E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Здоровье Всё о коронавирусе Пятая волна ковида 12 тысяч обращений в день. Как в Екатеринбурге работают call-центры по ковиду

12 тысяч обращений в день. Как в Екатеринбурге работают call-центры по ковиду

По словам замгубернатора, чтобы дозвониться до специалистов, достаточно подождать 30 секунд

В call-центрах круглосуточно работают волонтеры

В Свердловской области до скорой и call-центров по коронавирусу сейчас не дозвониться. Уральцы жалуются, что часами висят на линии, но вызвать врача не могут. Замгубернатора Свердловской области Дмитрий Ионин рассказал, в каком режиме сейчас работают call-центры в регионе.

Если две недели назад диспетчеры принимали около 1,5 тысячи звонков в сутки, то сейчас их количество выросло в разы.

— За понедельник в call-центры обратились 10,7 тысячи человек, за вторник (на 16:00. — Прим. ред.) — уже 12 тысяч обращений, — говорит Дмитрий Ионин. — Это максимальные значения с прошлого года, поэтому вопрос функционирования центров стоит очень остро. Сейчас в Екатеринбурге работает 3 подобных учреждения.

Замгубернатора провел в call-центре ночь с понедельника на вторник

К работникам call-центров подключают волонтеров — студентов и медиков. Они работают в две смены, круглосуточно. Их задача — проконсультировать пациентов и в случае необходимости переадресовать к специалистам. На ночной смене волонтеров побывал и замгубернатора. По его словам, чтобы дозвониться, нужно подождать всего полминуты.

— Сегодня мы провели ночь здесь, наблюдая за соблюдением правил и работой волонтеров, за количеством звонков, принимаемых ими. Чтобы быть готовыми к экстренной ситуации и подключить дополнительные силы, — объясняет Дмитрий Ионин. — Помощь волонтеров неоценима, учитывая, какое количество людей обращается. Когда люди плохо чувствуют себя, у них зачастую нет даже нескольких минут, поэтому обработка звонков идет очень быстро, мы это контролируем. Люди в call-центрах вежливые, слаженные, активно обрабатывают информацию. Работают на совесть.

«Чтобы дозвониться до специалистов, сейчас достаточно подождать 30 секунд»

Таких call-центров в Екатеринбурге сейчас три

Тем временем ОНФ устроил мониторинг доступности медицинской помощи в Свердловской области. Промежуточные итоги неутешительные: четверть респондентов не могут дозвониться до врачей или по горячей линии по ковиду.

А вы за последнюю неделю звонили в call-центр по коронавирусу по номеру 122?

Да, дозвонился быстро
Да, дозвонился только после нескольких часов
Да, звонил, но так и не дозвонился
Нет, не звонил

Замгубернатора Павел Креков ранее ответил, что в невозможности дозвониться до СМП и call-центров по ковиду виноваты люди, которые занимают линию, хотя по симптомам им вообще не следовало туда обращаться. Так что прочтите памятку Минздрава о том, когда пора звонить в скорую, а когда стоит просто отсидеться дома (там же схемы лечения COVID-19 для привитых, непривитых, детей и тех, кто в группе риска).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления