E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-в.

743мм 96%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Здоровье Пятая волна ковида проблема «Произошел серьезный сбой». Губернатор объяснил, почему екатеринбуржцы не могут дождаться врача

«Произошел серьезный сбой». Губернатор объяснил, почему екатеринбуржцы не могут дождаться врача

По словам Евгения Куйвашева, служба 122 испытывает колоссальную нагрузку

В службе 122 произошел технический сбой

Жители Екатеринбурга пожаловались Евгению Куйвашеву, что не могут дождаться врача. Пациенты вызывали медиков через службу 122, но терапевты к ним так и не пришли.

— Call-центры 122 не работают. Несколько раз вызывала врача через номер 122, и ни разу он не пришел. Пошла выяснять, в чём дело. Оказалось, что ни один вызов через 122 не был передан в больницу № 2 и тем более — в поликлинику, в Академический, расположенную на Рябинина, 71. Нас таких оказалось более 10 человек. Только на тот момент разбирательства нас в очереди было 4 человека, — сообщила екатеринбурженка.

Губернатор заявил, что недавно в работе службы произошел технический сбой, но его уже устранили.

— Здравствуйте! Мы уже больше месяца живем в условиях новой волны заболеваемости — одной из самых мощных. Служба 122 испытывает колоссальную нагрузку, в пике фиксировалось больше 20 тысяч звонков. Действительно, в такой ситуации недавно произошел достаточно серьезный сбой, но сегодня специалисты Минцифры проблему уже решили, — заявил губернатор. — Безусловно, как бы трудно ни было, наша задача — обеспечить бесперебойную передачу данных в поликлиники, чтобы люди могли получать медицинскую помощь. Я требовал и буду требовать от ответственных за проект, чтобы здесь никаких но не было.

Также Куйвашев добавил, что в call-центрах трудится «целая армия».

— Мы очень серьезно укрепили горячие линии. В дополнение к существующим контакт-центрам, которые были оснащены новыми автоматизированными рабочими местами, мы включили в работу операторов МФЦ, «Ростелекома», центра оказания услуг Екатеринбурга и других структур. Это уже имеет ощутимый эффект. При нормативе в 2 минуты среднее время ожидания ответа у нас сегодня составляет где-то около 30 секунд. Кроме того, Минцифры сейчас тестирует сервис телеконсультаций, который позволит пациентам связаться с врачом онлайн.

Посмотрите также репортаж из call-центра, в котором пациенты обрывают телефоны. Мы рассказывали, как дистанционно открыть больничный с положительным тестом на COVID-19.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления