E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Бутылки спрячут, в кино не покажут: как в России будут бороться с алкоголем — читаем предложения Минздрава и Госдумы

15 мая 2023, 08:00
Гость
Гость
16 мая 2023, 04:29
23% проголосовавших поддерживают решения властей. Их всегда примерно так, не больше 30%, хотя по тв кричат, что поддерживают власти 80% населения.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:59
Ощущение что пишущие тут как будто в разных странах живут. Ну не нравится - валите в Тихвин. Да и то...
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:56
Да легко. СССР после этого эксперемента развалился
Гость
15 мая 2023, 18:16
Не ври. При мишке уже был не СССР, а перестройка, только на бумажке он оставался таковым.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 18:46
Гость
15 мая 2023, 18:16
Не ври. При мишке уже был не СССР, а перестройка, только на бумажке он оставался таковым.
Сам не ври. Не радо утверждать того чего не знаешь. Я между прочим после указа об ограничении употребления алкоголя если я не ошибаюсь с 16.05.1985 в армию пошел через два месяца. Вполне себе СССР был. А вернулся в 87 - страну вобще не узнал
Гость
15 мая 2023, 16:32
А также: "Я читаю стихи депутатам и с министрами жарю чай"
Гость
15 мая 2023, 16:24
Книги с упоминанием алкогольных напитков тоже запретят? И я сейчас даже не про Веничку Ерофеева... Или цензура будет заменять на "откупорить "Обуховской" бутылку"...
Гость
15 мая 2023, 15:45
Пиво вонючее тоже пусть убирают . С него спиваются на раз .
Гость
15 мая 2023, 18:27
+++++++!!!!!!
Гость
16 мая 2023, 03:59
по себе судишь?
Гость
15 мая 2023, 14:01
А если создать благоприятную среду для жизни людей, то они сами пить не будут. А то пандемия медленно перешедшая в СВО принесли стресс. Народ лечится, а не бухает.
Гость
15 мая 2023, 18:27
Какие нежные все . Почему одни умеют справляться без алкашки, другие нет, может не хотят? нашли тупые отговорки для пьяниц
Гость
15 мая 2023, 12:28
Им всё мерещатся доходы и лавры Аль Капоне, вот никак и умолкнуть не могут. А Минздрав давно уже себя переименовал в Минсдохни....
Гость
15 мая 2023, 11:21
Ржака , в кино не покажут, можно подумать пить по фильмам учатся. У алкашей и теликов-то нет, а их дети в утробе матери и пьют и курят уже. Запретите тратить детские на алкашку. И введите стерилизацию алконавтов, вместо пособий беременным алкоголичкам, благодаря которым растет маргинальное население и количество детей с ФАС.
Гость
15 мая 2023, 18:26
+++++++
Гость
15 мая 2023, 10:21
Сработает что? Почему в очередной раз вместо таблетки от головной боли предлагается топор? Проходили уже в прошлом веке. И сорока лет с тех пор не прошло.
Гость
15 мая 2023, 18:22
И что было то? Ничего. Вот один пишет проходили, другой, третий, а что было то, да ничего, чем пугаете то, да не чем, попусту по клавишам стучите
Гость
15 мая 2023, 10:15
пьют от безделья. Когда дел много, то и пить некогда. Поднимайте ценны раз в 10 и половина перестанет пить. С сигаретами же сработало.
Гость
15 мая 2023, 18:29
Конечно. Только ленивый себе ищет оправдание, человек дела занят, некогда ему всякой ерундой заниматься. Ещё и многие пить не умеют и не понимают этого.
Гость
15 мая 2023, 10:06
Ну надо же, а что случилось? Стабильность ударила глубинных россиян прямиком по печени?
Гость
15 мая 2023, 10:03
Чтобы с детства не видеть бутылки с алкоголем в магазинах, нужно убрать их из магазинов. Есть специальные-КиБ, и вот туда пускать по паспорту. Но это очень сложно сделать. Депутату нужно что-то сказать-почему бы не о запрете алкоголя?
Гость
15 мая 2023, 18:25
А всякие кибы сократить и сделать только алкагольные, запретить продавать продукты, мороженое, шоколадки за которыми дети заходят, так как дешевле чем в магазине
Гость
15 мая 2023, 10:00
А твои глаза — цвета "💩" От меня они близко-близко
Гость
15 мая 2023, 09:50
Всё таки Горбачёв был молодец. Надо вообще ввести сухой закон в стране, куда не глянуть на каждом углу алкагольные магазины..
Гость
15 мая 2023, 18:28
И алкаши позорные, позорят только нашу страну.
Гость
15 мая 2023, 09:48
хе-хе, как теперь непьющие скажут, что они вообще не пьют, если вот сказано - 6,45 литра в год на человека! 😎 разоблачили вас, пацаны! статистика - она такая, средняя арифметическая
Гость
15 мая 2023, 10:00
Гость, Я за них пью!
Гость
15 мая 2023, 09:43
Нужна альтернатива пьянству в виде привилегий для людей ведущих трезвый образ жизни , а лучше порицание и контроль со стороны общества таких людей вроде тех что в академе пятёрочку обнесли новостью выше. Хорошо бы в виде чистки общественных туалетов на вокзалах и в парках.
Гость
15 мая 2023, 18:21
Про тоже написала в той теме, пусть отрабатывают, город метут, чистят.
Гость
15 мая 2023, 09:35
Если из кина убрать "стопку водки" и "пачку сигарет"… что там останется смотреть-то?!!
Гость
15 мая 2023, 09:59
Гость, 17 мгновений весны первым запретят, там Тихонов курит по-чёрному.
Гость
15 мая 2023, 11:26
Традиционную скрепную любовь (к родине).
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:45
Гость
15 мая 2023, 09:59
Гость, 17 мгновений весны первым запретят, там Тихонов курит по-чёрному.
Еще и пьет водочку. И не хорошо с Альтманом поступает
Гость
15 мая 2023, 09:23
"Гость 15 мая 2023 в 08:12 Многие ещё помнят горбачёвскую борьбу с алкоголем и её результаты. Будем поглядеть на эту. Сам я не употребляю.Но очень интересно. 😁" - ГОРБАЧЕВСКИЕ результаты борьбы с алкоголизмом в России- были очень и очень обнадеживающими! Статистика показывала явное снижение употребления - факт. И это все - несмотря на теневой рост самогоноварения, массовые смерти от суррогата и т.д. и т.п. Так что НЕ НАДО ТУТ СВИСТЕТЬ!!! Правильной дорогой шли, но как всегда в России не хватало денег. А продавать на Запад акромя вонючих портков, природных ископаемых и русских женщин - нечего. Вот и вернулись к обычному русскому пьянству.
249486851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 09:23
Хотят запретить продажу высокоградусных напитков до 21 года, а слабоалкогольные напитки разве не вредят мозгу ?
Гость
15 мая 2023, 09:57
249486851, Не вникайте. Это просто депутат думает вслух.
Гость
15 мая 2023, 09:18
А поднять уровень жизни населения , чтоб ему просто не хотелось пьянствовать - в планы власти не входит как я понимаю ?
Гость
15 мая 2023, 09:56
Гость, Это же думать надо, как народ развеселить. Проще запрещающий закон-и мозгов не надо.
Гость
15 мая 2023, 09:07
Ну наркотики у нас запрещены, и статьи в ук все написаны, и рекламы нет, и в фильмах не кажут, а толку? Даже не в дебрях эльмаша, а в центре екб можно увидеть много упоротых…… в ковид губошлеп ограничил продажу до 19:00 и? Толпы народу после работы бежали в кб, дикие очереди. Я например стал покупать пиво ящиками, чтоб про запас было. Доставка тогда взлетела.
Гость
15 мая 2023, 18:11
В кб всегда дикие очереди, алкашня туда как на работу ходит, тропа не зарастает
Гость
15 мая 2023, 09:06
Запреты только бесят и раздражают. Чем больше запретов, тем больше палёнки и преступности. Кто они вообще такие запрещать-разрешать, вы запретите лучше всякие Красно-Белые в жилых домах. Их по 5 шт. в каждом квартале. Мимо не пройти. А в нормальных магазинах пусть продаётся, и кафешек надо больше недорогих, чтобы зайти и выпить цивильно можно было.
Гость
15 мая 2023, 09:54
Гость, Вот как раз из обычных магазинов и нужно убрать алкоголь, а КиБы оставить. И вход в винный сделать по паспорту.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:47
Гость
15 мая 2023, 09:54
Гость, Вот как раз из обычных магазинов и нужно убрать алкоголь, а КиБы оставить. И вход в винный сделать по паспорту.
Проходил - ковид
Гость
15 мая 2023, 18:14
Гость
15 мая 2023, 09:54
Гость, Вот как раз из обычных магазинов и нужно убрать алкоголь, а КиБы оставить. И вход в винный сделать по паспорту.
Из нормальных магазинов убрать и кб сократить, веди на каждом шагу они и откуда алкашня выползает
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 09:00
"потребление алкоголя на душу населения будет больше" А в соседней статье обсудили самые криминальные районы города. Преступность, алкоголизация населения, снижение рождаемости - это ответ общества на внутреннюю политику государства.
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 09:00
А государство может что-то взамен водки предложить? Предположим завтра вся страна перестала пить, но природа не терпит пустоты, значит удовольствие от приема алкоголя будет заменяться чем-то другим и я не думаю что все массово кинутся в спортзалы, бассейны и библиотеки, скорее все объединятся и устроят погромы. Если решили бороться, то это комплекс мер и лечение и поддержка людей, для этого другие законы нужно пересмотреть по наркологической помощи, а так очередной пиар перед выборами, что-то сказать, а конкретных действий не предложить, ограничения продажи, это чушь и мы все видим как они работают, а Минфин пусть другие смотрит цифры, сколько ресурсов уходит на лечение болезней связанных с употреблением, сколько людей село по пьянке, сколько прогуляно и оплачено больничными, а там уже считать доходы. На рубь дохода с водки, десяток убытков в других сферах
Гость
15 мая 2023, 18:04
Фантазии то какие! кто устроит бывшие алкаши? дак они инфантильны от этого и бухают, нормальные работают, учатся, стремятся.
Гость
15 мая 2023, 08:59
Как всегда, перестать упоминать проблему - её типа и не станет.
Маруся Иванова,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:57
Запрещая нужно что то предложить взамен
Гость
15 мая 2023, 09:51
Маруся Иванова,, Взамен-это сложно
Гость
15 мая 2023, 10:21
сок пей. Чем не замена? Чай, кофе. Д хоть смузи.
Маруся Иванова,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 17:53
Гость
15 мая 2023, 10:21
сок пей. Чем не замена? Чай, кофе. Д хоть смузи.
Не в гастрономическом смысле
Гость
15 мая 2023, 08:53
Чо там было в прошлый раз? Сначала вобла стартовала, а потом сухой закон?))))) Или наоборот? Я чо то забыл уже)))))
21950708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2023, 08:48
Я думаю, что с каждым годом люди стали больше пить - не от улучшения и не от хорошей жизни!!! А алкоголь хоть на время даёт эту иллюзию, что всё хорошо у человека в жизни, и как бы нет никаких проблем. Хотя, после, когда пройдёт похмелье - проблемы, оказывается, никуда не ушли и не уйдут!!!
Гость
15 мая 2023, 10:20
а богатые почему тогда пьют?))) Жизнь у них плохая? Не думаю. Просто пытаетесь свалить свои проблемы на других. Это элементарная лень и слабость.
21950708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2023, 10:29
Гость
15 мая 2023, 10:20
а богатые почему тогда пьют?))) Жизнь у них плохая? Не думаю. Просто пытаетесь свалить свои проблемы на других. Это элементарная лень и слабость.
А я и не сваливаю ни кого, а тем более свои проблемы. Со своим проблемами я разбираюсь сам и ни у кого, и никогда - не прошу помощи!!!!!
Гость
15 мая 2023, 18:01
Гость
15 мая 2023, 10:20
а богатые почему тогда пьют?))) Жизнь у них плохая? Не думаю. Просто пытаетесь свалить свои проблемы на других. Это элементарная лень и слабость.
+++!
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 08:47
Конечно, если переставить бутылки, то тот кто планировал купить алкоголь, забудет это сделать! Короче поднимут опять цены, вздохнут облегчено после тяжкой работы с заботой о населении и будут считать увеличенную прибыль от продаж
Гость
15 мая 2023, 13:55
Человек который пытается бороться с зависимостью может и не вспомнить.
Гость
15 мая 2023, 08:47
Помню в ковидное лето был запрет на алкоголь после 19.00 и что? Почти любой таксист возил в багажнике пару полторашек, а казахстанский коньяк был доступнее минералки. Какой-то бред в общем.
Гость
15 мая 2023, 18:20
ГАИ на дороги и проверка багажников, штраф тысяч 100 и всё хорошо будет
Шпик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:46
Смешно так. КБ-шки каждые 100 метров это норм, гос-во денюжку с акцизов зарабатывает. Как-то это все не сочетается с заботой о населении
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 09:22
Ничего личного, просто бизнес.
Гость
15 мая 2023, 18:03
Закрыть их надо
Гость
15 мая 2023, 08:45
Алкоголь из организма выводится через 21 день. Делайте выводы.
Гость
15 мая 2023, 08:43
...А комсомольские ,,безалкогольные" свадьбы будут, как в прошлый раз?
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:53
А тож. Будут даже для теливизора снимать. Проходили
Гость
15 мая 2023, 18:12
А чем плохо было? Весело, интересно или вы, только в водке развлечение видите? очень жаль вас
Гость
15 мая 2023, 19:13
Гость
15 мая 2023, 18:12
А чем плохо было? Весело, интересно или вы, только в водке развлечение видите? очень жаль вас
А где сказано про ,, плохо..."?
Гость
15 мая 2023, 08:36
Красно -белое в каждом доме. Все секции платные. В школе кружков фиг. О чем дальше говорить?
Гость
15 мая 2023, 09:49
Гость, Не надо ничего говорить. Особенно дальше. Всё норм.
Гость
15 мая 2023, 13:58
А в КБ что бесплатно? Секции и кружки явно дешевле.
Гость
15 мая 2023, 18:09
Гость
15 мая 2023, 13:58
А в КБ что бесплатно? Секции и кружки явно дешевле.
Лучше бы секции и кружки были в каждом доме платно, чем это, да алкашка дешевле обходится, чем некоторые кружки и секции
Гость
15 мая 2023, 08:35
Вроде помнится что высокоградусный алкоголь раннее продавался с 21 года
Гость
15 мая 2023, 09:48
Гость, Раньше вообще не было ограничений по возрасту, хоть с пяти лет покупай.
Alexei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:34
"небезопасно для нормального развития головного мозга, а окончательно формируется он только к 21 году." А в армию в 18 лет нормально...
Гость
15 мая 2023, 11:23
Само собой, надо успевать пока мозг не развился, а то потом не затащишь уже никак.
Гость
15 мая 2023, 08:34
Давно пора ввести сухой закон! Почему медлите! Срочно!
Гость
15 мая 2023, 08:27
В магазинах еще спрячьте и выдавайте как сигареты ...только чему это поможет?
Гость
15 мая 2023, 08:32
депутаты все делают указывая что Они (депутаты) работают, на самом деле делают (законы) ,которые не работают .Не имеют смысла и пользы.
Гость
15 мая 2023, 08:33
В аптеках БояркЕ открыта.
Гость
15 мая 2023, 08:36
Глупо прятать когда самогонные аппараты продаются как самовары.
Гость
15 мая 2023, 08:26
были уже битвы с пьянством. особенно на этом фронте отличились Горбачев и его наследник Ельцин. 😁
Гость
15 мая 2023, 18:17
Ничего страшного тогда не произошло, вот не помню , чтобы люди скандировали верните водку, все спокойно это пережили
Гость
15 мая 2023, 08:24
алкомаркеты ликвидировать и всё
Гость
15 мая 2023, 09:44
Гость, Наивный!
KilimAnJar0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2023, 08:21
История ничему не учит -в советское время боролись с алкоголем не один раз и не один генсек , из этого ничего не вышло.Так же и в Америке боролись- опыт печальный теневой рост производства алкоголя и рост преступности на этой почве.
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 09:38
Почему не вышло? Вышло: пить стали БОЛЬШЕ!
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 16:41
Так то боролись два раза - Николай второй - Горбачев Результат оба раза одинаковый. Вы че хотите чтобы страна опять развалилась?
Гость
15 мая 2023, 18:00
В советское время так не пили как сейчас, тропа к алкашинским магазинам не зарастает с открытия до закрытия.
Маг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая 2023, 08:19
Главное сделать покупку алкоголя невозможной в будние дни, неважно в какое время. Ликвидировать всякие пивко и алкашмаркеты. За продажу этанола вне магазина, судить по 228 УК РФ. Депутатам только нужно придумать, что предложить взамен трезвым гражданам, вот тут и вскроется вся их "забота" А что касается алкашей, то они сами то себе не нужны, а чужим людям тем более. Каждому своё 😸
Гость
15 мая 2023, 08:48
Заходишь в магазин такой, лето жара, пить хочется, смотришь цена воды 0.5 - 50 рублей, сок 0.5 - и 70 рублей, смотришь далее холодное пивко за рублей 40 да и ещё в холодильнике. Мозг сразу говорит давай лучше съекономим возьмём пивка (все цены приведены примерные, но ближе к реальным).
Гость
15 мая 2023, 18:15
Гость
15 мая 2023, 08:48
Заходишь в магазин такой, лето жара, пить хочется, смотришь цена воды 0.5 - 50 рублей, сок 0.5 - и 70 рублей, смотришь далее холодное пивко за рублей 40 да и ещё в холодильнике. Мозг сразу говорит давай лучше съекономим возьмём пивка (все цены приведены примерные, но ближе к реальным).
Потом ещё пивка, потом ещё и экономии ноль, только убытки, а водичку выпил и всё хорошо, жажду удалил, а пивка то ещё охота
Гость
15 мая 2023, 08:18
депутатишке владельцы этих алкомагазинов
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 08:16
как бы не изливались злобной желчью либеральные комментаторы, но в России за последние 15 лет алкоголиков стало намного меньше.... ныне в городе пьяный человек есть повод, чтоб оглянуться
Гость
15 мая 2023, 08:56
Незлой, не лги, по спальным районам и в летний период этих персонажей толпы)))))
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2023, 11:51
Гость
15 мая 2023, 08:56
Незлой, не лги, по спальным районам и в летний период этих персонажей толпы)))))
я тоже, товарищ, таких "толпы" вижу, но в- основном пьющих пиво и тому подобные напитки.... откровенно пьяных, как при советской власти и в 92- ые годы .... таких уже нет
Гость
15 мая 2023, 18:23
Статью то совсем не читали? Или не задержалась?
Гость
15 мая 2023, 08:16
В россии никогда не будут бороться с алкоголем т.к пострадает бюджет. Теми научными результатами говорящими о травматизме на предприятиях и дтп на дорогах в состоянии алкогольного опьянения давно никто не придерживается. В эту страну назовём её образно "территория суши" сваливается всё самое ненужное это радиоактивные отходы наркотики алкоголь и табак. Думайте сами.
Гость
15 мая 2023, 08:14
Пока нет социальной справедливости, пока не видно светлого горизонта, запреты бессмысленны. А сухой закон вообще может вывести людей на улицу. Мало ли что придёт на ум на трезвую голову
Гость
15 мая 2023, 08:14
Давайте,давайте....развал предыдущей империи так и случился....Люди протрезвели и поняли что к чему...
Гость
15 мая 2023, 18:11
В совке так не бухали как сейчас, так что про отрезвели мимо
Гость
15 мая 2023, 08:12
Многие ещё помнят горбачёвскую борьбу с алкоголем и её результаты. Будем поглядеть на эту. Сам я не употребляю.Но очень интересно. 😁
Гость
15 мая 2023, 09:24
Все виноградники вырубили , элитные вековые сорта (((
Гость
15 мая 2023, 10:12
индийские фильмы времен брежнева....вот борьба такая же....
Гость
15 мая 2023, 18:07
Ничего страшного тогда не произошло, кроме вырубленных виноградников, бокал вина в выходной за обедом с семьёй или хорошей компанией не повредит, только в этом была его ошибка.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2023, 08:12
Я из этой заметки так понял, что власть больше беспокоит растущий теневой сегмент торговли алкоголем, с которого она не имеет налоги и акцизы, а вовсе на здоровье нации.
Гость
15 мая 2023, 08:13
👍
Гость
15 мая 2023, 08:44
Чем больше запретов, тем больше нелегального. Самое главное дороже. К примеру спирт (фунфырик стоймостью в 50 рублей) разбавленный с водой доведенного до 40 градусов и продать под видом водки уже за рублей 400 в каком нибудь там киоске, а если это ещё какое нибудь увеселительное ночное место то за тысячу.
Гость
15 мая 2023, 10:17
Гость
15 мая 2023, 08:44
Чем больше запретов, тем больше нелегального. Самое главное дороже. К примеру спирт (фунфырик стоймостью в 50 рублей) разбавленный с водой доведенного до 40 градусов и продать под видом водки уже за рублей 400 в каком нибудь там киоске, а если это ещё какое нибудь увеселительное ночное место то за тысячу.
нормальные люди такое пить не станут) а алкоголики и в пустыне фуфырик найдут)
Гость