перейти к публикации
85 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на пустынном перекрестке за неделю случилось три ДТП

3 июля 2023, 11:19
Гость
Гость
4 июля 2023, 12:54
Мотобат не уиноат.
Гость
4 июля 2023, 09:27
Раз наличие знаков не контролируется, тогда надо сделать проще: убрать знаки вообще, сделав перекресток равнозначным. В этом случае любой будет обязан уступать помехе справа, и количество аварийных ситуаций сократится.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 17:11
Мотобат не виноват 😂😂😂
DoKtOrBes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2023, 16:38
Все слепошарые потому что, знаки наверно просто так весят для красоты, у всех забрать права и на пересдачу!
Гость
3 июля 2023, 16:16
Скорость надо соблюдать и правила дорожного движения учить.
Гость
3 июля 2023, 16:11
Лишать прав надо за знак стоп
Гость
3 июля 2023, 15:08
Автоэксперт пдд давно не открывал. Если очередность проезда непонятна то нужно считать что ты на второстепенной дороге. Знак могут испортить, снести, еще не поставить, много ситуаций бывает. Но знать правила нам нинада, даже автоэкспертам, гыгы
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 14:10
У кого нить звук есть? По видео, если приглядеться, мотобат едет с проблесковыми маячками...
Гость
3 июля 2023, 21:30
а чё мигалки дают лицензию на убийство? читай матчасть
Гость
4 июля 2023, 02:31
Гость
3 июля 2023, 21:30
а чё мигалки дают лицензию на убийство? читай матчасть
Нет,он должен преклоняться только перед вашим величеством,ведь в нашем государстве живут только одни неприкосновенные,и ни кто не обязан соблюдать какие либо правила,прав тот у кого больше денег)))
два706996шестьдесят восемь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 14:07
"В Екатеринбурге появился новый «проклятый» перекресток. С 27 июня по 2 июля в Горном Щите..."
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 14:00
давно уже большинству плевать на ПДД ! вы посмотрите как относится ГИБДД к своим обязанностям и служба отвечающая за разметку и знаки ... смотрим перекресток гагарина-ленина, ни одного прямопоставленного знака - пешеходный переход - это плевок администрации и гостям города в лицо ! даже часть светофоров висят криво, по малышева разметка нанесена ну очень "прямолинейно"
Гость
3 июля 2023, 13:43
администрация приходит на работу делать вид, позаниматься своими личными делами и зарплату получать ,премии ,льготы , поесть хорошо в своей ,закрытой столовой вкусно и качественно за 3копейки, в прохладе кондиционера. Какие знаки на перекрёстке в Горном Щите?
Гость
3 июля 2023, 13:37
Очевидно, что водители игнорируют правило проезда перекрестка. Статья не соответствует действительности.
266381049

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:18
3 число администрация до сих пор не в курсе что на их территории происходит, вывод администрации- нет
Гость
3 июля 2023, 13:05
"Администрация не сможет уйти от ответственности" Отличная шутка!
Гость
3 июля 2023, 12:47
Так, а где комментарии от гибдд о наказании сотрудника из мотобата? Сотрудник нарушил правила пдд, попал в аварию и скрылся(!) С места дтп. Это же железное лишение прав! Или для гибдд закон не писан?
Гость
4 июля 2023, 02:37
Да что вы несёте?именно по тому что о скрылся мы читаем сейчас эти новости????идите выпейте успокоительное))))
Гость
3 июля 2023, 12:38
Тот кто сбил знак или светофор должен стоять и держать его пока не приедут соответствующие службы. Пусть родственники обеды на перекрёсток носят. А вообще, нет знака - считай что ты на второстепенной дороге. так всегда было.
Гость
3 июля 2023, 17:20
а еще нет знака считай что ты на равнозначном перекрестке с одинаковым дорожным покрытием и руководствуешься правилом проезда "помеха справа"
Гость
3 июля 2023, 21:28
Гость
3 июля 2023, 17:20
а еще нет знака считай что ты на равнозначном перекрестке с одинаковым дорожным покрытием и руководствуешься правилом проезда "помеха справа"
Гость, смело езжай, не смотри по сторонам и не притормаживай. Может пронесёт.
Гость
3 июля 2023, 12:36
Что такое мотобат???
264517701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:42
Гость, мотобат не виноват
Гость
3 июля 2023, 12:21
продать мотобайк, уволить гайца, на сэкономленные деньги поставить светофор
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:12
ЗАЧЕМ там светофор?
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:14
Светофор там НЕ НУЖЕН -
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:16
- он сделает движение ХУЖЕ.
Гость
3 июля 2023, 12:14
Вот и показатель работы гибдд...как камеры спрятать в кустах - так всегда пожалуйста, а как перекресток сделать безопасным - никого из желающих
Гость
4 июля 2023, 02:35
Камеры в кустах прячут давно уже не гибдд,а УГМК,так что идите им претензии предъявляете)))))
xander_sh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 12:12
А ничего, что, если нет знака приоритета, водитель должен учитывать помеху справа ? Так-то дофига равнозначных перекрестков..
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:06
Какие ещё помехи справа - ВНЯТНЫЕ ЗНАКИ надо выставлять - и дублировать их разметкой.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июля 2023, 11:50
Где вы таких водителей берете? По мне так нормальных гораздо больше.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:23
А по мне - меньше.
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2023, 11:47
Заголовок статьи не соответствует описанию.
Гость
3 июля 2023, 21:31
описанию чего? жертва егэ, может СОДЕРЖАНИЮ!!!! поучил бы хоть словарик
Gromozeka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 июля 2023, 01:16
Гость
3 июля 2023, 21:31
описанию чего? жертва егэ, может СОДЕРЖАНИЮ!!!! поучил бы хоть словарик
Описанию происходящего. Ботаник.
Гость
3 июля 2023, 11:46
Не понимаю, почему там бьются? Видишь знак "Стоп", -он красный к тому же,- ты обязан остановиться и пропустить .Или.Видишь перекрёсток- сбрось скорость и уступи помехе справа, как положено!Какие ещё тут нововведения нужны, если грамотный и вежливый водитель никогда не попадёт в ДТП, соблюдая вышесказанное. Или у населения настолько уже ума нет, что они даже правильно понять и соблюдать ПДД неспособны? Где таких готовят? Тогда таким нечего делать на дороге общего пользования.Пусть у себя на дачном участке катаются.
Гость
3 июля 2023, 12:20
Итог массовой продажи прав всем. Редкий обласник знает хотя бы 3 знака и сможет отличить знак стоп от знака главная дорога. А ведь они массово едут сюда чтобы посмотреть на объект своей мечты - академ
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 13:22
Гость
3 июля 2023, 12:20
Итог массовой продажи прав всем. Редкий обласник знает хотя бы 3 знака и сможет отличить знак стоп от знака главная дорога. А ведь они массово едут сюда чтобы посмотреть на объект своей мечты - академ
Нормально сдаВШИе на права и сама ГИБДД ЕЗДЯТ ТОЧНО ТАК ЖЕ.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2023, 11:45
Искуствиные нировнасти нада палажить са фсех старон пирикрёстка, штоп фсе крались, а не нислись.
Гость
3 июля 2023, 11:40
Надо еще на асфальте треугольничек рисовать
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 12:56
В США ряд треугольников на дороге остриём к водителю - акульи зубы - означают место где люди переходят дорогу - ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДОВ. К примеру во дворах - где из-за угла не видно, и в парках.
Гость
4 июля 2023, 02:37
3 июля 2023, 12:56
В США ряд треугольников на дороге остриём к водителю - акульи зубы - означают место где люди переходят дорогу - ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДОВ. К примеру во дворах - где из-за угла не видно, и в парках.
О,душевнобольные проснулись)))
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 02:43
Гость
4 июля 2023, 02:37
О,душевнобольные проснулись)))
Да.
Гость
3 июля 2023, 11:39
Горный щит , вообще то , сейчас Является "Уральской Рублевкой", элитный поселок, могли бы уже и светофор поставить. Речь идёт о безопасности приличных людях Екатеринбурга!!
Гость
3 июля 2023, 12:17
С карасеозерском 1 не перепутал? Горный щит - поставщик нищебродов для академа и солнечных
Гость
3 июля 2023, 11:36
Ул. Соболева на Широкой речке вообще пора сделать главной и отремонтировать, а Дальняя и Пикетная второстепенными. И когда наконец дорожные службы и ГИБДД начнут подстригать кусты на перекрёстках, чтобы чтобы видимость на перекрёстке была лучше. И начните мыть светофоры, а то уже лет 10 стёкла не протирали.
Гость
3 июля 2023, 11:36
Знак ДБОЗ вообще для красоты....
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2023, 12:53
А что это?
Гость
3 июля 2023, 11:35
Так мотобату и надо! Знаки читать не умеет? ПДД не знает, что надо остановиться перед знаком СТОП????
Гость
4 июля 2023, 02:33
Вы когда нибудь за жуликом гонялись??? Всех сотрудников ГИБДД с их профессиональным праздником,удачи вам парни в вашей нелегкой работе,тем более в наше сумашедшее время!!!!
Гость
4 июля 2023, 12:55
Гость
4 июля 2023, 02:33
Вы когда нибудь за жуликом гонялись??? Всех сотрудников ГИБДД с их профессиональным праздником,удачи вам парни в вашей нелегкой работе,тем более в наше сумашедшее время!!!!
такая нелегкая работа, что знаки стоп не видим
Гость
3 июля 2023, 11:35
С перекрестком все нормально. Первое ДТП - игнорирование знака. Второе ДТП - игнорирование знака и 10.1 Третье ДТП - претензии к дорожникам, не восстановившим знак после второго ДТП.
Гость
3 июля 2023, 11:40
Претензии к себе, если у двигающегося слева нет знаков приоритета
Гость
3 июля 2023, 12:08
большинство водителей этот знак почему то игнорируют . у меня возле дома такой же , так вот из 20 машин только одна останавливается , что собственно предписывает знак.
hommar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 12:26
Многие не понимают, что знак "стоп" - это более строгий вариант знака "уступи дорогу". А ещё, почему-то, в автошколах не учат, что знаки приоритета "читаются" даже если они повернуты к вам "спиной", т.е. если если свой знак не увидел, есть шанс увидеть его у других участников движения.
Гость
3 июля 2023, 11:33
Раньше думали что кавид поражает лёгкие, но сейчас пришли к выводу, что он поражал сосуды, а через сосуды, питается мозг кислородом и прочими нужными элементами. Есть теория, что люди массово глупеют из-за того, что не поступает в мозг нужного количества элементов.
Гость
3 июля 2023, 11:44
ковид поражает и легкие и сосуды и нервы. Да, тугодумие - одно из последствий. Но к данной истории это никак не относится. Банально наплевательское отношение к ПДД. Первое и второе ДТП - знаки висят.
Гость
3 июля 2023, 11:30
Виноваты те кто выдаёт права всем подряд.
Гость
3 июля 2023, 11:30
Закон правой руки за рулём никто не отменял, если нету знаков приоритета. Уже сколько раз видел таких сигналил мотал пальцем у виска, так ещё огрызаються, царь едет!
Гость
3 июля 2023, 11:44
Для третьего ДТП это правило не сработало - для ехавшего "от камеры прямо" (по второстепенке) водителя как раз справа никакой помехи и не было, а въезжающий на перекрёсток слева от него должен был (опять же по правилу "помехи справа") уступить ему. Но тот самый, который въезжал слева, имел перед глазами знак "Главная дорога" - и ехал, вроде как, тоже соблюдая правила. В результате имеем то, что имеем.
hommar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 12:24
Знаки приоритета "читаются" даже если они повернуты к вам "спиной", т.е. если если свой знак не увидел, есть шанс увидеть его у других участников движения. Почему на это не обращают внимание в автошколах?
Гость
3 июля 2023, 11:27
А не судьба посмотреть знаки на пересекаемой дороге?
Гость
3 июля 2023, 11:26
Во втором ДТП снесли знак и уже в третьем произошло ДТП по причине отсутствия знака и водитель руководствовался помехой справа. Пусть платят дорожники, хотя такое ДТП уже было с погибшим, вроде бы на уралмаше и там виновных не нашли.
hommar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 12:21
Знаки приоритета особенные - они "читаются" даже если они повернуты к вам "спиной", т.е. если если свой знак не увидел, есть шанс увидеть его у других участников движения. Почему на это не обращают внимание в автошколах?
Гость
3 июля 2023, 17:18
3 июля 2023, 12:21
Знаки приоритета особенные - они "читаются" даже если они повернуты к вам "спиной", т.е. если если свой знак не увидел, есть шанс увидеть его у других участников движения. Почему на это не обращают внимание в автошколах?
Какое отношение имеет знак на противоположной стороне перекрестка? У нас так-то есть и главные дороги которые поворачивают в разные стороны и знак стоп может быть только с одной стороны перекрестка, а еще ученик автошколы отличи знак главная дорога и конец главной дороги который к тебе не лицом повернуты😁
hommar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2023, 18:31
Гость
3 июля 2023, 17:18
Какое отношение имеет знак на противоположной стороне перекрестка? У нас так-то есть и главные дороги которые поворачивают в разные стороны и знак стоп может быть только с одной стороны перекрестка, а еще ученик автошколы отличи знак главная дорога и конец главной дороги который к тебе не лицом повернуты😁
Мне пару раз помогало избежать похожей ситуации, которая описана в новости. Вы можете поступать как вам хочется и дальше... PS я понимаю, что не могу гарантировать 100% правильного прочтения знаков приоритета, но лично это меня очень сильно насторожит... PPS и лучше я пропущу того кого не должен пропускать, чем буду участником подобных новостей...
Гость
3 июля 2023, 11:22
тошнотики... дело не в перекрестках..... дело только в вас... не лезьте вы за руль.. это не ваше! а вы прекращайте продавать права им уже! поймите уже... нельзя научиться тому что вам не дано!
Гость
3 июля 2023, 11:31
правильно, такие перекрестки надо пролетать на скорости 160 км/ч, тогда вероятность дтп уменьшается в разы. ох уж эти тошнотики
Гость
3 июля 2023, 11:57
Соглашусь насчет тошнотиков. Как увижу ваш комментарий, так сразу и тошнит
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2023, 11:22
Дама блиска к дороге - снести дама и абиспечит прасматриваимасть дароги.
Гость
3 июля 2023, 11:27
А еще Валета поставить регулировать движение
Гость
3 июля 2023, 11:50
Лет 12-15 назад ваш "падонкаффский" лексикон был бы весьма уместен и приветственен на данном ресурсе. А сейчас это смахивает на говорок заплутавшего в городе "обласника"... 😎
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2023, 11:53
Гость
3 июля 2023, 11:50
Лет 12-15 назад ваш "падонкаффский" лексикон был бы весьма уместен и приветственен на данном ресурсе. А сейчас это смахивает на говорок заплутавшего в городе "обласника"... 😎
А спицальна абучиный Т9 прадалжаит исправлять слава.
Гость