перейти к публикации
326 комментариев к публикации

«Колите мне в оба плеча»: 10 причин сделать прививку от коронавируса

17 июня 2021, 19:07
Гость
Гость
19 июня 2021, 10:46
У некоторых категорий людей своего ума и образования недостаточно что бы хоть как то разобраться, но достаточно что бы уверенно вещать свою диванную точку зрения и не бояться показаться дураком Чем менее образованный человек тем громче слышно его "экспертно-диванные" и эмоциональные призывы.. Таких людей и правда не надо спрашивать, а как в индии - бить палкой если не понимают.. А то катимся в каменный век,
Гость
19 июня 2021, 10:29
Чуть ли не единственная нормальная статья на тему прививок за целый год
Филистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 июня 2021, 16:49
Хотите поставить себе прививку - я не мешаю, ставьте. Я не привит, вы привиты и защищены. Каким образом я нарушаю ваши права и подвергаю опасности ваше здоровье? Доверяю ли я прививкам? Да, это один из способов защиты. Но не для меня.
Гость
18 июня 2021, 15:23
а 10 причин почему не делать ее?
Гость
18 июня 2021, 11:20
Читайте вирусологов, а не колумнисток ... А кто это такие кстати ?...Специалистов развелось... По законам эпидемий никто не прививает в период разгара инфекции . Все ваши антитела - фуфло, это дорогое исследование .
Гость
18 июня 2021, 09:26
антитела 12!! этим все сказано.... это ниочем для того, чтобы не заболеть ...что ставила что ни ставила.. один фиг... еще и рекламирует. по сути за бесплатно получила 1 день температуры и никакой защиты
35301608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 08:58
А я считаю, что, насильно заставляя прививаться, власть хочет нам добра. Ведь мы же должны дожить до 60\65 лет, чтобы всё это время платить отчисления в пенсионный фонд.
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 08:55
"В динамике с ними всё в порядке" ну таки дайте срок не все сразу запускается
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 08:53
Это помогает от навязчивой идеи — «нас всех хотят убить» всех хотят вакцинировать без оглядки на последствия, в этом проблема всех, ко не хочет вакцинироваться, объявляют дэбилами и ретроградами и все равно заламывают руки
КолянЛ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 08:48
"Я не умерла во младенчестве от черной оспы или холеры благодаря прививкам, класс, значит прививки существуют и работают" все правильно, именно эти прививки работают а против спида, лихорадки денге и еще ряда заболеваний - приводили к ухудшению на заре вакцинации мечтали создать универсальную прививку, но пока этого и близко нет
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня 2021, 08:00
Мария, ну их, эти серьёзные статьи, лучше фото в купальнике. Можно даже без.
1679457784

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 07:26
Не надо десять. Один раз погуглить доктор Ли Меррит, ну и почитайте, просветитесь.
Гость
18 июня 2021, 06:05
в целом с автором согласен, но вот насчёт выбора прививок самостоятельно из множества... не каждый специалист может внятно объяснить их практическое различие, а не просто повторить характеристики, да и как бы простому человеку самостоятельно определить оптимальную для него версию прививки?
Гость
18 июня 2021, 05:32
Мдааа, читаешь комментарии и думаешь, сколько глупцов в этой стране проживает.
Гость
18 июня 2021, 03:18
"Прекрасное" отношение к России, российской медицине, российским лекарствам и вакцинам. Люди, а почему вы ещё здесь? Не боитесь заболеть чем-то?
265866478

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 00:30
Ну значица так! У половины привитых "ЭпиВакКороной" добровольцев не нашли антител через 9 месяцев...это факт! У них вообще мутная история была с тестами на эти антитела...только тесты самого производителя показывали антитела от их же вакцины...ну это же смешно))) Европа не прививается Спутником, и EMA не разрешает Спутник до сих пор, потому что производитель вакцины должен был предоставить определенные данные по испытаниям вакцины до 10 июня, НО...по чему то их не предоставили! Почему???? Следовательно одобрение Спутника в Европе откладывается минимум до сентября... Хотя с телевизора кричат на провласнвых каналах, что это из-за конкуренции и тд...бред... Ещё... вопрос... Скажите мне, а много вакцин произвёл и зарегистрировал институт Гамалеи до Спутника??? Ответ: ноль! Ни одной! Так себе производитель...не внушает доверия! Народ, хватит быть....ну как бы совсем нагнутыми то...пора бы уже дать им за всё!
Гость
17 июня 2021, 23:54
Иди лесом со своими мыслями , оставь их при себе , но если статья с одной стороны , так и с другой тоже пусть напишут …. Типа : гавно и смысла нету колоть этот фуфел …. СПС ибо
Мексиканский Ядозуб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 23:30
Елена Штань Директор по развитию коммерческого контента что только не придумают 😫
stargate1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 22:34
теперь уже после отмашки разведки США заговорили об искусственности коронавируса. но об этом говорили и ранее, до отмашки, причем ученые с мировым именем - там есть вставки ВИЧ. а знаете, чем закончились попытки создания вакцины от ВИЧ? поинтересуйтесь на досуге. а лет 60 назад был выявлен эффект ADE - антителозависимого усиления инфекции. было выявлено, что при некоторых заболеваниях антитела (от вакцин) усиливают, а не ослабляют болезнь. и проявляется это не сразу. так что считаю, только тем, кто хочет хаоса в России выгодна принудительная вакцинация - большая ошибка ее начинать
Гость
17 июня 2021, 22:29
Самый лучший способ защитить себя, это смочить маску антисептиком
Гость
17 июня 2021, 22:29
Вот сколько уже этот вирус бродит, два года или сколько там я ни разу не болела, маски надеваю в общественных местах, особо обтираниями с ног до головы антисептиками не страдаю, ручки в перчаточках шизофренически не натираю. Меньше трястись надо, тогда и психосоматика не сработает, вот и все. А вакцина - ставить не собираюсь и хватит уже агитировать и принуждать. Человек сам решает что ему делать с собственным здоровьем и ни как кому то постороннему за него думать колоться ему или нет.
Гость
17 июня 2021, 22:28
Иногда нужно заболеть, чтобы что то переосмыслить. Как хотят так и пускай живут, вот что вы к людям привязались? Маска тоже самое, кто боится, тот пускай носит
Гость
17 июня 2021, 22:28
Колите в оба плеча! Да прямо купола колите! И на веки тоже колите. И в пупочек.
Гость
17 июня 2021, 22:15
Безрукова выпускай и шахрена
Гость
17 июня 2021, 22:15
Ставьте себе , дебилы
хайроллер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 22:13
Титаник потерпел крушение, Ди Каприо тонет. Мимо проплывает лодка. Залезай, кричат ему. Где сертификат качества, отвечает он. Прошла ли лодка все фазы испытаний? Ну что ж, это ваш выбор. Ни пуха ни пера. Погнали.
Гость
17 июня 2021, 22:11
11. Все хотят себе заколоть чип (хоть и не в каждой дозе он есть), который определяется блютусом телефона и выглядит, как набор из 6 шестнадцатеричных чисел, разделённых двоеточием
Гость
17 июня 2021, 22:07
ЧЕТВЕРГ, 17 ИЮНЯ 2021 Г. Допрос американского врача Стэнли Плоткина: для создания вакцин было использовано множество абортированных детей. Доктор Стэнли Плоткин считается «крестным отцом» вакцин. Этот американский врач работал консультантом крупнейших производителей вакцин, биотехнологических фирм, некоммерческих и правительственных организаций. В 1960-х годах он сыграл важную роль в создании вакцины против краснухи. Его книга «Вакцины» стала настоящим справочником по вопросу вакцинации. Доктора Плоткина вызвали на допрос, чтобы он ответил на вопросы адвоката, защищавшего права матери, которая отказалась вакцинировать своего ребенка из-за опасений по поводу ингредиентов вакцин. Ниже — краткое резюме допроса Плоткина и видеозапись, где он отвечает на вопросы адвоката. Сначала Плоткин пытается скрыть тот факт, что в процессе выпуска вакцин на рынок были абортированы сотни, если не тысячи младенцев. Но затем адвокат передает ему опубликованное исследование, автором которого является сам Плоткин. Для проведения исследования было использовано 76 абортированных детей. После многочисленных уточняющих вопросов Плоткин вынужден признать, что действительно это было связано с его работой над вакцинами. Затем доктор Плоткин раскрывает и другие мрачные аспекты, касающиеся связи абортов с вакцинами. Эти детали не имеют значения для защитников нерожденных жизней, потому что ценна жизнь
Гость
17 июня 2021, 21:45
Маме сделали прививку, вторая была 13 мая. Сегодня у неё подтвердился ковид. Заболевание проявляется в средней форме тяжести. Как пояснили в больнице, что после второй прививки ещё 40 дней должно пройти , чтоб выработались антитела. Странно, почему на фоне глобальной агитации про этот ньюанс умалчивают. Преподносится все так, что сделал прививку и стал бессмертным.
Гость
17 июня 2021, 21:40
Прививаться от того,что лечится в домашних условиях! Не ленитесь,не запускайте,не пейте дрянь аптечную! Лечитесь тем,чем вас лечили в детстве! Ничего сверх они не произвели! Это бизнес!
Гость
17 июня 2021, 21:37
Путин там что то америке пояснял за звездную болезнь, а сам такой же кабалой болеет😁
Гость
17 июня 2021, 21:30
На прививки наша власть тратит огромные средства, а почему мы к врачам не можем неделями попасть? Мы не будем ставить прививки пока медицина не станет нормальной.
Гость
17 июня 2021, 21:22
Примерно полгода шла борьба о ношении масок , конец 20 ого очень много болело людей , ну это в принципе каждый год так , с начала 21 года наблюдается почти 90 процентов дисциплинированных носителей масок , далее пошли прививки и тоже процентов 10 поставили,это СМИ пишут, потом всё затихло и перестали говорить о заболевших, наступила теплая погода и люди перестали простывать и вдруг опять пишут ,что рост заболеваемости, откуда взялось спрашивается, а вопрос в том почему люди не хотят прививку ставить , ответ очевиден, да потому что не болеют , хорошо чувствуют себя , живут и работают , зачем опять всех будоражат, взрослый гражданин сам в праве решать ставить или нет согласно конституции РФ
Ник_уволен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 21:16
нас власти столько раз обманывали и обманывают, почему сейчас я должен им поверить? каждый Божий день со всех СМИ просят помочь какому то ребенку с покупкой импортного лекарства и лечения за рубежом. а тут я сиюминутно должен поверить в первые в мире самые эффективные вакцины? в стране рост заболеваемости? ОК, но при этом границы открываются, самолеты в куда то в африку летают...власть але, может для начала себе голову полечите? регулярно прививался от гриппа(кстати сами врачи всегда рекомендовали импортные вакцины), но не в этот раз. слишком много недоверия у меня к вакцине, власти...
Vivekananda

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июня 2021, 21:16
Я записался на прививку в первые же дни после объявления о том, что доступна запись ))) Но теперь буду знать, насколько тонка грань, отделяющая нас от Средневековья. Не думал, что столько вокруг людей, не способных банально за несколько месяцев уделить несколько часов на чтение, изучение вопроса.
Тот, кто приходит молча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 23:21
Думаю, они уделили достаточно времени вопросу. Но только укрепились в своем мнении. Есть такая штука - "склонность к подтверждению". Мы склонны воспринимать только ту информацию, которая совпадает с нашей точкой зрения. Та, что ей противоречит, активирует те же зоны мозга, что отвечают за боль. Потому мы игнорируем эту информацию. Так мы попадаем в свои информационные пузыри. Я много раз пытался выйти из своего, и прислушаться к аргументам антипрививочников. Почитать статьи о научных исследованиях в рецензируемых журналах, на которые они ссылаются. Посмотреть статистику, которую они приводят. Или хотя бы найти логику в их рассуждениях. Но ведь ничего этого у них нет!
Гость
18 июня 2021, 00:01
Думаю, они уделили достаточно времени вопросу. Но только укрепились в своем мнении. Есть такая штука - "склонность к подтверждению". Мы склонны воспринимать только ту информацию, которая совпадает с нашей точкой зрения. Та, что ей противоречит, активирует те же зоны мозга, что отвечают за боль. Потому мы игнорируем эту информацию. Так мы попадаем в свои информационные пузыри. Я много раз пытался выйти из своего, и прислушаться к аргументам антипрививочников. Почитать статьи о научных исследованиях в рецензируемых журналах, на которые они ссылаются. Посмотреть статистику, которую они приводят. Или хотя бы найти логику в их рассуждениях. Но ведь ничего этого у них нет!
Давайте вы разобьете мою простую логику. Любая прививка - управление рисками. Т.е. прививка мне выгодна тогда, когда негативные послелствия от нее меньше, чем негативные последствия от моей болезни. Общество в целом меня при этом не заботит. Итак, что имеем с короной: болезнь была, антител было полно, протекала 1 день с температурой 37.4. Больше сказать нечего. Риски повторного заражения с более тяделым течением пренебрежимы. Что имеем по прививке: долгосрочные последствия не изучены, прловина после самой прививки валяется 1-2 дня с большей температурой. Теперь вопрос: почему вы считаете, что мне не выгоднее еще раз переболеть?
Тот, кто приходит молча

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июня 2021, 08:31
Гость
18 июня 2021, 00:01
Давайте вы разобьете мою простую логику. Любая прививка - управление рисками. Т.е. прививка мне выгодна тогда, когда негативные послелствия от нее меньше, чем негативные последствия от моей болезни. Общество в целом меня при этом не заботит. Итак, что имеем с короной: болезнь была, антител было полно, протекала 1 день с температурой 37.4. Больше сказать нечего. Риски повторного заражения с более тяделым течением пренебрежимы. Что имеем по прививке: долгосрочные последствия не изучены, прловина после самой прививки валяется 1-2 дня с большей температурой. Теперь вопрос: почему вы считаете, что мне не выгоднее еще раз переболеть?
Сама логика верная, но она основана на непроверенных или устаревших данных. "Риски повторного заражения с более тяжелым течением пренебрежимы" 1) степень тяжести зависит от полученной вирусной дозы. Я тоже болел и легко. Но, нам просто повезло на первый раз, иммунитет здесь не причем. 2) есть конкретные примеры, когда повторное заражение протекало тяжелее 3) срок естественной иммунной защиты от любых РВИ очень непродолжителен и ненадежен. Почему вакцинный иммунитет против ковида надежней? - Потому, что он (в случае Спутника, Пфайзера, Модерны и др. современных) науськан на самый консервативный участок вируса, а естественный - на случайный, а значит, более изменчивый. А теперь еще и индийский штамм - естественный иммунитет от альфы гораздо хуже защищает от дельты. Индия показала, что ранее переболевшие болеют даже тяжелее. "Долгосрочные последствия не изучены". 1. Механизм действия вакцины очень прост и понятен, никаких научно обоснованных опасений на счет долгосрочных последствий просто нет. Вакцина не меняет и не взаимодействует с ДНК, все компоненты вакцины довольно быстро разрушаются и выводятся из организма. 2. Долгосрочные последствия ковида реальны, тяжелы и неприемлемы а от прививки - лишь предполагаемые, и то, на лишь на бытовом уровне.
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 21:03
это что за партачный салон, колите мне на оба плеча ???
Гость
17 июня 2021, 20:58
Всем госструктурам и бюджетникам приготовиться. В Управлении автодорог Свердловской области в приказном порядке погнали всех на вакцинацию. Те кто откажется, будут получать голый оклад, либо заявление по собственному и покедова. Что же наш народный губер даже приказ побоялся опубликовать, чтобы хоть каплю легитимности добавить этому балагану?
Гость
17 июня 2021, 20:55
А кстати, где бывший паталогоанатом, огласил бы своё ,,компетентное" мнение. Неужто в КиБе опять упоролся?
