перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Свердловские медики получили инструкцию по трансплантации органов

10 июня 2023, 11:00
Гость
Гость
13 июня 2023, 12:11
писец.... то есть можно любого нужного человека подписать под смерть мозга и просто изъять органы...
Гость
12 июня 2023, 12:51
Наколку сделать. Не потрошить при и после смерти . Тогда всё облом
Гость
12 июня 2023, 00:37
Взятие органов и тканей у трупов также связано с вопросами этического и правового свойства: в США и странах Европы, где также запрещена торговля человеческими органами, действует принцип «испрошенного согласия», означающий, что без юридически оформленного согласия каждого человека на использование его органов и тканей врач не имеет права производить их изъятие. В России же действует презумпция согласия на изъятие органов и тканей, т. е. закон допускает взятие тканей и органов у трупа, если умерший человек или его родственники не выразили на это своего несогласия. Презумпция согласия и испрошенное согласие – две основные модели посмертного донорства, действующие в мире. Первая модель применяется, в частности, в Австрии, Испании, Франции, Швеции, России. Вторая – в США, Великобритании, Германии, Австралии и т. д. На Украине, например, также презумпция несогласия.В Бельгии есть регистр несогласных: если человек при жизни выразил отказ, он в простой форме, даже в виде электронного письма, сообщает о своём волеизъявлении и его вносят в регистр. В Бразилии предполагается материальная компенсация дарителю органа. В КНР практикуется изъятие органов для трансплантации у казнённых заключённых. На законодательном уровне в Российской Федерации трансплантология воспринимается с позитивной точки зрения и рассматривается как значительный успех современной медицины.
Гость
12 июня 2023, 00:29
Обратите внимание, что "труп" появляется только на 6 этапе этого алгоритма, после изъятия органов. До изъятия это был живой человек.
Гость
12 июня 2023, 00:03
кто мои органы заберет будет покаран до седьмого колена.
Гость
11 июня 2023, 23:25
Ужасно. Прям плохо стало от такой "новости", до тошноты.
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 21:29
сейчас доноров с избытком
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 18:53
Вскрытие показало, что пациент еще жив. Вообще изымать органы без предварительного согласия человека или его родственников незаконно. Так любой диагноз можно подогнать под необходимость почки или печени. Медицина стала давно уже коммерческой никакого сострадания там ни к кому нет. Поэтому если существует возможность изьятия органов, то получите согласие родственников, заплатите им соизмеримую цену и уже получив их согласие действуйте. А так вы прикрываетесь гуманизмом и при этом зарабатываете деньги. Возможно у нас законодательно это не регулировано, ну так наверняка это сделано специально.
Гость
11 июня 2023, 17:54
ну, после тотальной борьбы с курением и за здоровый образ жизни это логичный следующий шаг, не так ли?
Гость
11 июня 2023, 09:31
То есть забрать у мертвого человека деньги или ценности это мародёрство, а забрать его органы это доброе дело?
Гость
11 июня 2023, 08:33
Боюсь перестанут бороться за жизнь пациента. Донорство окажется важнее..
Гость
11 июня 2023, 08:20
Чем дальше, тем страшней...
Гость
11 июня 2023, 08:12
Закон о презумпции согласия на изъятие органов посмертно, без согласия родственников действует с 1992 года на территории рф.
Гость
11 июня 2023, 10:04
Боря много чего наподписывал, все для удобства обеспеченных граждан Америки и России.
Гость
11 июня 2023, 07:22
В Турции случай был у нашей туристки все органы вырезали родители потом узнали когда тело доставили .
Гость
11 июня 2023, 07:15
Органы изымают в определенное время после клинич.смертм если задержатся то труп уже и органы сдохли .
Гость
11 июня 2023, 07:11
Помню давно по телеку показывали как прикрыли эту шарагу по изъятию органов . Теперь опять разрешили да ещё таким варварским приемником что априори все согласны .Должно быть наоборот , кто согласен пишут заяву а так все против ! Бесноватые извращенцы разрешили пересадку органов будь они прокляты ! Всех к стене скоро людоедов !
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 06:43
Поступление с ЧМТ увеличиться!? Верните Ковид!
Ивaн.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 06:38
И забегали и записали в комментариях. Обсуждают, мельтешат... А Ара ничего не обсуждает. Ему эта новость по барабану. Потому что каждый знает, что без разрешения Ары, трогать там нельзя. А иначе завтра того кто там тронул, тоже могут тронуть. И бумажек никаких не надо ни писать ни читать. Клан, семья, народ, традиции, гордость. А эти смотри забавные, обсуждают, мельтешат, а если, а вот если....ещё жаловаться будут, жалобы писать, отписки получать, жалобы на отписки, лет 10 потратят...смешные...
урий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 01:18
Потерял сознание - проснулся без почки - или вообще не проснулся если там деньги они любой закон извротят.
Гость
11 июня 2023, 00:53
Вот интересно, как они определят, по внешнему виду трупа, везти ли его на трансплантацию или сразу в морг? Я вот не могу быть донором, из за того что в далёкие 80-е, когда мне было 1,5года , когда ставили прививку, стеклянным многоразовым шприцом, заразили почти 200 детей в детском саду, гепатитом В. На лбу у меня это не написано, из за того что было в раннем возрасте, последствий нет, организм справился, но антитела остались. Пока они сделают анализ крови, органы уже будут не пригодны для трансплантации. Или они так, с гепатитом пересадят?
Гость
11 июня 2023, 00:46
Так то нужно согласие родственников или написанное при жизни желание стать донором... Что то не понятно?!
Гость
11 июня 2023, 00:00
Вам делать нечего, это давно уже все известно. Во многих странах и у нас протокол есть и он работает. Спасены множество жизней. И не надо выдумывать- смерть мозга это необратимо( выявляется приборами) . Это не кома, а именно смерть, просто дыхание и сердцебиение поддерживают ИВЛ и лекарства. Не выдумывайте, никто никого не убивает! Просто вместо того, чтобы тело ели червяки, часть его ещё может спасти нескольких людей!
Гость
11 июня 2023, 00:07
Каким конкретно "приборами", просветите.
Гость
11 июня 2023, 00:16
Было уже в истории России нашумевшее уголовное дело, и приговоры пересматривались, то есть если у специалистов возникали разные мнения, то что говорить о простых смертных. Несколько лет назад шло по ТВ расследование Аркадия Мамонтова на эту тему. Знаете ли, хотелось бы чтобы все было идеально, и будем надеяться что это действительно так.
Гость
11 июня 2023, 01:50
Вот и давай, живо на органы. Судя по твоим рассуждениям - мозга у тебя нет, так что не расходуй зазря потенциал своих органов - позволь жить другим людям, особенно с большим количеством капитала, но испорченными роскошной жизнью родным телом)
Гость
10 июня 2023, 23:55
Ага Давайте первым Почетным Донором и будет Карлов пусть пример подаст другим!!! 😁😁😁
Гость
10 июня 2023, 23:51
Если подходят все равно вырежут. Родные покойных будут проверять наличие органов? Все разговоры - пустая болтовня!
Гость
10 июня 2023, 23:03
Когда тебя нет ,тебе уже все равно. Можно спасти кого то... хотя бы
Гость
10 июня 2023, 23:15
Ты подключен к аппаратам жизнеобеспечения.
Гость
10 июня 2023, 22:55
Развитие медицинских технологий для простого народа недоступны, также и для детей простого народа, если только не соберёт народ, тогда ещё есть какая то надежда на жизнь
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 22:43
А будет ли у них стимул спасать мозг и человека с тяжелыми чмт?
Гость
10 июня 2023, 22:50
В мечтах скорее всего будет. Хотя как знать, если врач попался хороший, то есть шансы.
Гость
11 июня 2023, 08:05
30867988, нет, конечно. в статье же написано, что глав врач регулярно должен отчитываться. Значит и план будет. Выполнишь план - премию квартальную получишь, а не выполнишь- свои органы сдашь
Гость
11 июня 2023, 12:03
Если заплатите больше, чем стоят органы, то будет стимул
Полная копия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2023, 22:30
Пишешь памятку в своём профиле на госуслугах и отметку в паспорте, что без разрешения родственников всех линий изымать мои органы с моего трупа запрещено.
Гость
11 июня 2023, 07:20
Просто запретить ! Но кто проверять будет ?
Полная копия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 10:05
Гость
11 июня 2023, 07:20
Просто запретить ! Но кто проверять будет ?
Обязать изимающих проверять и спрашивать.
Гость
10 июня 2023, 22:11
с одной стороны этим можно спасти другую жизнь,но с другой..я бы не хотел что меня потрошили на органы..наверное это не правильно
Идальго 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 21:57
Ну, всё, селяне начали строить конспирологические теории о возможном похищении у них органов во время похода в булочную. Страшно напуганы собственными фантазиями. И ни один не удосужится поинтересоваться, как организован этот процесс, практически полностью исключающий злоупотребления, но спасающий десятки и тысячи жизней.
Гость
10 июня 2023, 22:38
Поэтому и "строятся конспирологические теории", что слишком много в сети объяснений, как именно это происходит, от самих же исполнителей сих действ. И, знаете ли... Кто хочет - это одно, но кто не хочет - это личное дело каждого. Сугубо личное. НЕ ВАШЕ.
Гость
10 июня 2023, 22:43
Селяне?
Гость
11 июня 2023, 07:18
Органы не вечны могут не прижиться и срок годности есть .у старья брать толку нет там уже износ и болезни только хуже будет. Молодых будут расти .
Гость
10 июня 2023, 21:39
всех потрошить будут ! даже кого спасти еще можно !
Гость
10 июня 2023, 21:33
Мне вот пофиг, что там с моим телом после смерти. Хоть с супом съешьте. Я за кремацию и последующее рассеивание праха, дабы никто потом не смог нажиться на моих родственниках (покупка места на кладбище, захоронение, памятники-оградки и т.п.). Думаю, так считает большинство. Но так же и большинство сомневается:: вдруг эту самую смерть мозга только на бумажке пропишут, а по факту и ждать не будут - схватят и потащат, как в фильме, "резать, незамедлительно резать, не дожидаясь перитонита.!." Поэтому так много несогласных с донорством.
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2023, 22:33
Такое отношение граждан - показательный признак полного недоверия к власти, включая самые полезные её начинания. Власть давала и даёт к тому многочисленные поводы.
Гость
10 июня 2023, 21:31
А к чему фото учений Трассовой службы Медицины катастроф??? Они к сей деятельности отношения никакого не имеют!
Гость
10 июня 2023, 21:07
Напишут в бумаге что поступил с нарушением мозгового кровообращения, и собственно говоря - всё, анестезия - стол - морг. Есть такие вещи, которые доказать очень трудно или даже невозможно.
Гость
12 июня 2023, 01:43
Анестезия...
Гость
10 июня 2023, 21:04
Странно, а что в другом известном месте не хватает органов.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 21:03
Пусть платят тогда родственникам за изъятие органов. Как раз этими деньгами можно компенсировать расходы на ритуальные услуги. Ведь не у всех есть так называемые "похоронные сбережения", а расходы на погребения нынче шестизначными суммами выходят.
Гость
10 июня 2023, 20:28
Все страшнее, чем кажется данные медицинские на ГУ, камеры по всему городу, врачи ради денег много на что пойдут. База создана от и до для второй нефти
Гость
10 июня 2023, 20:04
Ну все, приехали! В больницу лучше не попадать-зарэжут !
Гость
10 июня 2023, 19:54
Господин Карлов , а себя или своих родственников будете вытаскивать ?
Гость
11 июня 2023, 07:19
У депутатов в первую очередь они здоровые .
Гость
10 июня 2023, 19:36
......в первую очередь вы родственников спрашивать будете!!!!........дадут они добро тогда пожалуйста, а не дадут то не дай бог изымете..........ТЮРЬМА вам!!!!!......а если избежите её... то мы сами из вас выпотрошим
Гость
10 июня 2023, 23:11
Вроде бы и весна прошла, а у дебилов продолжается обострение )
Гость
10 июня 2023, 19:30
В рамках программы уничтожения населения России принят очередной документ. Элиты он не касается. Они как что, сразу в самолет и за границу. На улицах уже одни мигранты. Граждане России это какие- то терпилы
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 18:56
Беспредел...если честно. Во всех цивилизованных странах есть согласия/несогласия на изъятие. Где гарантия того, что человека честно будут лечить, а не ждать пока он "отойдёт".....
Гость
10 июня 2023, 21:37
140702565, нет такой гарантии
Гость
11 июня 2023, 07:17
В Испании так же или ещё жёстче.
