перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Екатеринбурге водитель иномарки сбил подростка на велосипеде

11 июня 2023, 15:35
Гость
Гость
30 сентября 2023, 15:46
Машина-источник повышенной опасности, водителям тоже нельзя расслабляться
Гость
12 июня 2023, 17:37
Велосипедист сам виноват. Пусть возмещают его родителя за разбитое авто!!!!
RZD-MPS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июня 2023, 13:52
У е1 новая фишка, кстати. Подменять ссылки на новости. Жмёшь на ссылку про одно, а попадаешь про новость про погибшего на СВО. Недавно тоже было похожее. Случайно? Естественно, верю (нет).
153207552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 июня 2023, 13:43
Запретить водителей иномарки, опять кого-то сбили.
Гость
12 июня 2023, 13:34
Как достали уже эти тупые велосипедисты! Не жалко! Жалко мужика и машину головную боль на ровном месте заработал.
Гость
12 июня 2023, 12:45
не спешился и ещё на красный по делом ему таких не жалко водителя жалко пусть родители его платят за повреждения.
Гость
12 июня 2023, 09:38
Такое ощущение, что каждый второй екатеринбуржец - слепой! Один на велосипеде ничего, кроме руля не видит. Второй на машине в телефоне видимо залип. Другого объяснения таким ДТП в ясный солнечный день, в голову не приходит.
Гость
12 июня 2023, 02:18
Чтоб не втыкал
Che-green

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2023, 00:45
Постоянно вижу, как родители и их дети ездят на великах через пешеходные переходы, жаль таких детей...
Гость
11 июня 2023, 22:42
я вообще пацифист, но мне кажется он этого заслвужил...
Гость
11 июня 2023, 22:29
если бы моего сына не дай Бог вот сбили .я бы посадила сразу.Тем более там пешеходный переход.Куда он летит???? уехал и не оказал помощи? скрылся с места преступления( Привлекайте ! Ни в коем случае не прощайте!Мальчику восстановления!
Гость
11 июня 2023, 22:54
Вроде ведь жары уже нет, отпустить должно. Но если бы вашего сына, не дай бог, так сбили, то вы бы оплачивали ремонт машины, а ребенку всыпали ремня. Ну и себе, за то, что ПДД плохо объясняете.
Гость
13 июня 2023, 10:14
Если бы это была ваш сын, то вас сажать надо было бы. За то, что к 14ти годам так и не объяснили и не проконтролировали исполнение самого элементарного правила, которое даже дошкольники знают назубок: на красный можно только стоять, а вылезать на проезжую часть, где в это время едут машиный - нельзя! Да что там, родительских прав вас за такое "воспитание" лишить. И еще публичную порку вам устроить в присутствии в данном случае абсолютно невинного водителя, жизнь которому ваш щенок на ровном месте и абсолютно без причины сильно осложнил.
Гость
11 июня 2023, 22:18
машина железо, а ребенок человек
Гость
11 июня 2023, 21:41
Тут видимо цитадель правопорядочных граждан. Никто ни разу в жизни не переходил дорогу на красный, или в неположенном месте. Никто не курит в общественных местах, не позволяет себе даже бутылочку легкого алкоголя в жаркий день в общественном месте... И вот эти 100% законопослушные граждане тошнотворят "Мальчик 14ти лет нарушил ПДД! Как такое возможно?" Ну встретились и встретились, живы же...
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 22:12
Гость, в одну кучу все валить очень умно)) бутылочка алкоголя в общественном месте - нарушение, но убьет меня вряд ли, так же как и курение. Запрет переходить на красный все же из другой оперы. Тем более на оживленной дороге. И ладно бы переходить, скорость пешехода позволяет хоть как-то среагировать водителю. Когда Вам такое на капот прилетит, я посмотрю как Вы скажете "ну встретились и встретились..."
Гость
11 июня 2023, 22:20
11 июня 2023, 22:12
Гость, в одну кучу все валить очень умно)) бутылочка алкоголя в общественном месте - нарушение, но убьет меня вряд ли, так же как и курение. Запрет переходить на красный все же из другой оперы. Тем более на оживленной дороге. И ладно бы переходить, скорость пешехода позволяет хоть как-то среагировать водителю. Когда Вам такое на капот прилетит, я посмотрю как Вы скажете "ну встретились и встретились..."
Если бы парень переходил дорогу на красный, он был бы труп. Но так как он ехал быстро, то удар пришелся в заднюю часть велика, и остался жив, из больницы своими ногами домой ушёл. Как переход на красный или переезд пешеходного на велике повредит мне, если я смотрю по сторонам и нарушаю, только если рядом нет автомобилей? А вы то, вы, даже ночью на пустых улицах стоите пешком, ждёте зеленый сигнал светофора? Или все же перейдете и сэкономите минуту своей жизни?
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июня 2023, 09:46
Гость
11 июня 2023, 22:20
Если бы парень переходил дорогу на красный, он был бы труп. Но так как он ехал быстро, то удар пришелся в заднюю часть велика, и остался жив, из больницы своими ногами домой ушёл. Как переход на красный или переезд пешеходного на велике повредит мне, если я смотрю по сторонам и нарушаю, только если рядом нет автомобилей? А вы то, вы, даже ночью на пустых улицах стоите пешком, ждёте зеленый сигнал светофора? Или все же перейдете и сэкономите минуту своей жизни?
Гость, переход на красный без автомобилей не навредит ни Вам, ни мне, я тоже ночью пешком не стою. Но обсуждаемая ситуация произошла не ночью и с автобомобилями. На видео пацан даже не смотрит по сторонам, поэтому оправдывать его ну никак не получается. Ладно ему бы пять лет было, когда последствия встречи с машиной сложно осознать...
266301942

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 21:29
"Подросток не спешился и двигался на красный." В данном случае, что не спешился, значения не имеет. С родителей ремонт авто и воспитание чада, путём изъятия велосипеда и учения правил ПДД через ремень.
Гость
11 июня 2023, 22:55
Ну там, скорее всего, велосипед только на помойку отнести осталось.
Гость
12 июня 2023, 01:07
Так то ему еще и штаф должны выписать за проезд на красный свет.
Tangary

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 20:29
особенно порадовали пешеходы на переходе, - ноль реакции, как будто они сто раз в день видят как сбивают велосипедистов
Гость
11 июня 2023, 21:14
Потому что бешеные велосипедисты сбивают пешеходов на тротуарах и у них ноль реакции на сбитого
ogenri

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 июня 2023, 20:18
Ну когда же эти недоросли на велосипедах и самокатах поймут, что соблюдение правил продляет жизнь. Ехать на красный - мозг есть? А водитель будет виноват. Можно, конечно, списать на естественный отбор, но водитель-то причем?
Александр Македонский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 20:15
У родителей подсмотрел ка кнадо пересекать проезжую часть? Или у доставщиков? Хотя, один из 25 идет пешком с велосипедом ато и меньше.
Гость
11 июня 2023, 22:09
Вы хоть понимаете суть этого правила? Даже если бы пацан спешился, но не посмотрел по сторонам, он был бы труп. А на велике его задели только в заднее колесо, и после больнички сразу домой отпустили. В конкретном данном случае значение имеет только красный сигнал светофора. Я миллион раз проезжал по пешеходному на велике, и подавляющая часть водителей предпочтет велосипедиста, которыц посмотрит по стронам, и быстро пересечет проезжую часть. Пока слез, пока двинулся... все бы уже разьехались.
Гость
12 июня 2023, 00:54
Гость
11 июня 2023, 22:09
Вы хоть понимаете суть этого правила? Даже если бы пацан спешился, но не посмотрел по сторонам, он был бы труп. А на велике его задели только в заднее колесо, и после больнички сразу домой отпустили. В конкретном данном случае значение имеет только красный сигнал светофора. Я миллион раз проезжал по пешеходному на велике, и подавляющая часть водителей предпочтет велосипедиста, которыц посмотрит по стронам, и быстро пересечет проезжую часть. Пока слез, пока двинулся... все бы уже разьехались.
Ты проедь на машине и поймёшь, что вылетающего на пешеходный переход велосипедиста на скорости водитель в большинстве случаев НЕ ВИДИТ до начала движения на повороте. А потом поймёшь зачем слезать с велика на переходе.
Гость
12 июня 2023, 01:32
Гость
12 июня 2023, 00:54
Ты проедь на машине и поймёшь, что вылетающего на пешеходный переход велосипедиста на скорости водитель в большинстве случаев НЕ ВИДИТ до начала движения на повороте. А потом поймёшь зачем слезать с велика на переходе.
В большинстве случаев вопрос не в том, что вылетел, а в том, что спешился или нет. Это тупое правило, за которое сейчас модно цепляться. Я 23 года за рулем, 5 лет катаю на велосипеде. Вот подъехал я к регулируемому переходу, где во всех напрвлениях зеленый пешеходный. Пересек дорогу не по пешеходному переходу или даже по нему (с пешеходами мы сами разберемся). Вам какая разница на велосипеде я или пешком? Иная ситуация - приближаюсь я к нерегулируемому пешеходному переходу (обычно в таких ситуациях скидываю скорость до 5-7 км/ч ) и вижу, что водитель видит меня и остановливается, а пешеходов на пешеходнике нет, вот объясните мне смысл спешивания вместо ускорения? Что бы себя и водителя задержать? Глазами встретились, убедились, что видим друг друга и все, поехали не тратя время. В чем проблема то? Меня больше другое раздражает. Вот выезжает автомобилист из двора или со второстепенной дороги, видит, что едет 2 велосипедиста, но пренепременно перекрывает им путь. Вот вы это зачем делаете? Вы самоутверждсетесь что ли так? Ведь я если в этом случае упаду, а вы уедете - вас прав лишат за оставление места ДТП.
Гость
11 июня 2023, 20:14
сколько видела малолеток на колесах, никто из них не спешивается при переходе через дорогу
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 19:49
14 лет, уже чуток мозгов должно быть! Хотя бы элементарно - красный зеленый отличать на светофоре. Повезло, что скорость небольшая была у машины, обычно к этому месту уже прилично разгоняются от Щорса.
Гость
11 июня 2023, 19:40
Я пацана не оправдываю, но, но, но, у ездуна где глаза были, на ж-е, это же, баран, мог и оказаться твой ребятенок или у тебя нет детей??
Гость
13 июня 2023, 10:21
Если ваш ребенок в 14 лет весело лезет на красный наперерез движущимся авто - огромные вопросы возникают к вам и вашей пригодности как родителя.
Гость
11 июня 2023, 19:34
Водятелллл!
Гость
11 июня 2023, 19:33
Если на красный, к водила нет вопросов! Но когда самокатчики летят по тротуарам??? Власти, мать вашу, явы будете в конце концов решать эту проблему???
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 18:35
Велик изъять и направить в мариуполь Родителей пацана закрыть на 15 суток и обязать оплатить ремонт машины Пацана определить в детскую комнату милиции
Гость
11 июня 2023, 18:23
А что нельзя было притормозить что ли?если мелкий шёл не спеша,он же не выскочил под машину,получается водитель видел его из далека!
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 20:51
Гость, вы точно посмотрели видео?
Гость
12 июня 2023, 00:43
11 июня 2023, 20:51
Гость, вы точно посмотрели видео?
Да, видно там все издалека, должен был пропустить вело, специально наехал.
Гость
11 июня 2023, 18:13
Подтуповатые детишки пошли. Там дорога в обе стороны просматривается, но юному берсеркеру это неинтересно.
alinasalag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 17:34
Ладно хоть живой , а то мужик бы столько натерпелся из за этого велосипедиста ,
Гость
11 июня 2023, 17:28
Дети как будто взбесились на каникулах: на самокатах, великах гоняют по дорогам, по тротуарам как бешеные!!!! На дороги не смотрят, вылетают внезапно!!! Вчера пока до бассейна доехала - чуть не поседела. Причем летают и подростки, и маленькие! Родители, вам совсем наплевать на своих детей????!!!! Если вы их не научите ПДД, то многие 1 сентября не дождутся!!!
266135590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 20:40
Многие это сколько? Не нагоняйте жути
Гость
11 июня 2023, 17:07
Жалко мальца но ведь смотреть то надо
Гость
11 июня 2023, 17:04
Водитель красава!
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 16:56
"В Екатеринбурге мальчик выехал не спешившись на велосипеде на красный сигнал светофора, по пешеходному переходу и проигнорировал приближающиеся автомобили, движущиеся на зелёный". Вот такой должен быть заголовок. Хватит в таких очевидных случаях считать водителя по умолчанию виновным.
RZD-MPS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 июня 2023, 14:10
Зато всегда уточнят: "иномарка", "Газель", "Камаз".)))
Гость
11 июня 2023, 16:51
14 лет , а мозг только костный в организме …
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 16:50
Дункан Макмальчик.
Crash Override

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 17:18
Ишь как завернул
Гость
11 июня 2023, 16:41
А ребенок сам виноват. Ремня ему от родителя
Гость
11 июня 2023, 16:36
на лечение с водителя, за ремонт авто с виновника ДТП, всё стандартно....
Гость
12 июня 2023, 00:30
Гость, с чего это, виноват ребенок, пусть сам лечится
Гость
11 июня 2023, 16:34
Ну как бы ладно малец глупый на велике. Водятел то куда смотрел?
Гость
11 июня 2023, 16:38
...
Гость
12 июня 2023, 00:30
Гость, у машины скорость, и вы видимо не водитель, раз понять не можете, что она не может за секунду затормозить, тем ьолее при 60 км в ч
Гость
12 июня 2023, 00:42
Гость
12 июня 2023, 00:30
Гость, у машины скорость, и вы видимо не водитель, раз понять не можете, что она не может за секунду затормозить, тем ьолее при 60 км в ч
Значит езди 10 водятел раз тормозить не умеешь
Я худею

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 16:20
Жалко, что там легковая машина ехала, а не КамАЗ.
Гость
11 июня 2023, 17:50
Я худею, нельзя быть до такой степени кровожадным.
Гость
11 июня 2023, 22:34
Давно худеете. Остановитесь
Гость
11 июня 2023, 16:12
Меня каждый раз одно и тоже смущает, пишут были штрафа или нет, да даже если и были, то что? Может там штрафы только за парковку и все, тогда что?
Гость
11 июня 2023, 19:20
Тогда то, что он даже парковаться не умеет, не то что ездить. Или ему плевать как стоит его машина и что она может мешаться. То нет и уверенности что ему не плевать проедет он на красный свет или нет
Гость
11 июня 2023, 16:05
На этом же переходе и самокатчики женщину сбили. Походу место заговоренное
Котики Рулят

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 16:04
А пацан целеустремленный
Гость
11 июня 2023, 16:27
Целеустремленный в нарушениях правил и закона. Поделом ему. Это тот случай, когда пострадал нарушитель.
Гость
11 июня 2023, 16:28
.
Гость
11 июня 2023, 16:00
Надо предьявить иск за ремонт машины родителям этого велосипедиста .
Гость
11 июня 2023, 15:59
Ты ж в 14 лет уже не ребенок, понимаешь что делаешь, зачем нарушаешь? Хорошо, что легко отделался. Ну, а родители должны однозначно ущерб автомобилисту возмещать и за машину, и за моральный вред.
Гость
12 июня 2023, 03:44
Морковку покажут и на этом всё
Гость
11 июня 2023, 15:52
За 15 лет наверно первый раз выехал.
280268393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 15:51
За тачку платить кто будет
Гость
11 июня 2023, 16:12
Тут уже в суд подавать, на родителей ездуна.
Гость
11 июня 2023, 16:36
Страховая выплатит, а потом из семьи ребенка выжмет в два раза больше
Гость
11 июня 2023, 16:38
Гость
11 июня 2023, 16:36
Страховая выплатит, а потом из семьи ребенка выжмет в два раза больше
С чего это выплатит? У виновника нет осаги. Поэтому сразу в суд. Либо если родители не такие отморозки, как отпрыск - урегулируют до суда. В суде будет накладнее
Гость
11 июня 2023, 15:48
Сделайте репортаж, как водитель получил деньги на ремонт авто?
Гость
11 июня 2023, 15:47
А мне нравится лишать жизни россиян. 😜
Гость
11 июня 2023, 15:55
Гость, Когда то и ты лешишься не вечен!
Гость
11 июня 2023, 16:31
Гость
11 июня 2023, 15:55
Гость, Когда то и ты лешишься не вечен!
Зайко, "лЕшишься" от слова "леший"? Ты лИшён грамотности - вот в этом твоя проблема.
Гость
11 июня 2023, 16:34
Да, жизнь только улучшится без скудоумных и безграмотных.
Гость
11 июня 2023, 15:46
А притормозить - вообще не вариант?! Наоборот, надо догнать и поймать на капот!!! Железные правила дорожного движения ЕКБ, и их НИКТО не отменял!!!
Гость
11 июня 2023, 16:14
Наезднику уроком будет, думаю теперь спрыгивать будет и на светофор смотреть.
Dfkhu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 18:48
Резкое торможение на переходе чревато сносом людей там стоящих. Выбрал меньшее из зол.
Гость
11 июня 2023, 15:43
14 лет, но ума нет. Совсем.
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 17:28
ещё и гловой ударился
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 15:42
Кто за то, чтобы четвертовать водителя?
Гость
11 июня 2023, 16:09
На основании чего?
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 16:36
У вас все дома ????
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 16:39
Ога, винават, што ниуспел увернуца
Гость
11 июня 2023, 15:42
На красный ,двигался.Сам виноват.
Гость
11 июня 2023, 16:31
к сожалению наши законы таковы что окажется виноват водитель короллы. ибо управлял средством повышенной опасности, а щенок всего лишь на лисапеде перемещался
Гость
11 июня 2023, 15:40
Что в голове там интересно, даже не оглядывается, на пролом. Или думает, что онжеребенок, и перед ним клврик растелят. Мгновенная карма.
Гость
11 июня 2023, 15:52
Комплексы ?
63525248

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 июня 2023, 17:29
Гость
11 июня 2023, 15:52
Комплексы ?
это твой сын? за авто не хочешь расплачиваться?
Гость