перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Схватила и начала драть»: на Вторчермете во дворе немецкая овчарка без поводка и намордника напала на шпица

29 марта 2022, 01:29
Гость
Гость
31 марта 2022, 23:43
Ну вот, а меня наоборот шпиц хватанул за ногу. Не прокусил, но сам укус три месяца болел.
Гость
30 марта 2022, 18:27
Были в похожей ситуации - на соседней улице мужик выпускал овчарку на самовыгул, потому что "она не тронет". Но она трогала и детей, и котов, и собак, и на людей огрызалась. В очередной раз овчарка выскакивает со двора, летит к моей собаке (на поводке), пока я схватила свою собаку на руки, муж зашёл в открытые ворота и всёк от души хозяину овчарки, причем предупредил, что в следующий раз всечёт уже не только ему, а и его жене, и собаке заодно. Больше овчарки на самовыгуле не было. Видимо, иначе такие люди не понимают, надо учить.
Гость
30 марта 2022, 16:34
Ну как там песель?
Гость
30 марта 2022, 01:46
Мой бы тоса ину с удовольствием подрал немца. Маленьких не трогает , а больших не пропускает.
Гость
29 марта 2022, 23:24
Схватила. Отодрала. Я правильно понял?
Гость
29 марта 2022, 20:16
Разборки шавок? О боже, да всем насрать!
Гость
29 марта 2022, 20:13
Думаю, если бы "начала драть", от шпица мало бы, что осталось. Моя немка, с разгоном в 3 метра, сносит с ног 100 килограммового мужика, опытного фигуранта, если тот замешкается.
Гость
29 марта 2022, 19:58
Девушка добивайтесь наказания для хозяина, а вашему милому созданию скорейшего выздоровления, психологически тоже конечно маленький пострадал, надо наказать хозяина, иначе в следующий раз могут постродать так же и дети и взрослые
266402766

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 17:28
прокушен живот и просто наложена повязка? пишут что собака умерла?
Гость
29 марта 2022, 16:01
Главное что все живы! Несколтко лет назад мою маленькую собаку подрал 2 добермана в парке. Вот кто виноват? Да никто! Большие собаки гуляли в кустах и мы мимо проходили. Видимо из-за небольшого размера мою собаку спутали с зайцем или белкой. Тоже в итоге возили зашивать в 2х местах и стресс еще был.
Гость
29 марта 2022, 16:41
Собачка не выжила(((
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 марта 2022, 15:21
«Схватила и начала драть» Как это драть? Что значит драть?😜
Гость
29 марта 2022, 16:33
Овчарка отодрала шпица без намордника. Всё понятно же😎
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 марта 2022, 16:39
Гость
29 марта 2022, 16:33
Овчарка отодрала шпица без намордника. Всё понятно же😎
Ужас какой! Даже безо всякого конфетно - букетного периода? Всё воспитание от хозяев идет😁
Гость
29 марта 2022, 14:43
В Израиле за нападение одной собаки на другую хозяин получит огромный штраф, мало того его собаку могут временно изъять, а у нас полная безнаказанность
266402766

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 17:24
там бойцовские породы запрещены, овчарок-алабаев нет
Гость
29 марта 2022, 13:23
а у нас наоборот, всякие бабули и дамочки выводят своих мелких тявкалок без поводков, а ты гуляешь с большой собакой и эти тявкалки подбегают и провацируют! А когда им говоришь ,что была бы злая собака и порвала их чадо, они говорят хорошо!!! Кстати чаще всего за этими мелкими тявкалками хозяева совсем говно не убирают!!!
Гость
29 марта 2022, 13:09
А вообще воспитанный шпиц не побежит так сразу ябедничать хозяину. На лапку наступили, и песик заскулил...а есть шпицы которые идут в Бой напролом своими силами ,хотя боя тут похоже небыло. Надо внимательней к нашим братьям меньшим быть .
Гость
29 марта 2022, 13:07
Ох уж эти маленькие ЖОВАНЫЕ СОБАЧКИ.Им постоянно достается от крупных.Их даже ветеринары так называют.Большие собачки есть везде.Вам просто надо повнимательнее следить за мелкашами.Всех не накажешь.Есть и бездомные собаки.
Гость
29 марта 2022, 12:23
У меня собака хаски Гуляю с ней на поводке. Каждый раз на неё нападают бездомные собаки а если бы она ещё и в наморднике была даже защитить себя не смогла Почему то на эту проблему никто внимания не обращает.
Гость
29 марта 2022, 12:13
У меня тоже овчарка.И гуляет всегда в наморднике и на поводке. . Вот такие горехозяева меня бесят, которые отпускают на свободный выгул. большая собака или маленькая води на поводке и проблем не будет!!!
Гость
29 марта 2022, 13:29
Вообще согласна , я тоже выгуливаю свою в поводке и в наморднике и в сравнении с хозяевами шпицев убираю за своей собакой, а те в свою очередь гадят везде и хозяева никогда не соберут за своей мелкой собакой!
Гость
29 марта 2022, 11:47
офигеть, новость общегородского масштаба, собаки подрались
Гость
29 марта 2022, 11:32
Зная шпица могу сказать что собаки крайне не воспитанные и тыкают на все что движется . Она просто спровоцировала овчарку пока хозяйка в Инстаграмме прохлаждалась . Не собака виновата а хозяева . Смотреть луче надо .
Гость
29 марта 2022, 13:27
у нас постоянно шпицы гуляют без поводков.
Гость
29 марта 2022, 11:31
Нужно установить хозяина, а если она на ребенка кинется? И пусть ущерб возмещает, вместе с моральным. Обратитесь к депутату, любому (Вихарев, Зяблицев) или на Восточную 21, благотворительная столовая, там юристы бесплатные.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2022, 11:26
Овчарку не одобряю, но понимаю. Уж больно эти шпицы противные.
Гость
29 марта 2022, 13:26
согласна полностью все мелкаши пустолайки.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 марта 2022, 17:32
Гость
29 марта 2022, 13:26
согласна полностью все мелкаши пустолайки.
Точно. А еще чаще всего наглые и не воспитанные.
Гость
31 марта 2022, 16:42
Ещё раз о любых собаках: нет дурных собак, есть дурные хозяева. А любая мелкашка такая же умница, как и большая, если хозяин занимается ее воспитанием
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 11:14
Овчарочка ж - немецкая. А тут шпидцт какой-то.....
Гость
29 марта 2022, 10:43
Я таких собак тоже иногда за кошек принимаю😁
Гость
29 марта 2022, 10:40
овчарки - самые вонючие и тупые блоховозы
Гость
29 марта 2022, 10:37
Не спасли шпица
Гость
29 марта 2022, 11:21
блин, да как так 😢
Горожанин 2020

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 10:25
Завтра поеду на работу как раз по Симферопольской. Погуляю там со спецсредствами, выпилю пару овчарок, бегающих без поводка и намордника. опыт есть, успешный. ))))
Гость
29 марта 2022, 12:46
Есть чем гордиться
Гость
29 марта 2022, 14:50
Я, как хозяйка маленькой собачки, которая всегда на поводке, вас поддержу. Да, животное не при чем, но моя собака тоже не при чем, и ее жизнь мне дороже. Если с бесповодочной собакой случается трагедия, это вина только ее хозяина
Гость
29 марта 2022, 18:53
Это где овчарки бегают? Их по питомникам и заводчикам то нормальных, рабочей породы днем с огнем не ссыщешь, то что там бегает - это суповые наборы.
vvl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2022, 10:08
Я не знал, что шпиц это собака.
Гость
29 марта 2022, 11:11
Так же как самцы не всегда мужчины.
Гость
29 марта 2022, 16:35
Гость
29 марта 2022, 11:11
Так же как самцы не всегда мужчины.
Точно, шпиц после такого уже не мужчина...
Гость
30 марта 2022, 10:17
А я не знала, что ТЫ человеком себя мнишь
Гость
29 марта 2022, 09:50
нужно ввести регистрацию животных, чтобы хозяин нес ответственность
Гость
29 марта 2022, 09:33
Мелкие собаки обычно не учёны. Почему-то считают, что маленьких собак учить не обязательно А они не понимают, что они мелкие, задираются. Сколько раз на такое натыкался. Мы с женой это называем "атакой бурундуков"))). Учить собак надо ВСЕХ!
Гость
29 марта 2022, 09:31
Где подтверждение того, что шпиц был на поводке и не провоцировал, а хозяйка не втыкала в телефон?!
Гость
29 марта 2022, 09:19
у меня у самой маленькая собака. С поводка отпускаю только на собачьей площадке. И то в округе есть неадекваты с большими псами. Овчарку бабка выгуливает без поводка, мотивируя, что она не тронет, зененхунд размером со слона. Да порода добрая, но размеры несопоставимы, может лапой задеть и покалечить. Да и вообще на какой шут мне ваши кобели бесповодочные. А питбуль однажды летел на нас через дорогу пока его хозяин бухал, правда хозя быстро разрулил ситуацию. на этом спасибо. С тех пор ношу с собой шокер, в случае нападения хотя бы обезврежу большую собаку. Может мозги включать начнут хозяева
Гость
29 марта 2022, 13:25
вот вот я хозяевам с мелкими породами объясняю чтобы не отпускали с поводка своих мелкашей! Они же настырно отпускают , рядом с моей крупной собакой на поводке которая! А мелкаши к ней настырно лезут и тявкают! Хозяева мелкашей будьте более разумны и водите своих тоже на поводке!
Гость
29 марта 2022, 09:11
Посадить хозяина овчарки!!!
Гость
29 марта 2022, 09:02
У меня была такая ситуация, это инстинкты у собаки сработали, это означает что хозяина надо сводить к хорошему кинологу и выбить этот инстинкт из собаки, это не выучивается это выбивается из собаки. Гуляешь без поводка и намордника будь готов удержать свою собаку за секунду до рывка, а не успел беги быстрее снимай, пока зубы не включила и не порвала, а это тоже кстати 1.5-2 секунды, в таких ситуациях должны оба человека адекватно воспринимать ситуацию, если мы гуляем без поводка со шпицем или овчаркой то контролирует территорию в радиусе 50 метров на предмет появления крупных собак, если видим крупную собаку то шпица на поводок и на руки однозначно, а не так как обычно владельцы маленьких собак делают....овчарку а.уводим, б.останавливаем и пропускаем шпица. Если владельцы не включать инстинкт самосохранения и не начнут думать головой, зная что собака может пойти и коснуться, так и будет всё это продолжаться, взял большую собаку воспитай или или к кинологу, взял маленькую собаку воспитай или иди к кинологу, либо не надо ныть, что крупные собаки плохие они нападают, они не нападают это инстинкт, не надо ныть что маленькие собаки плохие провоцируют и гуляют на рулетках.....это не собаки плохие, это люди их не научили и несоциализировали.Виноваиы только люди в этом, и причём оба, один не успел остановить, второй не взял га руки.
Гость
29 марта 2022, 08:33
Где фото "аффчарки"? Задолбали всех шавок под овчарку грести
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 08:27
обычная бытовуха среди собак, ничего страшного нет, люди не пострадали.
Гость
29 марта 2022, 08:19
Как меня бесит эта мелочь бегающая как неприкаянная! у самого овчар и если хозяин не удосуживается взять на привязь своего мелкого тявкающего блоховоза специально приспускаю своего чтобы прикусил!
Гость
29 марта 2022, 08:25
Гость, согласен абсолютно Пока в городе жили аналогично делал😂. И еще заметил чем меньше и бесячей собакосодержащий продукт, тем жирнее и страшней хозяйка)
Гость
29 марта 2022, 09:14
глаза то разуй. мелкая собака была на поводке
Гость
29 марта 2022, 13:34
как я с вами согласна, у меня тоже большой пес и эти мелкие блоховозки бесят вместе с хозяевами, которые их выгуливают без поводков.
Гость
29 марта 2022, 07:59
Да пофиг хозяину на свою овчарку. Пропадет, он даже обрадуется
Гость
29 марта 2022, 07:22
А ведь эта зверюга может и ребенка так накинутся.
Гость
29 марта 2022, 09:27
А если ей удастся забежать в детский сад или ясли!!
Гость
29 марта 2022, 09:32
конечно, может! Шпицы очень агрессивные и считают детей конкурентами
Гость
29 марта 2022, 11:14
Гость
29 марта 2022, 09:32
конечно, может! Шпицы очень агрессивные и считают детей конкурентами
У тебя есть статистика разорванных шпицами детей?
Гость
29 марта 2022, 06:27
Заживет как на собаке. Этих гламурных шавок на руках выгуливать должны. Впредь наука.
Гость
29 марта 2022, 07:08
Точно. Большие собаки воспринимают этих недособак как предмет для охоты.
192140253

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 08:31
Вот мой щенок чишка был у меня на руках, если что вообще молчал. На нас напал колли без поводка, намордника и с хозяином. Я своего щенка прикрывала руками как могла, так колли драл мои руки, ноги. А хозяин стоял рядом и смотрел. Очнулся только когда колли стал валить меня на землю и вообще стал целиться в шею. Собака и его искусала уже ничего не отражая. Я две недели не могла на улицу выйти. Хозяева принесли мне прививочный сертификат, типа не бойся.
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 09:14
29 марта 2022, 08:31
Вот мой щенок чишка был у меня на руках, если что вообще молчал. На нас напал колли без поводка, намордника и с хозяином. Я своего щенка прикрывала руками как могла, так колли драл мои руки, ноги. А хозяин стоял рядом и смотрел. Очнулся только когда колли стал валить меня на землю и вообще стал целиться в шею. Собака и его искусала уже ничего не отражая. Я две недели не могла на улицу выйти. Хозяева принесли мне прививочный сертификат, типа не бойся.
Прививочный сертификат... Мммда шикарно. Они хотя бы какую-то компенсацию оплатили? (судя по описанию, должны были пострадать вещи, плюс мази/бинты...)
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 04:14
Она подумала что это еда...
mertizager

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 03:40
Досталось бедолаге, выздоравливай здоровья тебе пёсик.
Гость
29 марта 2022, 03:05
Собаки в местах скопления людей должны быть в наморднике и на поводке ! А тут ни того, ни другого, да еще и хозяин неизвестно кто !
Гость
29 марта 2022, 02:35
Надо вообще запретить заводить животных в многоквартирных домах.
Гость
29 марта 2022, 08:13
в многоквартирных домах самые без обидные это и есть животные
Гость
29 марта 2022, 09:07
Гость
29 марта 2022, 08:13
в многоквартирных домах самые без обидные это и есть животные
Возможно ,что вы правы , но Немецкая или Кавказ , или АЛабай в квартире - это жестокое обращение с животными....
Гость
30 марта 2022, 16:16
Гость
29 марта 2022, 09:07
Возможно ,что вы правы , но Немецкая или Кавказ , или АЛабай в квартире - это жестокое обращение с животными....
Сравнили тоже немца (максимум 40 кг у кобелей) и алабая (от 70 кг и выше)... Немецкая овчарка прекрасно чувствует себя в квартире при достаточном выгуле и нагрузках. Более того, в силу породных особенностей, овчарка жизненно необходимо находиться рядом с хозяином, а не во дворе, в вольер. Или, ещё хуже, на цепи.
Гость
29 марта 2022, 02:31
Намордник, паспорт выдать хозяину на собаку, чтобы день рождения и смерти в реестре под отчёт. Это всё что нужно как минимум для закона
if

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2022, 02:26
симферопольская, рядом городок, наверное собака просто на нервах
Гость
29 марта 2022, 02:24
Пока я не завела собственную собаку (дворняжку), я не думала, что немецкие овчарки такие тупые и злые. Редко-редко встречаются хорошо воспитанные спокойные овчарки, основная масса без мозгов и тормозов.
Энн Мари

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2022, 07:12
Гостья, овчарки самые умные из собак, а Вам, видимо попадались невоспитанные. А это уже проблема хозяев. Заводят многие для галочки. Собак, как и детей нужно воспитывать. И уж тем более не выпускать без намордника.
Ghost-opera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 09:11
29 марта 2022, 07:12
Гостья, овчарки самые умные из собак, а Вам, видимо попадались невоспитанные. А это уже проблема хозяев. Заводят многие для галочки. Собак, как и детей нужно воспитывать. И уж тем более не выпускать без намордника.
+++ я далеко не любительница собак (скорее наоборот). Но на примере знакомых могу сказать, что при должном уходе и воспитании овчарки весьма сообразительны, и очень преданы своему хозяину. Опять же на примере знакомых, они говорили что овчарки очень легко поддавались дрессуре.
Гость
29 марта 2022, 11:18
Почему то тоже их боюсь. Попадаются только какие то агрессивные, хоть и считаются умными и добрыми. На даче есть у нас у соседей, тоже выпускают ее так побегать. Боюсь.
204949533

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2022, 02:16
Жалко парня, скорейшей поправки песелю
Гость
29 марта 2022, 02:11
Я бы не стал к овчарке лезть, мало ли укусит ещё, потом прививки ставить и анализы сдавать, а с хозяина пса и спроса нет, он скажет что и не хозяин вовсе, а так подкармливает и спроса с него никакого
Лёнька.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2022, 02:01
Не бойся, она тебя только понюхает. ААААААААА....
Гость
29 марта 2022, 01:53
А у меня под окном коты орут
Гость