перейти к публикации
123 комментария к публикации

Что грозит собственнику водомата после смерти подростка из Екатеринбурга

4 июля 2023, 17:01
Гость
Гость
5 июля 2023, 11:29
"Водомат"- что это ещё такое? Первый раз слышу такое слово, если бы не фото в статье то и не понял бы о чём речь.
Гость
5 июля 2023, 09:24
Адвокаты со своими пояснениями случившегося только забавляют уважаемую публику. Зачем стоять на влажном, чтобы получить смертельный удар тока? На видео хорошо видно, что молодых людей било тогда, когда они ни на чем не стояли, а висели на металлическом заборе под напряжением, то есть ток шел от одного места соприкосновения (от рук) к другому (к коленям).
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 июля 2023, 00:42
Адепты водоматов верят,что покупают какую то особенную воду,особенно из вот таких коробок,установленных не понятно где.🤦‍♂️
Гость
4 июля 2023, 22:55
Народ гоняется за каждой копейкой как может. Частные электрики, мастера...откуда их столько развелось? Явно от нищеты.
26773488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 22:47
скорее всего, во всем виновать застройщик, кроме как от новой стройки появиться 380В было неоткуда
Гость
4 июля 2023, 20:34
Парень залез на забор и его убило током.Ворос? Почему других не убило током?Они держутся за забор подтыгиваются чтоб заглянуть туда. И ни кого больше не ударило током.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 июля 2023, 10:33
Подумай и сам ответь на свой вопрос. Подсказка: посмотри на птиц, сидящих на проводах,
mohin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 20:30
продавцы воды даже площадку перед своим автоматом не облагородили. грязища же будет там после дождя
Гость
4 июля 2023, 20:16
А если кто-то решит прыгнуть с 16 этажа и головой ударится об этот забор? Тоже будет виноват владелец забора, однозначно.
Гость
4 июля 2023, 20:06
ВОДОМАТ то тут при чем ? Фаза была на заборе !
Гость
4 июля 2023, 22:10
Водомат и привинтили саморезами к железному забору. Это спецом сделали забор под напряжением, чтоб мальчики не лазили за мячом на частную территорию, чтоб било током? Как объясните? Ешка, хватит тереть комменты к постам, почему вы пропускаете только комменты, обвиняющие пацана?
25823488

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 20:04
Адвокат, которого током било, но не прибило. Ему бы школьную физику вспомнить, ПУЭ почитать для начала. Провод резиновый (я думаю кабель) каким образом был проложен? Открыто или закрыто? Без гофры или трубы, по воздуху на подвесах от столбов или в земле? Адвокат - бытовой эксперт иди учи мат.часть! Возможны варианты - отсутствие заземления, отсутствие устройства защитного отключения, нарушение прокладки кабеля, состояние кабеля, не указана марка кабеля, возможно он не подходит для данного подключения, и как вариант мальчик об забор придавил кабель и разрезал его изоляцию и замкнул. Во время провели ли бы меры по освобождению от эл.тока и первой помощи пострадавшему от Эл тока до приезда мед.помощи - спасли бы жизнь.
Гость
4 июля 2023, 23:17
Какой Вы строгий. У адвоката же образование адвокатское, а не техническое, как у Вас.
Гость
5 июля 2023, 08:09
к чему вот эта псевдо профессиональная речь? пуэ тут столбы приплел
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 19:01
А водитель манипулятора, который подвозил водомат, тоже соучастник? А тот, кто забор из профлиста монтировал? А тот, кто ограду двора строил? А пацан, который мячик запнул через забор?
Гость
4 июля 2023, 20:25
тот который мячик купил в магазине главный подозреваемый. А тот который пнул этот мячик не туда, главный соучастник.
Гость
4 июля 2023, 18:54
Снести эту халупу и водо-автомат. Думаю подключился он не бесплатно( хозяин дома денег хотел срубить) , а второй воду продавал.