Гость
17 июня 2021, 20:53
Че разбираться, все равно вы все умрете. Идите привейтесь, работайте, с детьми гуляйте, отдохнуть съездите. Побочки вы и без прививки наживете рано или поздно. Все давно уже решено, изучайте уроки цивилизации)
Гость
17 июня 2021, 20:44
Во-первых, уважаемая, прививки никогда и никого не освобождали от болезни, они лишь уменьшают риск переноса болезни в тяжелой форме (это касается нормальных вакцин, которые десятилетиями разрабатывались), во-вторых, люди меня окружающие поставив вакцину все заболели и пцр показал активную фазу заболевания у них. Так что, давайте как-то разбираться уже начните
Тракторина Форточкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 20:43
кто хочет - пусть вакцинируется, кто не хочет - пусть не вакцинируется, не надо никого ни к чему принуждать. "только те, кто не привились, пусть потом не жалуются".... "те, кто против вакцинации пусть напишут отказ от лечения в случае заражения"... это нормально? я тоже могу сказать: те, кто вакцинировался, пусть потом не жалуются, если у них через годик вылезут побочки и сразу напишут отказ от лечения, так как вакцину себе ставили осознанно и добровольно. может быть всё таки стоит оставаться людьми и уважать решения других?!
Гость
17 июня 2021, 20:43
Вообще этот призыв: привейтесь ради других! - да с какой радости-то? Давайте тогда призывать поделиться денежными средствами с теми, кто в них нуждается, от голода люди умирают тоже, а еще болеют морально и физически.
Гость
17 июня 2021, 20:34
Надо назвать ее колонку "Тетрать смерти кросотки" и писать там ужасы о том как она страдает и умирает после прививки. Уже такой прикол был, правда там курицу упороли плацебо, но пафоса и страданий было хоть попой ешь)))
Гость
17 июня 2021, 20:34
Если нет сил и слаб, то сиди дома. Некоторые восстановятся, некоторых это наоборот добьет. Если есть силы, ставь прививку и спокойно работай. Это нормальная логика. Другой вопрос чем платить обязательные платежи сидя дома? Наше государство само безпомощно, а ставит условия своим гражданам
Гость
17 июня 2021, 20:23
Понедомогал 2 дня без температуры- через месяц тест показал что есть антитела. И это без прививки было. При этом всю весну меры люди не предпринимали - маски в магазинах перестали носить, в гости ходят, а переполненных больниц уже нет. И как после таких фактов ко всему этому относиться ???????
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня 2021, 20:17
я не понимаю. Если аморальным необразованным идиотам плевать на своих родственников - их право (пусть я и не считаю, что это их право - причинять смерть окружающим людям). Но они не могут хотя бы помалкивать и не какать свою чушь остальным в интернете, чтобы хотя бы другие не брали с них пример и не убивали своих родителей? А послушали бы мудрого (уж точно по сравнению с ними) автора статьи, заткнулись бы и записались бы на прививку.
Гость
17 июня 2021, 20:16
Полностью согласен с приведёнными автором причинами. Как только появится возможность привиться Пфайзером - обязательно привьюсь.
HarryHart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2021, 20:13
8 пункт должен первым стоять
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 июня 2021, 20:13
Новости на Яндексе. Власти Москвы разрешили бизнесу отстранять от работы без выплаты зарплаты сотрудников, которые отказались от вакцинации.// Всё. Приплыли.
23961328

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июня 2021, 20:13
У нас, в России, как нигде действует закон естественного отбора. Не хотят прививаться- не надо, но если что, пусть не жалуются на свой короткий век. У меня знакомый ходил гоголем без маски в общественных местах. О прививке с ним даже разговаривать бесполезно. И вот что называется подхватил. Слава богу до ИВЛ не дошло, но 2 месяца лечился, потом осложнения пошли и "тянутся" до сих пор, хотя болел полгода назад. Главное жаловаться ему не на кого, только на себя. А то, что кто-то легко переносит заболевание, а кто-то тяжело- это как в станину офицера заряжали револьвер одним патроном, крутили барабан, к виску и нажимали курок. Кому-то "везло" с вероятностью 1/6. У ковида вероятность меньше, но всё равно, есть любители поиграть в современную рулетку 😎
Гость