перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Декан УГМУ сказал, что проблемы со здоровьем не отменяют практику

19 ноября 2020, 17:57
Гость
Гость
20 ноября 2020, 16:52
Да, не будущие врачи, а недоразумение какое то. Им бы радоваться - такая возможность уже на практике все увидеть, радость прикоснуться к профессии, а они не не не, мы сами больные 😁
Гость
20 ноября 2020, 13:22
А почему руководство УГМУ не идёт на борьбу с короновирусом? Всегда легко говорить о долге а сами сидят в норке🤬
Гость
20 ноября 2020, 12:07
Совсем ненормальный, операция и если после неё должен быть больничный, значит так надо. Пусть сам после операции практику проходит. И плановая операция, для неё тоже надо готовиться и умудриться попасть, тем более сейчас. Умом двинулся!? Он сам-то понимает чего сказал? А про беременность это вообще жесть. Если, что его можно засудить, если конечно подцепить какую-нибудь заразу, что может привести к потери ребенка, но для родителей этого будет мало.
Гость
20 ноября 2020, 11:57
Че раскудахтались? При диабете 1-2 типа, если кто-то подхватит ковид - сдохнуть можно очень быстро. А если еще с диабетом и ожирение вдобавок - это уже стопроцентная смерть.
Гость
20 ноября 2020, 09:54
Пройдут практику и там трудоустроят...им же нужны деньги?! Вот и придут к будущим работодателям!!! Ни разу не встречала, чтобы за практику еще и платили... ты приходишь на предприятие и просишь, чтобы тебя чему нибудь научили... а за это еще тебе и платили?
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2020, 09:51
не дай нам бог столкнуться с такими "врачами"...пора вводить еще одну специализацию "коновалы"...
Гость
20 ноября 2020, 09:50
Беременных освободить от практики, остальных отправить практиковаться... Должен же быть хоть какой то патриотизм у нового поколения! Не все в тик-токе видосики записывать...
Гость
20 ноября 2020, 09:27
не студент и не медик, но я против чтобы студенты так проходили практику, убьет напрочь все желание работать в медицине как минимум
Гость
20 ноября 2020, 09:17
Во-первых, очень странно читать про беременных и планирующих операции во время учебы. Вы пришли учиться, все, что мешает этому - во внеучебное время. Если мешающий фактор долгосрочен - велкам в академ! Решишь свои вопросы/проблемы - вернешься к учебе! Странно, раньше именно так и было, почему сейчас то такие порядки? Видимо причина в платной учебе, денежки надо зарабатывать вузу, разнорядки сверху никто не отменял. Во-вторых, кому надо - ищут решения, кому не надо - ищут причины и отмазки. Да, в стране жопа, и врачи - "на передовой", именно так. А детки видимо не знали, куда шли, видимо казалось, что халатики белые, коридоры чистые, ручки не испачканные в блевотине и медсестра на посылках! Вместо того, чтобы жаловаться делайте то, что по силам! Щиток на лицо, надо стирать одежду каждый день - стирайте, поставьте ведро с водой и хлоркой и протирайте пол после каждого пятого, а стол и стул - после каждого! Проветривайте! Помогайте руками, если не можете головой! А умные еще и учиться чему-нибудь успевать будут. Поколение лодырей и лоботрясов, не умеющих работать и принимать решения
Гость
20 ноября 2020, 09:09
Медики ежкин кот будущие , ну я еще пойму беременных. А остальные аля больные потом как работать то собираются или после диплома все здоровые становятся
Кота

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2020, 08:54
Уважаемые комментаторы не надо сравнивать медицину раньше и сейчас. Сейчас учеба в меде платная, бюджетных мест не много. Получается что родители платят за ребенка, который потом им же ковид принесет? Да и после практики эти студентики сядут в общественный транспорт и будут нас с вами заражить. Беременным вообще нечего в поликлинике и больнице делать. Заразу только цеплять. А история про красную зону-это вообще финиш. Сейчас красная зона в любой поликлинике. Вы видели сколько там народа, чуть на головах друг у друга не сидят. И у многих короновирус. По тому как скорую не дождешься, коронованные идут в поликлинику и заражают других пациентов. И последнее, практику студент может выбирать там где ему хочется потом работать. Не отправляют же всех юристов на практику в прокуратуру, а финансистов на практику в налоговую.
Гость
20 ноября 2020, 08:31
Типичный заскорузлый представитель совка....
Гость
20 ноября 2020, 07:46
Вот тут многие возмущены: как же так?! бедные деточки! и прочая лабуда! Совет журналистам пишущим такие материалы: освещайте вопросы с двух сторон, вы это делаете толтко с олной! Услышали звон, да не знаете где он! Главое де что? Правильно! Сенсацию высосать! Если вы спросите все тех же преподавателей, они такого при своих некоторых студиусов могли бы порассказать! (Думаю, как порядочные люди, не будут). Вы просто не представляете, сколько обнаглевших, обленившихся студентов НЕ учиться там, дистант - халява, как им стараются хоть какую то практику сохранить. А ведь эти люди аыйдут работать, лечить нас с вами. И когда вы прилете на прием вам скажут: сорри, а в это время была беременна, лежал на операции, и вообще их бин больной, я это пропустил! Не тянешь медвуз - иди куда угодно, но не в врачи! Туда, где бе будет столь остро стоять зависимость от тебя! Вместо того, чтоб задавать вопросы о том, как можно обезапаситься, подстраховаться от заражения, начинабтся стоны и стенария. Позор! Фу!
Гость
20 ноября 2020, 07:40
А с каких это пор студенты у нас стали такими нежными? Раньше на картошку ездили и не ныли, а теперь надо же запричитали. А вы как работать собираетесь, будущие доктора? Если вы думаете, что врач это такой в чистом, белом халатике и на теплом стульчике, так вы не в ту профессию пришли. Начиная со 2-го курса в мед. институте всегда были практики, и санитарские и на скорой, и о, боже, никто нам за них не платил! Именно там приобретаешь навыки и опыт, а не в учебниках. Страшно становится когда думаешь, кто придет нам на смену, лентяи и нытики !?
Гость
20 ноября 2020, 07:32
Сергей Александрович respect!
Гость
20 ноября 2020, 06:36
Может я чего то не понимаю. Но практика в себе всегда была. И выходили на практику в том числе и беременные и больные. И даже в инфекционки ходили. Что здесь не так?
Гость
20 ноября 2020, 06:28
Я прочитала новость и вспомнила, без удовольствия, свои годы учебы на лечфаке. Ни дня не работала врачом и не жалею, так как почти за 15 лет ничего не изменилось, все та же негативная мотивация: вы жлобы, тупые, отчислим, должны всем и каждому. Уважаемые высокоэффективные менеджеры, которые отучились 40 лет назад, прочитайте уже что-нибудь о позитивной мотивации и вы увидите, как много можно достичь без шантажа
Гость
20 ноября 2020, 01:47
Курсанты присягу дают!!!
Гость
19 ноября 2020, 23:44
Скоро в больницах одни азиаты останутся. В медицине много областей не связанных с вирусами, практика должно быть многообразной. Практика с риском вреда здоровья должна быть не только добровольной, но и оплачиваемой. Почему студент, учащийся на проктолога должен проходить практику с вирусными больными? Ректор у них это конечно не сам придумал, свыше "порекомендовали" , вот и прогибается.
Гость
19 ноября 2020, 23:33
Я как простой смертный, не связанный с медом понять не могу одно. Ты учишься на врача... В стране началась полная .... Тебя как будущего специалиста привлекают НЕ В КРАСНУЮ ЗОНУ И НЕ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ к практикующему врачу, что бы ты знал о ковид не по новостям и учился всем тонкостям. Наши будущие врачи встали в позу и начинают рассуждать об опасности и деньгах. Спрашивается, а что вы в медицинском делаете? Сейчас врачи устают, перерабатывают, болеют, но не бегут как крысы с корабля. Лично у меня сложилось впечатление о том, что действительно, правильно говорили. В медицинский без связи и денег не попасть. Даже если ты супер умный. И вот мажоры, которые собрались к папам и мамам в клинику под крылышко устроится сбунтовались. Задумайтесь медицинская академия, может все таки обычных смертных пускать учится?! Они не побоятся ручки замарать и работать в обычных городских поликлиниках.
Гость
19 ноября 2020, 21:47
Здесь только остается отстаивать свои права всеми законными способами.Человечность и уважение не для нашего общества.
Гость
19 ноября 2020, 21:21
Ничего, что их бесплатно заставляют работать. Пушечное мясо, хоть вроде не война. Студенты и медики крайние в этой ситуации. Интересно, кто пойдет в медицинский после этого.
Гость
19 ноября 2020, 21:16
Ещё один типок😠
Гость
19 ноября 2020, 21:00
а что про вторую мировую то сразу вспомнили. а давайте про первую мировую вспомним, да да при царе, как там воевали? как продовольствие, боеприпасы поставляли? по каким ценам и где брали? пишите про 41-й так упомяните что власть была советов, а не буржуев.
Гость
19 ноября 2020, 20:58
Не дадут жить спокойно Ректорше, сьест ее колектив ,заваля жалобами инстанции, негатив в СМИ, выставили мошеницей,как только Она все это терпит
Гость
19 ноября 2020, 20:54
тридцать лет из народа лепят черти-что, а потом удивляются. правильно.
Гость
19 ноября 2020, 20:53
сначала от народа отгородились, налоги, все развалили, ничего нет работоспособного, во все нужно вникать и вмешиваться, у буржуев нет совести к которой призывают студентов. мы обычные граждане и эти буржуи нет у нас общего.
Гость
19 ноября 2020, 20:50
А Марина Анатольевна пойдет?
Гость
19 ноября 2020, 20:48
правильно! у нас не советы! у нас капитализм! и каждый обогащается! а вот если война настанет... ого-го..
Гость
19 ноября 2020, 20:46
интересная петрушка, обычные медики получают там пособия повышенные всякие за ковид, а студентов на халяву решили использовать? это называется равные условия для всех? демократия?
Гость
19 ноября 2020, 20:43
ну студенты наконец поняли где и при ком живут.
Гость
19 ноября 2020, 20:36
Декан просто хамло!!! А ничего, что медицина развалена под корень???!!! И смеет нагло стыдить молодёжь!!! Иди сам и работай с ковидниками!!!
Гость
19 ноября 2020, 20:20
А зачем эти студенты поступали в медицинский ВУЗ????
dnikolayv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2020, 20:14
У меня жена болела, 10 дней температуры и на антибиотиках, спим в одной кровати, и дома я точно маску не надеваю, рядом еще дети, это не красная зона? И ничего, прошли все это, а тут одно нытье какое то, тошно
Гость
19 ноября 2020, 20:11
весь преподавательский состав министерство здр, области депутатский корпус всех уровней нужно отправить лечить ковидных больных в больницы области и помогать а лечении больным ставки на время работы снизить до уровня прожиточного минимума или же как предлагают студентам пусть работают даром на основной работе толку от них нет медицина благодаря этим деятелям в в ж,,е, вот пусть и подымают
Гость
19 ноября 2020, 19:50
Подавайте в прокуратуру. Не имеют права дипломы не выдать. Нарушение прав.
Гость
19 ноября 2020, 19:38
Ну беременных то точно перебор отправлять на практику, в Москве они в зоне риска, а у нас что, пусть дома сидят, они ведь не собой рискуют
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 ноября 2020, 19:20
то есть немедицинские вузы - на дистант медицинские - в больницы, хоть и не красные зоны - но один черт гадюшник здоровым 65летним и выше - сидеть дома 8й месяц нездоровым молодым - не вякать и сидеть в поликлинике... правой пишу - левой зачеркиваю, но со стороны я очень занят. Это я про наши власти
Гость
19 ноября 2020, 19:13
а где клятва Гипократу? вы в мед шли, чтоб в частных клиниках сидеть или распостранителями фарм препаратов работать?
555r

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2020, 19:12
Стив Джобс: Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными. (С) Студенты! Вспомните речь Джобса, к студентам... Перечитайте ее или прослушайте! Может действительно это не ваше, и вы не в то учебное заведение забрели... Может вам стоит покинуть стены и вы найдете себя в чем то другом... Стив Джобс рассказывая про себя, отметил как он ушел из колледжа, не закончив его и о чем не жалеет, и как его выгнали из Эппл, и о чем он тоже не жалеет... Переосмыслите уже, и не нойте, и ищите себя... А если считаете что нашли в медицине себя, то будьте смелее, и удачи вам в вашем поприще!
Гость
19 ноября 2020, 19:07
Что вы несете!! Какая война? Какой нафиг обязаны? Если вас с вашим рабским менталитетом завтра отправят бесплатно работать на заводах - вы как стадо попретесь, это незначит что все такие!
Гость
19 ноября 2020, 19:04
Китай за 3 месяца победил Ковид- ПОМОГИИИТЕ!!!! так им заплатить придётся, а деньги потрачены... Пусть студенты плюхаютя, бесплатно ведь. 🤦‍♂️
Гость
19 ноября 2020, 19:04
Не давать дипломы без 6 месяцев практики в "красной" зоне! Достало это нытьё уже.
Гость
19 ноября 2020, 18:48
Не полный перечень заболеваний товарищ декан. Маразм например - он ни как не мешает занимать руководящие должности
Гость
19 ноября 2020, 18:36
Это студенты 6 курса так рассуждают? 🙈У них через полгода уже дипломы будут, что значит - не чувствую себя защищенным, не хочу идти к больным, не хочу вести прием? Не хочешь, не можешь - отчисляйся из медина, сиди дома, медицина не для тебя. А коли учишься - так учись, проходи практику и каждый день говори "спасибо" людям, которые тебе, молодому дураку, реальных пациентов дают возможность осматривать без полной врачебной ответственности. Всегда студенты-медики в неотложке, в ургентных отделениях подрабатывали - не для денег, для опыта, для практики. А тут смотри, выискались недоучки, то диабет, то беременность...
Elgranfracaso

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2020, 18:35
Учителей и деканат с ректором тоже на помощь врачам. Они ведь все с медицинским образованием, а что до возраста – так это же не "красная" зона.
Гость
19 ноября 2020, 18:33
ну а как в медицине без практики? и это нормально, практика вписана в учебный план. Единственное, не должны отправлять в красные зоны
Гость
19 ноября 2020, 18:27
Срочно огласке, что за князь там завёлся..
Гость
19 ноября 2020, 18:25
Да на кой нужны такие врачи, которые образование на дистанте получали, а от практики шарахались, как чёрт от ладана. Понятно же, что получив диплом, лечить они не будут. Да и слава богу, не нужны такие врачи. Всё верно, не хотят на практику - вон из медицины. НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ.
Гость
19 ноября 2020, 18:24
Интересно, свою беременную или болеющую диабетом дочь отправил бы в поликлинику на прием или обход . Так, риторический вопрос
Гость