Равнодушная девица, всех на уши поставила, все службы кинулись её искать, а она видите ли обиделась, и тут все кудахчут, раньше как было, не хочешь учиться, иди работай, а сейчас прямо экзальтированная девица, все такие нежные стали, ещё ватой её обложите, чтобы не поранилась, когда ножками топать будет
Гость
19 июня 2022, 11:43
не хочу учиться - хочу жениться.... Времена меняются, люди нет
Родители должны поддерживать своих детей.
Могут не соглашаться, спорить, ругаться, но любить и поддерживать.
Гость
19 июня 2022, 09:38
Нынешнее образование полнейшее дерьмо! ЕГЭ не показатель ума ,-- это полное безумие и деградация! Не плачь " милая", смело иди вперёд по жизни ! В нынешней системе лучше быть ЗДОРОВОЙ дурой , чем УМНЫМ. ИДИЁТОИ (М) !!!
Гость
19 июня 2022, 08:49
У моей внучки д.р.в апреле.В школу пошла в 7 с половиной.Окончит в 18 лет.Простая арифметика.
Гость
19 июня 2022, 06:49
А где гарантия что это именно она звонила, а не подставная девушка прикинулась что она дочь.
она уже взрослая и сама решит, что ей делать! отстаньте от нее, захочет в ВУЗ- сдаст ЕГЭ заново
Гость
18 июня 2022, 13:27
Люди очнитесь, какая девочка несчастная, а мама такая сякая учиться заставляла. Дак давайте никого не будем заставлять, кто интересно до вузов дойдет(если егэ сдать только после школы реально), а по другому в вузы не попадают.
Гость
19 июня 2022, 09:57
Попадают. Достаточно среднего специального и вместо егэ внутренний экзамен вуза. Он даже более легкий, видимо институтам выгодней брать людей с навыками и пониманием, чем дебилов с ЕГЭ.
А что, попасть в ВУЗ - это обязательный пункт в жизни каждого человека? Или цель всей жизни?
У одной моей знакомой 4 законченных высших образования (два гуманитарных, два технических). Плюс куча всяких-разных курсов. Тётке 35 лет, она как не работала ни по одной из полученных специальностей, так и не работает. Но учиться шибко любит.
ЕГЭ для поступления в ВУЗ можно сдать хоть когда. Даже через 20 лет после окончания школы (когда ЕГЭ не было и в помине).
Гость
18 июня 2022, 07:26
Один умный дядька говорил, что ребёнка воспитывают три педагога:
Родители, коллектив и улица.
Кого винить?
Гость
18 июня 2022, 04:38
Вот наверняка на почве того, что родители помешаны на культе высшего образования. Может дочь просто не хочет вышку получать, да и мало кому эта вышка в наше время нужна
Ребёнка с первых шагов необходимо учить ответственности за свои поступки, объяснять, почему нужно думать не только о себе, но и о близких. Тогда таких историй не будет или будет значительно меньше.
Гость
17 июня 2022, 20:27
Ой, господи. "ЕГЭ, ЕГЭ.....", ну сдаст, ну поступит, допустим в ВУЗ..... А дальше то что? С дипломом, либо кондуктором идти работать, либо в торговую сеть кассиром. Что? Я не права? Девчушка совершенолетняя, пусть сама жизнь и жить попробует. А мы то, диванные критики, чего лезем то?
Кстати да. А то постоянный контроль. Согласен, сейчас у одиннадцатиклассников нет времени ни на что кроме учёбы и ЕГЭ. Скорее всего если бы она сдала ЕГЭ и поступила бы в какой-нибудь ВУЗ, то там могла бы быть большая учебная нагрузка - и опять контроль. Я сам прошёл через постоянный контроль моей учёбы со стороны моих родственников (и у меня тоже было на этой почве недовольство), так они теперь удивляются, почему у меня карьера не пошла не смотря на работу по специальности и хорошую учёбу. А я просто привык к тому, что за меня всё решают и что инициатива наказуема.
Гость
17 июня 2022, 15:12
Сейчас всё учатся 11 лет, никто не пропускает 4 класс
Ну на проходной-то балл можно было бы сдать математику. Как мне кажется в этом ничего сложного нет, просто логически мыслить и производить арифметические действия, а это и в жизни пригодится, там как раз много задач из реальной жизни. Тем более раз этот экзамен надо пересдавать, то она хотя бы знает какие там задачи. Так что мне кажется, что она пересдаст математику.
Гость
17 июня 2022, 14:25
Убирайте это ЕГЭ все под зарубеж косите, дети вон с ума сходят, я предлагаю вернуться к системе обучения при СССР там выходили уже специалистами профильного направления, потому что еще были УПК
Гость
17 июня 2022, 15:05
Предлагаете по 2 экзамена сдавать - после школы отдельный (на зрелость) и в институт "на пригодность". В СССР это работало как качественный фильтр системы высшего образования. А сейчас только шлак и остался - кого отфильтровывать? Тем более, структура экономики не предусматривает рабочих мест.
Гость
17 июня 2022, 13:02
Я может что-то пропустил, но почему все пишут, что на ребенка аццки давили родители? С чего это взяли-то?
Гость
17 июня 2022, 12:06
Замуж поди вышла
Гость
17 июня 2022, 11:24
Пусть ещё 12 класс сделают. Тогда в 20 лет будут школу оканчивать. В 18 лет жизнь бурлит, не до учебы. У меня в 18 лет уже стаж был на заводе один год. Десятилетку надо возвращать. Мне не мешало работать и учиться дальше в ВУЗе.
А почему бы и нет? Мне в 11 классе учебная нагрузка казалась слишком большой, да ещё и к ЕГЭ готовиться надо было. Да и наверное сейчас у многих одиннадцатиклассников времени нет ни на что кроме учёбы и подготовки к ЕГЭ.
Гость
17 июня 2022, 11:14
Человек ушёл из дома. А мама думает только про «егэ сдавать». Серьезно? Она не хочет подумать, почему ее ребёнок не хочет к ней возвращаться? что с этим миром не так. Хватит реализовать свои амбиции через своих детей. Они ничего вас не должны.
а я думаю у девочки просто психологическое после лечения. Помню себя после года проведенного в больнице с химией. Мне какое то время не охота было ничего, кроме как жить и наверстывать упущенное. Когда все радовались лету, гуляли и веселились, а я сидела в палате даже без возможности открыть окно, т.к. в моем состоянии простуда могла быть с летальным исходом. Может быть дело в этом? Ей нужна поддержка, а мать заставляет жить дальше как все, учеба, экзамены, а ей просто надо выдохнуть....
Гость
17 июня 2022, 09:01
По фразам "Это что за максимализм такой" и "Она школу вообще думает заканчивать" все становится понятно. Мать давит на ребенка, нарисовала воображаемый мир, где уже взрослая девушка должна следовать плану матери.
Гость
17 июня 2022, 08:23
В этом году математику завалили многие. Почему-непонятно.
Гость
17 июня 2022, 15:03
Не 2 ли года назад ОГЭ отменили? Или это совсем другие люди сейчас на ЕГЭ?
Гость
17 июня 2022, 07:18
Да вы своим ЕГЭ, любого подростка доведете
Гость
17 июня 2022, 15:02
Нет. Это сейчас подростки сами по себе такие. Дури и своей хватает, повод не важен. Они сейчас этим и занимаются - дурь в доблесть возводят.
Гость
17 июня 2022, 06:51
Счастья тебе, красавица. Береги родителей, не делай глупостей.
Гость
17 июня 2022, 03:25
18 лет школьница? У нее что ЗПР?
Гость
17 июня 2022, 07:32
В школу берут не раньше 6,5 лет. Что делать апрельским, майским, летним детям? Так и заканчивают в 18 лет.
Гость, девочка возможно пропустила год учёбы из за онкологии
Гость
17 июня 2022, 02:55
Девушка уже взрослая. Красивая. Вполне, могла найти себе мужчину, который не понравился маме/папе, которые сказали ".. только через мой труп...". А она решила спокойно уйти, написала записку, чтобы всё было спокойно. Что за истерики сразу? 🤔
Гость
17 июня 2022, 00:47
Доча. Возвращайся домой. Жду. Люблю тебя. Мама.
Гость
17 июня 2022, 15:01
На всякий случай. Мать. Рекомендую помнить, что это уже "бывший член семьи" и выписать с жилплощади как "бывшего члена семьи". Иначе никакой любви не хватит гемморой разгребать. Особенно если у дитятки "конкретно перемкнет".
Гость
17 июня 2022, 00:42
Егэ, не должен быть экзаменом, пусть этот тест проводят для самоконтроля.
Гость
21 июня 2022, 18:21
ЕГЭ - это не тест.
Гость
17 июня 2022, 00:31
Родителей жаль, такие переживания. Уверена, что это не первая и не последняя глупость их дочурки.
Гость
17 июня 2022, 00:13
на сколько надо быть глупым, что бы не понять элементарной истины - "передавили" детскую психику всеми эти очень важными задачами в жизни...
Гость
16 июня 2022, 23:24
Забавно. Мама даже не понимает, зато я прекрасно поняла, почему, прочитав одно только это ее изречение.
Классный карьерный рост: учишься а потом батрачишь. И делаешь вид что отлично живёшь.
Тут надо учить чадо как стать единороссом, пролезть в какие-либо депутаты, научить воровать у народа.
Гость
17 июня 2022, 11:06
А ты для себя учишься или для страны? Или, как тут пишут провокаторы, для единороссов?
понять ребенка и просто любить, вне зависимости от егэ и прочей фигни-этого достаточно! дом и семья-это то, что дает опору поддержку и защиту, даже когда ты не оправдал надежды.
Согласна с вами полностью.
Помню, когда мой племяш бросил колледж, я его поддержала. Только спросила: Что делать собираешься?
Решил восстановиться через год - снова поддержала. Только спросила: Зачем тебе это?
Восстановился, сидели напару писали его курсовую... Где я, а где технолог?)) Но в чём только не разберёшься, чтобы помочь ребенку)))
Диплом он уже как-то сам сдавал.
Гость
16 июня 2022, 22:48
Нормальная мама. Думает о дочери. Просто многие детки не хотят учиться. И работать им тоже будет лень. Взрослые дети так себя не ведут. А это еще подросток, который решил, что он все может. "Свободу попугаям.!" Молодость-опасное время. Много можно ошибок совершить. Но листов в жизни чистых не бывает. Любой поступок оставляет след. Обязательно.
К сожалению, с возрастом и жизненным опытом мудрость приходит не ко всем. Нередко возраст приходит один.
А про то, что любой поступок оставляет след, нужно помнить не только молодым, но и взрослым людям, особенно родителям. Как мама выстроила отношения с дочерью, как думала о дочери, такой след в их отношениях и остался.
Гость
16 июня 2022, 22:44
Капец мамаша, у тебя дочь ушла не просто так ведь. Были на то причины причем весомые, а это всё за ЕГЭ переживает. Мать наведи порядок сначала у себя в голове, а потом вкладывай его в голову своей дочери.
Гость
16 июня 2022, 22:37
Мать её просто не любит и не понимает. У меня такая же. Это очень токсично находиться рядом с такими родителями.
Гость
19 июня 2022, 14:03
Валите из такой токсичной среды. Полностью....навсегда. Выписывайтесь и вспоминайте про хату только в рамках наследства. Сил Вам и удачи.
Валите из такой токсичной среды. Полностью....навсегда. Выписывайтесь и вспоминайте про хату только в рамках наследства. Сил Вам и удачи.
Дак люди, у кого токсичные родители, именно так и делают. И даже про пресловутое наследство не вспоминают. Вы не знали?
Гость
16 июня 2022, 22:23
А данной девушке хочется дать только один совет. Не игнорируй родителей (даже если будешь жить отдельно), просто отвечай на звонки, чтобы они знали, что ты жива. Их это успокоит, по крайней в мере, не будут подавать в розыск.
Когда мне было 18 лет, я уже училась на 1 курсе Универа, и тоже съехала от родителей. Мы с подругой решили тогда совместно снимать однушку. В то время однушка стоила всего 10 тысяч рублей (много лет назад). И мы просто скидывались по 5 тысяч, платили на пополам. Таким образом прожили 3 года в той квартире. Потом я встретила любимого молодого человека, и стала жить с ним.
Так вот, моя мама в то время мне звонила каждый вечер: узнавала, как дела, как учёба, как работа (я училась на заочном, поэтому могла и работать).
В общем, родителям было трудно привыкнуть к новым обстоятельствам, когда «птенец вылетает из гнезда». Первое время родители переживали, звонили, приезжали, проведывали, даже привозили продукты большими мешками, давали денег на всякий случай. В общем, они долго ещё не могли меня морально отпустить из семьи и често навязчиво наведывались в нашу съёмную квартиру.
Но со временем, они успокоились. Поняли, что всё нормально. Что жизнь я веду адекватную, что ничего плохого со мной не случится.
Сейчас мне уже 37 лет, родители звонят только 1 раз в неделю по воскресеньям. Им всегда надо знать, что всё у меня в порядке.
Это нормально.
Гость
16 июня 2022, 23:21
Дополню. В 24 году я вышла замуж.
В 25 лет мы с мужем взяли ипотеку.
А в 28 лет я родила ребёнка.
В общем, жизнь идёт своим чередом: работа, быт, дела, куча забот и хлопот.
А мать моя всегда будет мне звонить, обо мне волноваться и узнавать, как я живу и что делаю, хотя я уже давно взрослая тётя-мотя. Но родительское сердце всегда за своего отпрыска переживает.
Звони сама матери каждый день , радуйся , что мать есть , и ты можешь ей позвонить , хоть одну минуту
Гость
17 июня 2022, 06:09
Гость
16 июня 2022, 23:21
Дополню. В 24 году я вышла замуж.
В 25 лет мы с мужем взяли ипотеку.
А в 28 лет я родила ребёнка.
В общем, жизнь идёт своим чередом: работа, быт, дела, куча забот и хлопот.
А мать моя всегда будет мне звонить, обо мне волноваться и узнавать, как я живу и что делаю, хотя я уже давно взрослая тётя-мотя. Но родительское сердце всегда за своего отпрыска переживает.
Мне 45 и Мама тоже звонить каждый вечер.
Это здорово))
Гость
16 июня 2022, 22:21
Да никому нынче не нужно это образование, лучше выучись на кондитера или повара
Поддерживаю. Говорю как человек с корочками о "верхнем" образовании. Всё, что я знаю и умею, я научилась не в ВУЗе, а на при решении рабочих задач.
Ну и Интернет в помощь.
Гость
17 июня 2022, 10:44
вы удивитесь, но на специальности тоже учиться надо и экзамены на корочки сдавать. так что ваш вариант ей не походит, надо как-то без учебы =).
Поддерживаю. Говорю как человек с корочками о "верхнем" образовании. Всё, что я знаю и умею, я научилась не в ВУЗе, а на при решении рабочих задач.
Ну и Интернет в помощь.
Может, образование помогает решать рабочие задачи?
Гость
16 июня 2022, 22:20
Ушла из дома, потом отключила телефон, после вышла на связь и сказала, что всё хорошо. Под страхом смерти скажешь что угодно. Девчонку держат как секс рабыню и заставляют ( по чужому сценарию) говорить что всё нормально. Полиция только в кино по билиннгу людей находит?
Изначально, каждый человек рождается с сильным инстинктом познания окружающего мира. Ведь если посмотреть на поведение малышей 2-3-4-5 лет, они ведь очень любопытные, всё хотят узнать, понять, увидеть и услышать.
А в школьные годы эта тяга к познанию пропадает.
И я считаю, это - недоработка школы. Школа не даёт детям мотивацию к познанию. Дети не хотят учиться. По крайней мере, многие.
Вот у меня племянник есть, ему 15 лет, его мать (моя сестра) стала часто жаловаться, что он не делает уроки, он ничего не хочет делать вообще, он лежит на диване и его не сдвинешь.
А я ему говорю: «Денис, ну что случилось? Когда тебе было 3 года, ты же был таким любознательным ребёнком, ты же всё хотел понять и узнать о мире, в котором живёшь. А сейчас ты ничего не хочешь. Ну как так? Куда пропала тяга к познанию?»
Он говорит: «Сам не знаю. Я сам себя понять не могу. Ничего не хочется».
А школа, в свою очередь, вместо того, чтобы замотивировать ребёнка на обучение, на познание - просто грузит тонной скучной домашней работы. Во время уроков там учителя так скучно преподают, что их и слушать никто не может, оттого что неинтересная подача материала.
Школа просто портит детей. Из любопытных малышей, которые тянутся к знаниям, каким-то образом, превращают их в безынициативных лентяев.
Я точно уверена, что этому виной неправильная концепция преподавания в школах!
Гость
16 июня 2022, 22:37
Так наймите ребенку клоуна, он весёлый. А школа это труд. Не надо путать мягкое с тёплым. Труд это всегда усилие. Уймитесь уже с этими дикими претензиями к учителям.
Гость
16 июня 2022, 23:03
Гость
16 июня 2022, 22:37
Так наймите ребенку клоуна, он весёлый. А школа это труд. Не надо путать мягкое с тёплым. Труд это всегда усилие. Уймитесь уже с этими дикими претензиями к учителям.
О, видать, училка какая-то отписалась. Хватит уже скидывать с себя ответственность за обучение детей! Вы там в школе работаете, чтобы учить - вот и учите, ещё и замотивировать на учёбу должны. В Швейцарии дети учатся вообще без вот этого мозговыносительства. И мотивация к познанию такая могучая, что они лучшие студенты во всём мире.
Гость
17 июня 2022, 06:08
Абсолютно согласна! Тоже так считаю. Сейчас просто проговаривают материал. И все пофик, понял ли ученик, интересно ли,.
Комментаторы(большая часть)ну все отличники ЕгЭшники,Всё в институтах,правильные до скрежет.Себя вспомните.Диплом 9 лёгкие есть,прорвётся. Мать тиран по ходу
Гость
16 июня 2022, 21:18
Диктат матери, скорее всего...И вечно" ты должна", " ты обязана"... Неудивительно, что сбежала.Хотя жизнь свою, скорее всего, поломала.Образование нужно, если было так тяжко, да ещё проблемы со здоровьем, нужно было после 9 класса в техникум идти, уже бы заканчивала- и пожалуйста, самостоятельность, профессия- тогда да, строй сама свою жизнь, база есть.А так- домашний диктат, гормоны, да ещё со здоровьем- как это все может в ближайшее время аукнуться....
Гость
17 июня 2022, 00:43
Лично знаком с Полиной и знаю, что мать ее и отчим тираны, искренне рад, что у неё получилось сбежать из этого ада. Много раз сам вызвал полицию когда ее избивали дома и отбирали телефон. Мать ей разбила ноутбук, часто сама Полина ходила с синяками, к меня кита все фото/видео и аудио доказательства, также писал заявление в полицию о побоях. Те кто тут полиелей жалеют - не на той стороне. Таким «родмиелям» место за решёткой. Полина, если ты это читаешь, я держу кулачки за тебя, не возвращайся к ним, к тебя все получится
Гость
17 июня 2022, 01:35
Ну могла бы умнее поступить. Сдать этот экзамен, подать куда-то документы и съехать в общагу. Нет, не смогла месяц дотянуть. Я в 16 в другой город поступать уехала, лишь бы дома не оставаться. И не жалею, самый правильный поступок был, только мне ещё и учиться нравилось. А она сейчас в зависимом положении и от школы, и от предков, и от парня. Мечта всяких помидоров.
Ну могла бы умнее поступить. Сдать этот экзамен, подать куда-то документы и съехать в общагу. Нет, не смогла месяц дотянуть. Я в 16 в другой город поступать уехала, лишь бы дома не оставаться. И не жалею, самый правильный поступок был, только мне ещё и учиться нравилось. А она сейчас в зависимом положении и от школы, и от предков, и от парня. Мечта всяких помидоров.
Вы в 16 лет уехали учиться и жить в общаге на полном пансионе? Или продолжили зависеть от родителей, просто стали реже с ними видиться? А может в 16 лет учились на дневном и при этом зарабатывали на самообеспечение (в 16-то лет)?
Может быть у вас с девушкой ситуации сильно разные и вы напрасно здесь хвалитесь своей премудростью?
Гость
16 июня 2022, 21:10
Не понятная ситуация. Искренне жаль родителей, переживания такие. Лишь бы не нашлось на пути этой девушки легких денег "по вызову". Пусть все у неё будет хорошо.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте