20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (432)
11 июл 2021 в 15:07

Знакомый 2 сезон в красной зоне работает.
Прививки их почему то не заставляют ставить.

Фото пользователя
11 июл 2021 в 21:12

спал два дня ..... что ж ему вкололи ?

11 июл 2021 в 14:46

Чипированый ваксер Колесников-нам не авторитет!Статья о Человеке с искаженным мировосприятием, который радуется пустому ресторану в обмен на свою жизнь без прививки,при этом совершенно не понимая,что у него иммунитета как не было,так и нет,и теперь уже никогда не будет.Когда же дойдёт то всех подобных-что перед прививкой надо проводить тотальное тестирование и всестороннее обследование каждого человека, и не 5 мин минут,а полноценно!И людям с повышенным содержанием антител-прививки вредны для здоровья,и это не шуточки.И если постоянно,беспричинно подстёгивать вакцинами иммунитет на выработку антител только на ковид,то на другие инфекции защиты не останется!

ОТВЕТИТЬ

Поражает агрессия этого "журналиста". Прямо нескрываемая животная злоба по отношению к людям с другим мнением. Чего он брызжет ядовитой слюной? Он ведь привитый теперь, значит, в шоколаде.

Если завтра всем обязательно-добровольное обрезание в гигиенических целях введут, он тоже в первых рядах рванет? Будет несогласных антиобрезантами называть? Искать признаки отсутствия мозга?

Бесят такие мужики, которым адреналин девать некуда, вот в словесную агрессию и выливают.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 16:20

Чем больше людей будут «загонять» в мегаполисы, тем больше будет социально опасных инфекций. Плотность населения в городах уже превышает разумные пределы., дома, на работе, на отдыхе в транспорте затылок-в затылок...

11 июл 2021 в 15:34

Для начала позакрывать все авиаперелеты, тем более международные, все "санитарно-курортные" зоны, вывести всех никчемышей на удаленку, что бы нормальным людям работать не мешали. И прекратит все жти массово-истеричные мероприятия типа игрищь с потешными полками, ночами музык, днями семей, отпускно-выпускными и т.п. Прошлый год показал, что и без всякой ваксы все спокойно решается. Ваксеры же они не за здоровье топят. Им видите ли везде шататься надо, по заграничным курортам. И вся эта новая волна ..... оттуда же и ползет. Питер выпускной устроил? И где теперь Питер?
Кстати, в польше разработали новый метод борьбы с коронавирусом. Ваксеры могут уже начинать практиковать. А нормальные подождут, пока эти истерички передохнут после передоза...

11 июл 2021 в 15:34

Да коли чего хочешь твое мнение никому не интересно!!!

11 июл 2021 в 15:48

Да фуууу, ни о чем статья. У него на картинке после прививки антитела 120 ОЕ, а у меня (вчера сдавала) - 400 ОЕ и без всякой прививки. И переболела я в декабре, 7 месяцев прошло. Вот зачем мне прививка? Организм своими антителами ее сразу убьет.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 16:29

У соседей родители в прошлом году переболели , ничего страшного. В этом году решили не рисковать так как возраст и сделать прививку. Итог - оба на ИВЛ с 80% поражения легких. Не прививались - могли бы жить.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 14:19

А зачем нам здесь, в Екатеринбурге, эта статья о москвичах?
Пусть "отоспавшийся два дня после прививки" автор и пишет в своей Москве и для москвичей!
В регионах совсем другая реальность

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 15:41

Неужели он думает что противники вакцинации это ПТУшники?
И пишет для них. С гонором и агрессией.
Пока он так будет думать, его статьи не зайдут целевой аудитории.
Тут скорее наоборот, он просто разогревает вакцинированных, потому что говорит на их языке. И они становятся все более агрессивными и наглыми.
Критическое мышление, может быть только у думающего, всесторонне развитого человека.
Никак не у того, кто попер 3 укол ставить непонятно чего. Бустер, блин, искусственного иммунитета.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 21:59

эта чо за клоун?

гостья
11 июл 2021 в 14:32

согласно реестру разрешений на проведение клинических исследований ЭпиВакКорона Вакцина на основе пептидных антигенов будет окончательно исследована (3-4 этап) 31.08.2021, Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции будет окончательно исследована (3-4 этап) 31.12.2022. давайте, бегите колоться, строем и в припрыжку

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 20:11

Почем была эта статься-агитка ?

Фото пользователя
11 июл 2021 в 14:15

это же ужас...
какие у него побочные зффекты от вакцины...

ОТВЕТИТЬ

Почему вы игнорируете возрастающую статистику смертности после этого чудо-ширялова?

Гость
11 июл 2021 в 14:04

Стоны очередного паникера, подсевшего на укольчики. Не понимаю. Слабый и веришь - колись. Остальным зачем? У меня ковид прошел легче соплей и намного легче того, как переносят прививку. Сейчас, рванул колоться, ага

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2021 в 08:46

кто это ?

Практикующий адвокат
11 июл 2021 в 15:20

Позвонил 122 сказали о ревакцинации забыть до августа.

Гость
11 июл 2021 в 14:04

Можете 100500 статей в день от продажных блохеров печатать.
адекватные люди шмурдяк колоть не станут

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 17:06

"На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь --
и делай с ним что хошь"
(с) Приключения Буратино

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:05

О чем Вы там вообще говорите?!!!!!!!!! Я ставила прививку в феврале, в апреле антитела были 21,13, а в середине июня я заразилась коронавирусом!!!!! Как так, это я всегда носила маску и соблюдала дистанцию! Это я все продукты из магазина, телефон постоянно и руки при воде домой брызгала спиртом!!!!! Кто мне объянить теперь все это????

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 15:13

Почему привитые такие нервные и так боятся не привитых?Неужели они не уверовали в силу и мощь отечественной жижи?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 15:08

Хочешь колись-хочешь нет.Дело каждого -задолбали уже лить в уши своё мнение.

путник
11 июл 2021 в 19:12

Ну и зачем нам статью этого журналистика опубликовали ? Ясно же где он ревакцинировался. В Москве. А у нас в Свердловской области вакцин не хватает даже на первичную вакцинацию. Об этом он слышал. Если нет, то ставлю его в известность. Если да, то пошел он куда подальше со своими нравоучениями. И еще. Цитата из его статьи. "Тогда бы Россия не стояла по уровню вакцинации в одном ряду с беднейшими странами мира". А мы и есть отсталая страна по уровню развития. Оттого необходимое нам оборудование и технологии за границей покупаем, а не свое имеем. Недавно по телеку показали медицинское оборудование, которое в России производится. Позвольте, а что в нем российского, когда воочию видно, что оно из иностранных комплектующих собрано ?

Горенко
11 июл 2021 в 19:26

Раскололи страну, барыги. Там ничего личного - просто бизнес. Как и вакцинация в ТРЦ. Без историй болезней и осмотров. ТАНЦУЮТ ВСЕ ! Но под свою ответственность ! Если что - сам дурак. Браво !

Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 14:43

Кем нужно быть, чтобы так навязывать людям экспериментальную вакцину, последствия которой никто не знает, потому что они могут проявится в лучшем случае через несколько лет, а в худшем проявляются уже сейчас с гибелью людей после привиовк и попаданием в госпитали в тяжелых состояниях.
То есть вы не можете знать насколько она безопасна для будущего всего народа, но собираетесь прививать даже детей.
Как можно так рисковать будущим всей нации?
Я не могу этого понять.

ОТВЕТИТЬ
Инкогнито
11 июл 2021 в 15:06

Сидеть и осуждать людей, упиваясь своей правильностью? Гордыня, однако
Почему человек взял себе наглость судить других?
Я не против прививок, если что...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:06

ЧТобы сходить в тошниловку кфс ещё и код нужен??? да я туда не пойду даже если мне заплатят .

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:54

Прекрасная статья. Больницы и так были оптимизированы, а в эпидемию - естественно последствия оптимизации. И ещё закройте в фев 20 страну и всё ничего не нужно вот этих статей и прочих красных зон. Но правительство смотрит на это спустя рукава или что там спустя или свои какие интересы, а после расползания эпидемии начинает сношать население. Те медицина развалена, границы открыты завезли вирус и побольше. Примера прививок на народ нет (как в Европе), Путин привился вот недавно. Интересно а если война, они также будут из за куста идите воюйте за нашеэи деньги. Вот про что речь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 15:09

А почему не написано- На правах РЕКЛАМЫ!?!

11 июл 2021 в 18:48

Побочка это не поболела 2 дня рука. А более сложные процессы.
Например отказали почки через год, или пропала потенция через 2 года.

ОТВЕТИТЬ
бигин
11 июл 2021 в 14:13

Автора не возмущает оптимизация российской медицины . А сокращение мед .вузов . А уничтожение за 30 лет практически Всей фармы страны . Кстати допинговый скандал в ту же копилку . Только ведущая фармакологическая держава способна выпускать допинг который не обнаруживается тестами . Путинская рашка просто решила пробирки с мочой подменить . Смешно было . Только сегодня не до смеха .

ОТВЕТИТЬ
Буся
11 июл 2021 в 14:47

Не смогла дочитать этот тупой агрессивный вброс. Не могу понять, почему я не могу решать самостоятельно как мне потом болеть (а болеют в любом случае все)? К врачам я все равно не обращаюсь, готова любую бумажку подписать об отказе в любой мед помощи мне, лишь бы отвалили со своей непонятной вакциной

ОТВЕТИТЬ
Константин
11 июл 2021 в 15:25

через полгода посмотрим на тебя умник

Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 14:57

В Аргентине среди трех разрешенных вакцин, Спутник оказался самым побочным - 40 тысяч случаев из 45 тысяч всех случаев. В 4 раза больше, чем даже Астрозенека. Астрозенека - эта та, самая вакцина, от которой отказалась Австралия из-за её побочности.
Германия (на минуточку, страна с одним из самых высоких уровней медицины) отказалась выводить свою разработанную вакцину, так как исследования показали только 47%-ную эффективность.

ОТВЕТИТЬ
Lmao
11 июл 2021 в 14:12

Готов пойти и посмотреть как там в красной зоне, хоть в масочке, хоть без нее, да хоть в скафандре.
Могу подписать лист что я согласен с возможным вредом для своего здоровья.
Куда идти записываться?

ОТВЕТИТЬ

что ТАКОЕ КРАСНОЕ ЗОНА?)) В ТОГИЛЕ ЧТОЛЬ? ГДЕ МЕНТЫ СИДЯТ::??😂😜

ОТВЕТИТЬ
Ирина
11 июл 2021 в 21:25

Автор,сходите в онкологическое отделение,посмотрите на умирающих людей,особенно детей,молодых девушек и женщин разных возрастов,пожилых людей,посчитайте сколько умирает каждый день людей онкологических,урологических,сердечно сосудистых.Люди живут в постоянном стрессе,жрут пальмовое масло,пьют хлорированную воду ,а вы закошмарили людей своими прививками,ставьте хотя каждый день,в торговых центрах,в цирке,в вагончике,в метро,в туалете,но отстаньте от людей,не надо заботиться о нашем здоровье,государство сделало уже для нас все,чтобы мы были счастливыми.Отстаньте от нас.

ОТВЕТИТЬ
Горенко
11 июл 2021 в 15:20

Когда за вакцинацию из всех сил топят юристы и журналисты - это серьезный повод задуматься. Отовсюду идет массовая накачка истерии, кое-кто уже готов и кулаками , а то и хуже , доказывать свою правоту. Но какая вакцинация во время эпидемий ?! Это же в учебниках вирусологии , нас всегда учили что делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ , больных будет больше и больше. А теперь уверяют в обратном и хотят чтоб люди верили. От подобных вопросов ваксеры уходят по-разному. Только вопросов к ним все больше , от "добровольности" до лживой статистики. Тем временем барыги всех уровней в предвкушении баснословных барышей...

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 15:45

Если из азов вирусологии известно, что НИ ОДНА ВАКЦИНА не даст более сильный иммунитет, чем тот иммунитет, который вырабатывается, когда человек переболеет сам, зачем они переболевших-то колят?
Имеет ли тогда вакцинация вообще отношение к иммунитету от ковида? Или это просто ширма?

ОТВЕТИТЬ
Удивленный
11 июл 2021 в 16:48

Вакцина - изобретение наверное полезное, но применяя её по приказу неумных политиканов, веерно и без отслеживания результатов, сама может стать причиной новых заболеваний, мутаций ... также как и бесконтрольное применение антибиотиков ... также как люди приспосабливаются к окружающей среде ... так и микроорганизмы перестраиваются повседневно ... нормальные ученые продолжают изучать этот вирус ... а диким политикам лишь бы прокричать о мнимой победе

Гость
11 июл 2021 в 15:39

Прививка защищает выборочно,к тому же периоды формирования антител после 1 вакцины-21 день,после 2 вакцины около 2 месяцев,то в итоге до следующей ревакцинации всего то 3 месяца мнимой защиты?😐

Гость
11 июл 2021 в 15:03

Пусть этот коронобес запрется дома в погребе и никуда не выходит, а ещё лучше ляжет в психушку с навязчивой идеей заболеть

Гость
11 июл 2021 в 15:13

Какие злющие эти вакцинированные ! Сами укололись - чего боятся . Я считаю так : идет эксперимент при этом грсударство сняло с себя всякую ответственность если что пойдеттне так . Ну полечат кое как не пойми чем а если помрешь или инвалидом будешь так это не от прививки , нет нет . При таком подходе какая принудиловка о чем вообще говорить здравому человеку с аферистами .

Гость
11 июл 2021 в 14:08

Я верно понимаю, что курса на не заражение уже нет и заболеть должны будут все?

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 15:23

А наличие трис (гидроксиметил) аминометана в составе вакцины никого не смущает, если уж говорить о её безопасности? Вещество, которое по инструкции к самому трису, запрещено вводить людям и животным. Это как?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 18:44

И сколько же в авторе злобы, ненависти и цинизма по отношению крем кто придерживается иной точки зрения. Такое впечатление что вместе с вакциной дополнительно вкалывают ген нетерпимости. Если привился и это даёт гарантию что не заболеешь то с чего такая агрессия в адрес тех кто не желает играть в русскую рулетку с нашей медициной? Такое впечатление что автор сам не верит в положительный эффект. Мне начихать с высокой колокольни на отдых в Краснодарском крае - сами плавайте в мазутном море, походы в рыгдоналдс и другие забегаловки - сама готовлю много лучше, походы в кино, театры и музеи - все можно увидеть онлайн - да здравствует мировая паутина. Так что гордость автора от одинокого сидения в Макдоналдсе сродни гордости папуаса своими стрелами перед нарезным стволом. Но когда проводится прививочный геноцид и у людей отнимают право на работу - вот это достойно самой лютой ненависти и сравнения с фашизмом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:39

У нас во дворе раньше постоянно торчки сидели, вакцинировались

Эля
11 июл 2021 в 15:07

Антитела 96 , когда болела не пойму . Ни маски ( только транспорт и магазин )ни антисепиков. Хотя весной заметила отсутствие обоняния но и пофиг . На работе болели до этого кто тоаэ а дома не болели если что в это время .

Лина
11 июл 2021 в 16:09

Бывший муж тоже прививки сделал.заболел короной и умер.и антитела были.ничего не спасло.его даже в больничку не положили.старых не берем,сказали.ему 58 лет было.вот тебе и медицина.

Гость
11 июл 2021 в 16:15

1, 5 года держались, заболели. Тяжелее всех муж болеет, а он привитый. Еще в декабре. Это вот как?

ОТВЕТИТЬ
Вывожу на чистую воду
11 июл 2021 в 14:32

Ой, ё, опять злой ваксёр распинается в демагогии. Сам же пишет, что у него знакомый после прививки загремел в госпиталь. Но привика, конечно же у него не при чем. Такие даже сами попав в госпиталь будут кричать, что виноваты антиваксёры.

ОТВЕТИТЬ
Свежий ветер
11 июл 2021 в 14:35

Люди прутся на вакцинацию, потому что у них нет выбора ипотеки, кредиты набрали и их поставили в такое положение. Они бы не пошли колоться, если бы все было добровольно. Везде агрессивная реклама этой жижи.
Ее прорекламировали уже все, бизнесмены, попы, космонавты, певцы, спортсмены, чинуши. Статистику искажают везде. Нигде не признанная бодяга. Я бы не стал прививаться даже если бы завезли, Пфайзер, Модерну, АстраЗенеку. Но наши чиновники закупили 400 тыс. доз только для себя, а на людях они экспериментируют. Придумывая всякие Спутник Лайт, Спутник с кнопкой, с дыней, Спутник нефильтрованное и.т.д.
Я очень надеюсь что здравомыслящих людей, будет больше. Я сам уволился с работы чтобы не ставить эту парашу принудительно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 17:58

Как вообще можно верить статистике. Если членам семьи не делают тесты, хотя они весь период живут с заболевшим .Всю жизнь обманывали и будут обманывать А статистику в какую сторону захотят в ту и повернут. Сейчас ради вакцинации.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 14:36

Прививка не панацея и не вселенское зло! Она лишь надежда, что заболев ковидом вы не "сыграете в ящик!" А как будет на самом деле? Никто не знает! Но другой защиты у нас нет! И другой надежды тоже нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 15:02

Думаю надо прекращать эти разговоры про принудиловку и ограничения . Вакцины не прошли испытания , есть побочки и смерти именно от вакцины . Людей не обследуют толком , идет эксперимент ! Какие могут быть принуждения вообще и дискриминация ! Если меня начнут притеснять такой шум подниму у меня есть в Европе друзья так там никакой принудиловки. Все по желанию .