Гость
12 июня 2023, 00:09
Гость
10 июня 2023, 21:37
140702565, нет такой гарантии
В буддистских странах пересадка органов возможна только от живого донора, который безвозмездно и добровольно решил отдать их больному. Ортодоксальные евреи могут отказаться от трансплантации, если она не освящена раввином. Кроме того, в иудаизме пересадка возможна от живого донора, если он добровольно жертвует органом и операция не приведёт к ухудшению его состояния, или после смерти донора, но его согласие должно быть получено. Католики к пересадке органов относятся лояльно, одобряя операцию, если других альтернативных вариантов лечения нет. В исламе трансплантация приемлема только от живого донора-мусульманина, давшего добровольное согласие. Православие допускает пересадку органов как от живого донора, давшего согласие, так и от умершего, если у него или его родственников предварительно спросили разрешение. Заметьте. Получение согласия.
Гость
10 июня 2023, 18:49
Тот случай, когда радостно от того, что пенсик, не тронут, может быть
Бобрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 18:33
Нужен законопроект о принудительном донорстве для всех - почему только мёртвые должны делиться своими органами?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 16:58
По большому счету, сделать доброе дело, и спасти чью-то жизнь можно и после смерти, при жизни дав добровольное согласие на посмертное изъятие органов. В каждом смартфоне в разделе здоровья поставив галочку можно установить запрет. Но, господа верующие, разве в ваших внутренних органах находится Ваша душа? Душа, по мнению многих религий, покидает тело. Или Ваша душа в желудке, в требухе? После смерти он Вам не понадобится, как и сердце.
Гость
10 июня 2023, 17:49
Догмат о воскресении мертвых. Не слышали? Христианство: Воскреснут мертвые тела... И первым воскрес Иисус Христос. Наверное, слышали, что такое Пасха - а это не только крашеные яйца с куличами.
Гость
10 июня 2023, 17:53
Тело это типа требуха? Вы это в уголовном суде скажите. Что хочу уничтожить эту требуху. Сядете за убийство, может мозги на место встанут.
Гость
10 июня 2023, 18:07
Гость
10 июня 2023, 17:53
Тело это типа требуха? Вы это в уголовном суде скажите. Что хочу уничтожить эту требуху. Сядете за убийство, может мозги на место встанут.
Почему уничтожить? Наоборот, дать требухе вторую жизнь. Сердце поизносилось, умер от инфаркта. Но кишечник-то с тестикулами еще ого-го! Пусть люди пользуются на здоровье! Тем более, если заплатят хорошо безутешной вдовушке...
gluyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 16:52
каннибализм в чистом виде, пересадка донорских органов тормозит развитие медицинских технологий, зачем тратиться если можно просто заработать плевать на мораль, этику бабки решают всё, вот ещё жаль сама "тушка" пропадает
Гость
10 июня 2023, 18:15
Давайте проголосуем и большинством примем закон против пересадки органов. Есть же закон о запрете употребления человечины в пищу
Гость
10 июня 2023, 23:55
Гость
10 июня 2023, 18:15
Давайте проголосуем и большинством примем закон против пересадки органов. Есть же закон о запрете употребления человечины в пищу
Что вы интересно скажете, когда вам орган понадобится? А вы нет проголосовали...
Гость
11 июня 2023, 01:21
Зачем изымать органы у умерших( ну или у намеренно доведших к смерти) пациентов ? ведь 21 век на дворе, на 3д-принтере можно ж любой орган напечатать. Разве нет?
Гость
10 июня 2023, 16:35
Ой да. Умру, вытащат всё. Ни кто ведь проверять не будет.
Dfkhu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 16:32
Притворяюсь без сознания, а потом как врежу хирургу меж ног, во будет прикол!
Идальго 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2023, 22:13
Судя по комменту, ты уже без сознания.
Dfkhu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 19:57
10 июня 2023, 22:13
Судя по комменту, ты уже без сознания.
Вернулся уж, а то придется хозяйство отдавать хирургу.
Гость
10 июня 2023, 16:12
А сам Карлов своими органами с кем делится?
Гость
10 июня 2023, 16:03
Несколько лет назад приняли закон о презумпции согласия (изъятия органов) несмотря на то, что народ протестовал. Объяснили принятие закона медленным развитием нашей медицины в области пересадки органов. Я не думаю, что врачи будут искать в базах отказы от трансплантации человека, попавшего к ним в больницу. Просто изымут органы и скажут: " Надо же, не заметили". Лично я против такого закона и его надо менять.
Гость
10 июня 2023, 21:41
Тоже категорически против!
Гость