перейти к публикации
192 комментария к публикации

В Екатеринбурге водитель иномарки сбил подростка на электросамокате

6 мая 2022, 02:10
Гость
All_Cash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2022, 14:44
считаю женщину не виновной абсолютно!!
All_Cash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2022, 14:42
15-летняя девочка ехала на самокате по пешеходному переходу, соблюдая Правила дорожного движения. это как?
Serdg87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 13:34
Это как - пешеход дождался своего разрешающего, а дамочка летела на красный.
All_Cash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 13:45
11 мая 2022, 13:34
Это как - пешеход дождался своего разрешающего, а дамочка летела на красный.
кикшеринг допустим с 18 лет это раз. а два это обязанность спешиться.
Serdg87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 14:12
11 мая 2022, 13:45
кикшеринг допустим с 18 лет это раз. а два это обязанность спешиться.
С 18 - это внутреннее требование организации, к ПДД отношения не имеет. Второе- обязанности спешиваться с самоката нет в ПДД
261974501

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 20:57
суть в том, что если бы девочка спешилась, то даже растерявшийся водитель успел бы ее увидеть и среагировать. А то некоторые вылетают на пешеход с коляской , на скорости, как будто они бессметртные
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 мая 2022, 07:43
А что , ПДД в Каменске и в Екатеринбурге различаются, что ли?
Гость
6 мая 2022, 19:44
А всего-то,надо убрать весь автохлам с дорог,которые давно превратились в парковку, поставить всеми любимые, гранитные бордюры и бейтесь на здоровье. А машины куда? Да по барабану,у меня в гараже.
Александр Горский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 18:58
Сбить на пешеходном переходе человека и сасокатчика это преступление. Спешился человек или нет. Вообще необходимо вводить правило неспешивания перед пешеходником, для формирования культуры катания на самокатах, вместо авто!
Гость
6 мая 2022, 17:35
"Госавтоинспекция призывает граждан, катающихся на самокатах, переходить проезжую часть пешком." А водятлов они не собираются призвать соблюдать ПДД? С чего это вдруг ущемлены должны быть пешеходы, а не пилоты кредитопомоек?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 15:19
Так на самокате двигалась девушка или на электросамокате (СИМ)? Я запутался.
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 15:32
В текущей (принятой) версии ПДД нет понятия СИМ - есть проект изменений, но они не приняты.
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 15:39
6 мая 2022, 15:32
В текущей (принятой) версии ПДД нет понятия СИМ - есть проект изменений, но они не приняты.
Ну тогда всё. Значит это мопед, на него нужна категория М и двигаться должен по ДОП.
Serdg87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2022, 13:38
6 мая 2022, 15:39
Ну тогда всё. Значит это мопед, на него нужна категория М и двигаться должен по ДОП.
Мопед мощность от 0.25 до 4 кВт. У данного самоката меньше.
SIMQUORRR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 14:43
Скиньтесь уже девочке на бенли.
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 14:10
Верховный суд признал электросамокат транспортным средством! Раздел добавлен 30.03.2022 в связи с важным решением Верховного суда России. (пункт 1.33, изменения в пункт 24.6 ПДД) Если движение по тротуару электросамоката или велосипедиста создаёт помехи пешеходам либо представляет для них опасность, то первые обязаны спешиться. В 2022 году практика обстоит следующим образом: 1) если вы управляете электросамокатом с мощностью мотора не более 250 Ватт, то вы приравниваетесь к пешеходу, 2) езда же на электрическом самокате с мощностью, которая превышает указанное значение (а таковыми являются все кикшеринговые СИМ), образует ситуацию, когда сотрудники ГИБДД и суды считают его мопедом со всеми вытекающими санкциями.
Гость
6 мая 2022, 17:47
Ну врете же. Не любой самокат, а самокат мощнее 250 ватт. Та же норма, что и для электровелосипедов раньше была. Ничего нового.
Гость
6 мая 2022, 13:50
Что бы расставить все точки над е: (пункт 1.33, изменения в пункт 24.6 ПДД) Если движение по тротуару электросамоката или велосипедиста создаёт помехи пешеходам либо представляет для них опасность, то первые обязаны спешиться. Верховный суд признал электросамокат транспортным средством! Раздел добавлен 30.03.2022 в связи с важным решением Верховного суда России В 2022 году такая практика обстоит следующим образом: 1) если вы управляете электросамокатом с мощностью мотора не более 250 Ватт, то вы приравниваетесь к пешеходу, 2) езда же на электрическом самокате с мощностью, которая превышает указанное значение, образует ситуацию, когда сотрудники ГИБДД и суды считают его мопедом. Будьте добры переходить пешком, всё что мощнее 250 Вт - уже не пешеход. Хоть и можно не спешиваться, если движешься со скоростью пешехода.
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 14:27
Самый чоткий ответ. Спасибо, эксперт. Тему можно закрывать, автора статьи лишить премии.
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 14:48
Вот, а теперь как водителям, который привыкли всех учить жизни понять что перед ними самокат 250 ватт (пешеход) или больше (ТС)?
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 15:17
6 мая 2022, 14:48
Вот, а теперь как водителям, который привыкли всех учить жизни понять что перед ними самокат 250 ватт (пешеход) или больше (ТС)?
А им и не надо понимать. Самокат, электросамокат и машина должны соблюдать ПДД которые относятся к ним лично. При ДТП будет экспертиза, она и выявит виновного. Но, ДТП бы не было если девочка спешилась, двигалась медленее и т.д. Или если бы самокат ехал по ДОП и у девушки была категория М. Если бы женщина была повнимательнее и смотрела по сторонам на опережение, а не непосредственно на край проезжей части, нужно оценивать дорожную обстановку в целом на 25м минимум как сзади так и спереди.
ШураМура

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 13:31
Если бы соблюдала правила,то спешилась бы с самоката! Так бы может шанс отскочить был...
Гость
6 мая 2022, 13:10
В Каменске-Уральском красный цвет - разрешающий? Ну-ну. Верим-верим. Прав таких надо лишать пожизненно.
Гость
6 мая 2022, 11:25
Вот это отмазон))) Можно пренебрегать всеми правилами пдд!
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 11:18
странное объяснение... знаки везде одинаковые.... каменск не на марсе.
Гость
6 мая 2022, 11:06
Зла не хватает, сколько можно быть такими доверчивыми? один пропустит другой собьет, люди психи надо быть предельно осторожной даже если дорога твоя, обязательно смотри во все стороны....
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 10:48
"ехала на самокате по пешеходному переходу, соблюдая Правила дорожного движения." Кто писал статью? Что за бред? В ПДД указано чёрным по белому : Переходить спешившись. И как она взяла в аренду самокат? Там же с 18 лет вроде?
Гость
6 мая 2022, 12:55
По ПДД самокат = пешеход. Пешеходы переходите переход спешившись!? Это как, разуваться перед переходом??? ))) Как пешеход может спешиться, обьясните. А если говорите что по ПДД самокат не равно пешеход, то хотя бы приведите номер статьи. Ну просто типа 14.18 и все поймут. К тому же книжечка маленькая - легко найти. А то все кто говорят про то что самокат не равно пешеход, не равно электросамокат и это ПДД, на вопрос почему нет и что за статья, куда то убегают и хранят тайну, а я водитель мне надо прочитать новую редакцию правил, но эта книжка похоже распространяется только через адептов и говорить о ней строжайше запрещено ))))
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 13:32
Гость
6 мая 2022, 12:55
По ПДД самокат = пешеход. Пешеходы переходите переход спешившись!? Это как, разуваться перед переходом??? ))) Как пешеход может спешиться, обьясните. А если говорите что по ПДД самокат не равно пешеход, то хотя бы приведите номер статьи. Ну просто типа 14.18 и все поймут. К тому же книжечка маленькая - легко найти. А то все кто говорят про то что самокат не равно пешеход, не равно электросамокат и это ПДД, на вопрос почему нет и что за статья, куда то убегают и хранят тайну, а я водитель мне надо прочитать новую редакцию правил, но эта книжка похоже распространяется только через адептов и говорить о ней строжайше запрещено ))))
Ответил прямо по красоте! 👍 Не убавить не прибавить, я тоже пытаюсь от адептов добиться номеров статей \ решений ВС для подтверждения их же слов - все как дар речи теряют.
Гость
6 мая 2022, 13:41
Гость
6 мая 2022, 12:55
По ПДД самокат = пешеход. Пешеходы переходите переход спешившись!? Это как, разуваться перед переходом??? ))) Как пешеход может спешиться, обьясните. А если говорите что по ПДД самокат не равно пешеход, то хотя бы приведите номер статьи. Ну просто типа 14.18 и все поймут. К тому же книжечка маленькая - легко найти. А то все кто говорят про то что самокат не равно пешеход, не равно электросамокат и это ПДД, на вопрос почему нет и что за статья, куда то убегают и хранят тайну, а я водитель мне надо прочитать новую редакцию правил, но эта книжка похоже распространяется только через адептов и говорить о ней строжайше запрещено ))))
ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
ПИВОЗАВР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:54
Тоесть в незнакомом городе светофоры другого цвета?
Гость
6 мая 2022, 15:28
да не, просто незнакомые пешеходы как люди не распознаются
Гость
6 мая 2022, 09:44
встретились два одиночества...у одной тупая отмазка "растерялась в незнакомом городе" (растерялась - припаркуйся и найдись), вторая не убедилась в безопасности перехода
Гость
6 мая 2022, 10:52
Вторая не доросла до кикшеринга , еще три года пешком ходить пока 18 не исполнится
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:26
Перед переходом дороги остановилась и дождалась разрешающего сигнала светофора. Когда стала переезжать проезжую часть, ее сбила машина, — сообщили в городской Госавтоинспекции. Госавтоинспекция призывает граждан, катающихся на самокатах, переходить проезжую часть пешком. Какая разница, едешь или идешь пешком ??? Если горит зеленый, то водитель должен стоять, т.к. ему красный или если поворачивает обязан пропустить. Может начать с водителей и начать их наказывать, тех, кто нарушает ПДД и не пропускает пешеходов.
Критик Латунский ))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:17
а как 15 летняя ехала на самокате где 18+
Гость
6 мая 2022, 10:19
Эти малолетки ещё и по двое гоняют. И ещё с таким видом будто бессмертные.
Гость
6 мая 2022, 10:44
Мама с папой разрешили, данные дали свои и карту для оплаты. Родителей наказать!
Гость
6 мая 2022, 17:38
Нарушила внутренние правила самокатной конторы. На фоне нарушения ПДД (федерального закона) каменской женщиной это полная ерунда, согласитесь?
Гость
6 мая 2022, 09:11
Мне одно непонятно. Зачем давить людей на переходе, пусть хоть на чем он едет или идёт. Зачем давить людей?
Гость
6 мая 2022, 10:46
Потому что несущихся за 10 метров до перехода боковым зрением при повороте не видно, если они приближаются справа. Пешеходов конечно видно, они стоят у края проезжей части и переходят. А несунов не видно, поэтому они врезаются в автомобили
Гость
6 мая 2022, 09:05
Честно, так скажу. Сам боюсь ездить по переходу на велосипеде. Водители прям стали давить когда еду по нему, прям назло. Сейчас встаю с вело, иду неспешна. Ждут, что им делать. Стаж на вело 8 лет, на машине 20 лет)
232504381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:31
Тут ещё дело в том, что многие водятлы стремятся успеть проскочить, пока пешеход идёт с противоположного края проезжей части. Но пешеход-то идёт медленно, а у вела/самоката скорость обычно выше...
Гость
6 мая 2022, 09:46
Да ,я так делаю - есть правила ,все должны соблюдать. Почему ты не хочешь пешком переходить а я тя пропускать должен?
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:46
На велосипеде как раз нельзя по нерегулируемому пешеходному переходу, а на самокате и роликах - можно :) То, что стали давить - это правда, ПДД не знают, ну узнают когда заплатить за самокат придется.
137818248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 08:36
Наказать обоих. Самокатчица переходить должна переход! Но не это страшное- водительница (если оставите ее с правами) в следующий раз , где-нибудь под Тюменью растеряется и на автобусную остановку залетит! Город не знакомый же- ( она объяснила) Значит ей можно.
Гость
6 мая 2022, 17:36
Не должна самокатчица никому ничего. Она пешеход
Включите Меладзе, налейте вина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 08:17
Хороши все, конечно: родители разрешили взять в аренду игрушку, которая 18+ девочка, которая не спешиваясь гоняет по пешеходным переходам (по городу куча взрослых так делает, еще и на красный, будто бессмертные все) женщина, которая не была готова к такому повороту событий и нарушила ПДД
Гость
6 мая 2022, 17:39
Какие ранимые женщины пошли, вы посмотрите. Не готовы к типичной дорожной ситуации
Гость
6 мая 2022, 08:00
Если ей 15 лет, как она могла пользоваться сервисом, где аренда с 18 разрешена?
Гость
6 мая 2022, 10:04
А Вы сексом тоже после 18 занялись?
Гость
6 мая 2022, 11:00
Гость
6 мая 2022, 10:04
А Вы сексом тоже после 18 занялись?
Нет... После 24...
209157093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 07:58
"15-летняя девочка ехала на самокате по пешеходному переходу, соблюдая Правила дорожного движения. " По пешеходному переходу надо пешком ходить. Электросамокат - не самокат.
Гость
6 мая 2022, 08:36
А что это? Начнем с то же, что у электросамокатов разная мощьность электромотора, есть 250 ватт, а есть и киловатт. Одни едут Макс 15км/ч, а другие 100км/ч. Далее, в ПДД есть первый раздел и там два варианта или пешеход или транспортное средство. Так вот скейты, ролики и самокаты приравнены к пешеходам.
209157093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 10:29
Гость
6 мая 2022, 08:36
А что это? Начнем с то же, что у электросамокатов разная мощьность электромотора, есть 250 ватт, а есть и киловатт. Одни едут Макс 15км/ч, а другие 100км/ч. Далее, в ПДД есть первый раздел и там два варианта или пешеход или транспортное средство. Так вот скейты, ролики и самокаты приравнены к пешеходам.
САМОКАТЫ - приравнены к пешеходам. Но по определеню САМОКАТ не имеет двигателя. Если нечто имеет два колеса и двигатель - это что угодно, но не САМОКАТ.
Гость
6 мая 2022, 10:43
Гость
6 мая 2022, 08:36
А что это? Начнем с то же, что у электросамокатов разная мощьность электромотора, есть 250 ватт, а есть и киловатт. Одни едут Макс 15км/ч, а другие 100км/ч. Далее, в ПДД есть первый раздел и там два варианта или пешеход или транспортное средство. Так вот скейты, ролики и самокаты приравнены к пешеходам.
Позиция верховного суда тебев помощь. Хватит выгораживать глупую семейку, где родители дают 15 летнему ребенку арендный самокат
Гость
6 мая 2022, 07:51
Кикшеринг Вуш запрещает аренду самокатов лицам до 18 лет
Гость
6 мая 2022, 07:34
У нас в городе ПДД какие-то другие? При чём тут город незнакомый?
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая 2022, 07:32
Мадам проскочить хотела, сейчас начались детсадовские отмазки от 56-летней женщины, думаю что "по всей строгости закона"
Гость
6 мая 2022, 10:49
Отмазки сейчас будут только у родителей 15 летки, которая с их разрешения И попустительства кикшерингом пользовалась
Гость
6 мая 2022, 07:24
Самокатик не болей! Самокат тут не виноват...
43605008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 07:17
Надеюсь вуш оштрафует их тысяч на 50. Есть правила, которые нужно соблюдать. Аренда только с 18 лет.
Гость
6 мая 2022, 08:48
лучше на сотку. арендодателям пофиг, как с дурачков денежку иметь.
274483692

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 07:10
Не, если есть запасные дети, то конечно, пусть катаются на самокатах по пешеходным переходам, а вот если запасных детей нет, то и на самокат их лучше не пускать без присмотра А так новость огонь, одна по пешеходному ехала, другая на красный
Гость
6 мая 2022, 10:41
Да к еще и родоки были в курсе аренды ею самоката, значит по их документам оформляла. Семейка адамс
Гость
6 мая 2022, 07:06
А сколько у родителей еще таких девочек в семье? Эта явно была лишней, что с из разрешения она в 15 лет арендовала кикшеринговый самокат??? Напоминаю, что модно только совершеннолетним арендовать!!! Родителей к ответственности за ненадлежащее воспитание.
Гость
6 мая 2022, 17:53
То есть если бы самокат был не арендный, а собственный, у вас претензий бы не было, я верно понимаю?
Гость
6 мая 2022, 06:55
Да сколько можно тупых рассуждений. Согласно пдд так называемый электросамокат уже не самокат, поэтому не имеет права ехать по переходу ни при каких обстоятельствах. Если тетка проворачивала на перекрёстке, то обязана пропустить только пешеходов, а жлектросамокатчиков только при наличии велодорожки. В других случаях обязанности уступать нет.
