перейти к публикации
122 комментария к публикации

Екатеринбурженка воюет с УК из-за огромного долга, появившегося после покупки квартиры

5 июня 2026, 08:30
Гость
Гость
8 июня, 22:37
сразу пошли начисления, как только купила, а не когда заехала, вот и долг образовался
Гость
8 июня, 19:08
Выкупила хату по дешевке, так что пусть и долг оплачивает, а то много таких умников: и рыбку съесть и...куда то там присесть.
Гость
7 июня, 22:56
Надо не просить сделать перерасчет, а писать письменное заявление о перерасчете в двух экземплярах с отметкой УК о получении заявления. На письменное заявление они обязаны реагировать и дать письменный ответ.
Гость
7 июня, 18:52
"Живопырки" в попыхах в трехкомнатах....Как в одном правовом поле и квартире счастливо жили-нетужили граждане алкоголики, хулиганы и тунеядцы?
Гость
7 июня, 17:04
Свободу Юрию Деточкину!
Гость
7 июня, 16:46
Таким рожать не стоит
Гость
7 июня, 16:42
Судя по всему было несколько сособственников этой квартиры. Несли солидарную ответственность. Все что она добровольно оплачивала размазывалось на всех. Зачем так делала не понятно. Выкупила оставшиеся доли и сейчас полноценный собственник и квартиры и всех долгов. Смысла оплачивать до суда вообще нет. Все это уйдет за срок свыше 3 лет. В суде заявит о применении срока исковой давности. Пересчитают долг только за 3 последних года и пени - вот тогда и платить
Гость
7 июня, 16:00
Ну раз управляйки подала в суд - значит скоро все решится. И пени спишутся, и предположу, большая часть долга.
Гость
9 июня, 09:33
так не подают они иск. это судебный приказ, думаете, там в сроках и цифрах судья сидит, считает? если отменит приказ, тогда только исковое подавать надо будет. вот там и будут разбираться, сколько и за сколько! и сколько пени!
Гость
7 июня, 15:17
Бремя доказывания всегда лежит на истце. В данной ситуации истец это УК, они должны доказать. Оправдываться и доказывать обратное - никто не должен.
Гость
6 июня, 10:54
Егэшники ещё и не такую историю придумают, сплошные несостыковки)
Гость
5 июня, 20:05
Боже. Не реагируют, ну и хрен с ними. Все квитанции в суд. Сумму на этот платеж суд явно уменьшить. А лучше претензию в управляющую уже с требованием пересчитать на основании этих платежей задолжность и сроку дать три дня иначе встречный иск со всеми вытекающими. Если оставят без ответа, то можно смело встречный иск со штрафом, суд пересмотрит всё, назначить новые заседания, за это время можно еще уменьшить задолжность+ взыскать штраф за неотклик в назначенный срок на претензию и пустить его в счет долга.
Гость
5 июня, 18:09
как чаики налетели на девчонку. укашка почему накопила такой долг за маргиналами. счас девчонка их бездействие оплачивать. они то чего чуда. специально все скрыли. вот пусть управляющая идет в суд и разбирается с маргиналами. они деньги с продажи получили а долги не оплатили.
Гость
5 июня, 17:55
Ну с 2019 года, несколько комнат, вполне реально, подс сто пудов нет счётчиков, доыига прописанных
Гость
5 июня, 17:09
Купила комнату , у алкашей, тогда понятно откуда долги. Подешевле хотела , а теперь строит из себя, я не знаю не понимаю
Гость
7 июня, 15:19
По закону долги не переходят новому собственнику, бестолочь. На нового собственника открывается новый РС. Долги и их взыскание с прошлого собственника - проблема УК.
Гость
7 июня, 16:30
Гость
7 июня, 15:19
По закону долги не переходят новому собственнику, бестолочь. На нового собственника открывается новый РС. Долги и их взыскание с прошлого собственника - проблема УК.
Не выдумывайте. Купила с долгом - платишь.
Гость
8 июня, 22:02
Гость
7 июня, 16:30
Не выдумывайте. Купила с долгом - платишь.
Вот и не выдумывайте! С долгом не купишь, если только погасить до сделки, иначе справку об отсутствии задолженности не дадут, без нее сделка не пройдет.
Гость
5 июня, 16:27
Один герой это строит уже 26 лет. За что не возьмётся всё в труху
Гость
5 июня, 15:06
К Путину обращаться, он своих не бросает)
Гость
5 июня, 13:04
13000*12*3=468 000 тыс (12 мес)(3года) 13000 средняя ку за трешку- это еще по божески Так что скорее всего долг ее и есть
Гость
5 июня, 12:53
Вот куда делся закон о сроке давности, куда делся закон о том что взыскать имеют право только за последние 2 или 3 года, почему эти законы на практике не работают!?
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 12:44
Ооо Ксении пошли, Анастасии закончились.
Гость
5 июня, 14:51
Скоро вироники пойдут
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 15:15
Гость
5 июня, 14:51
Скоро вироники пойдут
Неее, здесь только Ксении либо Анастасии
Гость
5 июня, 11:29
Три комнаты три хозяина три квитанции за содержания жилья по 1700 а это на минуточку сумма не маленькая управляйка только так обьегоривает
Гость
5 июня, 11:26
Ну вообще по коммунальным платежам существуют сроки давности – управляющая компания не может подать в суд на долги старше трёх лет. Почему ей считают долги аж с 2019 г.? Как-то все тут мутно и странно
Гость
5 июня, 15:38
считать и взыскать- то разные вещи
Гость
5 июня, 11:18
Вообще таких людей не понимаю, я в квартире не живу и квартирантов не держу, нет такой нужды, но это мой выбор. При этом вода и энергия на счётчиках, всё остальное оплачиваю по квитанции без вопросов, никаких проблем вообще не вижу, судиться себе дороже и по здоровью и по деньгам.
Гость
5 июня, 10:48
3 года не появлялась и вот итог. Еще мало насчитали, теперь придется платить. Пусть УК еще пени за все года плюсует и судебные издержки.
Гость
5 июня, 10:10
Красиво сочинила, поплакалась, прямо на "5". Юриста - сочинителя нанимала.
Гость
5 июня, 10:05
Выведут на чистую воду, заплатит или заберут.
Гость
5 июня, 10:03
платежи прям колоссальные! 50, 100, 500... как считаю нужным, так и плачу?
Александр Екатеринбург

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июня, 10:02
Хотела нахлобучить систему, но не прокатило.
Гость
5 июня, 09:48
Такие вопросы решаются в суде. Срок исковой давности - 3 года по оплатам за ЖКХ.
Гость
5 июня, 10:18
Нет уже давно срока исковой давности по задолженности коммунальных услуг
Гость
5 июня, 09:46
Ключевое - впопыхах.. а потом 3 гожа жила у мамы..
Гость
5 июня, 10:01
да - а написать в миллицио о не законом захвате - не пробовали ? Может - она 3 года сдавала её ?
Гость
5 июня, 09:43
Рэмп - это ворюги, они выжмут все.
Гость
5 июня, 11:49
Гость, по себе не судите.
Гость
5 июня, 09:41
Везде номер квартиры размыли, а в судебном приказе нет. Безголовые ешки. УК свистят. Тетка и ешка тупят. Квартира площадью 59,9 Даже если взять содержание 35р и умножить на всю площадь квартиры, а она не 7 лет была собственницей всей квартиры, выходит 2 096,5 в месяц, 25 158 в год, делим сумму долга 331 600 на годовое содержание = 13 лет. Коммуналка на содержание общедомового, не может равняться содержанию жилья. Расчет пени не мешало бы проверить, мораторий был в 2020 и в 2022, ставка 9,5% по январь 2025 была.
Гость
5 июня, 09:58
какой хитренький спец посчитал только содержание и общедомовку! на коленке практически! в статье ни слова про воду и счетчики! бесплатно?
Гость
5 июня, 10:06
Гость
5 июня, 09:58
какой хитренький спец посчитал только содержание и общедомовку! на коленке практически! в статье ни слова про воду и счетчики! бесплатно?
Управляющая компания начисляет жилищно-коммунальные услуги, они отражаются в строке „содержание жилья“, — объяснили в УК. Исходя из того, что таджики в статье написали. Не умею додумывать. Квитанций тетка не показала. Если еще и вода, то конечно норм долг.
Гость
5 июня, 10:23
Дорогуша , а за электричество , за отопление , за воду кто будет платить, в квартире нет счётчиков , заявление , что она там не проживала и предоставление из другой ук , что она проживает справки не было, значит плати за все .
Гость
5 июня, 09:41
Прямо "воюет"? Прямо с "УК"??
Гость
5 июня, 09:40
Народ! Не забывайте после отключения отопления подавать заявки 2 раза в месяц в свою управляющую компанию на замер по температуре горячей воды (в начале и в конце месяца) до начало отопительного сезона. После замеров УК должна делать перерасчет за нагрев горячей воды, это примерно по 150 руб/куб.м. Кто сколько потребляет горячей воды летом может сам прикинуть сколько можно сэкономить денег в квитанции. А если этого не делать, то все бабки останутся в кармане хозяина УК. Это миллионы денег в кармане за просто так. Не ленитесь делать заявки.
Гость
5 июня, 11:48
Гость, а при чем здесь УК? Горячая вода на прямом договоре с ТПлюс или кто там у кого поставщик. Горячей воды нет в квитанции УК.
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 17:43
а 2 раза в месяц, в начале и конце месяца, это 1 и 30 числа?😎
Гость
5 июня, 09:29
Какая-то мутная и , похоже, пахнущая история. Женщина купила у асоциалов комнату, потому что ей негде было жить с ребенком и 2 года не въезжала в эту комнату.... Что-то не вяжется. Кроме того, исходя из статьи, сегодня с предыдущими собственниками связаться нельзя, поскольку неизвестно - живы ли они и где живут( есть ли у них теперь жилье вообще ?...) У меня почему-то возник вопрос: там , в принципе, вся покупка недвижимости на рыночных условиях была,???)))) Сейчас она пытается через СМИ "продавить" управляшку опять же в своем интересе?
Гость
5 июня, 10:21
Все не вяжется
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 09:27
Управляйка вцепилась в относительно платежеспособного собственника и теперь будет доить ее до упора-с алкашей то нечего было брать...
Гость
5 июня, 15:47
У меня так же было, и есть по сей день, комната с другим лицевым счётом, и не моей фамилией, но енергосбыт старый долг за энергию 56 тыс мне на госуслуги прислали. И не найти крайнего. Как сказали в компании меня признали платежеспособной, поэтому и навесили.
Гость
5 июня, 09:20
Это называется юридическая безграмотность и вообще....жалко было 10000 на юридическое сопровождение сделки? Вот и результат..
Гость
5 июня, 09:29
зри в корень! долги - ее
Гость
5 июня, 10:08
Гость
5 июня, 09:29
зри в корень! долги - ее
Смотреть надо в документы, а не в корень. Думаю, что тетка врет. Но не видя доков, это так гадание на кофейной гуще.
Гость
5 июня, 10:20
Гость
5 июня, 10:08
Смотреть надо в документы, а не в корень. Думаю, что тетка врет. Но не видя доков, это так гадание на кофейной гуще.
Читайте внимательно статью , там все написано
Гость
5 июня, 09:16
Сделка проходила впопыхах.? И купила комнату. А проверить, с кем придется жить в одной квартире, не судьба? Ещё и долг огромный на неё повесили..
Гость
5 июня, 09:29
свистит
Гость
5 июня, 10:19
Статью то совсем не читали , все она знала , все она видела , не кота же в мешке покупала
Гость
5 июня, 09:09
выкупила по дешевке у алкашей и наркоманов - и это еще надо проверит кстати !! теперь сидит и жалуется
Гость
5 июня, 10:14
Конечно , и про все долги знала , еще и на свою комнату копила три года , а теперь ей все должны
Гость
5 июня, 09:09
Я практически всегда защищаю жертву, но не в этом случае. Очень странная логика: в квартире живут маргиналы, которые не пускают меня на порог в мою я честно приобретенную собственность - вместо того, чтобы решать вопрос через полицию, суд или хотя бы прекратить тратить деньги, выкуплю-ка я вторую и третью комнаты в этом же аду! Зачем? Чтобы испортить себе жизнь и кредитную историю заодно? Тут что-то не так. И главное, милые, в нашей стране всем инстанциям, УК, суду, приставам абсолютно плевать, живёшь ты в квартире или там левые наркоманы (если, конечно, ты не утаиваешь от родного государства налог за сдачу жилья, но тут не тот случай). Незнание закона не освобождает от ответственности, а закон таков, что собственник отвечает за всё, что происходит с его недвижимостью. Хоть не заходи туда годами, хоть на голове там стой, хоть макарену пляши, долги по содержанию жилья и пени твои. Покупая комнаты одну за другой, она согласилась на этот риск. А на словах "я работаю, я мать, спишите мне всё" - это не работает...
Гость
5 июня, 10:16
Посмотреть квитанцию , оплатит можно онлайн сейчас
Гость
5 июня, 11:07
Потому что покупала не у незнакомых нариков а у своих. И покупала подешовке, прекрасно зная о долгах. Скорее всего не купила а оттяпала первую комнату, в качестве алиментов. А дальше поэтапно.
Гость
5 июня, 09:08
Дал бог зайку даст и долг по коммуналке.
Гость
5 июня, 09:08
Она долг накопила за эти три года когда уже была хозяйкой жилья. В чем проблема? Пускай платит. Опять детьми прикрывается.
Гость
5 июня, 09:40
История мутная. Но почему она должна выплачивать долг бывших хозяев, которые умотали оттуда, и никто с них не требует.?
Гость
5 июня, 10:13
Гость
5 июня, 09:40
История мутная. Но почему она должна выплачивать долг бывших хозяев, которые умотали оттуда, и никто с них не требует.?
Надо быть добропорядочным приобретателем , тогда ни кто с нее ничего не будет требовать.
New_Незлой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июня, 09:04
я, товарищи, таких ушлых и хитрошных за свою жизнь встречал много раз.... полагаю, что приставы найдут что с этой дамы взять
Гость
5 июня, 09:03
У короля ЖКХ Уралмаша с должниками все чётко...
Гость
5 июня, 10:15
Тама не забалуешь...
Гость
5 июня, 09:01
Газовые заглушки для безопасности детей?) То есть взрослые жить не хотят?)
Гость
5 июня, 09:01
Из какой деревни такая продуманная, ушлая?
Гость
5 июня, 10:07
Всех колхозников запереть в колхозы, отобрать паспорта.
Гость
5 июня, 10:17
Далеко не из деревни ушлая тетка , в отличии от вас
Гость
5 июня, 08:58
Да, прям, на ивная такая.
Гость
5 июня, 08:57
Ой, какая наивная (прикидывается).
Гость
5 июня, 08:55
Обычно по закону новый собственник квартиры новый лицевой счёт собственник квартиры обязан оплачивать по счету даже если он там не проживает теперь по закону можно забрать жилье и поселить в общагу но лучше будет если на улицу в теплотрассу
Гость
5 июня, 09:43
Знаток законов)))правда малограмотный
Гость
5 июня, 10:25
Гость
5 июня, 09:43
Знаток законов)))правда малограмотный
Ты , а человек верно написал
Гость
5 июня, 08:55
Здесь проблема не в долге, здесь проблема где то сразу после рождения покупателя. Сначала делаем, потом думаем
Гость
5 июня, 10:12
Все она знала , купила по халяве
Гость
5 июня, 08:53
Обнагле ли, хочет, чтобы простили или кто-нибудь погасил ЕЕ долг.
Гость
5 июня, 08:58
Олтушкин памаги
Гость
5 июня, 09:01
Гость
5 июня, 08:58
Олтушкин памаги
Помочи на всех не хватит
Гость
5 июня, 10:08
Гость
5 июня, 08:58
Олтушкин памаги
Наверно, он иногда мозги включает и отказывает. ?
Гость