Члены ОНК встретились с теми, кто жаловался на условия
Фото: ГУФСИН по Свердловской области
Поделиться
31 марта ИК-47 в Каменске-Уральском, где произошел бунт заключенных, вновь посетили члены ОНК. Они ездят туда уже третий день после того, как
31 марта к осужденным приехали члены региональной ОНК Андрей Фегельхеймер и Андрей Гаглоев. Они встретились с теми, кто был организатором событий

Фото: ГУФСИН по Свердловской области
Поделиться
— Мы разговаривали несколько часов с ними, — рассказывает член ОНК Андрей Фегельхеймер. — Я сам в двухтысячные годы содержался в Бутырском СИЗО и позже отбывал наказание в ИК-2 Екатеринбурга и хорошо знаю пенитенциарную систему и психологию осужденных. Я за последние четыре года объехал очень много колоний и могу видеть, когда люди врут, а когда говорят правду. Вызывали много людей сегодня из тех, кто звонил. Возможно, с перепугу, возможно, хотели как-то показать себя, заработать себе послабления. Позвонили родным, подняли панику.
Осужденные не смогли привести ни одного факта издевательств.
— Со слов осужденных, они совершали эту акцию довольно спонтанно, в расчете на то, что удастся в итоге получить себе определенные послабления в режиме содержания в колонии строгого режима для рецидивистов, — говорит Фегельхеймер. — Было использовано и то обстоятельство, что в учреждении недавно сменился руководитель (он временно исполняет обязанности всего несколько недель).
Фото: ГУФСИН по Свердловской области
Поделиться
В ГУФСИН по Свердловской области отметили, что любые нарушения законодательства со стороны администрации колоний, в том числе коррупционного характера, пересекаются руководством ГУФСИН и сотрудниками управления собственной безопасности.
— Эта работа находится на личном контроле начальника ГУФСИН генерал-майора внутренней службы Александра Федорова, — добавили в ГУФСИН. — По материалам УСБ ГУФСИН несколько руководителей колоний и их заместителей были арестованы за последние месяцы и сейчас проводятся следственные действия.
Фото: ГУФСИН по Свердловской области
Поделиться
Ранее сообщалось, что, по официальным данным ГУФСИН, бунт был устроен с целью шантажа. При этом никаких требований заключенные не выдвинули. Как рассказал пресс-секретарь ведомства, они не получили серьезных травм.