Гость
4 июля 2023, 18:40
Уже игрушки, цветы у водомата. Молодёжи человек 30 собралось почтить. Похоже много друзей у парня было
Гость
4 июля 2023, 18:36
Итак , ни каких услуг , не отвечающих требованиям безопасности , здесь нет и в помине , ибо подросток не водичку набирал в водороботе, а банально перелез через забор за мячиком . Следовательно , уголовное дело возбуждается по факту причинения смерти все же по неосторожности . А вот виновный будет установлен уже после всех необходимых экспертиз , в том числе и электротехнической . Так что рассуждать о чем то пока ох как рано !!!
Гость
4 июля 2023, 18:26
Неквалифицированное подключение.Должно быть 3 провода-фаза,ноль и земля(на этот контакт есть специальные условия).Земли вероятно небыло.К стати-на электрочайнике,(который есть дома у всех) тоже 3 провода.Часто задействовано только 2.Типа работает и вроде ничо.Рискуют однако.
Гость
4 июля 2023, 18:23
Халатность – это должностное преступление. Электрик и хозяин дома не могут быть его субъектами.
Гость
4 июля 2023, 18:16
На сайте циан висит объявление от собственника о продаже этого земельного участка
Гость
4 июля 2023, 18:51
Ссылку можно? Интересно посмотреть
Гость
4 июля 2023, 18:13
Теперь хозя этой халупы думает, лучше бы продал свою халупу и жил бы в квартире.
Гость
4 июля 2023, 18:05
Тут много экспертов собралось по безопасности при работе с электроприборами. Подскажите пожалуйста, а есть ли опасность удара током от воды из скважины, если насос подключен к розетке без заземления? Может ли электрический ток пройти по 50 метрам воды внутри водоподъёмной трубы из ПНД?
Аркадий Андреич Дергунов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 18:07
нет ток уйдет в стенки скважины через воду рядом с местом повреждения \ корпус насоса
Гость
4 июля 2023, 18:12
нет ток уйдет в стенки скважины через воду рядом с местом повреждения \ корпус насоса
Большое спасибо за ответ!
Гость
4 июля 2023, 18:03
как бы то ни было ,стоял ни стоял,током убило,значит виноват монтажник этого автомата.со всеми последствиями
Гость
4 июля 2023, 18:02
Посадить надо всех,начать с владельца этого дома сарая
Гость
4 июля 2023, 18:02
детской поликлиннике автоматы по продаже и провода вокруг. Тоже опасно.
274443171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:59
Правильный путь - 1. Обращение в сетевую компанию (СК) с заявлением о возможности подключения в выбранном месте. 2. При положит. решении заключение договора на тех.присоединение (денежка за тех. присоединение) 3. Получение ТУ от сетевиков на присоединение. 4. Разработка проекта (денежка) на присоединение, и его согласование в СК. 5. Договор с подрядчиком с лицензией на выполнение работ. 6. Монтаж и ввод в эксплуатацию объекта включая узел учета эл. энергии (денежка). 7. Сдача приемка объекта СК. Тысяч 300 по нынешним деньгам и месяца 3-5 времени, если самому везде ходить, можно нанять контору при СК они все сделают за вас и быстрее, но дороже. А так твой дом тюрьма бизнесмен, и жизнь парня, который будет приходить к тебе по ночам (надеюсь)
52153768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:58
Все как всегда: три юриста - восемь мнений.
Гость
4 июля 2023, 17:54
Есть результаты вскрытия? Какова причина смерти? Возможно6 удар током лишь спровоцировал существовавшие внутренние болезни органов? 220 вольт не убивают, меня за жизнь раз 5 обычным током било.
274443171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 18:05
найди фазный проводник у себя в розетке, возьмись за него одной рукой, другой за стальную трубу стояка батареи или водопровода. Ну или как в фильмах сядь в ванну с водой и удлинитель от розетки туда же. Ничего же страшного, обычный ток
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 18:13
Видимо не было такой ситуации чтобы ток шел от поднятой вверх левой руки к правой ноге, поэтому и повезло. Плюс влажность кожи. Если человек бегал, играл в футбол, явно электропроводность кожи будет выше, чем когда в спокойном состоянии сосуды не расширены и нет пота.
Гость
4 июля 2023, 21:59
4 июля 2023, 18:13
Видимо не было такой ситуации чтобы ток шел от поднятой вверх левой руки к правой ноге, поэтому и повезло. Плюс влажность кожи. Если человек бегал, играл в футбол, явно электропроводность кожи будет выше, чем когда в спокойном состоянии сосуды не расширены и нет пота.
Ну, "диванные" электрики, не 220, а 380V его убили, а это уже совсем другая сила тока.
Гость
4 июля 2023, 17:52
"тем не менее компания должна была оформить договор с владельцем дома", почему? адвокат что-нибудь слышал про устную форму сделок?
Гость
4 июля 2023, 22:49
Давайте я у вас квартиру куплю устно, только денег не дам
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:49
Так иксперды отметились, осталось послушать самого электрика, чтоб картина была полной
Гость
4 июля 2023, 17:45
А если бы наклеили наклейку "НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЕТ" на заборе, то были бы они виноваты в этом происшествии?
Гость
4 июля 2023, 17:44
может быть электрики всё правильно сделали но сам аппарат оказался бракованым
Гость
4 июля 2023, 17:41
Они продают воду людям, как не нужно их проверять?
Гость
4 июля 2023, 17:39
Как вообще 220 в может убить? Я дома розетки дел когда, пару раз стукало током, неприятно очен, даже больно, но не более
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:45
Может вполне, даже 50В уже может убить, смотря как ток пойдет, через какие органы. Вполне возможно можно было спасти ребенка если бы рядом стоящие люди провели реанимационные мероприятия сразу же. 230в не разрушает мышцы на таком расстоянии, только вместе контакта. Просто сердце встало от спазма мышц.
Гость
4 июля 2023, 17:39
Для чего ставят ЗАБОР ? Для того чтоб за него не лазили , если родители не обьяснили это 15 летнему лбу - кто виноват ? В техасе за такое сразу стреляют , и это по закону. Забор как бы сам по себе подразумевает что за него никто не должен проникать. Так что тут и вина погибшего есть , и не малая.
Гость
4 июля 2023, 17:51
Там его собственность - мяч. Получается хозяин участка незаконно удерживает чужую собственность. Что сделают в техасе за такое удержание?
Гость
4 июля 2023, 18:07
Гость
4 июля 2023, 17:51
Там его собственность - мяч. Получается хозяин участка незаконно удерживает чужую собственность. Что сделают в техасе за такое удержание?
Собственность как туда попала ? Внезапно ? По хотению владельца дома ? Или может он вышел и лично отнял мячь ? Вы в глову только едите ? Думать не положено ?
Гость
4 июля 2023, 18:08
в техасе нет водороботов
Гость
4 июля 2023, 17:37
Вот она-жадность человеческая, просили-продай, щас готовь бабки на адвокатов и суши сухари-асол.
Гость
4 июля 2023, 18:01
Жадные не дали денег. Меня такой же чудак жадным назвал, т.к. я не захотел ему скидку на тачку делать чуть ли не на треть, а он себя жадным не считал. Ничего ему не будет и не мечтай.
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

4 июля 2023, 17:34
Трагедия конечно...Возможно виноваты хозяева, возможно электрик, возможно и собственник земли...Но по сути, произошло всё от того, что парень полез в чужой двор...Не стоит упускать момент, что пацаны постоянно лазили на частную территорию, без разрешения хозяев...Может другим будет уроком, что не стоит лезть туда, куда тебя не приглашали...
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:41
Исходя из этого следует привлечь родителей за ненадлежащее воспитание? Звучит кощунственно.
Гость
4 июля 2023, 17:48
4 июля 2023, 17:41
Исходя из этого следует привлечь родителей за ненадлежащее воспитание? Звучит кощунственно.
Не важно залезал он или нет,
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 18:24
Интересная там частная территория, больше похоже на самозахват. Видимо раньше этого синего забора вообще не было и туда спокойно лазили за мячом, а тут появился мамкин бизнесмен с мамкиным электриком, которые просто отпилили кусок общественной земли и криво косо на соплях проложили кабель до дома.
Гость
4 июля 2023, 17:34
Кака чушь и бред написана.....владелец дома в чем виноват ? В том что он сказал - вот розетка а вот труба , подключайтесь ? А к власти у " икспертов" то нет вопросов - почему эта шляпа стоит в каждом дворе , почему это самовольно устанавливается не понятно как и никогда не согласовывается? А " искперты" в курсе что у нас 70% киосков с шаурмой стоят незаконно , а они тоже подключены к сетям ? А нелегальные будки с охранником мастурбеком в половине дворов - это законно и согласовано ? Вы с чиновниками разберитесь для начала , которые за мзду все разрешают и на все глаза закрывают , а не крестьянина кошмарьте который разрешил в розетку воткнуться.
Гость
4 июля 2023, 17:33
А вообще странно, что на такое разрешение от энергетиков не надо. То есть, чтоб подключить участок к свету надо получить разрешение от энергетиков, а подключить будку с водой для общего пользования не надо? Это как так?
Гость
4 июля 2023, 17:48
Это РФия , не стоит тут искать смысл и логику.
Гость
5 июля 2023, 08:01
а в аэропорту чтобы включить зарядное устройство в розетку тоже надо у энергетиков разрешение иметь?
Гость
4 июля 2023, 17:31
Угараю. Да хозяин дома скажет - я ничего не знаю, никаких разрешений не давал.
22700968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2023, 17:31
"Это всё равно что вы включили дома обогреватель, утюг или телевизор, — уверен адвокат Дмитрий Палтусов. — Особых разрешений не нужно было...", - да ты что? Иди доучивайся, адвокатишка! И не сравнивай с подключением простых бытовых приборов!
Гость
4 июля 2023, 18:08
22700968, в натуре,вот сейчас будем все ставить автоматы ,банкоматы ,киоски без техусловий,я сам работаю в энергетике,сколько ЧП в самой энергетике,а тут еще га бытовом уровне
Гость
4 июля 2023, 17:30
Ерунда, надо думать головой в 15 лет.
Гость
4 июля 2023, 18:08
В РФии думать не положено.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 18:27
О чём думать-то? О том, что любой забор может оказаться под напряжением? Сам-то перед тем, как зайти в подъезд, индикаторной отвёрткой проверяешь входную дверь?
Гость
4 июля 2023, 22:14
Головой думать должны чинари и бизнес, те, кто создают угрозу жизни и здоровью, а не дети
Гость
4 июля 2023, 17:27
Сейчас кроме Россети Урала есть всякие частные услуги электриков вот и обратился к частному электрику что бы подключил этот водомат!
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 17:27
"— Он ногами должен был стоять, например, на чем-то влажном, чтобы тело стало проводником, чтобы разряд прошел через сердце, — сказал адвокат. " не стоять, а идти, если будешь стоять и ступни вместе то ничего не будет, а если идешь то будет шаговое напряжение и чем шире шаг тем больше вероятность что будет поражение током. Обычно при обрыве провода под напряжением заряд растекается по поверхности и зная это правила предписывают идти мелкими шажками дабы не увеличивать разность потенциалов.
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:30
какое там растекание электричества, 230В особо никуда не течет, тут же в землю уходит.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 июля 2023, 17:36
4 июля 2023, 17:30
какое там растекание электричества, 230В особо никуда не течет, тут же в землю уходит.
Да неужели)))) Видимо в данной ситуации физика внезапно стала совсем другой.
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:39
4 июля 2023, 17:36
Да неужели)))) Видимо в данной ситуации физика внезапно стала совсем другой.
Да, когда киловольты от упавшего провода ЛЭП, и провода бытовой сети физика работает в разных масштабах, это очевидно.
Гость
4 июля 2023, 17:26
А как выглядят родители погибшего? Почему не объяснили что такое ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ?! Все можно? Вот результат.
Гость
4 июля 2023, 17:26
Все просто!🔥 Удар током произошел изза отсутствия заземления. Мальчик держась за забор как раз выполнил функцию защитного заземления. В частных домах заземления нет в принципе, тоесть электрик технически не мог подключить заземление. А вот поставить УЗО, нужно было,тем более если нет заземления. 🔥🔥🔥 Парня может быть и ударило но не смертельно.
Гость
4 июля 2023, 18:06
Чудо, учи как узо срабатывает. Там как раз нужно отдельно защитное заземление для корректной работы узо.
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:26
Это чистой воды несчастный случай. О каком соучастии может идти речь, соучастие это когда есть умысел на совершение преступления. Не исключено что когда ребенок двигал забор пытаясь залезть порвал изоляцию на проводе и задел его рукой. Даже если притянут халатность или оказание услуг ненадлежащего качества то и там не может быть соучастия. По преступлениям с формой вины по неосторожности есть только сопричинение вреда, но никак не соучастие, даже в этих статьях нет пункта совершения группой лиц. Каждый причинитель вреда несет ответственность самостоятельно, только за свою часть халатности или неосторожности.
Гость
4 июля 2023, 17:49
У нас же привлекли к ответственности мужика, владельца пневматики, из которой подросток стреляя в мишень, случайно убил своего двоюродного брата. Мужику вроде дали 10 лет за то чего он не делал, а подросток убивший ребенка никак не был привлечен.
23253548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:54
Гость
4 июля 2023, 17:49
У нас же привлекли к ответственности мужика, владельца пневматики, из которой подросток стреляя в мишень, случайно убил своего двоюродного брата. Мужику вроде дали 10 лет за то чего он не делал, а подросток убивший ребенка никак не был привлечен.
Сказки. Пруфлинк тогда посмотрим.
Гость
4 июля 2023, 17:55
23253548, электроприбор находится в свободном доступе, никуда не встроен, провода под открытым небом, во влажной среде. Должна быть как минимум предупреждающая табличка, что аппарат под напряжением! Никому ведь не приходит в голову соваться между стеной и кофе-автоматом, например.
Гость
4 июля 2023, 17:24
Грустно читать глупые измышления адвоката о правилах подключения к электросетям. Почитай хотя бы ПУЭ
Гость
4 июля 2023, 17:20
Все упирается в один вопрос: как такое возможно при наличии огромного количества административных контор?!
Гость
4 июля 2023, 17:22
*иначе говоря, учёт и контроль по Ленину
Гость
4 июля 2023, 17:19
Все ясно, коррумпированные чиновники решили замять это дело. Олигархи- владельцы водоробота победили. Никого не накажут.
fotdog

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2023, 17:25
Откуда там олигархи? Это ящик за сто+ тысяч рублей, "любая кухарка может управлять госу... тьфу, бизнесом"
Гость
4 июля 2023, 18:50
Эту избушку на курьих ножках, давно нужно оттуда убрать. Законно снести, земля нужна под нужды города и копейки он получит, коли сразу захотел много за свою халупу.
Гость
4 июля 2023, 17:17
Халатность. Послушать так у всех все нечаянно, ответственных нет и не будет. Закончится тем, что мяч улетел сам, парнишка полез сам, виновен тоже он сам, других крайних не будет. .
Гость
4 июля 2023, 17:16
Уважаемый адвокат Дмитрий Палтусов, вы о чем???? Дома "обогреватель, утюг или телевизор" это мое имущество для личного пользования. А автомат воды - это коммерческая деятельность! Какая разница какая у него мощность кВт
Гость
5 июля 2023, 08:03
пиши мВт, солидней комментарий будет
Гость
4 июля 2023, 17:16
"Может быть, монтаж был сделан правильно, а хозяин дома, когда огород вспахивал, эти провода куда-то перекинул, нарушил изоляцию." - из этого следует, что может быть дети постоянно лазили за мячиком и повредили заземление или бомжи его украли на металлолом. Так все что угодно может быть с такими рассуждениями 😁
Гость