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 18:43

Пропаганда какая-то. У каждого своё мнение, и на мнение блогера многим просто побоку

Гость
11 июл 2021 в 14:37

Кто в здравом уме поверить, что Россия ,с ее африканской отсталостью, способна разработать эффективную вакцину? Все ученые уехали, научная база разворована.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:07

отличный раб!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 15:27

Все делают правильно.
Вакцина есть. Ограничений нет. Свобода сдохнуть откосила тоже есть.
Локдаун не планируется

Николай
11 июл 2021 в 16:54

статья полный отстой.

Гость
11 июл 2021 в 17:19

да бред, лучше про голикову и христенко да около камарилью расскажите, с привязкой к производству шпутника. да про их хозяев, ну кто им цу спускает.

Гога
12 июл 2021 в 00:53

А зачем вы тащите переболевших вакцинироваться?? Там и так все норм с иммунитетом без вашей вакцины. Есть клеточный иммунитет, который и при нуле антител будет работать. Учите иммунологию, прежде чем свои вакцины пиарить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 20:12

Нас уверяют, что с внедрением массовой вакцинации удалось искоренить или значительно уменьшить (более чем на 95%) случаи таких заболеваний как полиомиелит, дифтерия, оспа, коклюш и т.д. При этом обычно сравниваются данные 1900 г. и сегодняшнего дня. Однако замалчивается тот факт, что с 1900 г. до начала массовой вакцинации в конце 50-х – начале 60-х годов, уровень заболеваемости от этих болезней упал сам по себе на 90–95%, что объясняется улучшением социальных условий жизни и питания людей. В тоже время, если вакцинации вызывают массовую вспышку заболевания среди привитого населения, то такие болезни обычно переклассифицируются в другие патологические состояния. Так сотни тысяч американцев, заболевших полиомиелитом в результате вакцинации в конце 50-х годов, были диагностированы как страдающие вялым параличом или энцефалитом. В результате такого мошенничества статистика заболеваемости полиомиелитом не изменилась.

«Диагноз - РАК: лечиться или жить?» Борис Гринблат

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 16:44

Конечно прививка не виновата, что вы несёте. Вы привилась вот и живите с этим, другим не надо навеливать прививочную компанию. Каждый сам выбирает умирать ему или нет. Врачам платят ковидные деньги им и на руку прививки делать и народ губить, сколько поствакцинальных осложнений. Кто за это ответит. Вакцины не прошли 3 этап испытаний, а уже вовсю экспериментируют. Это вы жертва.

Шибакуна
11 июл 2021 в 15:05

Прав чувак, надо жёстче. Жёстче надо контролировать чтобы подобный индивид без собственного иммунитета не попал в мою семью. Мне деградация потомков не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:14

КГ/АМ

Гость
11 июл 2021 в 20:11

Представьте себе, какой скандал разразился бы в обществе, если бы верные слуги истеблишмента – СМИ, вдруг решили бы написать о многочисленных исследованиях, доказывающих связь вышеуказанных бытовых токсинов, прививок и пищевых добавок в возникновении и развитии рака и других серьезных болезней. Это вызвало бы полный экономический коллапс. Пищевая, химическая, медицинская индустрия были бы парализованы тем, что пришлось бы остановить производство практически всех товаров, и вдобавок они также были бы мишенью многомиллиардных судебных исков. Вслед за ними последовали бы все регулирующие их действия учреждения, которые закрывали глаза на фиктивные исследования и факты, а также большинство политиков, которые получали от корпораций финансирование и отвечали им верной службой.

Гость
11 июл 2021 в 22:37

Скоро будет - колите шмурдяк каждый месяц для вящей радости фармпроизводителей, а то антитела упали. Подрывайте свой иммунитет дальше и помрите от побочек 😂

Ольга
11 июл 2021 в 14:50

Я сама была по обе стороны баррикад . И только болея этой страшной коварной болезнью , которая ещё будет аукаться долгое время , я сожалею что не поставила прививку. Взвешивая как говорится 1из двух зол нужно выбрать наименьше. Согласна с автором ты не понимаешь серьезность вируса , его коварством пока не увидеть людей которые сгорают за 5дней. У меня лёгкая форма температура 10дней и тебе ничего не помогает только твой организм а насколько он у вас сильный в борьбе с этой болезнью никто не знает. А когда болеешь ты, встать не можешь и ребенок температура под 40 страшнее ещё. Кому вызывать скорую и чем жертвовать собой когда ты встать не можешь держишься за стенки от сильнейшего головокружения и задыхаешься от отдышки или ради ребенка ехать в больницу , но ковидные сопровожлающие лечения не получают. Либо ты ищешь их родных кто лягет с твои ребенком в больницу . Кто согласится лечь С ковидным диагнозом. Поэтому сколько людей, столько мнений. Пока ты не заболел кажется что где то далеко и не с тобой. Только сейчас когда меня спросят на вакцину. Я скажу Обязательно. Согласна с автором прививка должна делаться только в здоровом теле и не бездумно.

ОТВЕТИТЬ
Макс
11 июл 2021 в 15:30

Пока родственник не умрёт, пока дочь соседа не умрёт, молодая девушка, пока на работе ...
Многие даже не почешутся идти на вакцинацию! Прости меня господи!

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 05:23

Людей гонит страх перед пандемии. Но ещё ни кто не доказал, то это именно covid 19 является причиной заболевания. Да и эффективность прививки ещё не доказана. От слова НИКЕМ и НИ КАКОЙ ЛАБАРАТОРЕЙ.

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 июл 2021 в 09:58

Я поставил обе прививки. Но лично знаю 6 человек привитых, все сейчас с короной. Двое в больничке. Прививались в разное время - кто весной, кто недавно. Так что теперь реально думаю, стоило ли эту прививку ставить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:24

Для "элиты" закупили 400 000 доз вакцины Pfizer, а холопам предлагают российские вакцины колоть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 22:08

Автор, к чему этот пустой трёп? Расскажете лучше через год, как почки отказали или сердечко ёкнуло после прививки, если доживете конечно... А мы и посмотрим, и только тогда подумаем - есть ли смысл в шмурдячной прививке?

Ксения
12 июл 2021 в 08:09

Умник нашёлся, однако! А то,что кампания по вакцинации просто "рухнула" ,почему не говорите? У нас же ВСЁ хорошо, это там "гнилой" Запад загибается! И что, в результате? Принудительная вакцинация! Двойные стандарты, одни противоречия! В ресторан нельзя, зато в метро битком-можно? Социальная дистанция! О чем .Вы? Где она? В маршрутках толпы народу! Даже, противно, читать такие статьи! Умник нашёлся!

Анотшка
12 июл 2021 в 09:01

" Владимир Колесников тем временем пошел за «Спутником» уже в третий раз "
Всё таки подсадили на иглу)))

гость
12 июл 2021 в 09:24

каждые полгода гоняться за дозой? дичь!!!

Гость
11 июл 2021 в 14:05

Поддержка. Пойду на ревакцинацию в августе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:15

Приведите, изверги, западные вакцины. Не хочу русским дерьмом прививаться. Западной вакциной привьюсь сразу же.

ОТВЕТИТЬ
Николай
11 июл 2021 в 14:27

Судя по комментам на Урале живет мракобесное диванное быдло.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 09:29

Какое отношение этот цирк имеет у вакцинации?

Гость
12 июл 2021 в 07:50

Это что за вакцина такая, что третий раз подряд приходится ставить? Может пора уже мозг включить?

Гость
11 июл 2021 в 15:14

Видел сюжет, где за 2500р предлагают изобразить для репортажа больного с трубками из пустующих центров шмурдикизации.

Александр
11 июл 2021 в 16:28

Вакцинировался в феврале. Заболел в июне. 35 лет. В состоянии средней тяжести лежу на кислороде в больнице уже почти 2 недели, диагноз КТ3. Первую неделю лежал в государственной больнице, пока по страховке от работодателя не перевели в частную клинику. Что хочу сказать: если есть возможность - вакцинируйтесь. Если попали в госбольницу - ждите своей очереди на обследование от 12 часов, потом лежите в палате (если не повезет - то в коридоре или столовой) на убитых матрасах, на которых невозможно лежать на животе так, чтобы тебе в ребра не впивалось что-нибудь. Слушайте истории об умерших родственниках (непривитых), заразившихся по второму разу (первый раз почти без симптомов, второй раз через полгода в больницу. Маски - не, не слышали), слушайте стоны тех, кому совсем плохо. Хотите этого для себя и для родных - не прививайтесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2021 в 09:28

Пиши заказные статьи на Московских ресурсах - нечего лезть на Урал со своими проблемами Московскими - у нас все по другому.))))

