перейти к публикации
144 комментария к публикации

Прокуратура и Минздрав проверяют больницу в Екатеринбурге после смерти Далера

16 июля 2023, 08:30
Гость
280832903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2023, 12:01
Время идёт, результаты проверки будут что-то выявлять? Или всё хорошо, одну только не заметили?
Гость
20 июля 2023, 13:32
Я за ужесточение обратно ослабленного законодательства. Нельзя за насильственные и личностные преступления было ослаблять законы. А не против органов власти. То есть не за репосты надо сажать, а за систематические побои детей и мошенничество в опекунской практике, как здесь. А не ждать самого страшного.
Гость
20 июля 2023, 13:29
Ну как ещё написать, что это практика 250 летней давности - разрешать так обходиться с детьми?
Гость
20 июля 2023, 13:26
Ничему наших депутатов история не учила - они либо на бревне в купальнике прыгали, либо девственники на всю голову и лобковые депутаты.
Гость
20 июля 2023, 13:23
Когда госдума разрешила побои и опеку судимым - они открыли ворота в этот ад.
Гость
20 июля 2023, 13:11
Они итак обязаны были.
Гость
19 июля 2023, 01:35
тут важно понять основное ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ - это абсолютно разные вещи, абсолютно и полностью независимые друг от друга. И не одна даже санитарка больницы(уж не говорю про медсестру) не будет подчинятся начальнице органов опеки или зав детским садом. Медики независимы по кодексам от педагогов. И так же прямо пропорционально и бюджеты у них разные. И работать вместо педагогов не будут точно. Поскольку НЕ МЕДИКАМ платят деньги за педагогические мероприятия.
Гость
18 июля 2023, 01:19
"к сожалению, установить их истинные мотивы практически нереально." о каких мотивах речь. и кровати не медики проверяют а воспитатели.
Гость
17 июля 2023, 16:53
Обязали. Они так же формально и проверят.
280845737

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 15:14
Толку 0! Педиатров нормальных не осталось, вывод после того как умер малой в скорой. Вскрытие покажет .... Медицины в стране нет...
50855148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2023, 12:15
перестать платить опекунам! Пусть только усыновляют и сами детей обеспечивают! а не наживаются
Гость
18 июля 2023, 02:26
Ага,ещё перестать платить Путинские детские пособия малоимущим(сколько среди них эти деньги пропивают,а детей морят и забивают),перестать платить Материнский капитал( сколько горемамаш его незаконно обналичивают и спускают неизвестно на что),перестать платить зарплату всем врачам( потому что от халатности или ошибок некоторых умирают пациенты),перестать платить зарплату воспитателям,учителям,тренерам( потому что среди них встречаются садисты,Чекатило например работал мастером производственного обучения).И почему все решили,что проблема садизма над детьми этим будет решена?Приемная семья,это- профессиональная семья,так же,как и работа воспитателя,только 24 часа в сутки ,7 дней в неделю с ребенком,с которым требуется колоссальное время и терпение на восстановление его здоровья и психики.Друзья,личная жизнь,свои интересы, всё уходит на задний план.Пособие на ребенка в Свердловской обл 12000руб( во многих регионах намного меньше прожиточного минимума),зарплата приёмного родителя 6000.Нашему сыну уже 20 лет,продолжает жить с нами,студент.Я не помню не одного месяца,что бы суметь разбогатеть от этих сумм.Все уходило и ещё не хватало,на питание,одежду,игрушки,гигиену,канцтовары,поездки по больницам и прочее обеспечение всем остальным ребенка.В России огромная цифра в статистике убийств детей близкими родственниками,но всех гложат только выплаты приемной семьи,а не скорбь по невинно у
Гость
17 июля 2023, 10:03
Виноваты все, кроме опеки? Садик, больница? Вы серьёзно? Когда уже будут новости про посадки работающих в опеке?
Гость
20 июля 2023, 13:12
Там вся цепочка - уголовники.
Гость
20 июля 2023, 13:12
Омбудсмен пятую точку в москве погрел.
Гость
16 июля 2023, 23:29
Я не верю уже никому. Далер в 5 лет был ростом на 3 года (98 см). Почему это никого не насторожило?!! Синяки, крошечный рост, несчастные голодные глаза, скованные руки... Опекунша рожала как кошка своих кровных, за счет денег опекаемых детей. Кто ей позволил устраивать концлагерь-душегубку малышу?!!!!
Гость
20 июля 2023, 13:14
Многодетным без жилья вообще не надо давать опеку.
Гость
20 июля 2023, 13:14
Как только папашка свалил - надо было отбирать неродных.
Гость
20 июля 2023, 13:15
И директрису школы шарашки бы проверить.
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2023, 23:19
Да что ж там в опеке этой, если стрелки все от нее отводят и ни одного слова или документа до сих пор не озвучено?
Гость
16 июля 2023, 23:18
Толку то. Далеру уже все равно. Где вы все были при его жизни. Малыш был один на один с чудовищем и ее бандой. Сейчас отыграются на других семьях, но Далеру все равно уже. Горько, что ничего не поменять. Как подумаешь, что вся его жизнь боль и горе, слезы одни.
265937377

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 16:11
не забывайте, что бизнес на детях лишь немного уступает оружейному. никто его прикрывать не будет и "опека" здесь важнейшее звено. капитализм ничего личного.
Гость
16 июля 2023, 18:10
👍👍👍👍👍👍👍.....это точно!!!! Все повязаны...опека-суды-прокуратура-администрации...!!!! воры и мошенники!!!!
Гость
16 июля 2023, 16:09
тут охрана магазинов задействована как то. (воровство электрошокеров у них было, но мб в европе где то, или в америке, по крайней мере был случай с помощью детей(!) голодных, что напали в драку с охранником и старая леди воровка украла электрошокер и убежала, а до этого стояла в стороне непричастная и делала вид, что не ждет когда ребята к ней подкатят ногой электрошокер. вот такой был случай например). ну а зачем ей. она видимо уже сама знала. вообще с охраной магазинов у воровок есть страсть, от любви до ненависти. и каааак очевидная воровка им не попадается, а ребенок голодный с кусочком хлебушка попадет(ему сказала тетя "можно взять" и он попадет) ну это опять к военным вопросы по внедрению в сферы и охране предприятий. подчеркну - используют старые воровки чужих детей в своих таких схемах. ну и конкретный пример у меня есть, хотя и без имен.
Гость
16 июля 2023, 15:09
придумали какую-то медицинскую тайну,никому не нужную,кроме самого минздрава(( она мешает всем родственникам умерших людей в больницах и в случае с Далером также только помешала ((
Гость
16 июля 2023, 15:32
при чем здесь медицина? непричастна медицина к тому - кто кого родили
Гость
16 июля 2023, 15:01
а ить все почему так? отчего такие новые праваавила в больнице ипт? а? а оттогоооо, что нельзя ни одной воровке признавать наличие ЭЛЕКТРОШОКЕРА ДОМА!!!!!!!!!!!!!!! нельзя говорить воровкам и все тут. и промашка. медики то не воровка и свободно могут говорить об этом и будут говорить. если это ожег, то ожег. на голове.
Гость
16 июля 2023, 15:31
то есть "военная торговля" торгует воровкам электрошокерами. давно. (замечу, особенно неприятно, что такая нелегальная торговля в сфере военных поселений распространение имеет, там и заразы недалеко). конечно торгуют только своим - а именно, воровкам. но и по результатам видно это.
Гость
16 июля 2023, 14:46
А что так возбудились медики с педагогами? Они точно такие же субъекты профилактики. Увидели синяк - сообщили в ПДН (подразделение по делам несовершеннолетних в Отделе Полиции) , ПОЛИЦИИ - Карл, не Опеки. И если заныли что у участкового врача 3 участка на одну персону, то продлите мысль... а как же у других органов . Оптимизация - давно не новое слово, к сожалению. И не надо глазки в пол делать , что ваша хата с краю. Всю жизнь, со времен СССР садики и школы в первую очередь ЕЖЕДНЕВНО видя ребенка (в отличие от опеки) первые могли понять что дома что то не то и сообщить в службы. Врач не смотрит что ли на дитя? Не слушает? И когда придут к вам, не забудьте ответить на вопрос - какого лешего раньше сами не обращались если знали что там трешак в семье, когда на вызов приходили и видели в адресе всем сразу очевидное бытовое неблагополучие определяемое без специальных познаний? Или как в том анекдоте, про мальчика который молчал 5 лет, а когда спросили "Ваня, так что ж ты молчал то 5 лет?! Мы думали - ты немой... А Ваня и отвечает "Так вы не спрашивали!"
Гость
16 июля 2023, 14:46
Ну а заведующую садиком покрывают(оттого нападка на медиков), ить ЖАЛКО же заведующую садиком. Да, да. Заведующую садиком ооочень ЖАЛКО.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июля 2023, 14:37
Вы что, серьёзно думаете, что эти озаботились Далером и вашими приёмными детьми, и их здоровьем? Думаете, просто так "врачи" будут ходить к вам домой вместо социальных работников? Выделю главный абзац: "Если ребенок ходит в садик или школу, за его ПРИВИВКИ и диспансеризацию отвечают медработники образовательных учреждений. Детей до трех лет и тех, кто не ходит в садики и школу, ведут врачи поликлиники. Медики должны следить за тем, чтобы все, кто находится под опекой, бывали на приемах у врачей в срок." Их только прививки для вас и ваших детей беспокоят, не поняли с 2019 года при 2-годичном цирке? Тогда возраст защиты плеча снижался-снижался, в некоторых странах снизился аж до 1 года и 3 лет, а в РФ только до 7-11, и то не успели оприходовать. Скоро они будут лишать вас родительских прав, если вы не таскаете детей к рвачам на прививки. На нас напали под ширмой заботы о здоровье. То иди корону снимай в плечо, а то от работы отстранят, то беги от кори защищай плечо, то детей изымать опека начнёт, если у них плечо нетронутое. В ближайшие годы всё будет сводиться к тому, что вы должны перфорировать плечи себе и своим детям под различными навязчивыми предлогами.
Гость
16 июля 2023, 13:46
Если перекладывают ответственность на медиков и детсадовских сотрудников, то надо просто разогнать этот бесполезный орган опеки. Зачем он нужен, ни за что не отвечают, детей раздали кому попало и деньги получают. Разупразднить! А за Далера виновного из опеки наказать посадкой за решетку !
Гость
16 июля 2023, 13:43
А почему надо проводить пррверку только рриемных семей, в семьях, где дети родные бывает проблем еще больше. Почему общественность не возбуждается по поводу выпадения детей из окон, например, однозначно недогляд родителей или в родных семьях детей не лупят? Как всегда, полнялась волна из-за одной ненормальной бабы. Зачем грести всех опекунов олной метлой? Возможно надо действительно проверить семьи, где приемных детей много но делать это надо деликатно, а не блажить во все горло. И еще, откуда столько злых людей делают комментарии, скорее всего у них и детей-то нет. Диванные критики, уймитесь.
Гость
16 июля 2023, 13:26
Почему орган опеки платит пособие опекуну каждый месяц , а проверяет этого опекуна раз в полгода и то формально, порой даже без визита и не видя ребенка?
Гость
16 июля 2023, 13:18
У нас всегда так, пока гром не грянет...
Гость
16 июля 2023, 13:06
ЗАКРОЙТЕ УЖЕ ОПЕКУ! ЯТЬ ВАШУ! Ворон ворону глаз не выклюет!
Гость
16 июля 2023, 18:06
👍👍👍👍👍👍👍...разогнать опеку...поганой метлой!!!
Гость
16 июля 2023, 12:49
Прелэстно...... Врачи, оказывается, виноваты. Потрясающая логика.
Гость
16 июля 2023, 11:55
Следующим шагом нужно опеку обязать при посещении детей аж раз в полгода мерить температуру, проверять давление и пульс и ставить диагноз. Переименуйте уже органы опеки в органы по распределению детей. Сплошная беспечность.
Гость
16 июля 2023, 13:19
В орган по продаже детей
Гость
16 июля 2023, 11:25
Получается, тайна усыновления перестала быть тайной? Раз теперь вся поликлиника будет это знать?
Гость
16 июля 2023, 11:33
Тайна усыновления, она и для ребенка не должна быть тайной, все равно ребенок даже понимает, даже если не скажешь, что не мамашей пахнет мачеха. И комедии играть смысла нет. Но не медики же эту задачу решают и воплощают, у них аб со лют но другие задачи.
Гость
16 июля 2023, 12:39
Гость
16 июля 2023, 11:33
Тайна усыновления, она и для ребенка не должна быть тайной, все равно ребенок даже понимает, даже если не скажешь, что не мамашей пахнет мачеха. И комедии играть смысла нет. Но не медики же эту задачу решают и воплощают, у них аб со лют но другие задачи.
Ух ты. Тайна усыновления должна быть именно тайной усыновления. Все остальное - это ваш бред.
Гость
16 июля 2023, 12:40
Гость
16 июля 2023, 11:33
Тайна усыновления, она и для ребенка не должна быть тайной, все равно ребенок даже понимает, даже если не скажешь, что не мамашей пахнет мачеха. И комедии играть смысла нет. Но не медики же эту задачу решают и воплощают, у них аб со лют но другие задачи.
Тайна усыновления законом охраняется.
Гость
16 июля 2023, 11:22
Да успокойтесь вы, хватит того, что каждый месяц их всех осматривает врач, в садике. и перед прививкой и планово. И если на сопли или сыпь, тоже осматривает врач из садика, воспитатель приводит для этого ребенка к садичному врачу, при каких то недомоганиях. Чего с ума то сходить.
alinasalag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 11:19
Проснулись....а про опеку то почему опять молчат ,они то что должны делать полгода ребенка не было в живых и никто не удосужился узнать , что с ребенком ...
Гость
16 июля 2023, 11:16
А У САДИКА БУДЕТ ПРОКУРАТУРА???????????? А???????????
Гость
16 июля 2023, 11:12
Как такое возможно- деньги платят , но не проверяют.
280832903

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 11:09
Далерчик спаситель живых детей
Гость
16 июля 2023, 23:19
Ангел-хранитель
Гость
16 июля 2023, 11:09
переложить обязанности опеки на медиков???????????? сумашед-шие!!!!!!!!! сколько у медика работы на этом конвеере, физической и умственной и моральной, и связанной с заразой и отчеты как у бухгалтера и квартальные и годовые!!!!!!! помимо орущего от болячек конвеера из всякого сорта мяса порой заразного!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2023, 12:28
В смысле мяса. Вы где-то не там оказались, вам реально бы лучше с мясом работать, в столовой, а не с людьми. Ужас.
Гость
16 июля 2023, 13:17
Гость
16 июля 2023, 12:28
В смысле мяса. Вы где-то не там оказались, вам реально бы лучше с мясом работать, в столовой, а не с людьми. Ужас.
Точно, этот медик автор поста воспринимает пациентов как мясо на конвейере . Ужас
juliya41470

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2023, 15:18
а все "врачи" -рвачи так воспринимают пациентов:у них всё хорошо на работе,только "мясо" им мешает(((
Гость
16 июля 2023, 11:09
После драки кулаками не машут,раньше нужно следить было а не тогда когда парнишку укакошили!
Гость
16 июля 2023, 11:09
Прочитал все, что обязали делать медиков в отношении детей под опекой и не понял, почему только врачей (вот реально любой человек, если видит, что у ребенка нет элементарных бытовых условий, почему только врач обязан сообщить? ). И второе: почему такое только в отношении детей под опекой? А со своими и усыновленными можно делать все что хочешь? Или дети все разные в правах? Показуха очередная. Скажите сразу где галочки поставить и нужное подчеркнуть.
Гость
16 июля 2023, 11:29
при чем здесь...??? это "отношение к человеку" рассматривается. а не "отношение к ребенку". и у вероники. и у других участников процесса. как прохрюкали равнодушием Далера, так медиков прохрюкали тоже. Лишь бы их жир не потрогали
Гость
16 июля 2023, 10:56
Пишу ещё раз! Врачи не должны проверять количество кроватей у детей!!!! Не их это проф.обязанности. У нас есть органы опеки. Все из-за нищеты, достойные зарплаты сдерживают от соблазна в криминал. Сколько музыкант приг@жин получил из бюджета???? (Риторика, конечно) И хватит тереть мои коменты.
Гость
16 июля 2023, 18:03
👍👍👍👍👍👍👍......дети ..на остаточном датированиии....как всегда....!!!!!
Гость
16 июля 2023, 10:52
Врачей?! Не органы опеки, у которых это в должностных обязанностях, а врачей?! У которых и так по 3 участка, вместо одного?!
Гость
16 июля 2023, 11:47
точно. не они ведь деньги получают за это
Гость
17 июля 2023, 02:47
Дети опекаемые проходят обязательную диспансеризацию на которой осматриваются большим количеством врачей и удивительно что никто ничего не видел
Гость
16 июля 2023, 10:50
Сама работаю в поликлинике и скажу, что это закончится увольнением врачей. Потому что уважающие себя врачи не станут заниматься, извините, хернёй, они должны лечить, а не быть контролирующими органами, это не судебная экспертиза. Останутся тупые исполнители, у которых такой низкий уровень квалификации, что они держатся за место любой ценой, и в целом это плохо отразится на всех детях. Медсестры тоже будут увольняться, останутся только пенсионеры.В обязанности медсестры входит приглашать на прививки, диспансерный осмотр, диспансеризацию, контактных по инфекционным заболеваниям, на флюорографию, на флюорографию пациентов из группы риска ( перенесших туберкулёз, ВИЧ- инфицированных и др.), ветеранов всяких и тех, кто перенёс инсульт или инфаркт для включения в реестр для выдачи льготных лекарств, и т. п. Я про взрослую поликлинику, в детской, наверное, ещё больше нагрузка, общение с родителями чего стоит. А опека в нашем государстве априори освобождена от любой ответственности, опеку опекает власть?
Гость
16 июля 2023, 11:24
Да, опеку опекает власть
Гость
16 июля 2023, 12:21
В большинстве случае именно врачи и медсестры (которые именно пенсионеры) ответственно относятся в работе. А эти молоденькие свистульки только пальчиками в телефон тыкают и в заранее напечатанном на компьютере рецепте фамилию больного меняют
Гость
16 июля 2023, 10:44
Русский менталитет. пока гром не грянет........
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2023, 10:43
Работа ради работы
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июля 2023, 10:41
Опека совсем оборзела! Вместо того, чтобы работать самим, они всю работу переложили на плечи медиков. Все заслуги, конечно, припишут себе, а все просчёты, конечно, им. Молодцы - в кавычках. Для чего вообще нужна такая организация? Безобразие! 😡
Гость
16 июля 2023, 11:04
Так точно
Гость
16 июля 2023, 10:41
А не отдавать под опеку совсем никак, не?
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 июля 2023, 10:38
А опека отморозилась от темы? На педиатров тему перевели? Видеосвязь с такими семьями надо активнее подключать. Что мешает дополнительно осуществлять проверку семей с приемными детьми по видеосвязи?
Гость
16 июля 2023, 10:40
А кто будет чаи гонять , чай сам себя не попьет
Гость
16 июля 2023, 10:33
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"... И кто же виноват? Органы опеки, в первую очередь,воспитательница в детском саду, а жители дома,где живет эта семья,они ничего не слышали? Ни плача ребенка, ни криков?
Гость
16 июля 2023, 11:16
Гость, конечно соседи не чего не слышали, если они жили в часном доме пока Далер был жив. после его гибели..они переехали в квартиру....
Гость
16 июля 2023, 10:23
То есть орган опеки продолжает тщательно с себя ответственность перекладывать на сотрудников дошкольного образования и медиков? Где результаты допроса органа опеки? Как так получилось, что орган опеки Чкаловского района отдал детей под опеку серийной аферистке, за которой числятся долги и висят открытые судебные дела? Кто из опеки задержан?
Гость
16 июля 2023, 10:44
Так ее привлекали не за преступления против личности, а такие могут быть опекунами (читайте законодательство). А сотрудники дошкольного образования и медработники тоже являются субъектами профилактики и должны информировать опеку в случае нарушения прав ребенка. Так что все и ответят
Гость
16 июля 2023, 11:20
Гость
16 июля 2023, 10:44
Так ее привлекали не за преступления против личности, а такие могут быть опекунами (читайте законодательство). А сотрудники дошкольного образования и медработники тоже являются субъектами профилактики и должны информировать опеку в случае нарушения прав ребенка. Так что все и ответят
О как! Как это человек с кучей долгов, скрывающийся от приставов, может быть опекуном? Финансовые махинации по прежнему месту работы Новиковой это норма для органов опеки и никак отрицательно не характеризуют ее, ее мотивы? О вине детсада и медиков мы уже услышали, рассказали тут в статьях, а про опеку ничего. Так кто задержан из органа опеки?
Гость
16 июля 2023, 12:17
Гость
16 июля 2023, 10:44
Так ее привлекали не за преступления против личности, а такие могут быть опекунами (читайте законодательство). А сотрудники дошкольного образования и медработники тоже являются субъектами профилактики и должны информировать опеку в случае нарушения прав ребенка. Так что все и ответят
В смысле медики и воспитатели должны информировать опеку? Это работа именно опеки следить за такими детьми. Не медики Далера отдавали, а именно опека. И пока что отвечают именно садиковые работники и медики, а про опеку ни слова, как будто они и ни при делах
Гость
16 июля 2023, 10:19
проверят как при медосмотрах? при (обязательном) родителе? - что-то болит/беспокоит? - нет - здоров, следующий
Гость
16 июля 2023, 10:48
Ну как проверят? Наверное врач просит ребенка раздеться когда слушает дыхание, сердце и сразу станет понятно есть что то на теле из гематом и тд или нет ну и вообще в целом общее состояние. По недоедающему ребенку будет видно что у него дефицит веса, что он черезчур худой, оттенок кожи и слизистых тоже выдает дефицит важных веществ в организме. Грамотный и внимательный врач такие детали не упустит.
Гость
16 июля 2023, 11:31
Гость
16 июля 2023, 10:48
Ну как проверят? Наверное врач просит ребенка раздеться когда слушает дыхание, сердце и сразу станет понятно есть что то на теле из гематом и тд или нет ну и вообще в целом общее состояние. По недоедающему ребенку будет видно что у него дефицит веса, что он черезчур худой, оттенок кожи и слизистых тоже выдает дефицит важных веществ в организме. Грамотный и внимательный врач такие детали не упустит.
психологические "гематомы" тоже можно послушать в легких?
Гость
16 июля 2023, 10:11
Бла, бла, бла, бла......... Ничего нормального... .
Гость