Гость
6 мая 2022, 07:24
Сошлитесь на пункты действующих ПДД на основании которых вы сделали такое выводы. Сможете?
XeppOBA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2022, 09:23
Умный, то есть - ннада давить? А ещё где нет секции с белым человечком и стрелкой при повороте, сейчас тоже надо пешиков давить?!
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 14:17
Гость
6 мая 2022, 07:24
Сошлитесь на пункты действующих ПДД на основании которых вы сделали такое выводы. Сможете?
Раздел добавлен 30.03.2022 в связи с важным решением Верховного суда России (пункт 1.33, изменения в пункт 24.6 ПДД) Если движение по тротуару электросамоката или велосипедиста создаёт помехи пешеходам либо представляет для них опасность, то первые обязаны спешиться.
Гость
6 мая 2022, 06:24
не по правилам...😡
Гость
6 мая 2022, 07:28
А какой пункт ПДД нарушен?
Гость
6 мая 2022, 10:51
Гость
6 мая 2022, 07:28
А какой пункт ПДД нарушен?
Последнее решение верховноого суда читай, там все для тебя на понятном языке разжовано
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2022, 14:17
Гость
6 мая 2022, 07:28
А какой пункт ПДД нарушен?
Верховный суд признал электросамокат транспортным средством! Раздел добавлен 30.03.2022 в связи с важным решением Верховного суда России (пункт 1.33, изменения в пункт 24.6 ПДД) Если движение по тротуару электросамоката или велосипедиста создаёт помехи пешеходам либо представляет для них опасность, то первые обязаны спешиться.
Гость
6 мая 2022, 06:19
«приехала в Екатеринбург из Каменска-Уральского « Видимо, не привыкли у себя пропускать пешиков при повороте…
Гость
6 мая 2022, 06:16
“15-летняя девочка ехала на самокате по пешеходному переходу, соблюдая Правила дорожного движения.” Разъяснения ВС нужно почитать по этому поводу. Самокат - это не пешеход!
Гость
6 мая 2022, 06:26
Почитайте, и что там написано? Вот прямо по пунктам.
Гость
6 мая 2022, 06:27
Из ПДД: К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Гость
6 мая 2022, 10:44
Гость
6 мая 2022, 06:27
Из ПДД: К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Не тупи. Читай последнее решение верховного суда
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2022, 06:04
15-летняя девочка ехала на самокате по пешеходному переходу, соблюдая Правила дорожного движения. Это как?
Гость
6 мая 2022, 06:16
Это так, вам ПДД почитать не помешает. Почитайте про тех кто на самокатах, роликах и скейтбордах и не путайте с велосипедистами.
Гость
6 мая 2022, 10:04
Гость
6 мая 2022, 06:16
Это так, вам ПДД почитать не помешает. Почитайте про тех кто на самокатах, роликах и скейтбордах и не путайте с велосипедистами.
ПДД? А как же остановиться, башкой покрутить, убедиться? Разве этого нет в пдд? А самокат такая штука, что если эти меры безопасности предпринять, то уже спешишся считай.
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2022, 11:43
Гость
6 мая 2022, 06:16
Это так, вам ПДД почитать не помешает. Почитайте про тех кто на самокатах, роликах и скейтбордах и не путайте с велосипедистами.
Верещагин, прочитайте
Гость
6 мая 2022, 05:43
Похоже дама сбила бы в любом случае т к не остановилась .
askold66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 мая 2022, 05:28
Пешеходный ПЕРЕХОД, а не ПЕРЕЕЗД!!!) Когда дойдет это до всех самокатчиков????
Гость
6 мая 2022, 06:24
Когда дойдет до этих водителей, что определения из ПДД хотябы раз прочитать надо. Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
145471821

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 06:59
Гость
6 мая 2022, 06:24
Когда дойдет до этих водителей, что определения из ПДД хотябы раз прочитать надо. Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или вело-пешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Необходимо приравнять электросамокаты к велосипедам - скорости те же что и у велосипедов. Если пешеход будет изо всех сил бежать не глядя по сторонам - эффект будет ровно такой же как если бы он ехал на велосипеде или самокате - он появится на дороге слишком неожиданно для водителя. Хотите быть под машиной - бегайте или катайтесь через дорогу, свою машину вы обязательно найдёте.
Гость
6 мая 2022, 07:53
6 мая 2022, 06:59
Необходимо приравнять электросамокаты к велосипедам - скорости те же что и у велосипедов. Если пешеход будет изо всех сил бежать не глядя по сторонам - эффект будет ровно такой же как если бы он ехал на велосипеде или самокате - он появится на дороге слишком неожиданно для водителя. Хотите быть под машиной - бегайте или катайтесь через дорогу, свою машину вы обязательно найдёте.
Скорости у электросамокатов даже выше. Далеко не каждый, кто ездит на велосипеде, способен постоянно держать скорость в районе не то что 25 кмч, но даже и 15. А самокат способен
Гость
6 мая 2022, 03:51
очередной раз доказывает, что большинство купили права.
Гость
6 мая 2022, 03:46
Так ходить или ехать надо на самокате по пешеходному переходу?
Гость
6 мая 2022, 06:58
Ходить нельзя ехать. Дальше сами
Гость
6 мая 2022, 17:38
Как угодно. Пешеход - хозяин тротуара и пешеходных переходов, как хочет, так и передвигается.
Гость
6 мая 2022, 03:40
Днём парень бабушку сбил возле монастыря., сейчас бабушка сбила девочку. Счёт 1-1
Гость
6 мая 2022, 10:34
👍👍👍😁
Гость
6 мая 2022, 03:14
То есть если бы девочка спешилась и пешком переходила дорогу по пешеходнику, ее бы эта машина не сбила? Логичненько... 🤦‍♀️
Гость
6 мая 2022, 03:41
Лена, спешенным реально меньше вероятности быть сбитым на пешеходнике
Гость
6 мая 2022, 06:57
Гость
6 мая 2022, 03:41
Лена, спешенным реально меньше вероятности быть сбитым на пешеходнике
Водитель на красный ехала. Я так из текста понял. Дескать, подросток дождался разрешающего сигнала светофора.
Гость
6 мая 2022, 07:57
Да, именно так. Скорость пешехода ниже, вариантов реагирования больше. Самокат ни назад отступить не может, ни в сторону, остановить его тяжелее, чем инерцию собственного тела погасить. Поэтому, переходила бы девушка дорогу пешком, то ничего бы не произошло
Гость
6 мая 2022, 03:14
Завод медных тазов перешёл на выпуск изделий повышенного диаметра.
Гость
6 мая 2022, 03:01
Правила движения во всех городах одинаковы, нет? Где бы ни находился, красный свет- пути нет. Пешеходный переход, сбавь скорость и будь готов остановиться.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 03:00
Чего? Типичная обласнятина растерялась. Как на права то сдавала в Алапаевском колхозе? Там да, не город....
Гость
6 мая 2022, 06:27
Козырный Джокер, тетка не виновата Я
Гость
6 мая 2022, 02:51
15 лет в россии..это уже женщина....
Гость
6 мая 2022, 02:45
Вы не путайте не регулируемый пешеходный переход, там да, надо пешком идти. И переход регулируемый светофором. Водитель тупо должен остановиться на красный сигнал светофора. А как переходят, переползают, переезжают или перелетают на свой зелёный пешеходы это уже не важно. Господа, учите хоть немного ПДД, это всем пригодится, не только водителям.
Гость
6 мая 2022, 06:18
Вам, кстати, тоже не мешает получить ПДД. Не путайте самокат и велосипед. А ещё есть те кто на роликах, им тоже надо ролики снимать по вашей логике?
Гость
6 мая 2022, 07:59
Гость
6 мая 2022, 06:18
Вам, кстати, тоже не мешает получить ПДД. Не путайте самокат и велосипед. А ещё есть те кто на роликах, им тоже надо ролики снимать по вашей логике?
Это, кстати, несправедливо по отношению к велосипеду. Большинство людей на велосипедах ездят в среднем гораздо медленнее, чем средний электросамокатчик. Но, почему-то, велосипед - ТС, а самокат - некое "средство индивидуальной мобильности"
21261548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2022, 09:44
Гость
6 мая 2022, 07:59
Это, кстати, несправедливо по отношению к велосипеду. Большинство людей на велосипедах ездят в среднем гораздо медленнее, чем средний электросамокатчик. Но, почему-то, велосипед - ТС, а самокат - некое "средство индивидуальной мобильности"
Есть такой момент, законодателям стоит поработать над этим, более того, СИМ в текущей версии ПДД еще нет, а значит живем по старому - электросамокат = пешеход и от этого и надо оттлкиваться.
Гость