E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

с-з.

743мм 55%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Мой дом Роспотребнадзор призывает екатеринбуржцев жаловаться, если горячая вода дурно пахнет

Роспотребнадзор призывает екатеринбуржцев жаловаться, если горячая вода дурно пахнет

Такая проблема возникает в начале отопительного сезона.

Принюхайтесь к горячей воде.

Роспотребнадзор Екатеринбурга проверил, какой водой моются горожане. Статистику подвели за 9 месяцев 2017 года. На санитарно-химические показатели исследовали 3388 проб горячей воды. Из них забраковали 449 проб (13,3%). За такой же период 2016 года неудовлетворительных проб было 50,1%. Вода не проходит проверку по показателям: мутность, цветность, железо, сероводород, перманганатная окисляемость. На микробиологические показатели отобрали 4291 пробу. 35 проб не прошли без нареканий проверку в лаборатории.

После всех проверок Роспотребнадзор составил 238 протоколов, наложил 129 штрафов на общую сумму 1 523 200 рублей. Вынесено 29 предупреждений, 35 представлений и 25 предложений, из них 18 – в органы местного самоуправления.

– Ежегодно с началом отопительного сезона в Роспотребнадзоре резко увеличивается количество обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество горячей воды. Качество подаваемой горячей воды в отопительный сезон напрямую зависит не только от системы водоподготовки и от санитарно-технического состояния распределительных сетей (магистральных, межквартальных и внутридомовых), но и от качества промывки системы отопления перед началом отопительного сезона, – отмечают в ведомстве.

И напоминают, что промывка систем отопления жилых домов – прямая обязанность обслуживающих организаций (управляющих компаний, ТСЖ, ЖК и пр.). Если у вас возникли претензии к качеству горячего водоснабжения, то в первую очередь необходимо обращаться с письменным заявлением в Управляющую компанию, ТСЖ, ЖК с просьбой установить факт несоответствия горячей воды требованиям нормативных документов и провести перерасчёт за некачественно оказанную услугу.

Если в течение 30 дней с момента подачи заявления меры не приняты и письменный ответ на претензию не получен, то можно с копией обращения в обслуживающую жилищную организацию обращаться в территориальные отделы Роспотребнадзора в Екатеринбурге.

Напомним, в прошлом году горячую воду с неприятным запахом унюхали екатеринбуржцы в морозные дни. Жалобы посыпались в ноябре 2016 года.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления