E1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+15°

облачно, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

с-з.

736мм 59%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама

S5 в эфире

Отработав пару лет на ниве печатной журналистики, редакционный коллектив Стиль-Авто стал задумываться о необходимости творческого эксперимента. И вот, пару месяцев назад, после совместного распития кофе с коллегами из ЭРА-ТВ, родилась мысль, что неплохо было бы показать съемку автомобильной телепрограммы изнутри. Ведь работа над трехминутным роликом может тянуться неделями, а тонкости закулисной кухни известны немногим. О том, как снимался первый совместный видеосюжет – читайте ниже.

Половина двенадцатого дня четырнадцатого октября выдалась не самой лучшей. Невеселое солнце выглядывало из-за плотной пелены облаков и, не увидев ничего интересного, пряталось обратно. Рядом с нами стоит блестяще-черная Audi S5, практически совершенное творение ингольштадтских инженеров. Под капотом лениво шевелятся восемь цилиндров, глухо бормочут четыре выхлопных трубы. Для почитателей цифр сообщим отдельно: объем составляет 4.2 литра, максимальная мощность – 354 л.с.


Весело припрыгивая (очень холодно), встречаем телевизионщиков – продюсера ЭРА-ТВ Семена Гальперина, оператора и наших ведущих – Злату Малецкую и Машу Ярмышеву. Девушки, блистая голливудскими улыбками, покидают автомобили, их лица моментально сереют, настроение устремляется к нулю: начинает идти снег. И вроде все ничего, но дамы одеты более чем легко, по их лицам сразу становится видно: они с удовольствием сменили бы кожаные куртки на что-то более подходящее, скажем, дубленки.

Проходит полчаса. После непродолжительного знакомства и распития безалкогольных энергетиков (они нашлись в багажнике S5, из чего делаем вывод, что Audi – отличная машина) приступаем к съемкам. Грустный оператор по имени Василий мелкими шагами обходит автомобиль, набирая так называемых «закрывашек» – общих и частных планов машины, которые станут картинкой на телеэкране. Дамы присоединяются к нам, и через несколько секунд мы вместе начинам пританцовывать около S5.

– Нужно двигатель снять, желательно «погазовать» в этот момент, – произносит невеселый (и уже замерзающий) оператор. – Практически все поняли, что слово «снять» означало «на камеру», но, кто-то из нас выронил забавную фразу «а КПП тоже демонтировать»? – Но стоило открыться капоту, как смех прекратился: от алюминиевого мощного сердца шел такой поток тепла, что все дружно обступили носовую часть автомобиля. Начинаем снимать «синхроны» (речь ведущих на камеру), девушки говорят: этот мотор точно такой же, что и на Audi RS4, но дефорсированный до 354 л.с. Это сделано для того, чтобы эгоистичное купе S5 не составляло конкуренцию откровенно спортивной «четверке».

Миллион всевозможных шуток вызывает окружение автомобиля: мы говорим не о себе, а о старых, обшарпанных стенах двора, находящегося всего в десятке-другом метров от Плотинки. Кажется, что мы попали в эдакое Зазеркалье, где ничего не говорит о 21 веке. Скорее, на дворе времена хрущевской оттепели: колючая проволока, дощатые крыши, вездесущий рубероид. На наш вопрос оператору, является ли это подходящим фоном, он негромко произнес: контраст. Мы замолчали, каждый по-своему размышляя о таинственной силе контраста в жизни операторов.


Отснята большая часть ролика, девушки рассказали о системах FSI, quattro, Torsen. Кажется, что мы превращаемся в полуживые глыбы льда, и нужно найти какое-то веселое и подвижное занятие «без отрыва от производства». Оно приходит практически сразу: девушки устраивают спор относительно внешнего восприятия авто. Маша отстаивает «эротичность» S5, Злата, перебивая ее, говорит о брутальности Audi.

Наконец, начинаем съемку салона, и в этот момент нужно было видеть глаза Ярмышевой. Она всем своим естеством стремилась попасть в тесноватый, потрясающе теплый и уютный грот, которым представлялся кокпит Audi. Но и здесь девушку ждало разочарование – оператор стоял на улице и снимал через открытую пассажирскую дверь, тепло улетучивалось на глазах. А высочайшее качество исполнения, филигранная подгонка деталей и аккуратные строчки способны греть душу, но никак не тело. Да и что толку смотреть на элегантное сочетание кожи и алюминия или блок мультимедийной системы MMI (отвечающей за все и вся), если единственный «плюс» – на указателе температуры хладагента?

Дело движется к финалу: снимаем, как девушки садятся за руль и уезжают. Забавно, что они обе хотят сесть на место пилота, и обе же побаиваются столь мощного болида (354 лошади – это целый табун и пара-тройка ясел)! – После условного «вытягивания спичек» машина скрывается за поворотом, кто-то, цитируя Comedy Club Ебург Style, произносит гнусавым голосом: попался, это развод! Начинаем дико хохотать, становится теплее. И, о, чудо: в этот момент финальный синхрон выходит практически идеальным, оператор негромко кричит «снято»!

На экране все будет очень ярко, лаконично и быстро. Прекрасные улыбки ведущих и Audi S5 привлекут к экранам зрителей, рык 8-цилиндрового мотора вызовет легкий трепет. Там, где дисплей покажет движущийся автомобиль, наложат музыку; идеально нарежут следующие друг за другом кадры, получится отличный сюжет длиной в минуту-полторы. И никто никогда не догадается, чего все это стоило: стоять на ветру, смахивать с головы капли дождя, по секундам считать хронометраж снятого материала. И мечтать, каким он станет – этот самый сюжет.

Благодарим журнал «Стиль Авто» за предоставленный материал

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления