E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

зап.

737мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Здоровье Всё о коронавирусе Пятая волна ковида подробности В больнице Екатеринбурга, которую отругали чиновники, объяснили, почему не справляются с нагрузкой

В больнице Екатеринбурга, которую отругали чиновники, объяснили, почему не справляются с нагрузкой

И причина здесь не только в росте заболеваемости

Такая картина уже третий день во многих городских поликлиниках

На закрытом совещании свердловского Минздрава объявили больницу, которая пока что хуже всего справляется с пятой волной коронавируса. Ей оказалась ЦГБ № 2. Чиновники проанализировали их работу и сказали, что до их call-центра очень сложно дозвониться. Помимо этого, есть жалобы на оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

Почему невозможно дозвониться

В больнице объяснили, что есть техническая проблема в call-центрах. Их телефонные линии не справляются с потоком звонков, и увеличение сотрудников в данной ситуации не поможет. Публикуем полный ответ.

— Амбулаторно-поликлиническая служба ЦГБ № 2 обслуживает одну из самых больших прикрепленных территорий Екатеринбурга — более 161 тысячи человек, — сообщили в пресс-службе больницы. — Согласно данным независимой экспертизы, проведенной в конце 2021 года, ежеминутно на телефоны больницы поступает более 150 звонков, а среднегодовое количество звонков возросло в разы.

В октябре 2021 года руководство больницы приняло решение увеличить количество операторов, дополнительно введено четыре сотрудника. По средним подсчетам, такое нововведение на 20% сократило время дозвона для пациентов. В начале 2022 года число операторов call-центра было увеличено до 15 человек, это максимально возможное для наших телефонных линий количество сотрудников.

За 31 января на телефоны больницы поступило 14 148 звонков, отвечено на 1728, 1 февраля позвонили 11 237 человек, 1142 дозвонились.

Почему врачи не приходят

— Вирус чрезвычайно контагиозен, множество медиков заразились на приемах и ушли на больничный, — сказали в пресс-службе. — И несмотря на увеличение времени работы неотложной выездной службы до 22:00, из-за огромного количества заболевших и дефицита медицинского персонала время ожидания врача увеличилось.

На данный момент в помощь больнице отправлены студенты УГМУ и медколледжа. Помимо работы на приемах и выездах, будущие специалисты снимают часть бумажной нагрузки с медперсонала.

Как решат проблему call-центра

— Сегодня администрацией больницы принято решение о передаче работы call-центра на аутсорсинг компании, обладающей несравнимо большими мощностями. Мы надеемся, что, начиная с вечера 3 февраля, проблема недозвонов будет решена, — сообщили в больнице.

Тяжелая ситуация во всех поликлиниках области, а особенно в Екатеринбурге. Люди даже не могут открыть больничный лист из-за взрывного роста заболеваемости. Они обрывают телефоны и скорой помощи, и больниц. Call-центры фиксируют рекордное число звонков. И хотя на помощь врачам выводят студентов и волонтеров, нагрузка на медиков беспрецедентная. Власти региона просят помнить о мерах предосторожности, носить маски и беречь себя и других.

Вот памятка Минздрава о том, когда пора звонить в скорую, а когда можно просто лечиться дома самостоятельно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления