Вышедший недавно на экраны фильм «Подмена» следует смотреть только в двух случаях… Либо вы страстный поклонник Анжелины Джоли (Джона Малковича, Клинта Иствуда – нужное подчеркнуть) и не пропускаете ни одного фильма, к которому они приложили руку, либо вы в городе проездом и вам нужно убить где-то два часа до поезда.
В любом другом случае, фильм можно смело игнорировать без страха пропустить что-то интересное. Попробую объяснить почему…
Трагичная история про мать-одиночку, потерявшую сына и не желающую признавать его в мальчике, которого вернули ей полицейские, – конечно, не дешевка. НО! Если не чувствуется в фильме атмосферы Америки 30-ых годов, если не испытываешь ужаса от истории маньяка, который похищал и убивал детей, значит напрашивается вывод: кто-то из создателей фильма схалтурил!
Одно могу сказать точно – не Джоли! В ее глазах, действительно, сначала видна печаль матери-одиночки, а затем и отчаяние человека, потерявшего ребенка…
А вот за сумбурность сценария, за надуманные ситуации в сюжете, за общее ощущение недосказанности сценариста и режиссера следует лишить сладкого и как минимум тех денег, которые вы потратите на билет…
Хотите живой настоящей Америки 30-ых годов с ее произволом? – Посмотрите «Крестного отца» или «Побег из Шоушенка».
Хотите ощутить всей кожей ужас от людской жестокости – посмотрите «Семь» или «Зодиак»…
А уж Анжелину Джоли в разных ипостасях: от поборницы справедливости до узницы психушки, – вы сами знаете где взять!
Так что правильно сделали прокатчики, сменив название фильма «Сhangelling» («Дитя-Эльф» или «Подброшенный ребенок») на «Подмену»… Это действительно подмена правдивой (как заявлено в эпилоге) истории на бутафорский голливудский реквизит.
А был ли мальчик?
ПО ТЕМЕ