E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

744мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Происшествия Группа разбора На Кольцовском тракте испуг двух водителей привел к аварии, хотя их машины не соприкоснулись: видео

На Кольцовском тракте испуг двух водителей привел к аварии, хотя их машины не соприкоснулись: видео

Ищем виновника запутанного дорожного эпизода

Момент, когда «девятка» влетает в разделительный барьер

Необычное ДТП запечатлел регистратор на Кольцовском тракте. По словам очевидца, авария случилась 4 сентября утром на пути от аэропорта к городу. Водитель белого ВАЗ-2109 врезался в разделительный барьер, испугавшись резкого маневра Chevrolet, ехавшего чуть правее. В свою очередь водитель Chevrolet резко вывернул руль из-за того, что испугался Mitsubishi, которая перестраивалась в среднюю полосу.

Любопытно, что, несмотря на произошедшее ДТП, прямого контакта между автомобилями не было (во всяком случае, это не просматривается на записи). Наш постоянный автоэксперт Дмитрий Ларионов проанализировал запутанный дорожный эпизод.

— Водитель машины, ехавшей справа (Mitsubishi), перестроился на полосу, которая фактически была свободна, — подчеркнул Ларионов. — Даже если считать, что имело место одновременное перестроение на эту полосу, то у правого водителя было преимущество. Нарушения с его стороны нет.

— Водитель машины, который ехал по левой полосе и перестраивался слева направо (Chevrolet), делал это очень медленно и без сигнала поворота. Он едва успел заехать колёсами за разметку и левую полосу не освободил. Я вообще сомневаюсь, что к тому моменту он принял решение о перестроении. И когда водитель увидел потенциальную опасность и решил сместиться левее, он делал это в пределах своей полосы. В его действиях имеется единственное нарушение ПДД — движение по левой полосе при наличии свободных правых, но оно не является причиной ДТП.

Водитель ВАЗ-2109, приближавшегося сзади по левой полосе, явно хотел опередить движущегося впереди и попытался вынудить его освободить полосу, максимально к нему прижавшись. Когда автомобиль, двигавшийся впереди, начал смещаться правее, водитель ВАЗа в нетерпении начал опережать его с выездом на разделительную полосу и с минимальным боковым интервалом. В результате, когда на дороге возникла опасная ситуация, он оказался лишён времени на реакцию и пространства для манёвра. С учётом того, что именно ему принадлежало решение выбрать минимальную дистанцию и боковой интервал, я могу утверждать, что он должен быть признан единственным виновником этого ДТП, — подытожил эксперт.

Кто виноват в этом ДТП?

Водитель ВАЗ-2109
Водитель Chevrolet
Водитель Mitsubishi
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления