейчас в Екатеринбурге?
Медведя бобруют уток

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 20:46
Да. Именно так. На работе просто свалился коллега - здоровый мужик, не кашлял и не чихал, а 60% поражение внезапно оказалось.
52578148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 22:43
Да. Именно так. На работе просто свалился коллега - здоровый мужик, не кашлял и не чихал, а 60% поражение внезапно оказалось.
Охотно верю тебе, правдивая история. 37 комментариев и все только про страшный-престрашный вирус. Сразу видно обычный человек пишет, а не бот на зарплате.
Гость
28 июля 2020, 18:36
Я буду верить любым статьям, когда всем контактным и орвишным будут оперативно делать тесты или хотя бы не отказывать в них. А сейчас - это не так и все об этом знают, подобные опусы - махинирование формальностями.
Гость
28 июля 2020, 18:30
Министра сменили - всё, выход из плато. А ещё неделю назад спецы говорили, что мы ещё не вышли на плато. Враньё кругом
Гость
28 июля 2020, 18:27
Да мы уже не одному вашему слову не верим... Заврались!
Гость
28 июля 2020, 18:25
Тестируйте всех с орви и рост, а не снижение ковидных нам обеспечено
Снюс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 18:24
Хватит ныть😜👻
Гость
28 июля 2020, 18:23
Весь мир не победил. Один екб побеждает. Смешно читать.
Гость
28 июля 2020, 18:22
Какой бред. Как болели так и будут болеть. Разве есть какое то плато у гриппа? Есть периоды кода его больше - зимой. Но он всегда был есть и будет. Короновирус это грипп. Открыли америку развели истерию. В чредневековье к чуме и то спокойней относились
Гость
28 июля 2020, 18:11
Короче следующие две недели решающие
Гость
28 июля 2020, 18:06
Когда заходишь домой, вначале снимаешь лыжи :) Если серьезно, то намыливаешь руки (антибактериальным мылом), мыльными руками снимаешь маску, комкаешь и стираешь ее в этом же мыле, для верности можно положить на время, потом полощешь, сушишь и снова повторно ее используешь.
хайроллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 17:58
23 июля. Высокинский : " По тестам — мы в нормативах по количеству проведенных тестов. Сегодня приняли решение, закупим для одной из муниципальных лабораторий дополнительное оборудование, которое резко увеличит производительность. Будем этому пути следовать. " 23 июля. Выполнено 12225 исследования за сутки. 27 июля. Выполнено 8353 исследования за сутки.
ЧитательЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2020, 17:50
в китае поощряли материально лишь бы народ шел на тестирования а у нас люди с симптомами допросится теста не могут и это печально
Гость
28 июля 2020, 17:48
Нет так и будет 220- 250-280 в сутки А в Псковской обл 14. В Новгородской 21. В Костромской 19.
Гость