Такие статьи бесполезны. В чем-то даже вредны. Антиваксеров они точно не переубедят. Они ищут только то, что подтверждает их точку зрения. И в этой статье тоже находят (смотрите комментарии). У кого-то вызовут раздражение: «сколько можно об этих прививках? надоели!»

Остается только надеяться, что по-настоящему упертых не так много. И даже те, кто тут яростно отстаивает свою «свободу», скоро побегут за прививкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 14:24

Красная зона нас не исправит. Мы там были уже. А смерть? Вы собрались жить вечно? Нам нечего терять и смерть не страшна...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 16:45

Поражаюсь, как много бессмертных идиотов собрала вокруг себя эта статья. Есть хорошая поговорка: на фронте атеистов не бывает. Переболевшие идут вакцинироваться первыми. Те, кто пока не ощутил на себе эту болячку - вопят, что это насилие. Болейте. Умирайте. Делайте это молча, с достоинством. Чего вопите-то?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 20:08

Сыроеды-фруктоеды со смеху по полу катаются от этих статей: потому что они даже всякими новомодными простудами не болеют и успешно вылечиваются от рака и диабета без всякой медикаментозной дичи)))

ОТВЕТИТЬ
Николай
11 июл 2021 в 20:32

А что, больных ковидом нет? А то, что пошёл лавинный процесс и смертей стало больше - враньё?А если считать, что официальная статистика занижена, то ситуация ещё хуже.
А если всё враньё, то почему мою жену досрочно выгнали из больницы и стали готовить эту больницу к приёму ковидников? Похоже, что антипрививочная кампания тоже спланирована подлыми американцами, а поскольку с 90-х годов наше образование стало выпускать дебилов, которыми легко манипулировать, вот они теперь и ведутся на забугорные мифы и страшилки.

ОТВЕТИТЬ
луч правды
11 июл 2021 в 22:36

антиваксеры , так держать! не нужна вам это вакцина и так здравомыслящим не хватает. это как нужно себе мозги засрать( чипирование, сговор,побочка через год), чтоб не привеваться. посмотрите репортажи про Индию, там костры круглые сутки горят , хотя бесполезно, пока не испытать на собственной шкуре не понять(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2021 в 23:54

Болела в марте 2020. После этого не заражалась. Все возможные меры безопасности соблюдала. Считаю и то с натяжкой, что могу поставить спутник лайт. Тяжелые случаи от вакцин именно из-за избытка антител, которые начинают разрушать собственный организм, отсюда тромбы и др. Вакцины в России лучшие, но нужен разумный подход. Постоянно заставлять иммунитет выделять антитела наоборот ослабляет организм. Напомню что я уже болела, причём не тяжело.

гость
12 июл 2021 в 13:11

пусть для начала привьются правительство и депутаты с детьми и внуками и покажут людям пример.

Гость
12 июл 2021 в 23:27

Не нужно никого уговаривать. Пусть на своей шкуре почувствуют ковид. Если выживут. А потом полгода-год постковидный синдром лечат и все хронические болячки. Легкие, серд-сосуд систему, нервную, жкт, итд. Потом снова заразятся. Еще больше долбанет по болячкам. А там уже качество жизни будет такое, что жить не захочется.
Естественный отбор. Умные выживут. А остальным может и ни к чему?

Проходящий
13 июл 2021 в 07:43

Колесников, ты не боишься, что за твой пиар фуфлодемии от тебя куча людей отвернется? В Инстаграме все известные медийные личности показывают на камеру, что жижизировались, да только от себя кучу подписчиков отписали. Понимаешь, это как клеймо...

Гость
13 июл 2021 в 08:13

Локдаун тошнит от этого слова уже, такие "прогрессивные" понахватались иностранных слов, и именно они же верещат про патриотизм. Насколько это выгодно прятаться за слова, не вводить режим чс и пугать модным иностранным словом

13 июл 2021 в 08:38

Да Если-бы не увольняли из-за прививки никто бы и не пошол на дурацкую прививку

Loading...